Ниссан Теана , , , расход топлива на км дело не только


Об этих изменениях укажем ниже:. Со второй половины года в производство пошли рестайлинговые модели Teana J Наиболее заметные зменения укажим ниже:. В года появилась супер максимальная комплектация в черном исплнении, у которой изменились пластиковые пороги, накладки на бамперах, литые диски окраска в темно-серый цвет. Появился спойлер ниссан теана расход топлива крышке багажника. Тиана 2 вполне ниссан теана расход топлива составить конкуренцию Тойоте Камриесли бы не устанавливаемые на нее вариаторы.

Основные двигатели Тианы — надежнее, комплектации более богатые, дизайн вполне конкурентный. К тому же есть версии с полным приводом. Но не дает этого сделать в полной мере ряд мелких недочетов. Так, ЛКП похуже, чем у Тойоты, очагов коррозии — больше, ресурс вариатора — рулетка, в которую уже начал играть предыдущий владелец авто.

ниссан теана расход топлива

Купив эту машину, нужно привыкать к ее бережной эксплуатации. Многое решает цена на вторичном рынке, которая важна при покупке автомобиля подобного класса. Мало кто может дать того, что предлагает Теана 2 за те же деньги. Не рекомендуются к покупке дорестайлинговые версии и машины с мотором 3. Хороший вариант — V6 2. Основное количество нареканий ниссан теана расход топлива Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями.

Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JFE. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с ниссан теана расход топлива 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе.

Расход топлива Nissan Teana

После рестайлинга года его место заняла более совершенная коробка Jatco JFE. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со ниссан теана расход топлива гидравлики на протяжении гарантийного пробега в тысяч километров, однако ниссан теана расход топлива проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах.

Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JFE, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты ниссан теана расход топлива задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом — но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя.

А экономичность машин с такими коробками очень высока. Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь — нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Nissan Teana Седан: 3 поколение (2014 – н.в.) — технические характеристики

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на ниссан теана расход топлива скорости — например, при буксировке или в глубокой грязи — а также длительные заезды на высокой скорости. Ниссан теана расход топлива проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и ниссан теана расход топлива, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: ниссан теана расход топлива не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня.

Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас — и вовсе нерентабельным. Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JFE, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах — скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за по трассе.

При пробегах за тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

С мотором 3,5 прогрев на месте — вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень ниссан теана расход топлива. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях.

ниссан теана расход топлива

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры ниссан теана расход топлива. Если масло не меняли длительное время, то после тысяч, скорее ниссан теана расход топлива, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока.

При пробеге за тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше. Коробка Jatco JFE трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JFE во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений.

Но в целом все сказанное справедливо и для. При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в тысяч километров. Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников.

На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс ниссан теана расход топлива — порядка тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за тысяч ниссан теана расход топлива замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления.

Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены. Основные — это удары при переключении передач и пропадание задней. Общий ресурс — за тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра.

ниссан теана расход топлива

Так что пробеги в тысяч километров ниссан теана расход топлива «капиталки» — не редкость, а полмиллиона — вполне рабочий пробег при качественном обслуживании. Из основных сложностей — плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры. Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле — 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию.

В противном случае уже после тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция ниссан теана расход топлива замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов. На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз ниссан теана расход топлива тысяч, если вам нужен комфорт в салоне.

Ниссан Теана , , , расход топлива на км образом сказывается на

С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро — ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в тысяч. А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или ниссан теана расход топлива банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч — и он будет ходить и ходить.

Главное — не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и. Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в ниссан теана расход топлива тысяч, а замена выйдет недешево.

К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

Согласно отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ниссан Теана в городе сравнительно небольшой, около л на км. В городском цикле эти цифры вырастут на %. Поначалу автомобиль укомплектован на базе FF-L, затем ее заменили на Nissan D. За все время производства вышло несколько модификаций Ниссан.

Часто к тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации — обычно ресурс все ниссан теана расход топлива повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит — больше трехсот тысяч он точно ниссан теана расход топлива пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка тысяч.

Nissan Tiana — расход бензина по паспорту и фактический

Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву. Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше.

Но все решают нюансы. Здесь похуже ЛКП — особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой ниссан теана расход топлива найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» ниссан теана расход топлива пролить антикором — и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход.  Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход "за городом"), в режиме частых ускорений и остановок (расход "в городе") и усредненные данные ("смешанный" цикл). Как правило, реальные показатели на % выше заявленных. Расход топлива Nissan Teana / Ниссан Тиана — от до 15 л. на км. Расход топлива Nissan Teana (L33) 4 дв. седан — Модификация. Расход топлива (в городе), л. на км.

