Ремонт топливной системы УАЗ в Ростове по выгодной цене бы поближе

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне кПа. Повышенное давление схема топливной системы уаз хантер исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны нормально закрытыоткрываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя.

Схема топливной системы УАЗ Патриот

Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих схема топливной системы уаз хантер каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер, обслуживание системы.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы. Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов.

Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3. Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного электробензонасосаследует незамедлительно промыть правый схема топливной системы уаз хантер бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.

Для этого необходимо прогреть двигатель до устойчивой работы схема топливной системы уаз хантер малых частотах вращения коленчатого вала и, остановив двигатель, отсоединить нагнетательную трубку бензонасоса от карбюратора, а затем соединить ее через резиновый шланг с манометром.

Топливная система уаз хантер инжектор схема

Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки с размером ячейки на свету 0,14 мм, намотанной в два слоя на стакан из алюминиевого сплава. Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ, УАЗ, 1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — отстойник; 5 — скоба; 6 — распорная пружина; 7 — гайка-барашек Сетка на стакане удерживается цилиндрической пружиной, надетой снаружи схема топливной системы уаз хантер элемент.

схема топливной системы уаз хантер

Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя.

Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной рис. Привод дросселя и воздушной заслонки карбюратора УАЗ, УАЗ, 1 — педаль управления дросселем; 2 схема топливной системы уаз хантер контргайка; 3 — регулировочная муфта; 4—оттяжная пружина; 5—кронштейн; 6—валик; 7— компенсационная пружина; 8 — рычаг; 9 и 10 — гайки, 11 — тяга, 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дросселем; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая схема топливной системы уаз хантер 16—контргайка; 17 — наконечник; 18 — рычаг дросселя; 19 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой; 20 — кнопка ручного управления дросселем Воздушный фильтр УАЗ, УАЗ, рис.

При прохождении через фильтр воздух подвергается двойной очистке. Воздушный фильтр УАЗ, УАЗ, 1 — патрубок; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — корпус; 6 — уплотнитель; 7 — отражатель При резком изменении направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые, не успевая вместе с воздухом изменить направление движения, попадают в масляную ванну.

В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли, а также от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны. Впускная труба рис.

В средней части труба соединена с выпускной трубой. В этой части впускная труба подозревается отработавшими газами, что улучшает испарение топлива и делает работу двигателя более экономичной. Рис 9. При проведении ТО-1 слить отстой грязи и воды через сливное отверстие.

Ремонт топливной системы УАЗ

Перед зимним сезоном эксплуатации снять и промыть в бензине или ацетоне фильтрующий элемент. Первоначально хотел избавиться от металлических трубок между баками, но проложив шланг понял, что он провисает. Схема топливной системы уаз хантер на место металлические трубки.

Проблема перекачки, как я и подозревал, заключалась в насосе: Требуемый насос имеет сопло диаметром 1 мм.

Устройство топливной системы ЗМЗ 409 УАЗ Патриот Евро 2/3

В системе же стоял насос от бензинового двигателя с соплом 2. На фото штангель показывает 1 мм.

схема топливной системы уаз хантер

Так же обнаружил помятый фильтр-отстойник. Из него слилась чистая солярка, но на пробке присутствовал коричневый налёт. Неприятным сюрпризом оказалось то, что на фильтр отстойник идёт стандартный шланг 8 мм, а от него на насос — 10 мм.

схема топливной системы уаз хантер

Зачем- история умалчивает. Решилась проблема с врущим показометром уровня топлива в правом баке: оказалось, что провода к клемам примотаны скруткой.

Клеммы грелись и пластик поплавился. Клеммы поменял схема топливной системы уаз хантер всё стало хорошо. Но началась беда с левым — он показывается перманентно пустым — при замене трубок где то повредил провод или скрутку — буду искать. Герметичность баков, как таковая роли не играет. Разве что гермитичность правого бака: если крышка закрыта не плотно, то при наполнении, топливо пойдёт через край. Давление в баке не играет роли при перекачке. Избыточное давление в левом баке уходит через вентиляцию.

Отрицательному давление в правом взяться неоткуда. В нём как раз давление избыточное. Вся фишка в самом насосе.

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах. Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас.

Я когда брал на инжектор, в магазине сказали без разницы дизель или инжектор и у меня он не разборный. А выглядел как? Тут прямо написано на какое топливо — я его с штангелем сразу и изучил.

Бензиновый соляру кочать не. Наоборот, скорее всего, работать будет, но количество перекаченного будет излишним и топливо просто будет носиться по трубкам с большой скоростью и высоким сопротивлением. А продавцы, как оказалось, сами не в схема топливной системы уаз хантер.

Продавцы в УАЗо магазинах за редким исключением как бородач понять и простить. А выглядел как и у тебя на фото, только не разборный. Перекачивает видимо действительно быстрее, 15 литров у меня перекачивает минут за 10 Могу отдать бензиновый- все равно лежит без дела. Зачем в баке муть поднимать?

схема топливной системы уаз хантер

Посмотрел — пишут, что неразборные, скорее всего, это от иностранок с двумя баками. Ну или же завод очередной эксперимент ставил.

Спасибо, был бы поближе не отказался бы, я еще тот плюшкин. Вряд ли он иностранный потому как вообще без упаковки, скорее всего кооператив какой.

У меня изначально один бак был отключен, дырявый как оказалось, и этой штуковины не было, а когда я начал процесс восстановления, то взял такой в магазине за р. Адрес напиши- почта творит чудеса я не люблю когда у меня годные запчасти валяются без дела схема топливной системы уаз хантер раздаю их во все стороны. Да ну это глупости, за упаковку столько же уйдет, предложи кому поближе может пригодитьсяне такая уж и дефицитная деталь и цена не бог весть.

Да денег на пересылку не жалко- важно чтоб без дела не валялась!

Топливная система на "УАЗ Патриот" состоит из 2 баков и электрической помпы, которая подает горючее к форсункам. С г.

Хороший вариант, надо попробовать… Только сначала прокладку под насосом поменяю, а то за борт уходит. Как не странно-уже пол года катаемся так мы даже не задумывались про растворяемость опыт доказывает, что система работает без подтёков. За 50 руб наш Автогерметик, серый такой намазали прокладку с двух сторон, подождали до почти высыхания и впендюрили. Почему с правого в левый? Может наоборот? У схема топливной системы уаз хантер патр года, постоянно заправляюсь в левый, а потом топливо перекачивается в правый.

Но тоже постоянно запара с этим правым баком. Приезжаю на заправку почти пустой, заправляют сначала левый, а потом пытаюсь правый, но заливается литров 10 и всё. Что за демоническая сила не пойму. Может у Патриотов поменяли местами баки… На буханке однозначно топливный насос в левом баке, а в правом перекачивающий. Уаз патриот При заправке правого бака схема топливной системы уаз хантер по немногу уходит в правый бак и обратно не возвращается.

Оба бака немного замяты. Но я так ездил почти два года и всё работало просто замечательно. Регулятор давления менял.

И я заметил что при открытии крышки бензобака пропал характерный звук всасываюшего воздуха. Крышки местами менял.

Вероятная причина может быть в. Может, загнулся или окончательно забился осадком заборник топлива — трубка в левом баке, откуда топливо на перекачку засасывается.

Может, воздух где в системе перекачки подсасывает схема топливной системы уаз хантер давления не хватает для нормальной работы. В любом случае надо выпрямлять баки, смотреть внутри и продувать шланги. Нашел такой бензонасос 0 производительность литров.