Краткий гид по КПП для КамАз | Shaft Gear Привод данной системы


Проверка уровня масла в КПП моделей 14 и 15 производится с помощью указателя, расположенного на пробке маслозаливной горловины. Замена масла должна производиться сразу после работы, когда оно теплое и обладает низкой вязкостью. Удаление масла из КПП осуществляется через сливные отверстия в нижней части корпуса коробки.

Эти проблемы решаются только заменой изношенных деталей. Многие неисправности коробки мкпп камаз выключение мкпп камаз затрудненное включение передач, невозможность включения передач делителя и другие возникают из-за разрегулирования механизмов привода и рычага переключения передач, изменения зазора в клапане включения делителя и.

Эти проблемы легко решаются простой регулировкой указанных деталей и узлов.

Продукция совместного предприятия ZF-KAMA, производится в Набережных Челнах. Передаточные отношения КПП на КАМАЗ модели отображены.

О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте мкпп камаз данном материале. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Многие мкпп камаз автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный мкпп камаз жидкости для работы главного цилиндра мкпп камаз хранится в специальном бачке.

Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье. Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль? Восстановить Войти. Последнее обновление страницы. Статьи о товарах Статьи о компании Энциклопедия авто. Другие статьи. Шланг УРАЛ системы накачки шин.

Для коробки передач модели ZF 9S переключение передач осуществлять согласно схеме (см. рис. Схема переключения передач в коробке передач.

Брал диск сцепления, предварительно оставив заявку на сайте. Перезвонили очень быстро и огромное спасибо за быструю отправку.

мкпп камаз

Буду обращаться мкпп камаз. Заказывал комплект втулок балансира. Все качественно и в срок. Менеджер связался и проконсультировал. По НДСу брали крышу кабины на. Установили и на текущий момент никаких вопрос.

Управление коробкой передач

Мальчики молодцы, приехала в магазин, все быстро собрали и отгрузили. Помогли загрузить в машину, за что мкпп камаз спасибо. По дропшиппингу сделали 2. Наши клиенты товар получили вовремя в полном объеме.

мкпп камаз

Готовим следующий заказ. Единственный минус — это мкпп камаз медленная как на мой взгляд работа с заказом — не могла дозвониться 10 минут, и перезванивали еще в течении мкпп камаз. Заказываем запчасти для своего автопарка уже 3 месяц. Бывают небольшие задержки с доставкой, в остальном все нормально. Спасибо за качественные детали.

мкпп камаз

Очень выручили. Отправили в кротчайшие сроки.

мкпп камаз

Машина снова в работе! Заказывал диски навсем доволен. Хорошая цена, хороший сервис. Работаем по НДС — уже 2-й мкпп камаз оформляем, сегодня был на рынке — проверял сборку и мкпп камаз. Все отлично. Из Константиновки в Харьков ездить далеко, но первые пару раз все хотел контролировать. Теперь доверяю. Спасибо, пацаны.

Коробка переключения передач (КПП) КАМАЗ 15

Дякую, мужики! Заказывал лобовое стекло. В верхней части крышки имеется отверстие для подвода смазки из маслонакопителя коробки передач в полость нагнетания. Крышка мкпп камаз подшипника ведомого вала крепится к заднему торцу картера коробки передач и центрируется по наружной обойме заднего подшипника ведомого вала.

В задней части крышки установлена манжета с мкпп камаз, на рабочей кромке которой имеется левая насечка.

мкпп камаз

В нижней части крышки в специальной расточке помещен валик, выполненный заодно с шестерней червячной пары привода спидометра. На выступающем конце валика, имеющем лыску, установлена мкпп камаз шестерня цилиндрической пары сменных шестерен привода спидометра.

Ведомая цилиндрическая шестерня установлена на валике привода спидометра, который вращается в расточке фланца датчика привода спидометра. Полость сменных шестерен изолирована от масляной ванны коробки передач, а шестерни смазываются консистентной смазкой ЦИАТИМ, мкпп камаз при сборке.

От вытекания смазка удерживается масло-сгонной резьбой, выполненной на валике, и манжетой. Для обеспечения правильности показания спидометра числа зубьев сменных цилиндрических шестерен подбираются в зависимости от передаточного числа главной передачи табл. В мкпп камаз правой стенки картера коробки передач выполнена расточка, в которую запрессована ось блока шестерен заднего хода. Для предотвращения от выпадания ось закреплена стопорной шайбой, привернутой болтом, имеющим сверление, в мкпп камаз вставлен пластмассовый штифт.

Штифт уплотняет резьбовое соединение и препятствует вытеканию смазки.

мкпп камаз

Масло в коробку передач заливается через горловину, расположенную на правой стенке картера. Горловина закрыта пробкой со встроенным масляным щупом. В нижней части картера в мкпп камаз ввернуты сливные пробки, в пробку вмонтирован магнит, улавливающий металлические частицы, которые могут находиться в масле.

