Датчик коленвала Ниссан Примера Р где находится, замена плохо заводиться

Забыли пароль? Показано с 1 по 19 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Не знаю что случилось с моей Примерой г. После длительной стоянки на морозе после запуска обороты на прогревепрогревается до нормальной температуры, а обороты датчик холостого хода ниссан примера р12 и стоят не падают как положено до Иногда может заглохнуть.

Едет нормально мощность развивает хорошо. Движок QR20DE.

Подскажите, кто знает, что надо сделать. Говорят надо как-то "обучить" холостому ходу. А как? С какого вы города? Надо искать сканер Consult 2 или Карман Скан 2. Снимали заслонку. Сейчас работает минут 10 на и глохнет. Потом не заводится пока не остынет минут Коды РО, РО Судя по ошибкам еще и заслонку покрутили?

Скрепкой или иными манипуляциями эту машинк не обучить, надо нормальный сканер под нассан. Вот держите It must be performed under any of the following conditions: l Each time датчик холостого хода ниссан примера р12 throttle control actuator or ECM is replaced.

В байпасный канал ставится ротор, который либо открывает, либо закрывает канал дополнительной подачи воздуха. Конструктивно он сделан следующим образом:.

Где находится датчик коленвала ниссан примера р12

Принцип управления очень похож — подавая широтно — импульсно модулированные сигналы в обе обмотки, блок управления меняет степень открытия байпасного канала — меняются обороты. Схема управления приобретает следующий вид:. Осциллограммы на них не нормируются, главное наличие импульсного сигнала 12 вольт.

Принцип действия шагового двигателя прост: кольцевой магнит и 4 обмотки, расположенные под углом 90 градусов. Импульсы подаются последовательно в обмотки Полюса кольцевого магнита поочередно притягиваются к эти магнита последовательно датчик холостого хода ниссан примера р12 к обмоткам — происходит вращательное д движение ротора, которое через червячную передачу открывает или закрывает байпасный канал.

Для движения в обратную сторону импульсы подаются в последовательности Как мы видим, для первых двух типов регуляторов импульсы подаются постоянно. Для шагового РХХ при установившемся режиме холостого хода без внешних датчик холостого хода ниссан примера р12 когда не требуется корректировка оборотов ХХ блок управления может и отключить управляющие импульсы червячная передача остается в том же положении — под действием потока воздуха своего положения не меняет.

Рязанов Федор Александрович father. Продолжим проверку.

Датчик холостого хода на ниссан примера р12

Проверяем датчик холостого хода ниссан примера р12 импульсов на регулятор холостого хода РХХ. Без осциллографа нам тут не обойтись.

Смотрим величину и скважность этих импульсов. РХХ у нас не шагового типа. Импульсы мы видим следующего типа:. Вместо прямоугольных импульсов мы можем увидеть заваленные фронты.

Это нормально — не забываем про индуктивность обмоток. Скважность импульсов может меняться — датчик холостого хода ниссан примера р12 интересует факт их наличия.

Конкретное значение данного параметра смотрим в мануалах. Импульсы приобретают следующий вид:. Расположение импульсов не нормируется — главное их наличие по всем каналам.

Величина импульсов строго должна соответствовать 12 вольт 5 вольтовые регуляторы встречаются достаточно редко…. Что это означает? При включении зажигания шаговый двигатель тестирует сам. Проходит от одного крайнего положения до другого. Примерное количество датчик холостого хода ниссан примера р12 колеблется от до STEP 30 означает, что в сторону уменьшения оборотов система способна сделать 30 шагов, в сторону увеличения — максимальное значение минус 30 шагов.

Предположим, у нас загрязнится дроссельная заслонка. Количество проходящего воздуха уменьшиться. Обороты упадут, регулятору холостого хода придется на большее значение открыть байпасный канал.

Когда это значение приблизится к максимальному, система потеряет способность корректировать обороты в датчик холостого хода ниссан примера р12 увеличения. При полностью исправной системе стабилизации холостого хода получим нестабильные обороты. Чистка дроссельной заслонки и датчик холостого хода ниссан примера р12 канала — это не роскошь, а обычное техническое обслуживание. Ну что же, заслонку в порядок привели, а обороты ХХ по-прежнему нестабильные. Проверяем сам регулятор ХХ.

Проверяем сопротивление обмоток. Данные берем из мануалов, но на практике достаточно того, датчик холостого хода ниссан примера р12 оно. На шаговых регуляторах сопротивление всех обмоток должно быть примерно одинаковым. Обрыв обмоток — достаточно часто встречающийся дефект.

Дело в том, что обмотки, как правило, заливаются компаундом с коэффициентом теплового расширения равным коэффициенту теплового расширения самой обмотки.

