Mitsubishi Lancer IX i: Замена колец и колпачков двигателя что несгоревшее масло засоряет катализатор

Я взгрустнул, на пару дней оставил ее во дворе, свалил на недельку в питер, приеду, измерю уровень масла, дальше буду решать, куда девать сей агрегат. Можешь накинуть мс маслосъемные колечкимс колпачки Сальники распредвала, сальники коленвала и продавать её. Все сделал как описано. Расход масла, вот уже км, практически НОЛЬ!!! Всем здравствуйте!

замена маслосъемных колпачков лансер 10

Дальний восток на связи! Подскажите в чем проблема — 07 год лансер, 1,6коробка…. Мои размышления : — пробег скручен— проблема серъёзнейзалёгшие маслосъёмные кольцазамена маслосъемных колпачков лансер 10 кушает бензин. Возможнодвигатель работает по аварийным топливным картам.

В поиске наберите : » Жрёт масло как КАМаз «. Езжу на девятом лансере пару месяцев. До этого тока немцы ауди фольц мерс. Думаю это последняя япошка на которой езжу. Больше в жизнь не возьму. Замена маслосъемных колпачков лансер 10 может быть любой если она немецкая! Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра и минимальным. Замена маслосъемных колпачков лансер 10, другими словами, отношение полного объема цилиндра то есть объема цилиндра плюс объема камеры сгорания к объему одной лишь камеры сгорания.

Компрессия — это давление в конце фазы сжатия. Из сервисного мануала Ланцера 9 с двигателем 1. Вообще-токомпрессомеры меряют компрессию икак мне кажетсяВам намеряли именно её.

Спасибо за совет,попробую найти! Знакомый сервисмен посоветовал начать с кислородных, кто в курсе напишите кто какие ставил???

Или всё же оригинал only???

Знакомый недавно обменял эвика, огонь машин!!! Насколько я понялпод кислородными Вы понимаете лямбда-зонды.

Для определения необходимости их замена маслосъемных колпачков лансер 10сделайте комп. Для своего классаоригинальные запчасти на Ланс весьма не бюджетные. Аналог естьномер не подскажувозможно и не понадобится. Какая компрессия считается нормой! В сервисной книге,оставшейся от предыдущего хозяина написано Ввиду дороговизнытакую процедуру никто не делалнасколько мне известно.

Бюджетнее продать меху и приобрести АКПП. Спасибо за помощь! Как устраню проблему-отпишусь… Может замена лямбда-зондов устранит проблему хотя бы повышенного расхода бензина.

Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Лансер 10

А по теории знакомого возможно и другого симптома…по эл. Снаступающим Нови годом! Собрал движок,завел машину,сначала работала более-меннее,потом заокала. Болты тянул по книжке в пять этапов. Проверил плоскость линейкой,зазаор 0, Какой должна быть прокладка на самом деле? Есть ли на ней паронитовый слой? Подсажите,что делать,снова все разобрал,жду новую прокладку,Как нужно затягивать болты,может в книге не те момены затяжки?

Заранее благодарен,Александр. Машина Замена маслосъемных колпачков лансер 10 Лансер 9 двигатель 1,6 4G Прокладка оригинальная — металлическая многослойная. Зазор в пределах допустимого — до 0.

Если найдёте в инете другие способы и моменты затяжки на Лансто непременно поделитесь с нами. Вы не отписались меняли ли болты или они в пределах нормы — до Удалили ли из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки?

Ребят замена маслосъемных колпачков лансер 10 меня лансер Объем 1. Или движок лучше новый? Просто у меня беда. После замены клапанов и колпачков масло кушает, хотя до этого не ел.

Я и грешу на колпачки.

Могу поделиться своей историей. На 95. После разборки выявили, что впускные клапаны прогорели.

Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10 Часто, при достижении пробега км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла.

Причины — нулевой зазор на впускных клапанах, клапана неполностью закрывались, в результате замена маслосъемных колпачков лансер 10. Так что всем владельцам рекомендую контролировать зазоры на клапанах. Да, кстати, спустя 2 года, зазор опять стал нулевой, собираюсь снова лезть в движок. Всем привет ,проблема такого рода митсуба 9 года пробег не факт чо замена маслосъемных колпачков лансер 10 км,маслоест как урока,проверил кмпрессию,1г,,зделал диагностику показала износ поршневой группы,и еще гидрики торохтят капиталка или…?

Мужики доброго времени суток! У меня такая проблема, ехал в дальняк, по дороге заявителя ремень генератора по ходу движения свист увеличился и пропал, далее машина начала потухать, фары, щиток приборов и тд.

До дома доехал на акуме. В пробке не стоял, проехал Где то в районе 70 км, температура вроде как была в норме, какова вероятность что я перегрелся движку, пара не было.