С двух сторон картера имеются люки для установки коробок мкпп камаз мощности, которые закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Люки выполнены по ГОСТ — Допустимый отбор мощности по ,97 Вт 30 л. Отбор мощности при мкпп камаз автомобиля не допускается. Во внутренней полости картера в передней части левой стенки отлит маслонакопитель, куда при вращении шестерен мкпп камаз масло и по сверлению в передней стенке картера поступает в полость задней крышки ведущего вала и на маслонагнетающее кольцо.

В верхней правой части задней стенки выполнен масляный карман, куда масло забрасывается вращением шестерен. Из масляного кармана масло по сверлению в стенке картера мкпп камаз в полость задней крышки ведомого вала для смазывания червячной пары привода спидометра. Шестерни коробки передач скомплектованы попарно с сопрягаемыми шестернями по пятну контакта и уровню шума. Ведущий вал коробки передач выполнен заодно с шестерней; его передней опорой является шариковый подшипник, расположенный в расточке коленчатого вала.

Полость подшипника заполнена смазкой и уплотнена манжетой. На задний конец вала с упором в торец шестерни посажены шарикоподшипник и маслонагнетающее кольцо, которое от проворачивания на валу застопорено шариком. Детали стянуты кольцевой гайкой, которая застопорена раскерниванием пояска в пазы вала. Маслонагнетающее кольцо на наружной поверхности имеет мкпп камаз, трехзаходную винтовую нарезку, которая закачивает масло в полость нагнетания.

Промежуточный вал выполнен заодно с венцами шестерен первой, второй передач и передачи заднего хода. На переднем конце вала напрессованы и закреплены сегментными шпонками шестерни третьей и четвертой передач мкпп камаз шестерня привода промежуточного вала. Ведомый вал в сборе с шестернями и синхронизаторами установлен соосно с ведущим валом. На переднем конце вала посажен подшипник с приставным внутренним кольцом, все шестерни вала установлены на роликовых подшипниках, из которых подшипник шестерни четвертой передачи насыпной, без сепаратора.

Шестерни четвертой и третьей передач в осевом направлении закреплены упорным кольцом с внутренними мкпп камаз, которое установлено в выточке вала таким образом, что его шлицы расположены против шлицев вала, и застопорено от проворачивания подпружиненной замковой шпонкой. По оси вала просверлен канал для подвода смазки по радиальным отверстиям к подшипникам шестерен. Мкпп камаз в мкпп камаз подается маслонагнетающим устройством, расположенным на ведущем валу.

мкпп камаз

Для безударного переключения второй, третьей, четвертой и пятой мкпп камаз имеется два пальчиковых синхронизатора инерционного типа. Механизм переключения передач смонтирован в верхней крышке коробки передач и состоит из трех штоков, трех вилок переключения, двух головок штоков, мкпп камаз фиксаторов, предохранителя включения первой передачи и заднего хода а также замка штоков. Замок штоков состоит из двух пар шариков и штифта. Диаметры шариков и расстояния между штоками выбраны таким образом, что при перемещении любого штока из среднего положения шарики выходят из лунок перемещаемого штока, и входят в лунки неподвижных штоков, блокируя их с корпусом.

Сверху на крышку механизма мкпп камаз установлена опора рычага со штоком, перемещающимся в сферической опоре. С правой стороны опоры ввернут установочный винт, который фиксирует рычаг в нейтральном положении.

В рабочем положении винт должен быть вывернут. Коробка десятиступенчатая передач модели 15 состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора делителя мкпп камаз. Основная пятиступенчатая коробка передач модели 15 максимально унифицирована с коробкой передач модели 14, кроме небольшого числа деталей, мкпп камаз конструкции которых вызвано применением делителя передач.

Конструктивные изменения в основной коробке передач перечислены ниже:. Делитель передач — механический, редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен, ведущего и промежуточного валов, синхронизатора и механизма переключения передач.

Управление механизмом мкпп камаз передач пневматическое. На переднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены мкпп камаз три венца. На шлицах подвижно посажен пальчиковый синхронизатор инерционного типа.

Ведущая шестерня вращается на двух роликовых подшипниках. Маслонагнетающее кольцо подает масло по наклонным сверлениям ведущего вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы ведущего и ведомого валов основной коробки передач. Промежуточный вал делителя с напрессованной шестерней привода промежуточного вала вращается на двух подшипниках: переднем и заднем.

Дистанционный привод управления основной коробкой передач состоит из качающегося рычага переключения передач, опоры рычага переключения передач, укрепленной на переднем торце блока цилиндров двигателя, передней и промежуточной тяг управления, которые перемещаются в сферических втулках из металлокерамики, втулки уплотнены резиновыми кольцами и поджаты пружиной к сухарю.

Сферические опоры передней тяги размещены в расточке кронштейна опоры и в картере маховика. Опора промежуточной тяги установлена на картере сцепления. На задний конец промежуточной мкпп камаз навернут на резьбе и закреплен двумя стяжными болтами регулировочный фланец.