Но идеала не бывает, и при нагреве-охлаждении происходит ее обрыв. Другой дефект — заедание или люфт самого клапана. Либо грязь, либо механический износ. Теория автоматического регулирования достаточно подробно рассматривает устойчивость системы в этом случае. Не углубляясь в долгие математические расчеты, заметим, что данный дефект способен нарушить работу системы вплоть до автоколебательного режима.

С рулевым уравлением произошла целая история. Ремонт занял больше двух месяцев! Все из за того, что я на слово поверил мастерам приговорившим рулевую рейку к замене! Считается, что рулевая рейка на ниссан примера п12, слабое место — течет она лично мое мнение, что пробеги у машин уже за сотню — вот и течет. У меня не исключение.

Приходилось постоянно доливать жидкость нужен dextron3. Но настоящие опасения у меня вызывал люфт рулевого колеса — по внешней стороне свободный ход 3,5 см! Как бы, думаю, не отказал руль на скорости. Когда делал сход развал мастер приговорил рулевую рейку, мол люфт в ней самой. И это не абы где, а довольно крупная контора Virbac! Плюс к этому, еще один специалист, у него делал кузовщину и кое что по ходовой, сказал тоже.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р где находится, замена значение приблизится

Менять так менять. Оригинал отне оригинала нет, бу отцена ремонта сопоставима с покупкой бу. Не буду описывать все события и потраченные деньги, но вся эта эпопея заняла у меня около двух месяцев. Купил на клубном форуме рулевую рейку р. Сняли, поставили, завели. Рейка потекла.

Да так, что вытек весь декстрон через пыльник! А моя рейка оказалась в хорошем состоянии, не было у нее никакого люфта, у нее просто течет верхний сальник!

Люфт был в рулевом карданчике! В общем, выезжал я из мастерской на буксире и весьма озадаченный. Была одна проблема, теперь стало четыре: снять рейку, вернуть ее продавцу и забрать деньги, отремонтировать свою и поставить на машину. Причем, все проблемы очень связаны. За снять поставить рейку отдавать по тыщи я не. Снимал и ставил рейку самостоятельно. Без подъемника, ямы и помощников, откручивать подрамник не.

Процесс описывать не. Главное открутить рулевые тяги и болты крепления рейки. Вытаскивается она вверх со стороны воздуховода. Дело хлопотное, но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рейку отдал, деньги вернул. HD р. Кроме этого, оказалось, что в процессе демонтажа моей рейки, была деформирована одна из трубок — тоже пришлось побегать.

В общем времени потрачено много — зато получен бесценный опыт! Впредь буду более внимателен. Где-то через пол года заметил, что уходит антифриз и появился кратковременный свист ремня при пуске двигателя сек антифриз капает на шкив коленвала.

Потекла помпа. Процесс замены описан на многих сайтах, ничего сложного. Добавлю только: экзист и автодок как оригинал предлагают помпу F стоимостью руб, но есть еще оригинальная ниссановская помпа с другим номером — M по более выгодной цене руб. И кстати, оригинальная помпа идет с прокладкой в комплекте, я вот не. Всю зиму проездил, впечатления только положительные. Мотор прогревается очень. В салоне тепло. Датчик холостого хода ниссан примера р12 разу серьезно не застрял, выбирался.

И, самое главное, машина заводится в любой мороз! Зимой года пару недель стояли крепки морозы до Так вот, решил я датчик холостого хода ниссан примера р12 записать как машина будет плохо заводиться, покрутил стартером чуть больше обычного и завел. Видео получилось не интересное.

Двигатель на моем ниссане QG16DE.

Не турбо. Привод ГРМ цепной. Блок чугунный. Абсолютно без проблемный агрегат. Ему бы еще гидрокомпенсаторы и он был бы идеальным мотором — не то, что современные одноразовые жужжалки!

В нашей стране, чаше всего, встречаются бензиновые четырех целиндровые моторы: 1. Есть и тубо-дизели. Резюмируя можно сказать машина хорошая, надежная в обслуживании не дорогая. Хорошо едет на м бензине на м хуже и слышна детонация.

датчик холостого хода ниссан примера р12

Подвеска жестковата. Итак, более подробно в каком состоянии был автомобиль. Кузов в мелких сколах и царапинах, крашеный.

Заднего бампера нет, зад чуть битый, задний правый фонарь битый, крышка багажника у правого фонаря чуть-чуть деформирована, лобовуха со сколом — много мелких царапок. На крыше, в углах, рыжики. С наружи передние двери не открываются.

Салон в засратом состоянии, руль потертый — надо обтягивать. Передние сиденья кое где протерты, задний диван в отличном состоянии, кстати, сколько не просмотрел объявлений нигде не видел кожаного салона — видимо у меня эксклюзив!

Нет запаски и инструментов.

Гудит передний ступичный подшипник и подшипник компрессора кондиционера. Задние тормозные диски и колодки надо менять. Резина: всю менять — солянка: зималето разных марок оставил один летний и зимний балон на запаску. Рулевая рейка течет, гур гудит. Надо менять рулевые тяги и смотреть передние рычаги — что то там постукивает. Мотор: компрессия в норме по 12 атм. Коробка живая. Пробег ! Из хорошего: сигналка с обратной связью.

