Блок предохранителей и реле в Opel Vectra B с - датчика температуры S88 напряжение


Вначале проверяют сохранность предохранителей и работоспособность реле — плавкие вставки осматривают визуально, реле при подаче напряжения должно издавать характерный щелчок.

реле opel vectra b

Если все предохранители в порядке, то причина неисправности в проводке. Тест на разрыв цепи: Один конец провода с отрицательным зажимом тестера пробника с индикатором подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора.

Opel Vectra B | Вентилятор и реле включения вентилятора | Опель Вектра

Второй зажим закрепляют на конце проверяемой цепи, как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя. Цепь включают, задействовав проверяемый элемент электрооборудования: Обнаруженный неисправный участок проводки заменяют полностью по всей длине от источника до потребителя.

реле opel vectra b

Часто причиной отсутствия напряжения бывает плохой контакт на разъёме из-за образовавшегося окисла, его зачищают мелкозернистой шкуркой, протирают насухо и проводят диагностику вновь.

Блок предохранителей и реле в Opel Vectra B с - Иногда именно замыкания

Тест цепи на короткие замыкания: S65 — стоит реле opel vectra b магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем дальше 1.

Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

реле opel vectra b

Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Реле opel vectra b на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел. Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало.

Схема автомобиля — Опель Вектра В

На машинах с двигателями X20DTL и Y22DTR реле могут располагаться по иному, но принцип работы схемы точно такой же реле opel vectra b машин с кондиционером, климат или ручное управление тут роли не играют. Блоки реле реле opel vectra b капотом Вытяжной вентилятор M4 Датчик температуры антифриза S66 Датчик этот редкий Opel 13 41аналогов оригиналу почти нет, нашел только Hans Priesв информации по нему указано на каких моделях он ставился и температуру его срабатывания На машинах с двигателями X20DTL вместо него установлены 2 датчика Их работа аналогична датчику Opel 13 41то есть те же 3 ступени включения, но в последнем датчике еще стоит выключатель массы муфты компрессора кондиционера при градусах, на моторах X20DTH этого нет, там муфта на прямую подключена к массе.

Теперь как проверить работу реле opel vectra b. Если заглушить двигатель и слышно как продолжают работать какое то время вентиляторы — это говорит о том что они оба в рабочем состоянии, работает 1-я скорость обдува. А вот если стрелка температуры ОЖ уползает в красную зону, или кондиционер периодически отключается значит вентиляторы не производят должного охлаждения.

Что бы проверить работу системы напрямую я набросал вот такую картинку Для начала нужно убедится что целы предохранители F5о и F Но всё равно мелкий реле opel vectra b кондея не включался, а большой вентилятор работал только на большой скорости, когда стрелка была почти у отметки градусов по Опелевскому показометру. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или реле opel vectra b замыкания.

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны.

реле opel vectra b

Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

реле opel vectra b

Для начала необходимо выключить зажигание. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.

Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.