маслосъемные колпачки - Страница 3 - Astra G - Опель Клуб Первый Российский Первое вскрытие для ремонта


Работы было решено проводить своими силами, а точнее моего друга, а по совместительству нашего местного клубного механика, SergArtVinni.

Человек с реально прямыми руками и очень толковой головой, за что ему огромное замена маслосъёмных колпачков опель астра g Напоминаю, машина года, пробег км. Первое вскрытие для ремонта. Проверили на искривление по плоскости ГБЦ и блок — всё в порядке. Излишнего люфта клапанов в направляющих замечено не. Колпачки установили с использованием клея GM кат номера не знаю.

Держатся намертво. Отчистили и притёрли вручную клапана и приступили к процессу сборки. На всю работу потрачено примерно 35 часов, разбитых на 3 дня.

После сборки проехал км. Надеюсь мой отчёт кому-нибудь да поможет.

маслосъёмных колпачков на автомобиле ОПЕЛЬ АСТРА OPEL ASTRA G с бензиновым двигателем объёмом   Данный видеоролик является идеальной инструкцией для тех кто хочет сам заменить или узнать: как заменить маслосъёмные колпачки самому OPEL ASRTA G — как сделать.

Всем спасибо за внимание! Я тоже долго к этому шел, но сам, так и не решился. Спасибо еще раз КВД!!! Держал в руках и Елринг и оригинал-принципиальной разницы не заметил. Пришлось снимать несколько новых вклеенных ерлингов-сидят мертво. В районе 10. По деньгам не помню точно,если не ошибаюсь 10. Есть же их телефон или на ветке спроси. Без снятия.

Я также делал замена маслосъёмных колпачков опель астра g у меня прям все сверкало. Колпаки GM ни какого клея все на чистую втулку усилием руки через оправку. Пробег после этого был все идеально.

Замена поршневых колец и сальников клапанов Opel Astra G. Часть 2

Машину в добрые руки через автору. Подскажите все эти запчастюли для LEH подойдут? Всё подойдет. Только у майкоффа бронзовые направляющие,и если берете кит майкоффа,там в комплект идут колпачки.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Уже есть аккаунт?

Войти в замена маслосъёмных колпачков опель астра g. Регистрация новых пользователей и уведомления по e-mail. Авторизация Подписчики 0.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки Опель астра видео

Рекомендуемые сообщения. И если ставить такие болты обратно, то при закручивании они точно сломаются. Теперь можно приступать к отсоединению головки от блока цилиндров. Хоть в этом соединении и присутствует прокладка, но для надежности его дополняют еще и герметиком. Поэтому чтобы отделить головку от блока придется приложить немного усилий. Чтобы головка замена маслосъёмных колпачков опель астра g цилиндров устанавливалась ровно на блоке цилиндров имеются две небольшие направляющих в виде коротких трубок.

По ним выравнивается ГБЦ при установке. Еще раз убеждаемся, что снятию головки ничего не мешает, и снимаем. И вот мы уже внутри сердца автомобиля. Вот это все необходимо очистить! Сразу скажу, что выпускные клапана вверху на фото очищать труднее, так как они работают при высоких температурах, и все отложения прикипают. Снова лезем под автомобиль.

Нужно снять поддон картера. Думаю, тут вопросов не возникнет. Откручиваем по периметру поддона все винты крепления, не забывая про те, что в глубоких колодцах возле КПП, и 3 болта, притягивающие поддон к коробке.

Сам поддон нужно снимать аккуратно, потому что трубка маслозаборника с фильтром расположена близко к поддону. Очень важно разложить снятые крышки так, чтобы при установке не поменять их местами. Кривошипная головка шатуна соединение с коленвалом изготавливается методом контролируемого раскалывания, поэтому менять крышки местами не замена маслосъёмных колпачков опель астра g Для удобства можно складывать крышки замена маслосъёмных колпачков опель астра g 4 пластиковых стакана имеются наверно в каждом гараже:.

Вкладыши шатунных подшипников лучше заменить. Для справки: подшипники скольжения коленвала изготавливаются многослойными стальная основа, покрытая сплавами меди, свинца, олова, никеля и защитным слоем олова с двух сторон.

Opel Astra J

Или из сплава стали с алюминием. На фото видно переход от светлой полосы в темнуюкак стерлись несколько слоев в месте контакта вкладыша с шейкой коленвала. Очень хорошая статья с подробным описанием подшипников расположена тут: Коренные и шатунные вкладыши.

маслосъёмных колпачков на автомобиле ОПЕЛЬ АСТРА OPEL ASTRA G с бензиновым двигателем объёмом   Данный видеоролик является идеальной инструкцией для тех кто хочет сам заменить или узнать: как заменить маслосъёмные колпачки самому OPEL ASRTA G — как сделать.

Напомню, что тема данной статьи — небольшой не капитальный ремонт двигателя. Здесь не описываются проверки коленвала, распредвалов на всевозможные допуски на износ.

Если есть подозрения на износ какой-то детали двигателя шейки коленвала или распредвалато лучше доверить проверку и ремонт данной детали хорошему мотористу. После снятия крышки замена маслосъёмных колпачков опель астра g можно снимать поршень. Для этого можно провернуть коленвал так, чтобы поршень поднялся максимально высоко, затем упереть, например, ручку молотка в оставшуюся половину кривошипной головки и аккуратно вытолкнуть поршень вверх, чтобы сверху его можно было вытащить руками.

