Лексус РХ технические характеристики. Lexus RX комплектации и цены фото. Полный привод это


Теперь высоко сижу, далеко гляжу. Из этого будем исходить. Тормоза через чур комфортные, резкости нет, создается впечатление, что они из ваты.

Технические характеристики Lexus RX (Лексус RX) 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD годы выпуска 2003 — 2009

НО — если резко перенести ногу с газа и топнуть по тормозу ну собака выбежала неожиданното можно башкой разбить руль. Вкапывается просто, по другому не скажешь.

Из чего делаю вывод, что тормоза очень достойные, но настроены на максимум комфорта. Движка хватает ему, разгон до сотни меньше 8 секунд, что не плохо. Я думаю, что смена параметров лексус rx330 2003 и шин приведет к к позитивным изменениям лексус rx330 2003 этом направлении. Движок прекрасно жрет 92 бенз и не лексус rx330 2003, вообще машина вселяет уверенность в ее надежности и неприхотливости, а так же в недорогом обслуживании.

Запчасти реально лексус rx330 2003 стоимости как на все тойоты. Не могу найти человека лексус rx330 2003 своем городе Челябинска, кто поможет сделать прошивку акпп лексус рх гв СШАможет дадите телефон кто подскажет где ближе к Челябинску это могут сделать. Да, конечно, все сделали! Плюс накормили шоколадками, напоили вкусным кофе и помыли машину. Все работы сделали бесплатно. Мало того, мой друг после меня так же успешно прошел эти сервисные кампании.

Купить машину на Дроме. RusCat Был 1 день. Подписаться Сообщение. Случайная машина. Теперь высоко сижу, далеко гляжу Скоро приступлю к легкому стайлингу. Следите за БЖ. UPD спустя лексус rx330 2003 года: Попробую честно и в двух словах. Зима и если греть — можно наблюдать куда более страшные цифры.

Пока позитивные впечатления, чего и всем желаю! С Уважением! Options included sport-tuned suspension and DVD voice navigation. Ina limited edition "Silversport" лексус rx330 2003 offered that included a monochromatic paint scheme in Millennium Silver or Black with an all black interior and perforated leather seats. The RX sold overunits in its five years on the market.

Indevelopment began on the XU30 platform under chief engineer Yukihiro Okane. Design work was started under Makoto Oshima and would continue into when a concept design by Hiroshi Sukuki was approved. By early лексус rx330 2003, the final production design was green-lighted by the executive board, with the first prototypes being tested in Design patents were filed on 1 April under No. Available options included a watt, speaker Mark Levinson premium sound system, DVD-based navigation system with backup camerarear seat DVD player with wireless headphones, panoramic three panel moonroof, and heated seats.

The Harrier was fitted either a 2. Asian markets included Singapore, where it succeeded the previously sold Harrier, South Korea, and Taiwan. The RX featured a 3. Here, the car was badged RX denoting its larger 3.

New technology features included Лексус rx330 2003 Front-lighting System AFS with swivel headlights, [38] height-adjustable air suspension on the all-wheel drive models, Dynamic Laser Cruise Control system, and rain-sensing wipers. Different exterior colors were offered. InHybrid badging was added to the rear side doors. Лексус rx330 2003 RX h interior featured a hybrid information display on the navigation screen showing electrical motor, gasoline engine, and regenerative braking activation in real time.

When launched inthe Лексус rx330 2003 h came exclusively with brushed aluminum interior accents, in place of the wood trim offered in the standard RX. However, the RX h did receive a facelift for the model year, featuring a blue Lexus badge and a rear spoiler that matches the body color. The gasoline-powered part of the RX h engine system was a 3. The rear motor was only used under full-throttle acceleration or when the front wheels lost traction. The water pump for the gasoline engine is driven by the camshaft belt.

To improve efficiency, and because the gasoline engine shuts down during electric-only operation, [49] the alternator, power steering pump, and air conditioner compressor are beltless; rather than being tied to engine output, [49] these components are powered by electric motors via the battery instead.

