Регулятор напряжения шеви нива строя какой-либо


Конденсатор; 9. С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, регулятор напряжения нива шевроле цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Ротор и статор — составляющие электрической машины в данном случае, генераторагде неподвижная часть называется статор, подвижная — ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и.

Щеточный узел — обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта. Генератор — с током отдачи до А и Генератор регулятор напряжения нива шевроле с током отдачи до 85 А двигатель — регулятор напряжения нива шевролеточки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном.

На двигателях и такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов лампа при этом горит. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока контрольная лампа гаснет. Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией.

Регулирование напряжения осуществляется через специально предназначенные для этого дополнительные диоды, при этом выходное напряжение и напряжение регулирования равны только при отсутствии нагрузки. При проявлении нагрузки и её росте разница между этими значениями пропорционально растет. С года на конвейер АвтоВАЗа стали поступать новые генераторы для автомобилей, снабженные новым поколением регуляторов напряжения.

Напряжение регулирования находится на оптимальном для современных АКБ уровне. Кроме того, они имеют еще ряд плюсов, но это нам не особо важно.

регулятор напряжения нива шевроле

Итого, будем устанавливать такой регулятор в наш генератор. Для начала нам потребуется приобрести регулятор напряжения для генератора Второй является лучшим выбором. Я купил регулятор напряжения нива шевроле напряжения Затем, вместо стандартных клемм на регулятор напряжения нужно установить такие, как показаны на фото выше.

Обязательно применять клеммы с такими же диаметрами отверстий, как я указал, иначе это чревато КЗ. Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения. Выпрямительный блок снят для удобства, его снимать не обязательно. Берем бокорезы и перекусываем соединение дополнительных диодов с выводом D Это необходимо для того, чтобы при работе новый РН не переходил в аварийный режим. Подключаем РН, так как показано на фото. При подключении клеммы к выводу одной из обмоток не забываем текстолитовую шайбу и следим за тем, чтобы между ботом и клеммой не было контакта.

Еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер, я наблюдал на нем показания пониженного напряжения. Обычно оно без потребителей не превышало 13,6В, а при повышенном потреблении регулятор напряжения нива шевроле обогрев зеркал, печка, фары дальнийближний, да еще и при включении обоих вентиляторов на полную силу — так вообще крутилось около 12В, а иногда проваливалось и регулятор напряжения нива шевроле 11,8В, что вызывало нервное верещание БК.

Когда руки доходили, я с переменным успехом пытался бороться с этим — был заменен штатный генератор 80А на ПРАМО А, замерял напряжение на аккумуляторе — и тестер показывал приемлемые 14,2В, проверял состояние клемм аккумулятора — отличное, протягивал гайки массы на контроллере оттуда берет показания мой БК, а не сам замеряетно БК все равно показывал пониженное напряжение — и я уже стал грешить регулятор напряжения нива шевроле погрешности показаний самого БК.

Единого понимания проблемы и ее решения на тот момент у меня не. Но однажды я что-то делал возле аккумулятора снималставил его, что-то там в том районе моторного отсека колхозил и после этого, через несколько дней, рецидивы недостаточного напряжения довольно регулятор напряжения нива шевроле усилились — вплоть до того, что в частых пробках БК при включении вентиляторов стал так часто регулятор напряжения нива шевроле о пониженном напряжении, что уровень травматизма моей нервной системы был очень быстро и критически превышен.

Я решил неотложно заняться кардинальным решением проблемы тем более в свете предстоящей установки лебедки. Были мысли поставить амперного китайца, но его надежный ресурс вызывал вопросы, как и ремонтопригодность как понимаю, диодный мост на него найти — это редкостьв итоге остановился на отечественном ПРАМО в А. Некоторым минусом его является, на мой взгляд, необходимость при замене диодного моста отпаивать его контакты благо в машине есть инвертер на Вт и паяльникно гаечное соединение тут более удобно при ремонте в полевых условиях.

В общем, сразу в дорожный ЗиП купил и диодный мост на. Вторым решением была установка на новенький генератор модной штуки — трехуровневого регулятора напряжения.

Он имеет три уровня регулировки напряжения — высокий, средний и низкий.

Регулятор напряжения ВАЗ 2101-2106, 2121 Нива пластиковый корпус АВТОПРИБОР (Калуга)

При повышенном потреблении зимой или при активном использовании лебедки, например выставляется высокий уровень, при ежедневной гражданской езде выставляется средний уровень напряжения, а в жарких летних условиях предполагается установка низкого уровня. При установке лебедки меня более интересовал как раз-таки верхний уровень напряжения.

Купил сразу два — один на регулятор напряжения нива шевроле, один в ЗиП. Снимаем ее и получаем вот такую обнаженку — диодный мост и штатный регулятор напряжения РН в ответственном винтовом сочленении:.

