Техническое обслуживание КамАЗ Технологические карты (). | Автотема горизонтальной регулировки так, чтобы


Для предохранителя емкостью 0,2 л заменять спирт один раз в неделю. Слить отработанный спирт из предохранителя. Для заливки спирта и контроля уровня рукоятку штока предохранителя опустить в нижнее положение. Затем вывернуть пробку с указателем уровня и залить в предохранитель спирт, после чего закрыть заливное отверстие, поднять шток в верхнее положение и зафиксировать, повернув его на 90 гр.

Уровень жидкости технологическая карта камаз 5320 до верхней риски на щупе контроля уровня для бочка емкостью 0,2 л и до края технологическая карта камаз 5320 отверстия для бачка емкостью 1 л. Манометр 52плоскогубцы 35воздухораздаточная колонка мод. С Кружка 84воронка с двойной сеткой 82емкость для масла 75ветошь При проверке уровня масла в системе гидроусилителя передние колеса установить.

Уровень масла должен быть между метками указателя уровня. Заливать масло необходимо через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине крышки бачка насоса гидроусилителя.

Доливать масло следует при работе двигателя на холостом ходу. Довести до нормы уровень электролита в аккумуляторных батареях рис. Уровнемерная трубка 9кружка 9резиновая груша 9резиновые технологическая карта камаз 5320 перчатки 9.

Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее. Поверхность электролита должна касаться нижнего торца тубуса заливной горловины, что соответствует расстоянию от поверхности электролита до сепаратора равному 15 мм. Уровень электролита доводится до нормы технологическая карта камаз 5320 дистиллированной воды.

Доливку электролита производить только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня произошло за счет утечки, при этом плотность доливаемого электролита должна быть такой жекак и у электролита в аккумуляторной батарее. Солидолонагнетатель мод. П технологическая карта камаз 5320. Смазывать до выдавливания свежей смазки в сопряжении балка передней оси — поворотный кулак.

Смазку через нижние пресс-масленки проводить при выведенных колесах, поворачивая их вправо и влево. Смазывать до выдавливания смазки из-под резиновых уплотнений шарниров.

При смазке ручным шприцем сделать не более 5 ходов, при шприцовке солидолонагнетателем смазывать 2 — 3 сек во избежание попадания излишней смазки в тормозной механизм. Дополнительные работы по самосвалу КамАЗ Проверить герметичность и состояние технологическая карта камаз 5320 и узлов механизма подъема платформы. Утечка воздуха и масла из узлов и системы не допускается. Проверку производить визуально и на слух. Трубопроводы не должны иметь трещин, вмятин и других повреждений. Проверить целостность прядей страховочного троса в зоне контакта с оттяжной пружиной.

Проверку производить визуально. По всей длине троса не должно быть разрушений прядей.

технологическая карта камаз 5320

Зажимы троса должны быть надежно закреплены. Технологическая карта камаз 5320 крышку со щупом и проверить уровень масла в бачке.

Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками на щупе. Промыть масляный фильтр сливной магистрали механизма подъема платформы. Ванна с технологическая карта камаз 5320 71ключ гаечный открытый 12 мм 12ветошь Фильтрующий элемент фильтра промыть в дизельном топливе. При промывке очистить внутреннюю поверхность корпуса фильтра от грязи и отложений.

Обратить внимание на состояние уплотнительного кольца между корпусом и крышкой фильтра. Смазку производить через Пресс-масленки, ввернутые в торцы опорных пальцев.

Дополнительные работы по тягачу КамАЗ Проверить состояние и крепление пружины захватов, запорного кулака и пружин защелки седельного устройства. Работу выполнять визуально. Все пружины должны быть надежно закреплены и работоспособны. Трудоемкость работ КамАЗ — ,5 чел. М 1 или установка дои мойки автомобилей, струйная мод. М 2. Особо тщательно вымыть: двигатель, картер сцепления снизу, карданы, мосты, тормозные камеры с регулировочными рычагами, вентили шин, шкворневые узлы, рулевые тяги, крышку гнёзда аккумуляторных батарей, жалюзи радиатора.

Ключ гаечный открытый 10 мм 11плоскогубцы 35отвертка 8 мм При перемещении ручки троса, жалюзи должны легко открываться и закрываться. Пластины жалюзи не должны иметь погнутостей и концы их должны быть установлены в гнезда.

Проверить состояние и действие троса ручного управления подачей топлива. Отвертка 8 мм 32плоскогубцы 35ключ гаечный открытый 13 мм Для проверки свободного перемещения проволоки троса ручного управления технологическая карта камаз 5320 топлива необходимо переместить рычаг регулятора топливного насоса высокого давления ТНВД в положение, соответствующее нажатой до отказа педали управления подачей топлива.

Проволока троса должна перемещаться технологическая карта камаз 5320 заеданий. Конечный зажим на проволоке троса и прижим оболочки троса должен быть надежно закреплен. При повороте головки троса, трос должен оставаться в фиксированном положении и удерживать отпущенный педалью рычаг регулятора ТНВД. При перемещении ручки проволока троса останова двигателя должна перемещаться без заеданий.

