Кронштейн рулевого механизма ГАЗ (под ГУР) обратной стороны


Но подбирать следует по толщине. Тонких шайб возможно придётся положить 4 или даже 5. В связи с тем, что трубку-штуцер 18 найти весьма сложно можно попробовать применить вместо него всё-таки БОЛТ-штуцер с наконечником типа как на выпускном шланге с редуктора.

кронштейн рулевого редуктора газель с гур

Эту схему предложил мне попробовать продавец из магазина, но я не рискнул и купил родную трубку-штуцер. Появляется ещё одна проблема.

Патрубки системы охлаждения даже если поставить насос по родной схеме налазят на насос. Пришлось поставить гнутый патрубок в середину и немного обрезать нижний патрубок у входа в радиатор. Надеваем ремень 10 через шкив, помпу, генератор и насос. Вообще я хотел реализовать другую схему надевания ремня — через шкив, помпу и насос, как было предложено вот.

Но для этого нужен ремень примерно 8. В продаже был только и следующий Я вначале взялно при этом натянуть насос стало невозможно — он и так находился в самом крайнем положении. Пришлось брать Но если кому-то повезёт и он найдётто тому будет счастье. Был ещё ремень 10х11х, кронштейн рулевого редуктора газель с гур брать его не стал из-за боязни, что будет проскальзывать.

Может кто-нибудь предложит свои варианты решения?

кронштейн рулевого редуктора газель с гур

Масло купил сначала в Минске 1л Dexron II красный. Чем чревато — не знаю, но разницы и проблем не ощутил. Кто знает?

Перейдём в салон. Подрулевые переключатели перевинтить не проблема — посадочное место такое же — крепление под три винта. А вот старая втулка сбрасывателя переключателя поворотов не станет равно как и пружина под ним — она меньше по диаметру и уже не надевается на новый вал. Потому кронштейн рулевого редуктора газель с гур новую втулку 5. Пружину 6 под подрулевой выключатель на мой взгляд можно и не ставить я не ставил.

Хотя если она в устройстве есть, то наверное лучше, чтобы она. Ставим руль от Обращаю внимание, если кто хочет себе на поменять руль начто руль надевается на рулевую колонку ота наоборот —.

Завёл — прокачал систему крутя руль до упора вправо и влево и периодически доливая жидкость. Правда сразу редуктор не прокачался. Поворот влево практически отсутствовал.

Но сегодня с утра, постояв ночь, жидкость в бачке упала и после заводки всё стало работать как. Пояснения: Всё, что идёт с 1 по 12 пункт я покупал новое.

Запчасти ГАЗ

За насосом ГУР персонально скатался в Борисов и купил прямо с завода. Но качество исполнения несмотря на многочисленные хвалебные оды борисовскому заводу не порадовало — кривой шкив.

Я сразу не заметил этого, а когда уже поставил, то было поздновато ехать обратно в Борисов. Позже я нашёл в магазине в Гродно возле Алми на Космонавтов такой же насос.

Тоже вроде РБшного производства, хотя продавщица уверяла кронштейн рулевого редуктора газель с гур, что он российский.

Кронштейн рулевого редуктора с ГУР Газель,Соболь н.о. ГАЗ

Он был года, но шкив был ровный. Тем не менее когда я его крутанул из под шкива вытекла тонкая струйка масла залитого при проверке кронштейн рулевого редуктора газель с гур заводе. Такой насос нам естественно не нужен. Кронштейн 1 найти в Минске или РБ практически нереально. Попробовал вариант привезти через дилера из Нижнего Новгорода на заказ с предоплатой. Через неделю мне просто вернули деньги.

кронштейн рулевого редуктора газель с гур

Но мне повезло. Поехал я в Питер в отпуск. По Кронштейн рулевого редуктора газель с гур трассе при повороте на Павловск и Пушкин есть среднего размера магазинчик.

Там я кронштейн рулевого редуктора газель с гур кроштейн и натяжную планку. Кронштейн 2 нашёлся в Минске. От неё все подходит. Болт-штуцер 12 — тоже проблема. В Минске — не найти. Теоретически можно заказать у токаря — деталь простая и сделать можно на любом станке. Можно даже не делать грани под ключ и завинтить его трубным ключом.

Главное чтобы был прилив сразу после резьбы, чтобы подложить шайбу уплотнительную медно-графитовую. Но на часть автомобилей на заводе устанавливалось обычное рулевое управление. Установка системы на Волгу со старой панелью приборов дороже на стоимость рулевой колонки.

Установка системы ГУР занимает 8 кронштейн рулевого редуктора газель с гур. Регулировка этого зазора осуществляется поворотом эксентриковых обойм подшипников с помощью специального ключа. Где его взять? Вот тут Как сделать ключ самому.

Для уменьшения зазора необходимо поворачивать подшипник по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицов вала-сектора там где ставится сошка. Регулировка с обратной стороны редуктора. Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки в среднем положении при кронштейн рулевого редуктора газель с гур подшипниках не больше, чем 0,3 мм.