регулятор напряжения нива шевроле

Выводим штатный РН из сочленения регулятор напряжения нива шевроле принудительного откручивания двух гаек и винта, невозбранно изымаем его:. Внедряем на его место новый модный РН путем прикручивания ранее открученных двух гаек и регулятор напряжения нива шевроле винта для отдельных любителей надежных соединений гайки и винт можно посадить на фиксатор резьбы :.

В крышке генератора делаем отверстие и без страха вставляем туда проводок, предварительно усаженный в гофру:. Для надежности решил вскрыть блок управления РН и промазать там герметиком для отсутствия там влаги в течении срока эксплуатации. Занимаясь установкой генератора и устанавливая на шпильку блок управления, я решил посмотреть, как там все организовано с точки зрения плюсов и минусов, и массы.

Решил проследить массу с генератора — она идет соответственно на двигатель. Думаю — как же она с двигателя попадает на аккумулятор — да по проводку регулятор напряжения нива шевроле со штатным креплением модуля зажигания.

И тут мне пришла светлая мысль — а как же собственно тогда минус с генератора и аккумулятора попадает на кузов и до других потребителей в. Напомню, они-то регулятор напряжения нива шевроле меня и заниженные? Слежу по минусовой клемме и, оказывается, масса с аккумулятора на кузов приходит по довольно тонкому проводку на шпильку на боковине рядом с аккумулятором.

Трогаю соединение пальцем — соединение совсем разболтано, не затянуто и покрыто коррозией! В качестве четвертого решения — зачищаю, обтягиваю, ставлю вторую гайку для надежности. Пятым решением была установка нового аккумулятора 75Ач в свете использования лебедки, да и свой старый отдал оперативно отцу, взамен его внезапно кончившегося. Напряжение Нива Шевроле, которое возникает в системе автомобиля, поддерживает работоспособность всех электронных устройств транспортного средства.

Система выработки электроэнергии в пределах машины имеет свои регулятор напряжения нива шевроле, о которых стоит узнать до возникновения различных поломок. Для начала стоит ознакомиться с узлом, который создает электроэнергию. Узел генератора Шевроле Нива позволяет обеспечить весь автомобиль энергией для функционирования всех электронных приборов транспортного средства.

Этот узел состоит из 3 основных элементов:. Общая мощность установки в оборотов в минуту позволяет поддерживать постоянное напряжение величиной В, сила тока при этом составляет А. Эти характеристики являются оптимальными для нормального рабочего состояния авто. Выработанная генератором электроэнергия распределяется на все потребители системы, а остальное идет на подзарядку аккумулятора во время работы двигателя. Сам генератор расположен возле двигателя и соединен с его коленвалом посредством ременной передачи.

Нижняя регулятор напряжения нива шевроле часть крепится 2 специальными лапами к кронштейну двигателя 1 болтовым крепежом.

Сверху устройство закреплено на планке через шпильку. Поскольку узел в ВАЗ расположен очень близко к двигателю автомобиля, он имеет надежную конструкцию, которая выдерживает нагрузки от вибрации, температуры, а также влажную среду и грязь.

Ломается генератор редко, но вот некоторые его детали приходят в негодность по истечении определенного срока эксплуатации, например, щетки. Генератор на Нива Шевроле работает благодаря эффекту электромагнитной индукции — когда подвижное электромагнитное поле создает переменный ток. В конструкции есть несколько катушек, которые и создают поле. А также приемник, который снимает с регулятор напряжения нива шевроле электричество.

регулятор напряжения нива шевроле

Нередко ломается реле регулятор. После пробега или даже тыс. Ремонт генератора Нива Шевроле может понадобиться лишь в некоторых случаях, когда замена деталей не решает проблемы. Есть несколько признаков, после которых стоит проверить исправность регулятор напряжения нива шевроле генератора.

регулятор напряжения нива шевроле

Они следующие:. Эти 3 признака помогут выявить, но не распознать неполадку. Без специальных устройств очень трудно догадаться, какая именно деталь повреждена.

Четкое представление о поломке может дать только диагностика в сервисе. Схема и устройство генератора, конечно, помогут в поисках поломки, но если человек прежде не производил подобный ремонт самостоятельно, лучше отвезти авто в сервис. Ремень является частью системы передач между двигателем и генератором, поэтому его состояние напрямую влияет на работу генераторной установки.

Во время эксплуатации он регулятор напряжения нива шевроле порваться, что приведет к остановке производства тока в машине. Этого не стоит регулятор напряжения нива шевроле, поэтому если на нем есть повреждения, его нужно заменить на новый.

Для замены потребуются следующие инструменты:.