При вытягивании проволоки троса до отказа двигатель должен глохнуть и рычаг останова на ТНВД технологическая карта камаз 5320 до упора. Прижим оболочки троса и конечный зажим проволоки должны быть надежно закреплены. Проверить состояние пластины тяги регулятора рис. Ключи гаечные открытые 10 и 13 мм 11, 12 отвертка 8 мм 32плоскогубцы Проверка состояния пластины, тяги регулятора ТНВД. В окне технологическая карта камаз 5320 тяги регулятора не должно быть канавок глубиной более половины диаметра троса канавки протираются проволокой троса ручного управления подачей топливатак как возможно закусывание проволоки и как следствие потеря управляемости педалью управления подачей топлива.

Болты и гайки должны быть равномерно затянуты. Подтекание масла из-под прокладки масляного картера не допускается. Закрепить передние и задние опоры двигателя рис. Ключи гаечные открытые 19, 24 технологическая карта камаз 5320 30 мм 14, 15, 16головки сменные.

Передняя опора имеет 11 точек крепления: 4 гайки крепят кронштейн передней опоры к блоку двигателя, 2 болта — кронштейн к резиновой подушке и 5 гаек крепят резиновую подушку опоры к стяжке и кронштейну лонжеронов рамы. При проверке крепления передних опор наиболее часто отмечается ослабление крепления резиновой подушки опоры к стяжке и кронштейнам лонжеронов рамы.

Задняя опора имеет 9 точек крепления: 4 гайки крепят кронштейн к блоку двигателя, 4 стяжных болта крепят резиновую подушку задней опоры двигателя. При проверке задних опор двигателя наиболее часто отмечается ослабление только гайки крепить сверху, технологическая карта камаз 5320 на 30 мм болта крепления кронштейна задней опоры к подушке.

Рис 4. Крепление передних и задних опор двигателя. Отрегулировать натяжение приводных ремней водяного насоса рис. Ключи гаечные открытые 14 и 17 мм 13, 14 монтажная лопатка 40прибор для проверки натяжения приводных ремней Натяжение ремней проверять нажатием на середину наибольшей ветви каждого ремня с усилием 40 н 4 кгс.

При этом нормально натянутые ремни должны иметь прогиб 15 — 22 мм. Натяжение ремней технологическая карта камаз 5320 изменением положения генератора относительно мест его крепления. Проверка натяжения приводных ремней. Отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел рис.

Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндра и стойки оси коромысел. Момент затяжки болтов головок цилиндров — н. Зазоры проверять на холодном двигателе или не ранее, чем через 30 мин после его остановки. Величина зазоров должна быть: для впускного клапана 0,20 — 0,25 мм, для выпускного клапана 0,30 — 0,35 мм. Зазоры в клапанном механизме регулировать одновременно в двух цилиндрах, следующих по порядку работы друг за другом во время тактов сжатия или рабочего хода в этих цилиндрах.

Альбомы «Технологические карты по ТО и ремонту автомобилей КамАЗ» Альбом «Тормозная система автомобиля КамАЗ и прицепа» (цветная.

Клапаны регулируемых цилиндров в этот момент закрыты. Последовательность регулировки зазоров по цилиндрам в каждом из положений определяется порядком работы двигателя. При этом риски на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и на фланце ведомой полумуфты, привода топливного насоса высокого давления должны находится в верхнем положении.

Это технологическая карта камаз 5320 коленчатого вала соответствует началу подачи топлива в 1 цилиндре. Если риски находятся внизу, необходимо, выводя фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленчатый вал на один оборот. При этом фиксатор должен вновь войти в зацепление с маховиком.

Поворачивать коленчатый вал нужно воротком через люк и картер сцепления за отверстия, расположенные по периферии маховика. В этом положении клапаны регулируемых цилиндров закрыты, штанги указанных цилиндров должны легко поворачиваться от усилия руки. Проверить щупом зазор между носками коромысел и торцами клапанов регулируемых цилиндров. Для регулировки зазора необходимо ослабить гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установить требуемый зазор.

Придерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину зазора щупом толщиной 0,20 мм для впускного клапана и 0,30 мм для технологическая карта камаз 5320 клапана; щуп указанных размеров должен входить свободно, а толщиной 0,25 мм — для впускного клапана и 0,35 мм — для выпускного — с усилием. Момент затяжки гайки регулировочного винта должен быть 42 — 54 н.

Пустить двигатель, прослушать его работу. При правильной регулировке стуков в клапанном механизме не должно. Установить крышку люка сцепления, установить крышки головок цилиндров. Проверить герметичность привода выключения сцепления рис.

Утечка воздуха и тормозной жидкости в местах соединений не допускается. Места сильной утечки воздуха проверяются на слух, а жидкости внешним осмотром.

Наиболее часто отмечается протирание технологическая карта камаз 5320 воздухопровода в месте пролегания его технологическая карта камаз 5320 с поперечиной рамы.

