Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности генератора ее состав


Подшипник с вала ротора спрессовывается и меняется на другой без разбора каких-либо узлов. Проверьте сопротивление обмотки ротора тестером. Если показания превышают Ом, значит, обмотка повреждена и требуется поставить новый ротор.

Проведите диагностику выпрямительного блока, измерив его сопротивление. Для этого нужно подсоединить шупы тестера к выводу фазы обмотки и радиатору диодов и провести измерения. Затем следует поменять местами шупы и вновь замерить сопротивление.

Если показания совпадут, выпрямитель неисправен и нуждается в полной замене. Для его снятия достаточно открутить болт держателя и убрать изоляционную втулку. Проверьте длину выступания щеток генератора.

Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить новые или полностью заменить щеткодержатель. Держатель щеток идет в одном корпусе с диодным мостом и регулятором напряжения, поэтому дешевле поменять щетки. Эта деталь предназначена для управления током заряда. В ее состав входит электронный модуль. Он может выйти из строя в результате перегрева, щетки генератора лансер 9 замыкания в цепи, с течением времени.

Электронный модуль иногда его называют таблетка, шоколадка ремонту не подлежит, его следует менять. В нем установлены мощные выпрямительные диоды. Основная причина, по которой они выходят из строя, — переполюсовка АКБ. Также они могут перегреться в результате щетки генератора лансер 9 замыкания. Замена одного или двух неисправных диодов самостоятельно это чаще всего случается затруднена тем, что они в процессе монтажа не паяются, а привариваются.

Необходим специальный аппарат. Они изнашиваются особенно сильно, если ремень перетянут. В области подшипников может попадать грязь, пыль, жидкости.

Корпус имеет свободные пространства для ее проникновения. Со временем подшипники следует менять через 5 — 7 лет. Он представляет две кольцевых ламели, по которым скользят щетки. Со временем они стачиваются. В процессе регламентных работ при замене щеток их надо шлифовать. Обмотка статора в процессе щетки генератора лансер 9 покрывается слоем пыли, масла, ее необходимо периодически чистить во избежание разрушения лаковой изоляции проводок, как следствие, короткого межвиткового замыкания.

Обмотка щетки генератора лансер 9 выйти из строя, если пробит один из выпрямительных диодов в результате перегрева. Проверьте сопротивление щетки генератора лансер 9 ротора тестером. Если показания превышают Ом, значит, обмотка повреждена и требуется поставить новый ротор.

Проведите диагностику выпрямительного блока, измерив его сопротивление. Щетки генератора лансер 9 этого нужно подсоединить шупы тестера к выводу фазы обмотки и радиатору диодов и провести измерения. Затем следует поменять местами шупы и вновь замерить сопротивление.

Если показания совпадут, выпрямитель неисправен и нуждается в полной замене. Проверьте длину выступания щеток генератора. Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить новые или полностью заменить щеткодержатель. Держатель щеток идет в одном корпусе с диодным мостом и регулятором напряжения, поэтому дешевле поменять щетки.

Для этого нужно разобрать щеткодержатель, открутив два винта и сняв крышку, отпаять провода щеток от выводов щеткодержателя. Запаяйте новые щетки в щеткодержатель. Перед установкой крышки нужно утопить щетки и зафиксировать их в этом положении при помощи самодельных штифтов, иначе они сломаются после щетки генератора лансер 9 агрегата о контактные кольца. В качестве штифтов лучше использовать непроводящие материалы, чтобы регулятор напряжении не перегорел в случае случайного замыкания обмотки.

Перед тем, как затянуть крепление шкива, нужно убрать леску.

Оригинальный ремень генератора маркируется MN и MZ Его стоимость варьирует в районе рублей, хотя существуют более дешевые аналоги, изготавливаемые или щетки генератора лансер 9 рядом фирм:. Поставьте новый ремень привода генератора, выполнив действия в щетки генератора лансер 9 порядке, и проверьте его натяжение. Если при работе двигателя он начнет свистеть, нужно его подтянуть, иначе деталь быстро износится и придет в негодность.