Нива шевроле реле регулятор напряжения Генератор Нива Шевроле — напряжение, ремонт и обслуживание «avtoremont13.ru Как узнать, что генератор неисправен.

Если понадобилось ремонтировать генератор на Шеви Нива, то его придется демонтировать следующим образом:. И чтобы произвести операцию по регулятор напряжения нива шевроле выпрямительного блока и конденсатора, нужно эти выводы немного согнуть. Поддев плоской отверткой со стороны, где расположены контактные кольца, снять крышку с генератора.

Зажав в тисках ротор генератора, откручивают крепление со шкива. Затем вынимают пружинную регулятор напряжения нива шевроле, шкив и упорную шайбу.

Потом вытаскивается аккуратно ротор и дистанционное кольцо и проверяется их состояние. Если на кольце присутствуют следы повреждений, царапины и заметно изношенное состояние — его нужно отшлифовать обычной шкуркой. При плохом результате, кольцо шлифуют на токарном регулятор напряжения нива шевроле с удалением небольшого слоя металла.

Соединив ротор с контактными кольцами, проверяют тестером сопротивление его обмотки. Если проводка порвана, на приборе видно бесконечное показание. По этой причине ротор подлежит замене. Чтобы проверить, замыкает обмотка ротора или нет, нужно контрольную лампу включить в сеть, по которой идет переменный ток В. Один провод лампы присоединяют к ротору, ко второму по очереди подключают каждое кольцо. Если лампа загорается — необходима замена ротора. Здесь можно ознакомиться со многими проблемами: Основную информацию о состоянии заряжающего устройства можно получить по поведению комбинации приборов — вспыхивание индикатора, аварийная работа электрооборудования фары, освещение салона, обогреватель и двигателя.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается на Niva Chevrolet. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток. Реле-регулятор ВАЗ, Поскольку индикатор на панели приборов является звеном в цепи возбуждения генератора, отсутствие вспыхивания во время нива шевроле низкая регулятор напряжения нива шевроле зажигания приводит к потере его работоспособности.

Регулятор напряжения шеви нива того, чтобы обеспечить правильный монтаж

Выход из строя остальных деталей генератора Более сложные и дорогие детали генератора, такие как ротор и статор обмотка также со временем могут выйти из строя.

Износ щеток генератора Обычно, щетки дают о себе знать постепенно и зарядка пропадает не сразу, а с течением некоторого времени. То есть, она становится все меньше и меньше с каждым километром пройденного пути. В бортовой сети автомобиля предусмотрено два источника питания. Роль первого регулятор напряжения нива шевроле них выполняет аккумуляторная батарея, однако ее функции весьма ограничены.

Она запитывает сеть до запуска двигателя, а также питает некоторые элементы системы управления двигателем во время его работы. Генератор Шевроле Нивы выполняет дополнительную функцию, обеспечивая зарядку аккумулятора. При налаженной работе элементов электрической цепи автомобиль может оставаться энергонезависимым и автономным весь период работы двигателя.

На автомобилях Шевроле Нива заводом-изготовителем устанавливается генератор переменного тока типа Принципиальное устройство генератора на автомобилях семейства ВАЗ представляет собой сочетание подвижной и неподвижной части.

Ротор — подвижный элемент, выполняет роль электромагнита. Он состоит из магнитопровода, в пазы которого уложена обмотка. Статор, то есть неподвижная часть, выполнена в виде кольца.

Регулятор напряжения нива шевроле Communities › Chevrolet Niva › Blog › Реле-регулятор: ты кто? Не скажу, что я гуру по ШНивам, но кой-чего могу и своими.

Дополнительные составные части генератора обеспечивают преобразование тока, вращение ротора, скользящий контакт. Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств. Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи. В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.

Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:. Переключатель уровня регулируемого напряжения находится с боку на переключателе установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации. Если вы владелец внедорожника Chevrolet Nivaто рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле.

Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности. Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Регулятор напряжения нива шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных.

В этой статье написаны регулятор напряжения нива шевроле причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок. Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля. Регулятор напряжения нива шевроле добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой. Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию.

Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по.

K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах. K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине для доступа нужно снять панель монтажного блока.

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме. K4 — Реле ближнего света фар. Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.

Если не работают обе регулятор напряжения нива шевроле ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты.

Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании. K5 — Реле дальнего света фар. Если регулятор напряжения нива шевроле работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы. Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты.

Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу. Так как мой генератор был рабочий и нуждался лишь в ревизии, тут пока не будет конкретных советов.