Production was limited to 6, units. In for the model year, the Лексус rx330 2003 received a mid-cycle refresh consisting of a new 3. The RX also featured an updated, Lexus Generation V DVD navigation system with improved graphics, voice controlled destination inputs, and a new feature called "bread crumbs.

The new navigation system also featured voice dial systems and the ability to enter destinations by voice address while driving. In for the model year, the RX received a revised grille, chrome door handles, available new seven-spoke inch alloy wheels with a liquid graphite finish, and Brandy Wine Mica or Desert Sage Metallic were new exterior choices.

These limited production models have "Pebble Beach" badges on front fenders and embroidered front floor mats, were available in Black Onyx and Truffle Mica color, and came equipped with limited-edition inch alloy wheels, a color-keyed rear spoiler, and a chrome-finished grille.

Buyers also received a choice of custom amenities designed to complement the Pebble Beach lifestyle. Production ended in December Power and Associates in Development of the third-generation RX began in Chief engineer Takayuki Katsuda headed development, with design being conducted from In late design work by Masanari Sakae was chosen, with the final designs that were presented as scale models being green-lighted for production in the first half of Лексус rx330 2003 first North American pre-production prototypes were sent to Cambridge, Canada in early for testing prior to the first RX rolling off the production line on 28 November Lexus debuted the third-generation Lexus RX on 19 November American RX sales began in February as a model.

A double wishbone rear suspension setup replaces the previous MacPherson strut design for improved handling and greater cargo space, while an optional Sports Package adds a performance-tuned лексус rx330 2003.

Сегодня подержанный Lexus RX года выпуска стоит в среднем рублей. Как менялась цена, средняя цена разных годов выпуска, цена в регионах России.  Описание Lexus RX Престижный автомобиль Лексус RX , построенный на платформе Тойота Camry, поступил в серийное производство в году. За пять лет по всему миру было продано полмиллиона Лексус RX первого поколения. После модернизации в году Лексус RX получил более мощный двигатель (рабочим объемом 3,0 литра и мощностью л.с., оборудованный современной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i) и расширенные функциональные возможности.

New cabin technologies лексус rx330 2003 VoiceBox Technologies conversational speech voice recognition system, the first of its kind in the Лексус rx330 2003. Optional accessory features include XM Satellite Radioa speaker watt Mark Levinson Surround Sound audio system, a dual-screen Rear Seat Entertainment System RSESinch wheels, heated and ventilated front seats, power front seat cushion extender, perforated and semi- aniline leather seats, a smog sensor for the Лексус rx330 2003 system, power folding side view mirrors, and navigation system.

The third-generation RX comes standard with a twin-chamber front passenger airbagsside torso airbags for the front row, side curtain airbags for front and rear rows, and knee airbags for the front row. Active headrests become standard to help reduce whiplash injuries. The Adaptive Front-lighting System AFS remains optional, while a new bi-xenon optional Intelligent Highbeam feature is added, this system can dim the high-beams automatically whenever traffic is detected.

Other optional safety features include a Pre-Collision System PCS and a Head-up Display HUD which helps the driver keep attention on the road ahead by displaying navigation, speed, and audio information on the windshield; the HUD uses high-intensity Лексус rx330 2003 displaying high contrast white figures on the windshield allowing it to be read in direct sunlight.

To further help improve visibility, water-repellent glass is used on the front doors.

лексус rx330 2003

The RX h features an upgraded 3. Up to three electric motors are used in the hybrid system, лексус rx330 2003 two dual motors for the forward wheels kW outputand a third for the rear wheels on the AWD model 50 kW; engages when slippage is detected or the throttle pressed firmly.

This system uses less energy to form fuel-air mixtures, and releases more energy. A лексус rx330 2003 was designed through late лексус rx330 2003 patented on 7 January under European design registration number New LED running lights were introduced as well. The F Sport was introduced, with a honeycomb grille, 8-speed automatic transmission, and a unique sporty interior.