Слишком натянутый ремень может повредить подшипник генератора или насоса и привести к дорогостоящему ремонту. Если на Вашем Митсубиси Лансер 9 генератор на дает зарядку, шумят подшипники генератора, горит контрольная лампа зарядки АКБ сервисный центр Rs Center-Vostok поможет решить эту проблему. Генераторы Митсубиси довольно надежны, из строя может выйти обмотка генератора из за внешних воздействий вода, коррозия.

В наличии есть все детали для ремонта: щетки генератора, реле регулятор генератора, диодный мост, обмотка генератора, подшипники генератора.

Cargo Щетки генератора, N WAI встает на лансер 9 1,6 л. без проблем и переделок?! Как работает?!

На ремонт предоставляется гарантия. Аналоги из китая не надёжны, так.

щетки генератора лансер 9

При ремонте генератора Лансер 9 1,6 первым делом нужно обратить внимание на обмотку статор. Из за коррозии часто возникает замыкание витков обмотки на корпус. Это видно по оплавившимся белым изоляторам, либо обуглившимся лаку провода обмотки. При проверке тестером, вывод обмотки будет замыкать либо показывать омы на корпус. При щетки генератора лансер 9 пробегах около тыс. Но предельный износ щеток генератора чаще всего не является причиной неработоспособности агрегата.

Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности генератора привода генератора, выполнив

Для замены щеток необходимо разобрать щетки генератора лансер 9, выкрутить два винта, отпаять реле регулятор от диодного моста в двух точках. Выпаять сами щетки, далее собрать все в обратной последовательности. При сборке генератора необходимо зафиксировать щетки во втянутом состоянии с внешней стороны корпуса через технологическое отверстие в задней крышке агрегата.

Для этого можно использовать жесткую проволоку или разогнутую скрепку. Если этого не сделать, при сборке задний подшипник сломает щетки. Реле регулятор напряжения генератора Митсубиси Лансер 9 выходит из строя редко, без необходимости лучше его не менять на аналоги китай или тайвань.

Подшипники генератора Митсубиси Лансер 9 заклинивают редко, но вот шуметь могут. Особенно хорошо это заметно на разобранном генераторе, на примере заднего подшипника, скорее всего он будет сухой, без смазки, слышны будут перекаты щетки генератора лансер 9.

Затем следует поменять местами шупы и вновь замерить сопротивление. Если показания совпадут, выпрямитель неисправен и нуждается в полной замене.

Генератор митсубиси лансер 9: особенности ремонта и замены

Для его снятия достаточно открутить болт держателя и убрать изоляционную втулку. Проверьте длину выступания щеток генератора. Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить новые или полностью заменить щеткодержатель. Держатель щеток идет в одном корпусе с щетки генератора лансер 9 мостом и регулятором напряжения, поэтому дешевле поменять щетки.

Ремонт и замена генератора Митсубиси Лансер 9

Для этого нужно разобрать щеткодержатель, открутив два винта и сняв крышку, отпаять провода щеток от выводов щеткодержателя. Щетки генератора лансер 9 новые щетки в щеткодержатель. В заключении соберите генератор, соединив корпус статора и крышку по заранее сделанным меткам. Перед установкой крышки нужно утопить щетки и зафиксировать их в этом положении при помощи самодельных штифтов, иначе они сломаются после сборки агрегата о контактные кольца.

Генератор на Mitsubishi Lancer 9

В качестве штифтов лучше использовать щетки генератора лансер 9 материалы, чтобы регулятор напряжении не перегорел в случае случайного замыкания обмотки. Перед тем, как затянуть крепление шкива, нужно убрать леску. Оригинальный ремень генератора маркируется MN и MZ Его стоимость варьирует в районе рублей, хотя существуют более дешевые аналоги, изготавливаемые или поставляемые рядом фирм:.

Поставьте новый ремень привода генератора, выполнив действия в обратном порядке, и проверьте его натяжение. Если при работе двигателя он начнет свистеть, нужно его подтянуть, иначе деталь быстро износится и придет в негодность.

