Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют) вспомнили, что


Страшней него видел только в первом Аутлендере. В Мазда трибьют 2001 фото — все нормуль. Темно-серая кожа. Кожаный мультируль. Магнитога 2Din. Панель приборов сверху мягкая, приятная.

Пластик смотриться недешево. Серебрянные пластиковые вставки немного не в тему, но без них както депрессивно. Большой плюс, что нет туннеля на полу у задних пассажиров. Вообще салон большой. Сзади тоже красота, колени и голова рост не упираются. Посадка — высадка легка и непринужденна.

мазда трибьют 2001 фото

Слабо выраженные боковые упоры позволяют в дальней дороге сидеть боком, полубоком, полулежа, развалясь, подбоченившись, насупившись, и прочее… Не устаешь короче. У задних пассажиров есть одна засада. Нету ручек ни на потолке вместо них подушки безопасности ни на стойках. В поворотах задние товарищи на секунду потеряв бдительность могут легко переместиться слева-направо и наоборот.

Задний диван упругий и почти ровный. Все по американски. По делу. Без затей. Холодно — крутилку на красненькое. Жарко — на синенькое. Ни то ни се — вот мазда трибьют 2001 фото ставь посередине. Зачем забивать голову всякими циферками климат-контроля. Греет быстро, дует адекватно. Алгоритмы работы понятны и правильны.

При темп. Некокорые глушат эту фичу в целях экономии бензина. Я бы не рекомендовал. Стекла не запотевают!!! Даже алко-выхлоп бессильны… В любые морозы стекла внутри без инея!!! Мазда трибьют 2001 фото очень радует. Средний расход л. По трассе поездка в крым — 12,5.

мазда трибьют 2001 фото

Зимой, думаю, за Цепной привод ГРМ — счастье. Не требует обслуги. Коробка дремуча, ленива, хотя и адаптивна. Ей абсолютно пох. Как вы едете. В гору, с горы, мазда трибьют 2001 фото, в пробке. У нее задание. Адаптация же происходит примерно так: езда это нескончаемая череда обгонов когда нужно успеть быстро вылезть, быстро обогнать, быстро влезть.

Газ в пол-тормоз. Коробка адаптируется за км езды вроде читал где-то. Мазда трибьют 2001 фото потом очень удивляетесь когда легкое касание педали газа каждый раз выплевывает вас со светофора. В сонном курортном городке, с московскими номерами и непонимающей в чем дело худенькой мазда трибьют 2001 фото за рулем это выглядит особенно гротескно. Рекомендую воспринимать это не как баг, а как фичу. Ускорение не резкое, но мощное и стабильное.

С ростом оборотов вдавливает в кресло все сильней и сильней. Хотите максимума включите овердрайв. Пару раз испытывал кик-даун. Быстро нажать до упора педаль газа 2 раза. Удивился, что если еще раз так нажать, то… опять работает!!! Вообще связка двиг. При желании можно пришпорить достаточно хорошо.

Mazda Tribute, Когда я увидел свой будущий "новый" автомобиль, то сразу же решил — он будет моим. Очень уж понравился внешний облик!!! А.

И это радует! Скорее легковая в управлении. Передавая информацию о мельчайших стыках и камешках, спокойно поедает всяческие колеи, воронки, разломы и прочую внезапность российского дорстроя. Мазда трибьют 2001 фото жесткая, но упругая. Ходы подвесок просто огромны. Чтобы чиркать пузом по грунту, нужно еще найти подходящий колхоз с достаточно глубокими тракторными колеями.

Отзывы Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Внедорожная Геометрия машины нареканий не вызывает. Ибо момента подключения задней оси не разу не мазда трибьют 2001 фото. Попа обгоняет. Лампу 4х4 я видел только один раз, когда снял кардан и ездил на передке.

Машина подумала тогда… э. По говнам машина едет честно, смело, озорно раскидывая себе по зеркалам и на мазда трибьют 2001 фото килограммы этих самых говен. Посадить непросто, а посадив, очень проблематично потом ее раскачать и выехать.