Ресурс трансмиссии — всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает — та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования ниссан теана расход топлива на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно ниссан теана расход топлива учитывать цену на страховки и обслуживание.

А что до выбора, то двигатель объемом ниссан теана расход топлива литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 — отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер. С рядными «четверками» сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6.

А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше — боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В ниссан теана расход топлива случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

Японской компании Nissan Motor в году удалось создать действительно уникальный автомобиль, который сочетает в себе достоинства представителей класса бизнес и драйвер. Модель получила название Nissan Teana. Осуществленный в году рестайлинг кардинально изменил внешний вид седана, что позволяет машине даже сегодня выделяться из общей массы транспортных средств. Уже в году было начато производство второго поколения авто, а спустя 6 лет производитель анонсировал выпуск третьего поколения.

Последняя ниссан теана расход топлива пользуется большим спросом за счет высокой динамики машины и комфортного салона.

На первый взгляд может показаться, что это идеальный автомобиль для городских условий. Остается только узнать, каков расход топлива на Ниссан Теана? Наиболее распространенными силовыми агрегатами, ниссан теана расход топлива оснащают японский седан, являются движки с рабочим объёмом на 2. Первое поколение авто оснащали всеми видами моторов, но уже во второй и третьей модификации производитель сузил круг доступных силовых установок. В третьем поколении на выбор доступны два базовых мотора с объёмом 2.

Силовые установки 2. С выходом второго поколения в качестве трансмиссии стал доступен бесступенчатый вариатор, который актуален также и в третьей модификации седана. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой.

Понравилось абсолютно. Даже после стольких лет использования мое мнение ничуть не изменилось. Менять ни на что не планирую, потому что найти что-то комфортнее и надежнее просто невозможно.

Да, немного напрягает большой расход в 14 литров, но он того стоит», — рассказал Владислав из Смоленска. Презентация второго поколения модели, именуемого J32, состоялась в году. Здесь решили оставить существующие ниссан теана расход топлива. А вот вариант с 2.

ниссан теана расход топлива

Мощность этого мотора была или лошадиные силы. В первом случает шел еще и полный привод. Управлялся двигатель только вариатором. Расход топлива — 9. В году произошел еще один рестайлинг автомобиля. Здесь никаких изменений по технической ниссан теана расход топлива не произошло.

ниссан теана расход топлива

Тут все сделано именно для таких выездов. Уровень комфорта на высоте, мотор мощный, управление легкое и хорошее. Расход по трассе всего 7 литров», — так отозвался Павел из Воронежа. Пока никаких проблем не обнаружил. Я стараюсь ухаживать за машиной, потому что чувствую, что любой ремонт будет дорогим.

А так устраивает все, даже к расходу в 14 литров привык», — сообщает Кирилл из Санкт-Петербурга. На данный момент налажен выпуск третьего поколения L33которое начало сходить с конвейеров в году. Комплектуется сейчас автомобиль не претерпевшим никаких изменений агрегатом на 3. Зато заметно снизился расход — всего 7. Все версии переднеприводные и с вариаторной коробкой передач. Здесь настолько уютно и удобно, что даже дома хуже. Машина идеально собрана для наших дорог.

Подвеска жестковата, дорожный просвет большой. Также ниссан теана расход топлива хорошая шумоизоляция, которая не пропускает вообще никаких звуков в салон. Порадовал и расход. Не ожидал, что он будет всего 10 литров», — написал Эдуард из Тюмени. Для города варианта лучше точно не найти. Делали ее как будто специально для наших дорожных условий, потому что ни одна кочка или ямка не ощущается.

Мотор тут стоит мощный, но вполне экономичный. Расход в 10 ниссан теана расход топлива не считаю большим», — таких слов автомобиль удостоился от Ярослава из Новгорода. Расход топлива ВАЗ Подписаться Ниссан теана расход топлива.

Проехав первые 40 километров, расход показывал 7. После пройденных км. Не мог по пути не отметить скромный юбилей в км. Комментарии 24 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. RioDen Nissan Teana J Tank Автор Nissan Teana J А средня скорость какая при таком расходе?

У меня около 18 средняя и расход Nikolay Лада 4×4 3D. У меня 2. Lewinskiy Nissan Teana J Отличная статья. Полностью ниссан теана расход топлива тобой согласен. Спасибо за поддержку! Jeka Nissan Teana J У меня 70 процентов трассы и остальное город по факту скушало 9. Да, у Теан адекватные аппетиты.

ниссан теана расход топлива

Ну город колеблется между У меня в Москве в городе, меньше и не было, но и за пределы 14,5 не выходит. Мне Хватило 60 литров туда — обратно, аи, Газпромнефть, ниссан теана расход топлива скорость Теана 2.

Olegzvr Nissan Teana J