Как это контролировать непонятно? Я стремлюсь к отсутствию люфта. Чтобы понять — верно ли отрегулирован зазор, нужно взяться за нижний конец сошки и повернуть её несколько раз от одного крайнего положения до другого. Если сошку не закусывает, то вал-сектор установлен верно, а иначе произошел перекос вала в роликовых подшипников и нужно заново регулировать.

После окончания регулировки фиксируем обойму подшипника, для этого отгибаем буртик на подшипниках в отверстия на картере. Но как это сделать под шлицевым валом? Да никак!

Кронштейн крепления насоса ГУР ГАЗ 66 с планкой Кронштейн ГУР

Шучу — изголяемся, но стопорим любым способом. Будем считать, что с этой задачей справились!

кронштейн рулевого редуктора газель с гур

Осталось только проверить крутящий момент на валу червяка. Для этого мастерить приспособление неохота и не вижу смыслапоэтому я обхожусь гайкоколом.

Редуктор ГАЗ рулевой с ГУР нового образца Сошка ГАЗ ГАЗель рулевого редуктора с ГУР Сошка ГАЗ рулевого редуктора 4*4: .

Закрепляю гайкокол на валу и с помощью динамометра электронный безмен замеряю усилие. Длина гайкокола рычаг ровно 10 см, то есть в пересчёте — на конце рычага должно быть примерно 2 кг.

Если момент кронштейн рулевого редуктора газель с гур, то снимаем крышку, убираем одну прокладку, собираем и заново замеряем. Пока не получим нужный результат. Должен ли червячный вал прокручиваться от руки? Что я и сделал поспорив с друзьями, на то что проверну вал руками, а они. Не зная хитрости они естественно проиграли, но по хохотали вдоволь.

Установка гур на газель 402 двигатель

Естественно ящик пива распили все в месте! Ладно, немного отвлекся. Окончательно, ставим пластмассовую крышку подшипника, две заглушки в отверстия, поролоновый уплотнитель и сверху накрываем его кронштейн рулевого редуктора газель с гур резиновой крышкой, затем сошку и шайбу с гайкой М24х1,5 s При установке сошки на рулевой механизм Валдай ГАЗ, ГАЗ, метки на торце сошки и выходном вагу механизма должны совпадать.

При отсутствии метки на сошке, установить ее так, чтобы угол между меткой Е вид Г, см рис. Сошка при этом будет направлена вперед по ходу движения автомобиля.

кронштейн рулевого редуктора газель с гур

Клапан ограничения давления защищает насос от перегрузок. При достижении максимального давления клапан открывается и линия нагнетания сообщается с линией всасывания. Клапан ограничения подачи ограничивает подачу рабочей жидкости в систему при увеличении частоты вращения входного вала насоса. Бачок устанавливают под капотом на кронштейне слева. Бачок состоит из неразборного пластмассового корпуса 2 и крышки 1, через которую гидросистему заправляют рабочей жидкостью.

Картонный фильтрующий элемент 3 в корпусе бачка обеспечивает тонкость фильтрации 45 мкм. Через центральный патрубок 5 бачка жидкость поступает в фильтр из рулевого механизма через сливной шланг.

Просачиваясь через фильтр, очищенная рабочая жидкость через боковой патрубок 4 бачка поступает в насос. В крышке бачка выполнено отверстие для сообщения внутренней полости бачка с атмосферой. Техническое состояние рулевого управления Валдай ГАЗ, ГАЗ, оценивается по свободному ходу люфту рулевого колеса, герметичности гидросистемы рулевого управления.

Насос гидроусилителя ГУР Валдай ГАЗ, ГАЗ, 1 кронштейн рулевого редуктора газель с гур болт; 2 — корпус клапанной коробки; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — пружина клапана подачи; 5 — седло; 6 — шарик; 7 — направляющая пружины; 8 — пружина седла: 9 — винт регулировочный; 10 — контргайка; 11 — уплотнительное кольцо; кронштейн рулевого редуктора газель с гур — золотник клапана подачи; 13 — насос Обслуживание рулевого управления автомобилей Валдай ГАЗ, ГАЗ, заключается в осмотре, проверке крепления его элементов, регулировке осевого люфта в подшипниках винта и зацепления зубчатой передачи рулевого механизма.

Кронштейн рулевого механизма ГАЗ-3302 (под ГУР)

Перед регулировкой механизма необходимо проверить крепление рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме. Свободный ход рулевого колеса проверяется при работающем двигателе и прямолинейном положении передних колес. Если свободный ход превышает указанные значения, то необходимо отрегулировать подшипники винта и зубчатого зацепления.

Регулировка подшипников винта рулевого механизма Валдай ГАЗ, ГАЗ, Регулировку упорных подшипников винта проводят при появлении осевого зазора в подшипниках. Чтобы убедиться кронштейн рулевого редуктора газель с гур наличии осевого зазора в подшипниках рулевого механизма Кронштейн рулевого редуктора газель с гур ГАЗ, ГАЗ,необходимо выполнить следующее: — установить вал-сектор б см. Если входной вал вал состоит из винта 12, золотника 26 и торсиона 25 будет иметь осевое перемещение люфт вилки на входном валу относительно корпуса распределителя рулевого механизмато необходимо регулировать подшипники 10 и 19 винта.