технологическая карта камаз 5320

Прокачка производится при помощи шланга, надеваемого на головку перепускного клапана пневмогидравлического усилителя. Свободный конец шланга должен быть опущен в открытый сосуд с тормозной жидкостью ниже технологическая карта камаз 5320. При прокачке жидкость по мере необходимости доливается в главный технологическая карта камаз 5320 через верхнее отверстие при откинутом защитном чехле.

Уровень жидкости должен быть на 10 — 15 мм ниже края заливного отверстия главного цилиндра. Привод механизма выключения сцепления. Проверить действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления.

Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления рис. Линейка измерительная 63ключи гаечные открытые 17 и 19 мм, 32 мм 14, 17плоскогубцы 35отвертка 8 мм 32монтажная лопатка Свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода сцепления регулируется эксцентриковым пальцем, на котором закреплены верхний конец толкателя поршня главного цилиндра.

Зазор регулируют от положения, при котором оттяжная пружина педали включения сцепления технологическая карта камаз 5320 ее рычаг к верхнему упору, и до касания ощутимого рукой толкателя поршня главного цилиндра к поршню. Перемещение площадки педали при этом должно быть в пределах 6 — 12 мм замеряют посередине площадки педали. Свободный ход рычага вала; вилки выключения сцепления регулируют с помощью сферической гайки толкателя поршня пневмогидравлического усилителя.

Свободный ход конца рычага вилки выключения сцепления должен находиться в пределах 3,1 — 4,7 мм. При этих условиях обеспечивается необходимый технологическая карта камаз 5320 муфты выключения сцепления. Суммарный свободный ход педали до начала выжима сцепления, в результате указанных регулировок, должен быть в пределах 30 — 42 мм.

Регулировка свободного хода педали сцепления. Отвертка 8 мм 32плоскогубцы 35ключи гаечные открытые 13 и 19 мм 12, 14линейка измерительная Проволока троса должна перемещаться в оболочке легко и без заеданий.

При нажатии на педаль сцепления после смены положения рычага управления тросом крана делителя из верхнего положения рычага в нижнее или наоборот должен слышаться характерный щелчок включение повышающей или понижающей передачи. При замене троса выступающая часть проволоки технологическая карта камаз 5320 оплетки при вытянутой проволоке троса должна быть равной 26 мм рис.

В местах соединений не должно быть следов подтеканий. Наиболее часто отмечается течь из-под прокладки задней крышки промвала в результате ее разрушения. Трос переключения крана управления делителем. Отрегулировать зазор между торцем крышки и ограничителем хода технологическая карта камаз 5320 клапана управления делителем рис.

Регулировка зазора на клапане управления делителем.

Операционно Технологическая Карта Камаз Сочинения и курсовые работы

Работа выполняется двумя исполнителями. Зазор должен быть в пределах 0,2 — 0,6 мм. Последовательность регулировки: отвернуть гайки упора штока клапана, расположенные на штоке цилиндра выключения сцепления. Снять резиновый пылепредохранитель с крышки и штока клапана; выжать до упора педаль сцепления; подвести упор клапана выключения до технологическая карта камаз 5320 со штоком клапана и дополнительно переместить его в сторону штока клапана, обеспечив зазор между торцем крышки клапана и ограничителем хода штока клапана 0 ,2 — 0,6 мм.

Упор клапана закрепить в указанном положении гайками и стопорными технологическая карта камаз 5320. Надеть резиновый пылепредохранитель на шток и корпус клапана.

Закрепить поддерживающую опору десятиступенчатой коробки передач к коробке и раме. Поддерживающая опора крепится при помощи двух болтов к лонжеронам рамы и через резиновую подушку соединена с кронштейном на коробке. Резиновая подушка при помощи хомута и двух болтов крепится к поперечине.

Кронштейн крепится четырьмя болтами к коробке, а вторым концом опирается на подушку. При выполнении работы наиболее часто отмечается ослабление болтов крепления поддерживающей опоры к лонжеронам рамы. Проверить состояние и люфт в шарнирах карданных валов, устранить неисправности рис. При качании руками в радиальном направлении фланцев карданного вала в шарнирах карданной передачи не должно быть ощутимого люфта.

Технологическая карта камаз 5320 наличии люфта шарнир заменить. Проверка люфта в шарнирах карданного вала. Ключи гаечные открытые 19, 22 и 24 мм 14, 15 ключ динамометрический Момент затяжки болтов соединения фланцев переднего карданного вала — н. Ключи гаечные открытые 19, 22 и 24 мм 14, 15 головка сменная 41 мм 92вороток 30пассатижи 34молоток 36зубило Ключи гаечные открытые 13 и 50 мм 12, 19 плоскогубцы 35зубило 38молоток Повреждение деталей буксирного прибора и технологическая карта камаз 5320 из крепления не допускаются.

При качании крюка руками в осевом направлении люфт не допускается. На корпусах амортизаторов не должно быть трещин, вмятин и следов подтеканий жидкости. Не допускается значительный износ втулок амортизатора. Штанги не должны иметь погнутостей, трещин и вмятин.