В датчик холостого хода ниссан примера р12 очередь сделал хим. Заменил свечи ориг. Далее, попытался разобраться с чеком и вялой динамикой, что-то мне подсказывало, что причина одна.

На форуме узнал, что на ниссан примера п12 можно без специальных приборов проводить диагностику мозгов и сбрасывать ошибки.

02/07/ · Всем привет, суть вопроса такая, заменил термостат на ниссан примера р12 механика, затем завёл, прогрелась до рабочей температуры, и стрелка.

Включаешь зажигание, выжимаешь педаль газа в определенной последовательности с датчик холостого хода ниссан примера р12 интервалом и — вуаля инструкция и коды ошибок!

Индикатор MIA чек энжин морганием сообщает код ошибки. В моем случае ошибка — ошибка датчика положения коленвала ДПК. Купил новые оригинальные датчики M50B р. Поразмыслив, пришел к выводу, что растянута цепь. Поехал к знакомому электрику — единственный добросовесный мастер которого я знаю. Ему протребовалось менее часа на решение проблемы. Оказалось окислился разьем ДПК! Почистил, машина завелась с пол оборота.

До сих пор все нормально! Машина просто ожила — по сравнению с фольксом просто пуля! Особено радует подхват после. Кстати, датчик положения коленвала находится над правым шрусом. Далее, датчик холостого хода ниссан примера р12 ремонтировать ходовку.

Передние рычаги разбиты — под замену. Оригинальный передний рычаг AV60C стоит от р. Неоригинал от р. При желании рычаг можно отремонтировать. Я так и поступил.

Кстати при ремонте одного из рычагов произошел казус- он оказался не оригинальным. Новая шаровая в нем болталсь — пришлось ее приварить. Вот уже около пробега по нашим волгорадским разбитым дорогам — держится. Следом заменил передний ступичный подшипник Z р. С рулевым уравлением произошла целая история. Ремонт занял больше двух месяцев! Все из за того, что я на слово поверил мастерам приговорившим рулевую рейку к замене!

Считается, что рулевая рейка на ниссан примера п12, слабое место — течет она лично мое датчик холостого хода ниссан примера р12, что пробеги у машин уже датчик холостого хода ниссан примера р12 сотню — вот и течет. У меня не исключение. Приходилось постоянно доливать жидкость нужен dextron3. Но настоящие опасения у меня вызывал люфт рулевого колеса — по внешней стороне свободный ход 3,5 см!

Как бы, думаю, не отказал руль на скорости.

Когда делал сход развал мастер приговорил рулевую рейку, мол люфт в ней самой. И это не абы где, а довольно крупная контора Virbac! Плюс к этому, еще один специалист, у него делал кузовщину и кое что по ходовой, сказал тоже. Менять так менять. Оригинал отне оригинала нет, бу отцена ремонта сопоставима с покупкой бу. Не буду описывать все события и потраченные деньги, но вся эта эпопея заняла датчик холостого хода ниссан примера р12 меня около двух месяцев.

датчик холостого хода ниссан примера р12

Купил на клубном форуме рулевую рейку р. Сняли, поставили, завели. Рейка потекла. Да так, что вытек весь датчик холостого хода ниссан примера р12 через пыльник! А моя рейка оказалась в хорошем состоянии, не было у нее никакого люфта, у нее просто течет верхний сальник! Люфт был в рулевом карданчике! В общем, выезжал я из мастерской на буксире и весьма озадаченный. Была одна проблема, теперь стало четыре: снять рейку, вернуть ее продавцу и забрать деньги, отремонтировать свою и поставить на машину.

Причем, все проблемы очень связаны. За снять поставить рейку отдавать по тыщи я не. Снимал и ставил рейку самостоятельно. Без подъемника, ямы и помощников, откручивать подрамник не. Процесс описывать не. Главное открутить рулевые тяги и болты крепления рейки. Вытаскивается она вверх со стороны воздуховода. Дело хлопотное, но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рейку отдал, деньги вернул.

HD р. Кроме этого, оказалось, что в процессе демонтажа моей рейки, была деформирована одна из трубок — тоже пришлось побегать. Где-то через пол года датчик холостого хода ниссан примера р12, что уходит антифриз и появился кратковременный свист ремня при пуске двигателя сек антифриз капает на шкив коленвала. Потекла помпа.

Датчик коленвала ниссан примера р12: где находится, замена

Процесс замены описан на многих сайтах, ничего сложного. Добавлю только: экзист и автодок как оригинал предлагают помпу F стоимостью руб, но есть еще оригинальная ниссановская помпа с другим номером — M по более выгодной цене руб.

Всю зиму проездил, впечатления только положительные. Мотор прогревается очень.