Шевроле Нива с двигателем Opel. Тест драйвы и обзоры на avtoremont13.ru Кроме того, появилась ABS


Это клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность — л. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра. Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении.

Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично.

Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и нива шеви с двигателем опель условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены нива шеви с двигателем опель конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.

Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей. Его несомненным преимуществом нива шеви с двигателем опель низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат.

Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.

Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать.

Пробуем «Ниву» с двигателем Opel

К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое.

Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти нива шеви с двигателем опель и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и нива шеви с двигателем опель ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.

Импортный силовой агрегат долго ждал очереди, чтобы попасть под капот «Нивы». Основное производство — с ноября го.

Нива шевроле с двигателем опель

Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л л. Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin. Раздаточная коробка — плод совместных усилий. Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы.

Новый нива шеви с двигателем опель крепления «раздатки» и замена крестовин в приводах на ШРУСы существенно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации. По уровню вибраций на высоких скоростях вседорожник близок к переднеприводному автомобилю, а общий шум больше, чем у «Нивы» с отечественным двигателем.

Шевроле Нива с двигателем Opel. Тест драйвы и обзоры на avtoremont13.ru также из-за того, что

Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату. Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей — отклонений от курса нет даже при экстренном торможении. Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а нива шеви с двигателем опель препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов.

С вазовским двигателем все это не столь заметно. Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыс.

нива шеви с двигателем опель

Говорят, автомобиль готов выполнить европейский краш-тест NCAP на четыре с половиной звезды. Ползвезды отберет теснота в ногах водителя, от которой, увы, никак не избавишься. Аэрбеги, новые сиденья с регулировкой по высоте подушки, тоннель другой формы, «электронная» педаль газа. Кондиционер, необходимый в городе летом в каждой машине. Шумит немного, но холодит будь здоров!

На скорость не влияет, проверено. Забор воздуха выведен под самый срез капота, сантиметров на пятнадцать выше прежнего положения. Что еще… У запаски новый кронштейн, который сложнее снять без спроса и который поворачивает колесо к народу передом, то есть лицевой стороной диска.

Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, нива шеви с двигателем опель сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова. Шикарную сумочку для автомобильного ПДД-минимума — с аптечкой, «треугольником судьбы» и двухлитровым огнетушителем — можно приобрести у дилера. Буксировочный трос нива шеви с двигателем опель нее лучше выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN — и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно!

Впрочем, Нива шеви с двигателем опель, к счастью, не Москва, и шикарный берег Волги от офиса в пятнадцати минутах езды. Извините, теперь в десяти… По городу на обыкновенной Chevy Niva ездить тоже несложно, только чаще переключаться приходится. На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: там, где раньше нужна была уже третья, тут хватает четвертой, вместо второй — третья, вместо… и так далее.

За городом можно обгонять дачников на пятой. Владельцы Grand Cherokee и Tahoe меня не поймут, владельцы «Нив» и «Шнив» могут даже слегка надуться.

Не грустите, четвертая тоже хорошая передача.

Одинаковыми они остались лишь на "Шеви-Ниве" с вазовским двигателем. В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно "похудел". Внешне он очень напоминает привод колеса.

И третья ничего. Зато не скучно. Да и денег таких жалко….

Сапуны агрегатов выведены на моторный щит, забор воздуха для двигателя поднят по срез капота. Впрочем, стоп, кому я вру! Нет, черт возьми, обгон с разгоном со до не переключаясь — это кайф!

Преимущества Нивы Шевроле на дизеле и какой двигатель можно поставить

Запас тяги на самой большой нива шеви с двигателем опель — это то, что нужно! Идти по трассе вровень с пышущей здоровьем «соткой», легко обойти со старта обнаглевший Patriot и догнать уже погромыхивающий Cherokee — это стоит тех денег! Тем более не шумно, не тряско. Мотор металлически рокочет, легкий посвист шестерен раздаточной коробки ласкает слух, отвлекая от шипения ветра, запутавшегося в зеркалах.

Многочисленные эксперименты с дизельным двигателем Niva Chevrolet показали, что мотор от иномарки аналогичного объема и мощности не более л.

Установка отечественного барнаульского дизеля и иностранных атмосферников, напротив, не выявили серьезных преимуществ. Автомобиль получился вялым, упала нива шеви с двигателем опель скорость и эластичность, досаждал характерный тракторный звук работающего дизеля.

Поэтому оптимальным решением считается установка современных моторов с турбонаддувом, который устраняет большинство этих недостатков. Эти моторчики хорошо известны по таким моделям как Пежо Партнер, и другим машинам концерна. Ресурс двигателя превышает тыс. Преимущество этого дизеля — установка на штатные крепления под капотом и стыковка с КПП ВАЗчто значительно упрощает объем переделок. В некоторых случаях с этим же двигателем устанавливают коробку передач от Fiat Polonez с оригинальным сцеплением.

Такая гибридная Нива потребляет всего 7,5 литров ДТ на км, а крутящего момента в Нм достаточно для бездорожья и комфортного движения на трассе. Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле владелец нива шеви с двигателем опель выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые смогут выполнить эти работы.

Говорят, хорошей машины должно быть. Не можешь взять количеством — налегай на ассортимент. Создатели "Шевроле Нивы" так и поступили.

нива шеви с двигателем опель

Богато оснащенный вездеход, ориентированный на западноевропейский рынок, планируют выпускать параллельно с уже существующей моделью. Специалисты НТЦ вели расчеты и вносили конструктивные изменения. Серийного автомобиля пока не существует. Есть прототипы для испытаний и доводочных работ. С одним из них удалось познакомиться поближе. Одно из главных отличий обновленной машины — клапанный "опелевский" мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л.

Для популярного внедорожника Нива Шевроле заводом был предусмотрен только один двигатель – ВАЗ, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. Модификация fam1 с мотором «Опель» выпускалась ограниченным тиражом и встречается редко.

Изначально агрегат предназначался для "Опеля-Астра" — переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем. Мотор — довольно короткий — увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке.

Многое потребовалось переделывать и подгонять. Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата — они у импортного мотора расположены несимметрично.

нива шеви с двигателем опель

Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста. Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника.

В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий запас масла при значительных кренах автомобиля. Радиатор системы охлаждения — с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие.

Ведь "опелевский" мотор штатно "греется" до градусов!

Усовершенствовали и систему питания.