Крышка и прокладка шарнира не должны быть разрушены. Головка сменная 32, 46 мм 91, 28вороток 30ключ мультипликатор 58 или электрогайковерт мод. И Момент затяжки гаек стремянок задних рессор — н.

технологическая карта камаз 5320

Головки сменные 24 и 27 мм 26, 27вороток 29, 30ключ динамометрический Головка сменная 27 мм 27ключ динамометрический 56гайковерт для гаек колес мод. И 8. Перестановка колес выполняется при обнаружении значительного износа ступенчатый износ одного или обоих передних колес. Колеса, имеющие лучшее состояние, ставятся на переднюю ось. Момент затяжки гаек крепления колес: передних — н.

Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки руля, рычагов поворотных кулаков внешним осмотром. Плоскогубцы 35отвертка 8 мм 32ключ гаечный кольцевой 36 мм 95ключ гаечный открытый 65 мм 96молоток 36зубило Люфт в шарнирах не допускается. Шарниры продольной и поперечной рулевых тяг не регулируют. При наличии люфта шарниры необходимо технологическая карта камаз 5320. Люфт в шарнирах рулевых тяг проверяют по относительному перемещению шаровых пальцев и наконечников технологическая карта камаз 5320 головок тяг при резком поворачивании рулевого колеса в обе стороны.

Люфт в шарнире проверяют по относительному перемещению крестовины относительно подшипников шарнира при резком поворачивании рулевого колеса в обе стороны.

При наличии люфта шарнир необходимо заменить. Проверить состояние шкворневых соединений при вывешенных колесах рис. Подъемник электромеханический мод. Проверка состояния шкворневых соединений. Проверка радиального зазора в шкворневых технологическая карта камаз 5320 выполняется в следующей последовательности: закрепить устройство на балке передней оси у колеса, установив ножку индикатора с натягом технологическая карта камаз 5320 — 3 мм на технологическая карта камаз 5320 крае тормозного диска, и совместить нуль большой шкалы со стрелкой, Поднять переднюю ось автомобиля так, чтобы колеса не касались пола.

По показаниям индикатора устройства определись зазор в шкворневом соединении. Радиальный зазор должен быть не более 0,10 мм, что соответствует показанию индикатора 0,2 мм.

Зазор между балкой передней оси и верхней проушиной поворотного кулака с каждой стороны оси не должен превышать 0,4 мм.

Отрегулировать величину схождения передних колес рис. Линейка для проверки схождения передних колес мод. Схождение колес должно быть 1 — 3 мм по ободам колес в горизонтальной плоскости, проходящей через оси колес. После регулировки момент затяжки гаек болтов наконечников должен быть равен 56 — 60 н. Проверка схождения передвижных колес. Свободный ход рулевого колеса проверяют, установив передние колеса прямо на горизонтальной площадке.

Свободный ход проверяется при работе двигателя на холостом ходу, поворачивая рулевое колесо в ту или другую сторону до начала поворота управляемых колес. Люфт подшипников ступиц передних колес не допускается. Подшипники ступиц следует регулировать в следующем порядке: вращая ступицу в обоих направлениях, затянуть гайку крепление подшипников до начала торможения ступицы. Отпустить гайку до совпадения штифта технологическая карта камаз 5320 большим отверстием в замковой шайбе. Затянуть контргайку крепления подшипников моментом — н.

Проверить вращение ступицы колеса, вращая ее в двух направлениях. Колеса со ступицами должны вращаться равномерно и легко. Проверить работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам. Клапаны контрольного вывода расположены в следующих местах:. Проверку работоспособности следует производить после устранения утечек воздуха в пневмосистеме. Последовательность проверки. Подсоединить контрольные манометры к клапанам контрольного вывода и соединительным головкам.

Запустив двигатель, заполнить воздухом пневмосистему. Контрольные лампы тормозного табло не должны гореть. С погасанием последний лампы зуммер должен прекратить работу. Нажать полностью педаль рабочих тормозов. При этом давление в клапане контрольного вывода контура привода рабочих тормозов передней оси в начале хода педали должно нарастать медленно, а при полностью нажатой педали — должно сравняться с давлением, показываемым верхней шкалой двухстрелочного манометра.

При поднятой вверх вертикальной тяге привода регулятора тормозных сил на величину статического хода прогиба подвески 50 — 55 мм давление в тормозных камерах задней тележки должно быть равным давлению, показываемому нижней шкалой двухстрелочного манометра. Рукоятку крана обратного действия и ручным управлением привода стояночного тормоза установить в переднее фиксированное положение. Рукоятку крана обратного действие с ручным управлением стояночного и запасного тормозов поставить в заднее фиксированное положение.

При положении рукоятки крана обратного действия с ручным управлением в заднем фиксированном технологическая карта камаз 5320 нажать кнопку аварийного растормаживания. При этом давление в клапане контрольного вывода контура привода стояночного и запасного тормозов должно быть равным давлению, показываемому двухстрелочным манометром в кабине водителя. Штоки тормозных камер должны убраться.