Но. Учитывая, что это кроссовер или, прости Господи, универсал в дисциплине бездорожье — зачет! Есть ложка дегтя. Пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена раз в год. Учитывая небольшую цену, думаю можно простить. Эти палочки приходят в негодность еще до того как начинают пограмыхивать. Если машина начала ловить колею, готовьтесь к замене. При покупке американских стоек получаете подставу в виде отсутствия гаек с дюймовой резьбой.

мазда трибьют 2001 фото

Высоко сижу, далеко гляжу. Передвигаться удобно. Ни встречные ни сзади идущие фары не слепят. Обзорность оч.

мазда трибьют 2001 фото

Площадь остекления большая. Управляемость легковая. Нет больших кренов при перестроении, в поворотах. Руль тяжелый. В городе ладошкой покрутить может только мужик.

По прямой не требует подруливания. Идет мазда трибьют 2001 фото трамвай по рельсам. Колеи, снежная каша, наледи — пофиг. Спокойно можно бросать руль. Прикуривать, есть, пить, целоваться и проч… Резюме. Машина нравится. Простая, неприхотливая, надежная, симпатичная, вместительная, мощная.

Множество отзывов владельцев Mazda Tribute собраны на AUTO. Купил мазду Tribute года автомат литра, расход по городу 15, трасса 12  Рейтинг: 4,1 · ‎64 голоса.

За 4 года эксплуатации и 45. Лампы в фарах. Хомутик на патрубке ОЖ. К Мазде привыкаешь.

Со временем она не только не начинает раздражать, но как то даже начинаешь ее уважать… Не знаю чего в ней больше, мазды или форда, но тем кто ее сделал-спасибо. Поменял 2 стойки передние, мазда трибьют 2001 фото на стойку,2 пружины передние проблема найти, заказывал из Беларусии ,шумоизоляция,сальник привода коробки,сальник привода заднего моста,сальник хвостовика,аккумулятор. Привет всем автолюбителям. Пишу свой отзыв первый раз поэтому прошу не судите строго. Ну что можно рассказать а моем звере.

Купил ее в июле наездил уже более км, машина надежная,просторная,отлично держит дорогу, имеет неплохие качества внедорожника, правда пока я еще не совсем их опробовал, но зима уже не за горами. Если говорить о минусах машины, то это плохая шумоизоляция при езде по городу, которая не напрягает, но так как я постоянно мотаюсь по степям, скажу честно, раздражает и поэтому не выдержал и поехал сделал шумоизоляцию. Еще один минус — это проблема с запчастями и их дороговизна.

Ну а если честно, мне машина очень нравиться. Всем удачи!!! Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак. К стати проехал км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось довольно.

Экономичность, цена, простота и дешевизна обслуживания. Высокая посадка. Мазда трибьют 2001 фото градуировка в км. Рекомендую этот автомобиль дачникам и областным жителям. Максимальная реально достигнутая на трассе, по результатам измерений "консультантов", скорость — кмчас.

Расход на 2-х л. AU на км. Недостатки — мазда трибьют 2001 фото км. А в целом, автомобиль заслуживает пристального внимания. Тем более, что на Дальнем Востоке, открывается первый завод по производству Mazda. А это значит, что можно рассчитывать на появление как оригинальных так и не мазда трибьют 2001 фото за меньшую цену запасных частей. Только не экономьте на резине. И тогда Вы получите истинное удовольствие от управления. Удачи на дорогах. Пока прблем не было, единственое,что было налетел на пень мазда трибьют 2001 фото бампер, погрел на солнце распрямился и вста на место олько клипсы поменял.

Купил год назад беларусии машина надежна хотя и передне приводная роет дай боже, по трассе дорогу держит отлично идет как вкопанная ездил на экстрайле, мицубиситрибьют на порядок лучше, потрассе легко, расход при нормальной езде по трассе л.

Багажник обширный, а если сложить сидени то вобщ спальный вагон, год отъездил только делал. Правда апчсти только из Америки единственный минус. Когда я увидел свой мазда трибьют 2001 фото "новый" автомобиль, то сразу же решил — он будет моим. Очень уж понравился внешний облик!!! А приехал я покупать совсем другое авто, но интуиция меня не подвела.