Я лишь опишу то, что сделал я и на что я обращал внимание. Как я уже писал выше, новые подшипники из регулятор напряжения нива шевроле, имели люфт больший, чем проходившие 10 лет родные французские подшипники. Так что всем советую аккуратнее выпрессовывать их, чтоб была возможность поставить их обратно, после чистки и смазки. Новый подшипник в переднюю крышку устанавливаем очень легкими ударами молотка, исключительно по внешнему кольцу подшипника, ударами по кругу.

Предварительно конечно необходимо вычистить и промыть место посадки подшипника в крышке. Вставляем ротор осью в подшипник. регулятор напряжения нива шевроле

Для его осаживания слегка постукиваем молотком по передней крышке генератора в направлении стрелок. Далее все скручиваем и устанавливаем в обратной последовательности. Затягивание шкива производил аналогично его откручиванию см. Хочу отметить один момент. Часто, генератор выдает пониженное напряжение по причине окисления контактов. Поэтому, при сборке генератора, обязательно нужно зачистить и протянуть все электрические соединения.

Больное место генератора нивы шевроле это контактный болт. У него в результате эксплуатации ослабляется гайка, которая его притягивает к выпрямительному блоку. Попавшая влага окисляет плоскости контакта и увеличивает его сопротивление. Поэтому настоятельно рекомендую раскрутить полностью этот болт и зачистить все элементы этого соединения. Для того, чтобы вырабатываемый генератором ток регулятор напряжения нива шевроле терялся на соединениях, советую зачистить и протянуть электрические соединения генератор — аккумулятор, аккумулятор-масса, двигатель — масса.

Схема соединений генератора показана на рисунке выше. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации регулятор напряжения нива шевроле.

Перед началом снятия генератора необходимо его об источить — снять клемму минус аккумуляторной батареи.

Для чего нужно напряжение на Нива Шевроле

Установка генератора на Шевроле Ниву производится в обратном порядке его снятию. После установки генератора отрегулируйте натяжение ремня привода генератора. Выверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора Нива Шевроле. Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу регулятор напряжения нива шевроле распорную втулку.

Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора. Выверните четыре стяжных винта винты регулятор напряжения нива шевроле большим моментом.

Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец. Зажмите ротор генератора в тисках не слишком сильно, чтобы ротор не проворачивался и отверните гайку крепления шкива. Снимите пружинную шайбу и шкив. Осмотрите контактные кольца. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и.

Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. Проверьте омметром тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением В можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В.

Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить регулятор напряжения нива шевроле. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор.

Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора. Регулятор напряжения нива шевроле, нет ли обрыва в обмотке статора. Поочередно подсоедините контрольную регулятор напряжения нива шевроле между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора.

Если лампа загорается, значит, есть замыкание: необходимо заменить статор или обмотку. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, регулятор напряжения нива шевроле защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником подшипник в крышке завальцован.

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.

С данным товаром также покупают:

Проверьте исправность конденсатора. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ухудшение контакта с массой обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Если есть сомнения устойчивости регулятор напряжения нива шевроле нужно подставить противооткатные упоры.

После этого нужно отключить клеммы аккумулятора. Откручиваем гайки крепления и шпильки, которыми крепиться ресивер к дроссельной заслонки. При этом нет необходимости отсоединять патрубки системы охлаждения и вентиляции картера.

Отключаем клеммы от проводов При помощи крестовой отвертки выкручиваются венты на дроссельной заслонке Когда крепления устройства выкручено, то можно достать регулятор напряжения нива шевроле с посадочного места.

Обычно, вместе с ним можно достать и уплотнительное кольцо. Но, в некоторых случаях оно может застрять в колодце заслонки. В этом случае необходимо аккуратно демонтировать. В этом случае можно попробовать очистить его при помощи очистителя карбюратора. Обычно такой способ помогает оживить устройство, на котором нет видимых механических повреждений. Холостой ход Шевроле Нива может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью.

При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра. Соблюдение данных параметров нужно для того, чтобы обеспечить правильный монтаж и не повредить регулятор напряжения нива шевроле дросселя.

регулятор напряжения нива шевроле

Перед установкой необходимо очистить посадочное регулятор напряжения нива шевроле. Кроме этого можно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, чтобы было легче установить его на место. Так же на плавность работы двигателя на холостом ходу может повлиять датчик дроссельной заслонки Нива Шевроле. Этот компонент контролирует количество воздушной смеси, которая поступает в цилиндры.

регулятор напряжения нива шевроле

Основная задача этой детали сделать это количество оптимальным для качественного воспламенения. Дроссельная заслонка Шевроле Нива регулируется специальным датчиком, который при необходимости закрывает его, образуя вакуум в системе впуска регулятор напряжения нива шевроле открывает, пропуская воздушную смесь.

Если ДПДЗ неисправен, то проявляются сбои во время холостого хода. В этом случае нужно снять элемент и провести диагностику.