При повороте коленвала нужно следить, чтобы шатунная шейка его находилась в верхней половинке кривошипной головки поршня, чтобы ничего не повредить при вращении. Нужно внимательно осмотреть стенки цилиндров на наличие задиров, царапин. Если есть что-то похожее, то без моториста уже не обойтись.

замена маслосъёмных колпачков опель астра g

На следующем фото видно хонинговочную сетку на стенках цилиндра. О том, что такое хонингование, есть хорошая статья на сайте okeydrive. После снятия поршни лучше тоже разложить по порядку можно вместе с крышками шатунов.

маслосъемные колпачки - Страница 3 - Astra G - Опель Клуб Первый Российский включённую болгарку

Затем необходимо также внимательно осмотреть каждый поршень. В моем случае маслосъемные кольца, состоящие из 3-х частей, как говорят, залегли. Это значит, что в канавке головки поршня скопилось очень много нагара от сгоревшего масла и кольца перестали пружинить. То есть совсем не выполняли свою функцию. Вот как это выглядит:.

Замена маслосъёмных колпачков опель астра g поршней зачищаем.

маслосъемные колпачки

Я пробовал отмачивать детали с масляным нагаром в сольвенте, но результат был нулевой жаль, не попробовал димексидом. Говорят, хорошо замена маслосъёмных колпачков опель астра g.

Для очистки от масляного нагара удобно использовать бормашину с насадками в виде металлической щетки. Также необходимо хорошо очистить поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки ГБЦ. Работать им очень удобно: много разных регулировок которые позволяют направить выжим строго по направлению клапанаудобный доступ к клапану, рукоятка не упирается в подкапотное пространство вон как высоко задрана.

Засухаривал и рассухаривал клапана с помощницей я нажимал — помощница сухари снимала и устанавливала. Чудо-болт пришлось укоротить и шайбу за которую цепляется рассухариватель сделать квадратной. В ходе работы выяснил, что оптимально цепляться за распредвальные резьбовые отверстия по замена маслосъёмных колпачков опель астра g схеме. Также рекомендуется работу выполнять в очках защита от летящего сухаря. И очень важно чтобы рассухариватель хорошо цеплялся за замена маслосъёмных колпачков опель астра g, а то может и прилететь рассухаривателем.

Выкачиваем масло, протираем внутри. На чертеже изображён стандартный колпачок зелёный и колпачок с тарелкой оранжевый. Сверяем размеры нижних упорных тарелок пружины — 28,3 мм против 29,1 мм. Видим что тарелка victor reinz больше стандартной почти на 1 мм. Дорабатываем колпачок: обводим чёрным маркером старую тарелку поверх новой, защищаем от стружки всё поверхности колпачка, снимаем лишний металл по кругу снимаем поэтапно, что бы не перегреть резину колпачкаснимаем заусенцы — получаем примерный похожий размер, как в оригинале.

Это занятие муторное, поэтому рекомендую заранее подготовиться. Вообще планировал зажать колпачок в шуруповёрт и обточить об включённую болгарку, но колпачок не влез в патрон — на токарном станке точно должно получиться да и форма тарелки на выходе получится идеально круглой. Перед установкой колпачка смазываем: резину колпачка внутри и снаружинашу трубочку из термоусадки, направляющую втулку клапана.

Колпачок садится на направляющую замена маслосъёмных колпачков опель астра g клапана легко, почти не чувствуется посадочный диаметр колпачка на направляющую соответствует оригиналу, мерил штангелем. Полный размер Слева — доработанный колпачок Ф28,2справа — стандартный колпачок Ф29,1. Видно, что доработанный сел до конца во фрезерованное поднутрение для тарелкиа стандартный навис сверху, не влез в поднутрение — не дошёл до конца примерно на 2,5 мм.

Следовательно надо обязательно дорабатывать колпачки. Перед установкой сухарей намазываем их внутри литолом, чтобы придать им липкость к клапану удобно при засухаривании. Полный размер Старые колпачки были фирмы Elring.

Из 16 с усилием снялись только штуки, остальные снялись очень легко. На первых четырёх видно, что резина тёмного цвета возможно были слетевшие, либо просто пропускали масло.

Щупал резину, не на много твёрже была, чем в новых колпачках. Лишние тарелки. Складываем их в ящик с запасными деталями. На каждой тарелке есть по три выштамповки 3 точечкидаже на гбц отпечатались ямки от. Возможно замена маслосъёмных колпачков опель астра g сделано чтобы тарелка не вращалась при работе двигателя, либо технологические для конвеера. Перед установкой распредвалов устанавливаем поршни в среднее положение.

В таком положении можно свободно вращать распредвалы по раздельности и проверять правильность обратной сборки. Перед накидыванием ремня ГРМ совмещаем сначала метки на распредвалах, а после доворачиваем коленвал до метки.

После обжимки распредвалов снимаем первый бугель с каждого распредвала и мажем его тонким слоем герметика как термопасту на процессор компьютера в зоне, обозначенной оранжевым цветом.

Мажем герметиком сам бугель, а не гбц фото забыл сделать, поэтому показываю на гбц.

Всего таких 4 места. После обжимки проверяем масляный канал для смазки сальника спичкой или иголкой, чтобы герметик туда не попал. Болты бугелей распредвалов зажимал с усилием 8 нм первое время очень волновался, что маловато.

Также была произведена замена сальников распредвалов и коленвала. Устанавливал их на герметик Старые сальники очень сильно пропускали масло, хотя и прошли только 30 тыс а заметил первые признаки ещё намного замена маслосъёмных колпачков опель астра g.