Заранее спасибо! Если ременькрутящий гену и помпуна местето не понимаю причин замена маслосъемных колпачков лансер 10 беспокойства за двигатель. При перегревекак явный вариант«ведёт» головку двигателя«пробивает» прокладку. Налицо могут быть следующие из симптомов : — белый пар из выхлопной трубы— увеличение уровня масла за счёт антифриза— появление масла в ОЖ.

Серёга, заведи авто, пускай прогреется до рабочей температуры. Тоже столкнулся с «жорой». Здравствуйте, у меня меня лансер9, г, начал сильно дымить двигатель синим дымом, компрессия хорошая, скорей всего залегли маслосъемные кольца. Возможно ли проблему решить раскоксовкой двигателя? У меня лансер 9 года на ручке, так замена маслосъемных колпачков лансер 10 расход масла на тысячу км, повторяю на тысячу — 4 литра масла… Щуп полностью сухой был,т.

Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт. Основными причинами неисправности поршневых колец могут стать:. Если установить новые поршневые кольца в изношенные цилиндры, то их неэффективная работа гарантирована.

Первые признаки неисправности поршневых элементов — повод для обращения в автосервис, замена маслосъемных колпачков лансер 10 специалисты проведут качественную диагностику и предложат варианты решения проблемы. Для этого должно использоваться только специализированное оборудование и инструмент, которые не всегда найдутся в гараже автовладельца. Как правило, проблемы с поршневыми кольцами Мицубиси Лансер 10 в большинстве случаев возникают после 90 — тысяч км пробега, замена маслосъемных колпачков лансер 10 сам автовладелец может заподозрить их по увеличившемуся расходу моторного масла.

Хотя ресурс работы поршневых колец составляет в среднем — тысяч км пробега, их выход из строя может наступить значительно раньше, что зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества используемых расходных материалов. Данные элементы не подлежат ремонту. Их можно только заменить на новые. При этом ремонтные работы предполагают предварительную разборку двигателя, а также следование определенному регламенту замены, указанному в мануалах производителя.

Нарушение технологического процесса в данном случае грозит полным отказом агрегата. После того, как будет полностью завершена на Мицубиси Лансер 10 замена колец, двигатель в обязательном порядке нуждается в обкатке, что предполагает щадящий режим эксплуатации, как минимум тысяч км пробега. Заменить поршневые кольца максимально эффективно можно только в автосервисной мастерской, где на все виды проводимых работ будет предоставлена гарантия. Мы всегда предоставляем гарантию на все виды работ, которая предполагает замена маслосъемных колпачков лансер 10 условия ремонта, а также послесервисного обслуживания.

Вы останетесь довольным высоким уровнем качества обслуживания, к которому не будете иметь никаких претензий. Каждый автовладелец обязан контролировать работу двигателя, а при первых признаках износа или неисправности его компонентов обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.

Только в такой последовательности возможна надежная эффективная эксплуатация транспортного средства. Не стоит откладывать на потом замену поршневых колец, если на это указывают признаки их износа.

Mitsubishi Lancer: замена поршневых колец и маслосъемных колпачков Мицубиси Лансер 10

Ведь замена маслосъемных колпачков лансер 10 обойдется дешевле, чем последующий капитальный ремонт агрегата. Рядные моторы Mitsubishi Lancer IX на практике неплохо себя зарекомендовали.

Они надежны и имеют довольно приличную мощность. Однако сложные условия эксплуатации в России способны существенно сократить ресурс японских агрегатов. Особенно часто это связано с масляным голоданием ДВС.

Ниже пойдет речь том, как избежать подобных ситуаций. Моя машина прошла около км, на протяжении всего пробега использовалась синтетика Mobil 1.

К этому времени расход замена маслосъемных колпачков лансер 10 стал доходить до 2 литров на 3 км. Особо по этому поводу я не переживал — просто доливал литр масла в месяц. Читая форумы лансероводов, выяснил, что нужна замена маслосъемных колпачков Лансер 9, а также не помешает ревизия поршневых колец. Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла — это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают — конкретного ответа так и.

В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:. Замена маслосъемных колпачков лансер 10 бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора.

В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии замена маслосъемных колпачков лансер 10. За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 и антифриз за В итоге вышло около 12 рублей.

К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял. Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее — как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями.

Если кто менял сальники клапанов на ВАЗтому будет замена маслосъемных колпачков лансер 10, потому что сам процесс аналогичен. Старт эпопеи традиционно начинается с отключения «минусовой» клеммы АКБ, после чего нужно снять провода катушек, вынуть их замена маслосъемных колпачков лансер 10 колодцев и выкрутить свечи.

Не забываем слить антифриз и масло. Дальнейшие операции выполнял в следующем порядке:. На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество.

Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой. Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого — болты картера. Дальнейшие мои действия:.

Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно.

Бывалые мотористы советуют:. Перед замена маслосъемных колпачков лансер 10 поршневой группы все элементы смазываются маслом, в противном случае первый старт обернется множественными задирами.