Лексус РХ 330 (2003 — 2006)

Power and Associates named the RX as the most dependable vehicle in the U. The U. Багажник небольшой, но владелице и его достаточно. Багажник средних размеров.

Но я, кроме спортивной сумки, там ничего и не вожу, лексус rx330 2003 состоянию обивки, ковра и пластика в проеме это. Мне его хватает. Кстати, в таком же состоянии находится и задний ряд сидений — там редко кто-то ездит. Состояние кожи и салона отличное, дерево в отделке, по мнению владелицы, натуральное. На переднем сиденье кожа немного помялась, но не критично. Регулярно обрабатываю ее на автомойках специальным составом.

Лексус rx330 2003 сохранит ее внешний вид надолго. Машине уже десять лет, а кожа и детали отделки салона до сих пор в отличном состоянии. Вот что значит своевременный уход и лексус rx330 2003 японское качество!

Кстати, и кожа, и дерево — натуральные! Комплектация средняя, но самое необходимое. Комплектация средняя.

Климат-контроль, круиз, подогрев передних сидений и электролюк. Не хватает подогрева руля зимой и вентиляции сидений летом. Но я думаю, что для автомобиля года выпуска у меня и так много чего есть, а вентиляция сидений, наверное, только в самых топовых комплектациях в то время.

В моей есть самое необходимое, а без остального жить. По ощущениям за рулем — настоящий внедорожник, а по сути только бордюр переехать…. Посадка за рулем высокая, как лексус rx330 2003 настоящем внедорожнике. Обзор тоже отличный, да и парковаться удобно: во-первых, есть камера заднего вида, а во-вторых — из-за высокого клиренса можно подъезжать к любым бордюрам до касания колесами.

Но, замечу, этот автомобиль для города. На дальние расстояния мне не нравится на нем ездить. У мужа сейчас свежий Mercedes-Benz S-класса. Вот на нем лучше ездить по трассам. Кстати, он уже свою машину намного моложе моей ремонтировал, а мой Lexus ремонтов не требует. Итак, за шесть лет эксплуатации мы меняли тормозные диски, несколько раз колодки и один раз амортизаторы. За замену масла и фильтров лексус rx330 2003 среднем я плачу около рублей.

Передние тормозные колодки стоили рублей Patron и всего в 20 рублей обошлась их замена — но это у знакомого на СТО, лексус rx330 2003 официальном сервисе за работу взяли бы намного. Задние амортизаторы — это лексус rx330 2003 расходники. За замену двух амортизаторов несколько лет назад отдала лексус rx330 2003 долларов. Но это было очень давно, сейчас явно будет дешевле. Самое дорогое ТО проводила в этом году. Заменить масло в двигателе, все фильтры и комплект ГРМ стоило около рублей — но не каждый же год лексус rx330 2003 такие суммы в авто вкладывать.

Но, несмотря на демократичную стоимость ТО, бензина Lexus ест немало. Так, в городе меньше 15 литров топлива не получается, на трассе около 10 литров на сто километров выходит. Согласитесь, ездить на такой машине недешево.

Именно поэтому я для себя решила, что следующей машиной будет новый гибридный Lexus. И только RX! Главное, чтобы он был сделан так же качественно и с душой, как. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с перечнем неисправностей, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО.

Лексус rx330 2003 и салон : протекание воды через крепления рейлингов, через швы кузовных панелей из-за отслоившегося лексус rx330 2003 потрескавшегося заводского шовного герметика лексус rx330 2003 разных местах задней части машины и из-за забитой дренажной трубки люка, нередко владельцы жалуются на подтекание омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла, скрип некорректная работа сервоприводов заслонок климат-контроля, скрип в салоне, ржавчина от сколов на капоте, ржавчина и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника, хрупкий пластик защиты картера, легко трескающееся на морозе лобовое стекло.

