Подвеска автомобилей Камаз, , и их сборочные детали амортизатор механизма

Замена задней рессоры камаз нижней реактивной штанги Камаз,- Отверните гайки шаровых пальцев реактивной штанги, снимите пружинные шайбы — Выпрессуйте съемником шаровой палец головки штанги Камаз,из нижнего заднего переднего рычага задней подвески ведущего моста — Выпрессуйте шаровой палец головки штанги из конусного отверстия кронштейна балансира подвески и снимите штангу Установка нижней реактивной штанги Камаз,- Вставьте шаровой, палец реактивной штанги Камаз,в конусное отверстие нижнего заднего переднего рычага, задней подвески ведущего моста.

Установите пружинную шайбу и затяните гайку с моментом — Нм. Замена амортизатора передней подвески грузовиков Камаз,Амортизатор Камаз,подлежит замене в следующих случаях: — Течь замена задней рессоры камаз жидкости через уплотнения штока или резервуара.

Снятие амортизатора передней Камаз,- Поднимите кабину в первое положение и застопорите — Отверните гайку пальца крепления нижней проушины амортизатора передней подвески Камаз,замена задней рессоры камаз, снимите шайбу, отсоедините проушину, снимите резиновые втулки амортизатора с пальца — Отверните в обойме 5 рис.

замена задней рессоры камаз

Опора кабины Камаз,задняя 1 — амортизатор передней подвески; 2 — кронштейн; 3 — гайка; 4 замена задней рессоры камаз подушка; 5— обойма; 6—амортизатор механизма подрессоривания кабины Установка амортизатора передней подвески Камаз,- Вставьте резиновые втулки в проушины амортизатора 1 — Отклоните амортизатор в механизма подрессоривания кабины назад — Прикрепите амортизатор передней подвески Камаз,верхней проушиной к кронштейну 2 опоры кабины, заверните гайку 3, предварительно подложив шайбу — Введите наконечник амортизатора механизма подрессоривания кабины в отверстие замена задней рессоры камаз 5 задней опоры кабины, наденьте на наконечник резиновую подушку 4 и шайбу, затяните гайку — Установите нижнюю проушину амортизатора передней подвески Камаз,на палец нижнего кронштейна, установите шайбу, заверните гайку — Опустите кабину.

Рекомендации по сервису и техобслуживанию спецтехники и грузовых автомобилей.

Снятие нижней реактивной штанги Камаз,- Отверните гайки шаровых пальцев реактивной штанги, снимите пружинные шайбы — Выпрессуйте съемником шаровой палец головки штанги Камаз,из нижнего заднего переднего рычага задней подвески замена задней рессоры камаз моста — Выпрессуйте шаровой палец головки штанги из конусного отверстия кронштейна балансира подвески и снимите штангу Установка нижней реактивной штанги Камаз,- Вставьте шаровой, палец реактивной штанги Камаз,в конусное отверстие нижнего заднего переднего рычага, задней подвески ведущего моста.

Подвеска автомобилей Камаз, , и их сборочные детали ровная дорога амортизаторная жидкость проходит

Установите пружинную шайбу и затяните гайку с моментом — Нм. Замена задней рессоры камаз амортизатора передней подвески Камаз,Амортизатор Камаз,подлежит замене в следующих случаях: — Течь амортизаторной жидкости через уплотнения штока или резервуара.

Снятие амортизатора передней Камаз,- Поднимите кабину в первое положение и застопорите — Отверните гайку пальца крепления нижней проушины амортизатора передней подвески Камаз, снимите шайбу, отсоедините проушину, снимите резиновые втулки амортизатора с пальца — Отверните в обойме 5 рис. Опора кабины Камаз,задняя 1 — амортизатор передней подвески; 2 — кронштейн; 3 — гайка; 4 —резиновая подушка; 5— обойма; 6—амортизатор механизма подрессоривания кабины Установка амортизатора передней подвески Камаз,- Вставьте резиновые втулки в проушины амортизатора 1 — Отклоните амортизатор в механизма подрессоривания кабины назад — Прикрепите амортизатор передней подвески Камаз,верхней проушиной к кронштейну 2 опоры кабины, замена задней рессоры камаз гайку 3, предварительно подложив шайбу — Введите наконечник амортизатора механизма подрессоривания кабины в отверстие обоймы 5 задней опоры кабины, наденьте на наконечник резиновую подушку замена задней рессоры камаз и шайбу, затяните гайку — Установите нижнюю проушину амортизатора передней подвески Камаз,на палец нижнего кронштейна, установите шайбу, заверните гайку — Опустите кабину.

Замена задней рессоры камаз компенсируют перекосы и смягчают ударные нагрузки, передаваемые от оси автомобиля Камаз на раму.

замена задней рессоры камаз

При движении автомобиля Камаз по дороге с небольшими препятствиями амплитуда колебаний подвески незначительна и сопротивление, создаваемое амортизаторами, невелико.

На неровной дороге амплитуда колебаний подвески возрастает, при этом амортизатор оказывает большое сопротивление, предотвращая раскачивание автомобиля и поглощая энергию, как при плавном, так замена задней рессоры камаз при резком сжатии и отдаче рессор. Для ограничения хода передней подвески служат резиновые полые буферы 17, закрепленные на лонжеронах рамы.

замена задней рессоры камаз

замена задней рессоры камаз Амортизатор Камаз 1 — верхняя головка; 2 — кожух защитный; 3 — гайка; 4 — сальник; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — корпус сальника; 7 — шток; 8 — поршень; 9 — поршневое кольцо; 10 — гайка; 11 — корпус клапана сжатия; 12 — нижняя головка; 13 — корпус; 14 — цилиндр.

Амортизатор Камаз рис.

Принцип действия гидравлических амортизаторов заключается в следующем: При относительном перемещении подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля Камаз имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной его полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания рессор.

В зависимости от скорости перемещения штока колебания подвески работа амортизатора замена задней рессоры камаз подвески Камаз подразделяется на два режима: — Дроссельный режим работы амортизатора. При малых скоростях перемещения штока ровная дорога амортизаторная жидкость проходит через перепускные клапаны в зависимости от хода сжатия или отбоя. замена задней рессоры камаз

С увеличением скорости движения поршня примерно до 0, Задняя подвеска Камаз рис. Задняя подвеска Камаз имеет амортизаторы замена задней рессоры камаз и стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части при действии поперечной боковой силы, повышает устойчивость.

Передние концы основной рессоры прикреплены к кронштейнам 3 рамы с помощью отъемных ушков 2, пальцев В ушко запрессована втулка.

Палец смазывают через пресс-масленки Задние концы рессор скользят по поверхности кронштейна 9. Для ограничения хода моста вверх и смягчения его ударов о раму на лонжеронах установлены буферы 1.

замена задней рессоры камаз

Дополнительная рессора состоит из прямоугольных листов переменного сечения.