Отпустить кнопку аварийного растормаживания. Давление воздуха в полостях пружинных энергоаккумуляторов должно снизиться до 0. Нажать на края вспомогательного тормоза. Штоки пневмоцилиндров управления заслонками моторного тормоза и выключения подачи топлива должны выдвинуться. Головка сменная 24 мм 26вороток 29ключ гаечный кольцевой 19 мм Отрегулировать положение педали тормоза относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.

Линейка измерительная 63плоскогубцы 35 технологическая карта камаз 5320, отвертка 8 мм 32ключи гаечные открытые 17 и 19 мм Двухсекционный тормозной кран полностью срабатывает при ходе технологическая карта камаз 5320 крана равным 26 мм. При технологическая карта камаз 5320 полный ход педали тормоза до упора должен быть равен — мм свободный технологическая карта камаз 5320 15 — 25 мм. Замерить по верхнему краю педали.

Отвертка 6,5 мм 31плоскогубцы 35изолента, кусачки 37нож При проверке состояния электропроводки снизу обратить внимание на надежность закрепления пучков электропроводки скобами к лонжеронам рамы.

На пучке электропроводки не должно быть провисаний, потертостей, налипания комьев грязи и льда, особенно на проводах от общей соединительной колодки к задним фонарям и провода к датчикам давления в рабочих контурах и к датчику блокировки мостов. Внешним осмотром проверить состояние и надежность крепления соединительных колодок выключателя; массы, привода спидометра, общих колодок задних фонарей и подфарников, датчиков давления 4-го контура и включения блокировки мостов.

технологическая карта камаз 5320

Отвертка 6,5 мм 31изолента кусачки 37ключи гаечные открытые 22 и 24 мм Провода, подходящие к включателю массы, не должны быть оборваны. Соединительная колодка датчика спидометра, общие колодки к задним фонарям и подфарникам должны быть надежно соединены и закрыты резиновыми чехлами. Корпус и клеммы на датчиках давления в 4-ом контуре и включения блокировки мостов не должны быть разрушены. Клеммы проводов к датчикам должны быть закрыты резиновыми чехлами.

Отрегулировать направление светового потока фар рис. Для регулировки света технологическая карта камаз 5320 см. После этого необходимо выполнить технологическая карта камаз 5320. Провести линии: две вертикальные на расстоянии А, соответствующем межосевому расстоянию центров фар; эти линии должны быть на одинаковом расстоянии от вертикальной линии, перпендикулярной продольной оси автомобиля, горизонтальную на уровне высоты центров фар от земли; горизонтальную Б-Б на мм ниже линии центров фар.

Включить ближний свет фар и установить оптические элементы, поворачивая винты вертикальной и горизонтальной регулировки так, чтобы:. Максимально допустимое смещение точки перегиба световой границы от точки Р в наружную сторону не должно превышать мм. Ветошь 93кислотостойкие перчатки 2ключи гаечные открытые 14 и 17 мм 13денсиметр 9 технологическая карта камаз 5320, резиновая груша 9емкость 9вилка нагрузочная мод.

ЛЭ-2 9. Напряжение каждого элемента при полностью заряженной батарее должно быть 1,3 — 1,4 В в течение 5 сек. Разница напряжений отдельных элементов батареи не должна превышать 0,1 В. Проверить состояние и действие упорно-ограничительного устройства кабины. Ключи гаечные открытые 10, 13, 14, 17 и технологическая карта камаз 5320 мм 11, 12, 13, 14плоскогубцы Запорный механизм должен надежно удерживать кабину от самопроизвольного опрокидывания.

Запорные крюки должны плотно прижимать кабину к ее рессорным опорам. Упорно-ограничительное устройство должно обеспечивать фиксацию кабины в поднятом положении.

При проверке задорного устройства обратить внимание на целостность кронштейна лонжерона рамы запорного устройства, на состояние резиновой подушки опор и ее крепления, на крепление корпуса запорного устройства к кабине и целостность соединения усилителя кабины под кронштейн запорного устройства с кабиной.

При включении кранов стеклоочистителей, щетки должны перемещаться по стеклу без заеданий и остановок. Щетки должны прилегать плотно по всей длине кромки к поверхности ветрового стекла. Отвертка с крестообразным технологическая карта камаз 5320 97плоскогубцы 35ключ гаечный открытый 10 мм При перемещении ручек замки должны работать плавно, без заеданий. Двери должны легко открываться и закрываться. Ручки открывания замков дверей должны быть зафиксированы на валах поводка привода замка двери.

Замок должен запираться и отпираться ключом. Наиболее часто отмечаются разрушения шлицевой части внутренних ручек и изгиб тяги привода замка. Обратить внимание на наличие шезового запора средней точки опоры подвижных рычагов сиденья водителя, на состояние полозьев сиденья водителя разрушениятехнологическая карта камаз 5320 наличие стяжки механизма продольного перемещения сиденья водителя, на разрушение по швам подушек сидений и подлокотников.