С каждым новым днем я узнавал все более подробнее свою новую "Мазда-Трибьют". Находил в ней неожиданные для себя плюсы и преимущества, которых не было во всех предыдущих более 10 штук до этого авто. Американец из Канзаса, но видимо был в хороших руках. На дороге удивительно устойчив, нет проблем при езде с крутыми поворотами, высоко сидим, все. Жена иногда просит пересесть на заднее сиденья — там очень удобно и уютно. Когда дальняя дорога — можно и поспать. Для поездок на дачу или, когда что-то покупаем для дачи, то вообще чудо!

Много места на верхнем багажнике и внутри — разложил сиденья и Был случай. У жены — день рожденья. Решили отметить его вдвоем на даче. Едем, но вспомнили, что там нет дивана.

Ну, видимо, все таки не максимальная. Чем-то jz мне напоминает. Американский V6 Ford Мазда трибьют 2001 фото 3. Эту машину с меньшим двигателем брать не советую.

Хотя я вот на ней езжу с октября, и до сих пор ее динамика меня устраивает. Про 2. Хотя кому то хватает, мне точно не хватит. Заправляю 98 на Газпроме. Заправлял 95 раньше расход одинаковый, а на 98 динамика по приятнее. На Алтай катался на первомайские так там выше 95 нет, она аж зачахла как мазда трибьют 2001 фото. Кстати движок у меня контрактный. Масло лью оригинал Форд 5в Масло не ест и не угарает. Есть особенность у.

Масло меняешь уровень полный, покатался, половина щупа и так и держится тысяч до замены следующей. Хотя я стараюсь раз в 5 тысяч менять.

На Кресте у меня также. Прогревается не долго. Короче нормальный не прихотливый движок, если следить за ним провозит вас долго. Вообще прекрасно. Можно чипануть будет Я вот чипану наверное попозже. Сколько жрет не знаю и знать не хочу. Какой смысл? Не надейтесь там 12 литров увидеть. Ну а что поделать! Коробка мне на ней не нравится.

И не знаю даже что сказать еще про. Где то читал, что адаптивная. Вроде так и. Клему скинул с аккума потом машина едет как-то не привычно. Масло менял чистенькое. Переключает нормально.

Подписаться на отзывы

Не хватает ей режима спорт. Контрактная стоит дорого если. Резких стартов она не любит за то при набранном разгоне машина едет хорошо. Кик даун работает в принципе предсказуемо. Вообще ощущение такое, что машина рассчитана на трассу.

По трассе ехал мне очень понравилось. Все мелкие ямы и стыки передаются на кузов и на задницу. Зато на грунтовке не кидает ехал нормально абсолютно.

Да и по дорогам нашим, жесткая ходовка дольше проживет. Большой, широкий, сиденья складываются в мазда трибьют 2001 фото пол. Правда сам алгоритм складывания съедает полезное пространство, но места и так достаточно.

При сложенных сиденьях получается квадратная площадка 1. Комфортно поспать не знаю, получится или нет, но влазит однозначно. Сиденья кожаные удобные. Водительское с электрорегулировкой подушки, а вот спинку ручками. При поездке на Алтай 12 часов почти без остановок спина мазда трибьют 2001 фото не устала. Отмечу наличие нормального подлокотника. Хотелось бы его чуть повыше, но и так сойдет. Не маленький люк тоже радует. С ним повеселее как-то.

Спинки задних сидений тоже регулируются по наклону. Короче большой удобный американский салон. На передней панели розетка и прикуриватель. В мазда трибьют 2001 фото тоже есть можно автохолодильник например включить. По рыхлому снегу раскисшей дороге грязи не большой неплохо едет, но если на пузо сядет или одно колесо нагрузку словит то все приехали.

Крутятся колеса по диагонали. Блокировок нет ни. Могли бы из нее уже и джип сделать в конце концов. Вот тогда б цены ей не было. Хотя бы сделали бы как у Гранд Витары новой. Так по минимуму. За полгода постепенно: -Стойки передние в сборе с работой вместе-Расширительный бачок Поменяли жижу, сделали.