Колесные лексус rx330 2003 быстрое облезание родной краски с дисков. Магнитола : выход из строя подсветки, ошибки Error 3 и Error 4 на магнитоле. Стеклоочистители: скрип рычагов стеклоочистителей, плохая работа стеклоочистителя заднего стекла. Теперь покупателем RX быть еще приятнее — ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX. Ведь этот кроссовер можно с уверенностью назвать автомобилем «унисекс»: за его рулем гармонично выглядят и мужчина, и женщина.

В любом случае, это активные водители, предпочитающие, тем не менее, плавный и не агрессивный стиль езды. А элегантный, интеллигентный внешний вид делает RX настоящим автомобилем-помощником делового человека. Годовой доход владельца RX очень высок. Поверьте, ответ стал сюрпризом даже для нас! Конструктивно Lexus RX — 5-дверный универсал с несущим кузовом. Подвеска лексус rx330 2003 спереди, и сзади — типа McPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Привод — постоянный полный лексус rx330 2003 версии RX h с распределением крутящего момента между осями в пропорции За блокировку межколесных дифференциалов отвечает электроника — механических блокировок, равно как и понижающего ряда в трансмиссии. Названия моделей линейки RX, как вы уже догадались, указывают на объем двигателя. Так, RX оснащается бензиновым двигателем объемом 3,0 л и мощностью л.

А вот на «свеженький» й устанавливается бескомпромиссный 3,5-литровый V6 мощностью лексус rx330 2003. Крутящий момент составляет Н. Кроме отличия в объеме и мощности двигателя RX — «европеец», Лексус rx330 2003 — «американец»тестируемые автомобили отличаются настройкой подвески и рулевого управления, а также наличием боковых «поворотников» на евроверсии, градуировкой в милях на «американце» и иным креплением номерных знаков.

Визуально версии, предназначенные для рынков Нового и Старого Света, можно отличить по характерной детали: у американской версии на крыше присутствуют рейлинги, тогда как у европейской они не предусмотрены. Также при покупке стоит обратить внимание и на различие в шаге частот радиоприемника — в «американце» будут приниматься не все волны FM-диапазона.

Кроме того, на RX, предназначенных для европейского рынка, лексус rx330 2003 устанавливается «по умолчанию», а на американские версии предлагается опционально. Интересно, что для поставок в Европу «лексусовцами» был выбран именно 3,0-литровый двигатель по причине соответствия строгим европейским экологическим нормам Euro 4.

Перед тем как начать рассказ о самом неординарном силовом агрегате в нашем тесте, объясним название автомобиля — h. Объем двигателя его совсем не 4,0 л, как можно подумать, а 3,3 л как на лексус rx330 2003 RX Мощность автомобиля такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4,0 л — и именно на это намекают маркетологи Lexus, называя автомобиль м.

Буква «h», в свою очередь, указывает на то, что силовой агрегат — гибридный h — hybrid. Итак, мощность установленного бензинового двигателя внутреннего сгорания 1MZ-FE V6 объемом 3,3 л лексус rx330 2003 системой изменения фаз газораспределения VVT-i — л. Кроме того, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами — передним кВт, л.

За координацию лексус rx330 2003 всего комплекса отвечает система Hybrid Synergy Drive HSDв состав которой входит блок управления электропитанием. Таким образом, суммарная мощность лексус rx330 2003 двигателей составляет «виртуальные» л.

Преобразованная мощность никельметаллгидридных аккумуляторных батарей высокого напряжения всего их три, размещены под задним сиденьем — V.

Емкость — 6,5 Ач. Крутящий момент на передние колеса от электро- бензинового или обоих этих двигателей передается с помощью планетарного делителя мощности планетарной передачи переднего электродвигателя, а за подключение заднего привода отвечает система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM Vehicle Dynamics Integrated Management — иными словами, принудительно водитель это сделать не.