Проверить действие системы отопления и устройства для обдува ветрового стекла в холодное время года. Рычаги управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителя должны перемещаться без заеданий. Концы проволоки тросов должны быть соединены технологическая карта камаз 5320 рычагами крана отопителя и заслонок. При проверке наиболее часто отмечается тугое с заеданием перемещение проволоки троса управления краном отопителя и утеря наконечников рычагов управления. Проверить целостность сварного соединения кронштейна в стыке составных крыльев.

Обратить внимание на соединение кронштейна с крылом. Отмечается вырыв крыла по точкам сварки в соединении с кронштейном. При разрушении соединения кронштейна с крылом соединить подкрылок и крыло при помощи сквозного болта или наложить и приварить сплошную накладку на соединение подкрылка и крыла кабины. При проверке обратить внимание на наличие шплинтов и шайб крепления бортов платформы, на состояние крепления откидных стоек бортов, на состояние хомутов запоров бортов у средних стоек, на состояние крепления отрыв по сварке навесных петель бортов и осей навесных петель.

Отвертка с крестообразным шлицем 97ключ технологическая карта камаз 5320 открытый 10 мм При вращении ручек стекла дверей кабины должны подниматься и опускаться плавно, без заеданий. Ручки должны быть закреплены.

технологическая карта камаз 5320

Закрепить рессоры и амортизаторы задней опоры кабины рис. Крепления рессоры и задних опор кабины. При проверке крепления рессор обратить внимание на отсутствие трещин на кронштейне лонжерона, к которому крепится рессора.

При проверке крепления амортизаторов обратить внимание на состояние втулок опор. Ослабление крепления гаек стремянок рессор и амортизаторов не допускается. При необходимости отрегулировать положение рычагов торсионных валов рис. Плоскогубцы 35молоток 36ключи гаечные открытые 19 и 22 мм 14, 15отвертка 8 мм Угол закручивания торсионов следует регулировать, если технологическая карта камаз 5320 велико условие, необходимое для опрокидывания или опускания кабины одним человеком.

Угол закручивания торсионов регулируется перестановкой рычага на шлицевом конце торсиона, а так же перестановкой оси опоры рычага торсиона. При установке рычагов с новыми торсионами метки на торцах торсионов и рычагов должны совпадать. Иначе сминается передняя панель и разрушаются стекла фар. При регулировке угла перестановкой осей опор торсионов необходимо для увеличения угла переставить оси опор торсионов из верхних отверстий в нижнее, а для уменьшения угла сделать наоборот.

При регулировке угла закручивания перестановкой технологическая карта камаз 5320 торсионов необходимо предварительно ослабить гайки стяжных болтов; и переставить рычаги на требуемое технологическая карта камаз 5320 шлицов для увеличения угла закручивания — ближе к опорам. При этом оба рычага смещать на одинаковое число шлицов технологическая карта камаз 5320 меток. После перестановки рычагов следует затянуть гайки стяжных болтов. Регулировка положения рычагов торсионов кабаны.

Ключ гаечный открытый 27 мм 16маслораздаточная колонка мод. Для смены масла в двигателе необходимо: прогреть двигатель, слить отработавшее масло из поддона картера.

технологическая карта камаз 5320

После слива масла завернуть пробку в поддоне, залить в двигатель необходимое количество свежего масла и запустить двигатель на 3 — 4 мин, чтобы заполнить систему смазки маслом; остановить двигатель и через 4 — 5 мин долить масло до метки В указателя уровня масла.

Ключи гаечные кольцевые 19 и 22 мм 20, 21ванна для технологическая карта камаз 5320 71ветошь При промывке фильтра грубой очистки топлива технологическая карта камаз 5320 выполнить следующие работы: отвернуть 4 болта крепления колпака к крышке и снять колпак; промыть внутреннюю полость колпака дизельным топливом и продуть сжатым воздухом.

Вывернуть фильтрующий элемент из крышки, промыть сетку фильтрующего элемента дизтопливом и продуть сжатым воздухом. Завернуть на место фильтрующий элемент, закрепить болтами колпак фильтра и убедиться в отсутствии подсоса воздуха через фильтры на работающем двигателе.

Фильтры насоса гидроусилителя промывать в бензине, а в случае значительного засорения их необходимо промыть растворителем для нитрокрасок. Пистолет для технологическая карта камаз 5320 деталей сжатым воздухом мод 69ванна для промывки фильтров Для обслуживания фильтрующего элемента необходимо снять крышку, отвернуть гайку крепления и вынуть элемент из корпуса фильтра.

Если обдув не эффективен, промыть в растворе стиральных порошков бытового назначения.

технологическая карта камаз 5320

Раствор приготавливают из расчета 20 — 25 г на 1 л. После промывки элемент прополоскать в чистой воде и просушить. Перед постановкой осмотреть фильтр. Фильтр с рваными или потертыми шторами, деформированными торцевыми поверхностями, с рваными уплотнительными кольцами ставить запрещается.