Через 3 дня опять та же херня.

мазда трибьют 2001 фото

Опять сделали. И в третий раз тоже. Да еб твою мать. В итоге, убрали на зиму охлаждение жидкости все нормально мазда трибьют 2001 фото. Потом при заводе утром не открылся термостат и антифриз порвал уже и так треснувший расширительный бачок и весь выкипел. Я значит, сижу, завтракаю, утром мазда трибьют 2001 фото с пульта машину. Рядом с ней стоит "четырка" в окно смотрю — мазда трибьют 2001 фото какой-то думаю ладно, четырка дымит, прогревается.

Потом мама говорит, что, мол нет, дымит из капота нашей. Я бегу открываю там фонтан зеленый во все стороны. Эвакуатор к пацанам. В итоге просто замена бачка и антифриза.

А могло и бошку повести. Короче отделался легким испугом. Следующий сюрприз она мне сделала высадив аккум за часа стоянки. Мазда трибьют 2001 фото, курили, ее прикурить не смогли. Сходил, купил новый аккумулятор, завелась с полпинка. Ну, думаю ладно. Ага ладно.

Через день загорелся значок аккумулятора и буквально через 15 минут он сел. Ну, понятно, что гена работать не хочет. Эвакуатор к пацанам, цена вопроса счетка р. Эвакуатор и такси рублей. Последний гемор был с бензонасосом.

Заглох прямо посреди Бердского шоссе в левом ряду, блять у поста, кто из НСК знает. Минусы: шум, машина действительно шумная, как на тракторе. Салон очень простой, без наворотов. Машина для пожилых, наверное, или для сельчан. И главный минус — расход топлива 18 л на км, просто ужас, не советую покупать. Год выпуска: Двигатель: 2. Машина, хорошая, надежная, большая, на поворотах держит дорогу надежно — это большой плюс, по снегу плывет как корабль.

мазда трибьют 2001 фото

Но, безусловно, есть и минусы, хотя я бы не сказал, что они значительные, опять таки на мой взгляд; 1 Шумоизоляция оставляет желать лучшего, 2 У моего соседа Трибьют г.

Конечно, это не столько минус машине, сколько поганенькому, дорогущему бензину. Я просто пытаюсь сравнить машины, видимо двигатели машин немного старшего поколения менее чувствительны, по отношению к топливу.

Mazda Tribute мазда трибьют 2001 фото. Решил по своему, просто подложил резину и все, до настоящего времени езжу, а владею ею уже летом будет 4 года, небольшой минус — шумоизоляция, но при желании можно сделать самому, но не охота. Машину можно увидеть на фото, это тот самый авто. Самый плюс в том, что при минус 35 заводится без проблем.

Отзыв o Mazda Tribute 2. Полгода отъездил и поменял мазда трибьют 2001 фото ходовку. Рулевые тяги, наконечники, линьки, шаровые всё обошлось за р. Плохо, что китайское. Сейчас езжу нормально. По гравийке идёт лучше, чем по асвальту. Давишь и даже не чувствуешь. По ттх максимальная скорость км, но я выжимал и автомат вырубается.

Минусы: 1.

мазда трибьют 2001 фото

Когда их впрессуешь, отверстие под шаровую в рычаге становится больше, и потом японские нужно покупать вместе с рычагом или ездить на китайских. Доволен, слов нет! За все три года поменял только Мазда трибьют 2001 фото и ролики при покупке, два тормозных шланга, колодки и подушку двигателя практически на всех Трибютах эта подушка вылетает. Забирался на своем танке под названием Трибют в такие места, что иногда кажется, что едешь действительно на танке, такая вот проходимость на блокировке.

Продавать пока не хочу. Мазда трибьют 2001 фото, если Мазда выпустит что-нибуть на подобе Трибюта! Спасибо огромное конструкторам и всем тем специалистам, которые принимали участие в создании этого авто!!

мазда трибьют 2001 фото

Заправляюсь 95 ult и 95 экто! Полноприводные качества были проверены на славу! Зимой по снегу прёт отлично и на переднем приводе! Блокируешь полный, так вообще как вездеход!