Кстати, на американском рынке существует и исключительно переднеприводная версия Lexus RX h. В наиболее, так сказать, «критических» моментах движения — трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, таким образом, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного «паркетника». А при движении по прямой, лексус rx330 2003 задний привод отключается, экономя таким образом, топли… нет, не только топливо, а лексус rx330 2003 электроэнергию!

лексус rx330 2003

Дело в том, что вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи лексус rx330 2003 передними колесами, вроде межколесного дифференциала, — нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями.

В то же время, при начале движения, движении на малых оборотах используется только передний электродвигатель, а «бензин» задействуется только при ускорении, движении в гору, движении на высоких скоростях или при необходимости подзарядки батарей.

Разумеется, при включении основного бензинового двигателя независимо от причины его мощность используется как для вращения колес, так и для подзарядки. В то же время, при полной остановке автомобиля происходит автоматическое отключение двигателя — режим «холостого хода» отсутствует по определению. И, наконец, наиболее лексус rx330 2003 особенность и без того небанального RX h — наличие режима рекуперации.

Хотя о какой шумке можно говорить?

Владелец Lexus RX (2G) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Жил себе спокойно, не тужил, катался на Veross’e, никого не трогал ) Только-только упаковал ее по полной программе, и тут поступило предложение, от которого не смог отказаться — LEXUS! Машина с момента пригона из Штатов каждый день перед глазами, эксплуатация "работа-дом", регулярное обслуживание  Lexus RX , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Lexus › RX › RX (2G). Lexus RX Luазuк. 36 Драйв Читателей 44 Бортжурнал.

Я конечно читал что все жалуются на шумку во втором поколении, но не думал что так все плохо. По сравнению с первым поколением RX кажется, что шумка хуже чем в жигулях каких-то! В общем все кто покупает этот кузов готовьтесь полную шумоизоляцию делать. Хотя это не дорого, сделал раз и забыл. С другой стороны может кому-то покажется, что такая шумка, это нормально, но мне лично напряжно, особенно когда зимой на шипах едешь по убитой трассе а разве бывают не убитые?

По сравнению с первым поколением RX сделали нормальное усилие на руле, теперь когда ты его крутишь, тебе не кажется что ты крутишь ручку громкости Едет машина, хорошо, мотора хватает для динамичного передвижения, но сравнивать с моим лексус rx330 2003 турером смысла нет не едет и в спинку лексус rx330 2003 вдавливает, буду теперь свой прошлый турер просить летом прохватить.

Пятиступенчатая коробка не сказать что переключается незаметно, но вроде тут все нормально. Вроде у коробки есть какая-то адаптация, не знаю как она устроена, но иногда мы с ней не понимаем друг друга.

Может это из-за того что я обычно езжу немедленно и когда начинаю овощить мне кажется, что она переключается не тогда, когда я этого лексус rx330 2003.

Вот что меня местами напрягает, так это электронная педаль лексус rx330 2003, которая появилась на этом кузове. Вот подъезжаю я, например, к перекрестку круговому, которых у нас много в городе, газ немного отпускаю, просто качусь, чтобы попасть в промежуток между машинами.

Тут я вижу окно и мне нужно плавно ускориться чтобы в него вклиниться, я плавно добавляю чуть-чуть газа и…. Качусь почти с такой же скоростью, с какой и ехал. Мозги заточенные на экологию думают что они и так едут нормально у чуть-чуть ускоряться не.

В итоге чтобы «мозги проснулись», надо порезче нажимать на педаль. К этому можно привыкнуть, но мне бы хотелось более явной реакции, как на машине с тросовым приводом акселератора. Посадка высокая меня более чем устраивает, мало того я и сидение задрал как можно выше, но в таком положении очень немного место между правым коленом и передней панелью, но меня не напрягает.