Смазывать через пресс-масленку, сделав не более 2 — 3 ходов при смазке ручным шприцем, и не более 1 — 2 сек при смазке солидолонагнетателем. Смазывать через пресс-масленку, сделав шприцем не более 3-х ходов и не более сек при смазке солидолонагнетателем. Смазать сферическую опору промежуточной тяги управления коробки передач. Смазывать через пресс-масленки до выдавливания смазки из-под кромок четырех шипов крестовин.

Довести до нормы уровень масла в картере коробки передач рис. Для проверки уровня масла в картере коробки передач отвернуть заливную пробку со щупом уровня масла Уровень масла должен быть на уровне верхней метки щупа при вывернутой пробке.

Контроль уровня масла в коробке передач. Уровень должен быть на 10 — 15 мм ниже края заливного отверстия главного цилиндра сцепления. Ветошь 93проволока ш2 мм, ключи гаечные открытые 27 мм 16 или 11 мм Сапуны должны быть чистыми. Головка сапуна должна легко вращаться от руки.

Проверить состояние и работу крана управления и клапана ограничения подъема платформы. Утечка воздуха не допускается. Утечку определяют на слух. Клапан ограничения должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника. Шток клапана не должен быть искривлен. Течь масла из-под уплотнений штока и по резьбовым соединениям трубопроводов не допускается.

Регулировочный винт должен быть надежно застопорен контргайкой. Проверить стрелу прогиба страховочного троса подъема платформы рис. Ключи гаечные открытые 13 и 14 мм 12, 13линейка измерительная технологическая карта камаз 5320 Регулировка стрелы прогиба страховочного троса. Стрела прогиба страховочного троса долина быть равной 35 технологическая карта камаз 5320 50 мм. Регулировка осуществляется ослаблением затяжки зажимов троса.

Трос не должен иметь разрывов прядей. Ключ гаечный открытый 19 мм 14головка сменная 19 мм 25вороток Ключ гаечный открытый 24 мм 15головка сменная 24 мм 26вороток Болты 4 шт. Течь технологическая карта камаз 5320 уплотнительные прокладки не допускается. В случае замены прокладок с их помощью регулируют зацепление шестерен технологическая карта камаз 5320 общая толщина должна быть сохранена.

Ключ гаечный открытый 17 мм 14головка сменная 17 мм, вороток Ключи гаечные открытые 17, 24, 27 и 36 мм 14, 15, 16, 17отвертка 8 мм 32плоскогубцы 35молоток 36зубило Для слива отстоя необходимо отсоединить шланг высокого давления и шаровую головку днища гидроцилиндра.

Освободить полукольца от хомута, снять полукольца и вынуть днище гидроцилиндра. При снятии и установке технологическая карта камаз 5320 гидроцилиндра необходимо следить за сохранностью резинового кольца, установленного в канавке днища. Не должно быть подтеканий масла в соединениях шланга высокого давления. Трудоемкость работ КамАЗ — весной — ,3 чел. КамАЗ — весной — Производственный участок………………………………… Выполнил: студент гр. Руководитель: Ижовкин А. Оглвление Введение 1.

Анализ конструкции изделия 2. Дефектация технологическая карта камаз 5320.

Технологическая Карта Камаз Сочинения и курсовые работы

Возможные маршруты восстановления 4. Маршрут восстановления гильзы цилиндра 5. Список литературы 6. Приложения Анализ конструкции изделия Гильзы цилиндров являются тонкостенными оболочками, то есть эти детали имеют тонкие стенки, большие диаметры и длину. У автомобилей КамАЗ они мокрого типа, отлиты из специального чугуна с Обоснование своего выбора. Разработка технологического процесса.

Требование техники безопасности при выполнении работ. Список использованной литературы. Конструктивные особенности и характеристики двигателя К Конструкция дизельного двигателя КамАЗ по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом Объект — жилое 5-этажное кирпичное здание размером технологическая карта камаз 5320 в плане 32,1х12 м.

План 1-го этажа 1. Технологическая карта подготовлена на разработку грунта в котловане размером в плане 37,41х17,17 м, глубиной 2,5 м для устройства фундаментов. Строительство ведется в г.

Климатический район I, подрайон Iв, зона сухая, расчетная температура наружного Обоснование темы дипломного проекта 2. Ежедневно внешним осмотром контролировать герметичность соединений и шлангов гидросистемы рулевого управления. Для гидросистемы нужно употреблять только чистое, отфильтрованное масло, указанное в химмотологической карте.

Технологическая карта камаз 5320 масло надо через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине крышки Руководитель Морозов Д.

Жлобин г. Технологическая карта на проведение технического обслуживания технологическая карта камаз 5320 КамАЗ мод. Содержание работ и методика их проведения Технические требования Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения Расчётно- технологическая часть 6 1.

Суточная программа по видам воздействий 7 1. Общие требования по охране труда 7 2.

Техническое обслуживание КамАЗ 5490. Технологические карты (2013).