Слишком натянутый ремень может повредить подшипник генератора или насоса и щетки генератора лансер 9 к дорогостоящему ремонту.

щетки генератора лансер 9

Еще с щетки генератора лансер 9 зимы начала загораться лампочка АКБ. Как правило, первые минут езды загоралась на секунды гасла, бывало, что на холостых горела по дольше. Я особо не сомневался, решил сразу щетки поменять. Заказал на экзисте, забрал, решил сделать сам…лучше бы не делал.

Ремонт генератора. Часть 2

Начал свой ремонт я с чистки датчика хх, давно мне советовали, но у меня один из болтов никак не откручивался, грани были стерты в ноль, в итоге после некоторых манипуляций удалось снять его… Почистил, гряз много. В итоге все закрутил и перешел к генератору…. Не знаю, что за машина такая этот ланцер, вроде все хорошо, но когда дело касается ремонта, это какой-то ужас.

Делал все по книжке, генератор снял быстро, все нормально. Дальше стал его разбирать, нужно открутить шкив. Все по щетки генератора лансер 9, вставил отвертку между толстыми стенками, начал срывать… Срывал на машине, поэтому было не особо удобно, чуть чуть не туда потянул, трещетка соскочила и отвертка вместе с ней, что в последствии привело к царапине на щетки генератора лансер 9, небольшой, но все.

ремонт генератора

Решил продолжить, шкив открутил, далее 4 болта, и щетки генератора лансер 9 показано в книжке, аккуратно выстукиваем переднюю часть корпуса, все получилось! Нужно снять диодный мост, аккуратно вынуть старые щетки и запаять новые.

В общем-то на диодном мосту все пошло на перекосяк, для начала маленькая пластмасска, которая держит етки в корпусе диодного моста сломалась сразу же, далее щетки, одну я снял, а у второй обломилось крепление и щетка снялась вместе щетки генератора лансер 9 контактом, в то время, как вторая его часть осталась внутри корпуса. Вдобавок сам диодный мост нормально снять у меня тоже не вышло, хотел поддеть его отверткой, чтобы вынуть, но пластик ломался, как хворост. Серьезного ничего не сломал и обломленный контакт все же сделал, начал собирать обратно.

щетки генератора лансер 9

Щетки сначала никак не хотели поддеваться иголкой, в одну входит, во вторую. Завожу… обороты. Короче доехал кое-как, снял полу-мертвый аккум, чтобы от холода за ночь не сел, затащил его в дом и с ужасным настроением лег спать щетки генератора лансер 9 ожидании следующего дня. Спалось ужасно, машина стояла без аккума, без сигналки, ее и ураган какой-то был ночью, волновался, вдруг упадет что-нибудь или влезут, всякие дурные мысли, но кое-как уснул. Утром снова в гараж.

Ехал без фар, без печки, без всего, до гаража не доехал всего километр, хорошо хоть заглох прямо напротив дома знакомого, зашел к нему на чай, зарядил аккум. На удивление обороты стали меньше, машина перестала газовать, видимо это был какой-то аварийный режим из-за севшего аккумулятора. Сначала хотел снять генератор и отнести в ремонт, потом передумал и стал искать бу на авито.

Неисправна аккумуляторная батарея Замените выпрямительный блок. Замените аккумуляторную батарею Повышенный износ щеток и контактных колец Повышенное биение контактных колец Протрите и прошлифуйте контактные кольца Замасливание контактных колец Устраните причину замасливания. Задевание ротора полюса статора. То. Замените крышку генератора. Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Распространенные неисправности генератора: износ или повреждение шкива; износ токосъемных щеток; износ коллектора токосъемных колец ; повреждение регулятора напряжения; замыкание витков статорной обмотки; износ или разрушение подшипника; повреждение выпрямителя диодного моста ; повреждение проводов зарядной цепи.

Щетки генератора лансер 9 причинами указанных неисправностей являются: грубые нарушения правил эксплуатации; истечение срока службы изделия; различные производственные дефекты. Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на щетки генератора лансер 9 переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом выпрямителем.

Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.