Подвеска меня полностью устраивает в том виде лексус rx330 2003 котором она есть сейчас, стоят стойки каяба Exel-G, задние пружины стоят от RX европейца. Но в момент покупки там стояли похоже еще родные американские стойки, которые были достаточно мягкие, да и задние вообще плохо держали. Естественно в тот момент меня не устраивала подвеска. После того как пересел на лексус стал гораздо меньше обращать внимание на ямы и прочие трамвайные рельсы. Это конечно зря, но подвеска простая и в лексус rx330 2003 недорогая, можно и раз в год ее перетряхивать, но не заморачиваться на торможение перед всякими неровностями.

Это уже на каябе такая есть проблема, на родных вроде точно лексус rx330 2003 же было, уже не помню. Теперь про тормоза. Это второе что мне крайне не понравилось в машине после шумки.

Нет я конечно все понимаю что лексус делают для богатых американских пенсионеров, но эти тормоза живо напомнили мне шестерку на которой я лексус rx330 2003 права сдавал. Я привык за 15 лет что как только ты ставишь ногу на педаль тормоза у тебя сразу появляется нормальное такое замедление. Тут лексус rx330 2003 наоборот, поставил ногу на тормоз появилось вялое такое замедление и чтобы оно стало достаточным нужно тормоз продавить достаточно сильно.

Причем если ты тормоз продавил совсем сильно, то включатся Brake Assist помощь при экстренном торможении и тачка вообще встает колом. Лексус rx330 2003 настройка тормозов крайне неприятна, не понимаю зачем лексус rx330 2003 что-то менять, на первом кузове RX нормальные тормоза, которые привычно работают, а тут что-то намудрили.

Постоянно когда сажусь на машину жены после своей первое время торможу резко как блондинка. Добавлю еще про слабые диски. Короче пришлось в тормозную систему вмешаться, чтобы стало лучше, подробнее об этом ниже.

Полный привод это замечательно! Считаю что лексус rx330 2003 полный привод, пусть даже с открытыми дифференциалами намного лучше, чем всякие подключаемые автоматически через муфту, которые подключаются через полгода в обычном режиме когда передние колеса уже забуксовали.

Я вообще перестал париться как бы мне где-то проехать и не забуксовать, въехать в обледенелую горку или вылезти из сугроба где я припарковался. Нет, это конечно не джип, но во всех местах где я на моноприводном седане прежде 10 раз подумал прежде чем куда-то полезть, то тут я пока нигде не застревал.

Конечно, я бы очень не отказался от виско-муфты в центральном дифференциале, который есть в RX первого поколения и в RX второго поколения, но особой разницы я не чувствую.

TRC контроль тяги чего-то помаргивает, когда я слишком активно по снежной каше разгоняюсь или лезу в обледенелую горку, лексус rx330 2003 гребет машина всегда хорошо. VSC контроль устойчивости довольно полезная штука, довольно чутко вылавливает снос задка и резко осаживает машину. Пару раз здорово мне помогло, не сказать что в этих случаях я бы сам не выкрутился, все таки много лет на заднеприводном турере зря не пройдут но в данных случаях просто несколько дополнительных седых волос на жопе не прибавилось С другой стороны VSC не панацея, жена как-то умудрилась этот лексус поперек улицы поставить под писк этой самой VSC, правда там была глубокая колея.

Некоторые улицы и проезды у нас не чистят в принципе. Для кроссовера VSC конечно обязательно, это на заднем приводе я могу поехать боком и сделать вид что я так хотел а на тяжелой лексус rx330 2003 машине с полным приводом это все гораздо сложнее, так что лучше не доводить или пусть VSC помогает.

Дорожный просвет я не мерил, но он вполне достаточный чтобы уже забыть о том что в обычных дорожных условиях и «дачном» бездорожье можешь чем-то задеть. Тут тоже все очень неплохо, две фронтальные подушки, две боковые, коленная подушка водителя и шторки. Кроме того по безопасности сама по себе машина очень неплохая, видел аварию RX в этом кузове сошелся лексус rx330 2003 X5, так X5 загорелась и люди лексус rx330 2003 пострадали, а RX без морды вообще, а водитель был в порядке и грустил о чем-то.

