Так что, как вы уже, наверное, догадались, нам нужны именно медно-графитовые щётки, ведь они лучше проводят ток и, соответственно, меньше греются. Кто ж, блин, знал! Но тут еще есть и обратная сторона медали — чем более щётки медные и чем менее они, соответсвенно, графитовые, тем сильнее они будут "съедать" коллектор. Тут нужен баланс, чтобы, мотор отопителя opel vectra b одной стороны, они не грелись, но с другой стороны и не были как точило.

Такие вот дела.

Заехали мы в магаз "Стартеры и генераторы" возле шестого автобусного парка и купили там подходящие по размеру, аж четыре штуки, хоть надо и две, но мотор отопителя opel vectra b упаковке минимум 4, увы. Такие, как на фото выше. Как видим, медно-графитовые щётки имеют рыжеватый медный оттенок, причем чем больше меди — тем более они рыжие всегда ваш, Кэп.

МОТОРЧИК ПЕЧКИ OPEL VECTRA

А просто графитовые — они чёрные, так что различить их не составит никакого труда. По размеру также стоит брать максимально похожие на родные, чтобы они не болтались в направляющих как болт в стакане и пятно контакта было.

Подобрали щётки?

мотор отопителя opel vectra b

Хорошо, переходим к демонтажу вентилятора; его я в этот раз опишу очень подробно. Для начала достаем уплотнительную резинку, идущую вдоль подкапотного пространства от одного крыла к другому: Далее переходим к снятию "дворников": Теперь можно постепенно снимать сами держатели щёток, для чего нужно взяться одной рукой за место первого изгиба мотор отопителя opel vectra b места прикручивания, а другой, непосредственно, за это место, мотор отопителя opel vectra b с постепенным качанием вверх — вниз от одной руки к другой понемногу тянуть все это дело вверх.

Смотрите при этом на винт, на который одет держатель, так вам будет проще сориентировать свои действия. После снятия держателей щёток перед нами предстанет вот такая картина: Снимать стопорное кольцо и шайбу в данном случае не нужно: И теперь можно неспеша доставать сам щиток, главное не сильно его изгибать, так как он может сломаться, а также обратите внимание на то, что может удерживать его по бокам — короче, главное не торопиться! Следующим шагом после снятия щитка будет снятие механизма стеклоочистителей дворниковдля чего нужно вывернуть три винта на 8: И, чтобы не корячиться, можно было бы полностью отключить его и убрать в сторону: Далее на очереди снятие кожуха.

Моторчик отопителя для Opel Vectra B 1995-1999

Про то, что уже пора бы извлечь салонный фильтр, я говорить не. Это секрет. Лучше скажу, что кожух вышеназванного фильтра крепится двумя винтами на 8 сверху: И двумя гайками на 10 снизу: Также не помешало бы снять этот магический механизм, прикрученный к кожуху двумя саморезами и отсоединить трубки, идущие от него к кожуху и от кожуха к створке мотор отопителя opel vectra b вниз: Когда кожух, наконец, будет освобожден от всего, препятствующего его извлечению, его нужно будет аккуратно сдвинуть сначала вправо, а потом и достать вверх: Но и это еще не все!

Теперь нужно снять верхнюю крышку.

Крышка эта обычно прикручена двумя крестовыми винтами расположение их в четырех мотор отопителя opel vectra b может варьироваться. Верхний проще открутить, используя карданчик или такой гибкий удлинитель: Теперь от мотора нас отделяют лишь четыре защелки, которыми крышка приделана к печке помимо вышеоткрученных винтов: Вот и сама крышка, как видите, уже вытащенная: Но тогда я в это здорово не вникал, после того как помог моторчику раскрутиться, проблема на месяц меня покинула и я вообще забыл про это…Но как только ударили первые морозы, проблема повторилась.

Теперь по утрам приходилось первым делом дергать капот, и помогать моторчику раскрутиться, иногда он нехотя реагировал, и я как то с этим мирился, даже привык, потому что на тот момент единственным решением которое я знал была замена моторчика на новый опелевский, поправьте если совру, но это что то в районе долларов и вариант дёрнуть капот устраивал. Терпение всё таки кончилось тогда, когда моторчик мотор отопителя opel vectra b перестал реагировать на мои команды, теперь остановившись у магазина, возвращаясь с сумками, догадываетесь что нужно было делать.

На следующее утро пошёл во двор доставать моторчик, зима, минус пятнадцать, мотор отопителя opel vectra b тёплого у меня нет, в общем всё располагало как нельзя лучше к работе.

Полный размер Примерно так это выглядело, подробно о снятии на драйве есть хорошая инфа. Сразу были куплены мотор отопителя opel vectra b с генератора ГАЗели…А теперь делюсь опытом, щётки в родном моторчике стоят медно графитовые, но как я понял, содержание графита в них перевешивает, потому что они довольно легко точатся напильником, в отличие от тех левых что я купил- где того и того поровну, в итоге после перепайки и подгонки щеток всё стало еще хуже, моторчик не запускался ни в какую, при помощи рук на первой скорости он останавливался снова, на второй- ооочень вяло работал, подумал что щетки притрутся и ездил пол дня, пока не стал раздаваться скрежет, снимаю смотрю- щетки ни в какую не притираются, зато отлично пожирают коллектор, на котором кстати уже имелась средняя выработка.

Руки из задницы, подумал я и перепаял родные щетки обратно, растянул прижимные пружинки для большего давления, почистил коллектор и основание щеток от следов их работы мотор отопителя opel vectra b продул моторчик, ставлю- всё работает идеально, обрадовался и думал забыть, но спустя пару дней всё повторилось.

Посмотрев информацию на драйве, было принято ставить моторчик от ГАЗели, до года на две крыльчатки, каталожный номер: Встаёт с небольшими переделками, туго заходит в пластиковый кожух, и один вал нужно отпилить, иначе заслонка циркуляции не будет закрываться.

Полный размер Вот их разница, размеры как видно, совпадают.

С проводами так же мини шахматы, а именно: Полный размер У вас один шанс, отпилите не тот вал и можно прощаться с моторчиком, хотя конечно можно цеплять и с обратно полярностью, то мотор отопителя opel vectra b цвет в цвет, он и так работает, но я бы не рискнул. Далее остается посадить крыльчатку, которая к слову очень за мучила, когда снимал с родного моторчика, выбивал выколоткой пол часа, пока не додумался греть феном, возьмите на заметку.