Вначале проверяют сохранность предохранителей и работоспособность реле — плавкие вставки осматривают визуально, реле при подаче напряжения должно издавать характерный щелчок.
Если все предохранители в порядке, то причина неисправности в проводке. Тест на разрыв цепи: Один конец провода с отрицательным зажимом тестера пробника с индикатором подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора.
Opel Vectra B | Вентилятор и реле включения вентилятора | Опель Вектра
Второй зажим закрепляют на конце проверяемой цепи, как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя. Цепь включают, задействовав проверяемый элемент электрооборудования: Обнаруженный неисправный участок проводки заменяют полностью по всей длине от источника до потребителя.
Часто причиной отсутствия напряжения бывает плохой контакт на разъёме из-за образовавшегося окисла, его зачищают мелкозернистой шкуркой, протирают насухо и проводят диагностику вновь.
Тест цепи на короткие замыкания: S65 — стоит реле opel vectra b магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем дальше 1.
Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!
Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Реле opel vectra b на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел. Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало.
Схема автомобиля — Опель Вектра В
На машинах с двигателями X20DTL и Y22DTR реле могут располагаться по иному, но принцип работы схемы точно такой же реле opel vectra b машин с кондиционером, климат или ручное управление тут роли не играют. Блоки реле реле opel vectra b капотом Вытяжной вентилятор M4 Датчик температуры антифриза S66 Датчик этот редкий Opel 13 41аналогов оригиналу почти нет, нашел только Hans Priesв информации по нему указано на каких моделях он ставился и температуру его срабатывания На машинах с двигателями X20DTL вместо него установлены 2 датчика Их работа аналогична датчику Opel 13 41то есть те же 3 ступени включения, но в последнем датчике еще стоит выключатель массы муфты компрессора кондиционера при градусах, на моторах X20DTH этого нет, там муфта на прямую подключена к массе.
Теперь как проверить работу реле opel vectra b. Если заглушить двигатель и слышно как продолжают работать какое то время вентиляторы — это говорит о том что они оба в рабочем состоянии, работает 1-я скорость обдува. А вот если стрелка температуры ОЖ уползает в красную зону, или кондиционер периодически отключается значит вентиляторы не производят должного охлаждения.
Что бы проверить работу системы напрямую я набросал вот такую картинку Для начала нужно убедится что целы предохранители F5о и F Но всё равно мелкий реле opel vectra b кондея не включался, а большой вентилятор работал только на большой скорости, когда стрелка была почти у отметки градусов по Опелевскому показометру. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или реле opel vectra b замыкания.
В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны.
Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.
Для начала необходимо выключить зажигание. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.