Первым лексус rx330 2003 как пригнал машину домой, увидел что все парковочные места во дворе заняты, а на одно из них нагребли кучу снега. Расстроился Самодиагностику тут уже не сделаешь скрепкой.

лексус rx330 2003

Вечером зашел на ебей и заказал себе OBD2 блютуф адаптер, за какие-то 10 баксов. На утро решил лексус rx330 2003 работой заскочить в пару сервисов чтобы почитать ошибки. Заехал в один, там облом — нет сканера, заехал в другой, тоже облом, нет времени.

Поехал на работу и чек пропал. Ну хорошо, думаю, значит что-то не очень серьезное. После этого так и не доехал до сервиса, стал ждать пока мне адаптер приедет, чек еще разок возвращался ненадолго. Приехал адаптер, я тут же поставил на телефон какую-то бесплатную прогу из андроид лексус rx330 2003 там их очень много, первую попавшуюся бесплатную взял и полез читать ошибки.

Ошибки оказались следующие P и P Лексус rx330 2003 оказалась про пропуски зажигания в третьем цилиндре, вторая что-то связанное с улавливанием паров топлива, гребаная экология. Про вторую ошибку пишут что может возникнуть даже, если долгое время ехать лексус rx330 2003 какой-нибудь старой карбюраторной машиной и которой грязный выхлоп. Косвенно могу это подтвердить, как-то раз я ехал за какой-то крестой, которая ехала и дымила как паровоз, а я ехал за ней достаточно близко и долго, после этого у меня загорелся чек и лексус rx330 2003 там была именно.

Ошибки обе я тут же стер и решил подождать когда они снова появятся. Пока было очень жарко P появлялось раз в месяц, я сразу заказал новую катушку, так как свечки я менял весной после покупки машины. Как-то раз на даче я решил катушку поменять, лексус rx330 2003 понимаю почему мне подумалось что третий цилиндр в ближнем ряду На даче открыл мануал, а третий цилиндр оказывается посередине дальнего ряда, можно подлезть только со снятием коллектора или с помощью ловкости рук.

Ничего такого мне делать не захотелось и я решил «ну все, как только появится еще раз эта ошибка съезжу на сервис и поменяю катушку», но с тех пор чек не загорался.

Летом окончательно меня достала ватная американская подвеска и созрел для замены стоек. Почитал что пишут на лексус клубе, и прикупил все стойки каяба Exel-G и к ним всякая мелочевка, пыльники, отбойники.

Отдал на сервис менять, оттуда звонят и говорят «вези пружины задние, виток обломан на одной». Не сказать что это для меня стало сюрпризом, так как на RX жены, тоже лексус rx330 2003 задней пружине был нижний виток отломан, видимо мягкие американские стойки этому виной.

Не думал что найду пружины тут же в лексус rx330 2003, а оказалось что на лексус как на жигули в нашей деревне все есть, за полчаса нашел пружины от RX европейца, по 3тыщщи за лексус rx330 2003.

После замены всех стоек все стало просто очень хорошо, машина стала пожестче, крены поменьше, ездить можно активнее Поехал делать сход-развал после таких вмешательств в подвеску.

Lexus RX 2 поколение кроссовер

Там мне благополучно обломали регулировочный болт на задней правой тяге, он стоит очень неудачно над трубой выпуска, нагревается и прикипает к тяге, кто поедет после долгого времени делать сход развал имейте это ввиду. С этим болтом обломанным доставили мне много неприятных минут, так как мне надо было через день ехать в лексус rx330 2003 на машине в другой город, я как раз хотел все эти дела с подвеской провернуть чтобы ехать по трассе лексус rx330 2003 и безопаснее. Тут опять выручило, что лексус это почти жигули в хорошем смысле многие запчасти есть в наличие в магазинах.

Была найдена новая тяга и новый болт.