Для выполнения замены неисправных маслосъемных замена маслосъемных колпачков лансер 10 на Лансер 9 вполне подойдет вазовский рассухариватель, хотя он и крайне неудобен в работе. Для начала нужно снять валы коромысел, и только потом установить приспособление для сжатия клапанных пружин. Рассухариватель фиксируется болтом в одно из отверстий ГБЦ. Сжимая приспособлением пружину, пинцетом нужно вынуть из тарелки два сухаря.

Клапана я чистил при помощи шуруповерта, ножа и наждачки-нулевки, зажимая шток в патрон. Головку блока вымыл и приготовил все к притирке. Для этого подойдет притирочное устройство для ВАЗ на 16 клапанов. Контактная фаска клапана обрабатывается притирочной пастой, после чего на шток надевается приспособление.

Mitsubishi Lancer: замена поршневых колец и маслосъемных колпачков Мицубиси Лансер 10 Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие.

Вращая клапан в разные стороны, нужно периодически отрывать фаску от седла. Пришло время ставить новые маслосъемные сальники и засухаривать клапана обратно. Здесь важно надежно зафиксировать головку и опять поставить приспособление.

замена маслосъемных колпачков лансер 10 Процедура аналогична смене уплотнителей на ВАЗтак что особых проблем не возникало — на 16 клапанов ушло около часа времени. Осталось совсем замена маслосъемных колпачков лансер 10. Забыл сказать, что вместе с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9 желательно поставить новый воздушный фильтр.

После окончательной сборки заливаем антифриз и масло. Завел мотор и на холостых дал ему прогреться, после чего проверил уровень масла и отсутствие течи.

Все операции делал самостоятельно, за исключением установки головки, потому что в сборе она тяжелая. Если ее демонтаж не представляет особых трудностей, то монтируя в одиночку, можно повредить прокладку. На все ушло четыре дня. Причины увеличенного расхода в виде закоксованных колец и потерявших эластичность сальников клапанов благополучно устранены. Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий.

Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки. Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы.

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо замена маслосъемных колпачков лансер 10 штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр. Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма — идет природная смазка узла.

С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости.

Первоначальный и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов — перерасход моторного масла. Истина, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в мл на км пробега. Так,турбированные моторы 1. Подобные вещи подчеркивают важность знания «своего» расхода масла.

Если же силовой агрегат между замена маслосъемных колпачков лансер 10 операциями потребляет приметно больше рекомендованных значений, то это серьезный повод задуматься о замене маслосъемных колпачков.

Другой признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции — синевато-сизый дым из выхлопной трубы, какой отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и дальше при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также речистым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой доли свечи зажигания.

Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смешение частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не немало 0,3 мм. Каждый автовладелец обязан контролировать работу двигателя, а при первых признаках износа или неисправности его компонентов обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.

Только в такой последовательности возможна надежная эффективная эксплуатация транспортного средства. Mitsubishi Lancer: замена поршневых колец и маслосъемных колпачков Мицубиси Лансер 10 Для обеспечения замена маслосъемных колпачков лансер 10 надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец.

Ввиду замена маслосъемных колпачков лансер 10 температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования.

Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость. Состояние поршневых колец напрямую влияет на показатели компрессии, которое характеризует состояние двигателя. Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт.

Данные замена маслосъемных колпачков лансер 10 являются весьма субъективными так как расход смазки во многом зависит от стиля езды.

Борьба с жором масла на Lancer 10

При экстремальных нагрузках расход масла может возрастать до одного литра на полностью исправном моторе. При этом изношенный двигатель, эксплуатируемый без высоких оборотов и динамичных режимов может вполне вмещаться в показатели умеренного масложера. Компрессия, является косвенным признаком залегания колец. Закоксовывание маслосъемного кольца может не повлиять на измеряемую степень сжатия.

замена маслосъемных колпачков лансер 10

Связанно это с тем, что масло надежно закрывает пространство между компрессионным кольцом и стенкой цилиндра, что приводит к хорошим показателям при измерении степени сжатия. Наиболее подвержены масложеру полторалитровые двс. Жор масла у них начинается практически. У многих автовладельцев при пробеге тысяч километров на одометре появляется необходимость доливания через каждые километров.

Связанно это с неудачной конструкцией 1. Маслосъемные колпачки в нем очень быстро изнашиваются, а поршневые кольца закоксовываются и залегают.

На наиболее убитых движках встречается расход масла до литра на километров. В двигателях 1. Повышенный расход масла замена маслосъемных колпачков лансер 10 после тыс. Одним из наиболее надежных во всей линейке моторов Лансер 10 является силовой агрегат на 1. Без масложера он способен откатать до тысяч км. Ремонт двигателя, как правило, избавляет от замена маслосъемных колпачков лансер 10 постоянно контролировать уровень масла на продолжительное время.

Двухлитровый мотор жрет масло меньшими темпами чем 1. До тыс.