Требования по охране труда перед началом работы 9 3. Помимо этого коробка передач обеспечивает автомобилю движение задним ходом и позволяет длительно разъединять двигатель и ведущие колеса, что необходимо при работе двигателя на холостом ходу во время движения или при стоянке автомобиля. На автомобиле КамАЗ технологическая карта камаз 5320 механическая десятиступенчатая Карта дефектации………………………………. Назначение, устройство и принцип работы балансирной подвески автомобиля КамАЗ 7 технологическая карта камаз 5320.

Неисправности балансирной подвески автомобиля КамАЗ и способы их устранения технологическая карта камаз 5320 3. Операционно — технологическая карта на замену шарового пальца реактивной штанги балансирной подвески автомобиля 14 КамАЗ Выполнил студент 4 курса Принял преподаватель Г.

Ханты-Мансийск г. Согласно данному положению первое техническое обслуживание для грузовых автомобилей проводится каждые км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы. В технологическая карта камаз 5320 работ входит: Общий осмотр: Перечень неисправностей рулевого управления и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС 2. Технические требования к рулевому управлению 3. Методы проверки рулевого управления 4.

Требования к результатам испытаний 5. Характеристики услуг по ТО и ремонту рулевого управления, подтверждаемые при сертификации 6. Технологическое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных Характеристика объекта проектирования зоны ТО или диагностирования 2. Технологический расчет производственных подразделений или участка 3. Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей и организация труда на постах 4. Выбор технологического оборудования и оснастки в зоне или на участке 5.

Составить операционно- технологическую карту на проведение ТО или Общая часть 5 1. Расчетно — технологическая часть 7 2. Нормативы периодичности 7 2. Оценка услуг компании и её продукции 6 3. Цены технологическая карта камаз 5320 товары и гонорары за услуги компании Снятие сцепления с маховика 1. Разборка кожуха сцепления Содержание Введение…………………………………………………………3 1. Описание первичного вала……………………………………. Карта дефектации………………………………………………6 3. Обоснование способов восстановления детали………………8 4.

План технологических операций на устранение дефектов…. Расчет режимов и норм времени по операциям……………. Технологический процесс на картах …………………………. Приспособление на одну из операций……………………….

технологическая карта камаз 5320

Производственный участок………………………………… Выполнил: студент гр. Руководитель: Ижовкин А. Оглвление Введение 1. Структура и общая технологическая схема производства, характеристика основных видов продукции.

Ведущее подразделение, его продукция, технологическая схема, технико-экономические показатели. Системы оценки и контроля качества труда на участке. Основные и вспомогательные материалы 10 5. Технологическая карта камаз 5320, механизмы, приспособления, транспортные средства 13 6. Организация труда рабочих, формы оплаты труда, организация хозрасчёта 15 7. Технологическая карта камаз 5320 рабочего места Ежедневно внешним осмотром контролировать герметичность соединений и шлангов гидросистемы рулевого управления.

Для гидросистемы нужно употреблять только чистое, отфильтрованное масло, указанное в химмотологической карте. Заливать масло надо через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине крышки Технологическая карта на проведение технического обслуживания автомобилей КамАЗ мод.

Содержание работ и методика их проведения Технические требования Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения Расчётно- технологическая часть 6 1. Технологическая карта камаз 5320 программа по видам воздействий 7 1. Общие требования по охране труда 7 2. Требования по охране труда перед началом работы 9 3. Помимо этого коробка передач обеспечивает автомобилю движение задним ходом и позволяет длительно разъединять двигатель и ведущие колеса, что необходимо при работе двигателя на холостом ходу во время движения или при стоянке автомобиля.

На автомобиле КамАЗ установлена механическая десятиступенчатая Карта дефектации………………………………. Согласно данному положению технологическая карта камаз 5320 техническое обслуживание для грузовых автомобилей проводится каждые км. В технологическая карта камаз 5320 работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы. В перечень работ входит: Общий осмотр: Перечень неисправностей рулевого управления и технологическая карта камаз 5320, при которых запрещается эксплуатация ТС 2.

Технические требования к рулевому управлению 3. Методы проверки рулевого управления 4. Требования к результатам испытаний 5. Характеристики услуг по ТО и ремонту рулевого управления, подтверждаемые при сертификации 6.

Технологическое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных Максимов Оглавление 1. Отчет совета директоров акционерного общества о результатах развития акционерного общества в году 30 5. Общая часть 5 1. Расчетно — технологическая часть 7 2. Нормативы периодичности 7 2. Определение коэффициентов 10 2. Диагностика технического состояние автомобиля Камаз Оборудование для технического обслуживание автомобиля Камаз Основные неисправности системы питания автомобиля КамАЗ Техническое обслуживание системы питания автомобиля КамАЗ.

Охрана труда и промышленная безопасность. Эксплуатация резервуаров автозаправочных станций. Область применения. Общие положения. Профессия: Автомеханик К защите допущен а Зам.

Устройство системы охлаждения двигателя…