Нажал -открыл, нажал-закрыл. Получается когда едешь задняя дверь открыта. И это мне не нравиться. На каких то моделях есть замок на ключя считаю это надежнее. Закрывать на ключ. Либо надо постоянно закрывать изнутри. А я тоже на Патриоте, и тоже женщина. Нравиться.

Таких проблем, как у Светы нет, но сегодня бензин в салоне воняет жутко! Машина на гарантии. Позвонила в салон, говорят возможно прокладка на бензонасосе.

Праздники не работают, а у меня планы такие были!!!! Теперь что?? Может самим что — либо можно определить методом проб? ИМХО, проблема копеечная, любой гаражный сервис устранит быстро, на гарантию вряд ли повлияет, ибо там сломать что либо сложно. Возможно Гул — это насос гидро усилителя воет. У меня воет секунды, потом утихает. Заднее правое сиденье так же защелкивается после хорошей пи Не знаю, я гула при заводке не слышу, но зато при повороте печка уаз патриот 2012 в положение "зажигание включено" включается печка уаз патриот 2012 то механизм, типа электродвижка и работает не переставая.

Звук слабый, доносится, как мне кажется, из под передней панели. Может в моторном отсеке. Если насос, то он не там вроде стоит.

печка уаз патриот 2012

Постоянно что ли? Это работает насос печки. Он включается, когда крутилка температуры первая на фото находится примерно в среднем положении и выше. Можно уменьшить шум насоса, если проложить демпфирующие прокладки между ним и кузовом. Я на бывшей "жучке" так делал.

На "девятке" печка слабо греет на малых оборотах. Ставил доп. Заметно тише. На Патриоте еще не делал. Потеплеет — займусь. У Вас же с новой панелью У меня со старай. За включение насоса отвечает кнопка. Если с вечера забыл выключить, то с утра при заводке "жжжжжж".

Да тоже на всю включено. А вот печка вторая не работает. Похоже электроклапан там закрыт, патрубки прохладные. Сам сделаю, только в теплый гараж надо, а то пластмаски снимать в железном холодно. В указанной статье утверждалось, что радиатор задней дополнительной печки является одним целым с системой охлаждения двигателя и что он никогда печка уаз патриот 2012 отключается.

Поэтому в машине летом всегда жарко. Я конечно ничего такого у себя никогда не наблюдал. Специально поднял всю техническую документацию. Печка уаз патриот 2012 второй печке стоит электроклапан, который включается и выключается вместе с вентилятором. Даже печка уаз патриот 2012 проверки на горячей в минус 20 включал вторую печь.

Воздух изначально идет холодный, а затем прогревается по мере нагрева радиатора, печка уаз патриот 2012 в полне логично. Посмотрите, может кто лучше знает эту тему.

Может я не прав. Я даже письмо написал в редакцию по электронке, но никакого ответа до сих пор не получил. Видимо плевать они хотели на своих читателей.

Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот

Статья эта однобокая, говорящая, что не надо ребята покупать Патриоты, а лучше покупать китайцев. Письмо выложу в посту ниже. Здравствуйте уважаемый Антон Чуйкин! Извините, отчества не знаю. В заключительной части статьи написано про работу и устройство дополнительного отопителя салона.

Клуб УАЗ Патриот

Зимой печка уаз патриот 2012 хорошо, но летом — беда. При этом отключения радиатора не предусмотрено, поскольку он является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя. Никаких особенностей, связанных с постоянно нагретым радиатором, описанных в вышеуказанной статье, на моей машине не наблюдается. Включение печка уаз патриот 2012 выключение радиатора управляется нажатием кнопки выключателя дополнительного отопителя.

Кроме того, на патрубке данного отопителя предусмотрен кран с электроприводом, управляемый по видимому все той же кнопкой и исключающий постоянный нагрев радиатора Руководство по эксплуатации автомобилем. Сейчас у нас на улице температура минус 10 градусов. В процессе эксплуатации машины лично проверял работу задней печки на работающем и прогретом до рабочей температуры двигателе.

При включении электровентилятора печка уаз патриот 2012 салон начинает поступать исключительно холодный воздух, который постепенно нагревается по мере нагрева радиатора.

Что логически объясняется наличием на патрубке крана. В статье, я понял, речь шла только о машинах с бензиновым мотором. Является ли его радиатор неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя?

Может я не прав!? Несколько минут гонял я его — все равно прохладный. Может клапан не работает, может вообще фишки не надеты на него Разберу, посмотрю.

Радиатор отопителя (печки) Delphi УАЗ 3163 Патриот

Крайний случай — патрубок вместо него воткну на зиму, можно обычный кран шаровый поставить, можно Кусочек проволоки, болтик, шланчик и печка уаз патриот 2012 на ходу! Как кто-то говорил — "вечно раненый, но не убитый" : Так что это не проблема. А к гарантийщикам ехать — мне мое время дороже. Это с какого-то сайта взял для наглядности. Тут насос. В новом расширитель не тут стоит.

Да понял это годы такие шли, а мне ВАЗовский расширитель больше нравится, по крайней мере клапан в крышке работает правильно. А на новом пружину на треть укоротил ртом продувается. Но радиатор уже успел закапать в районе нижнего патрубка, капля в сутки, но течь есть течь.

Хотя одной из причин может быть сама конструкция патрубков, жесткий и короткий, следом стальной и дальше замудренный своими изгибами, — нижний. С наступающим Новым Годом всех! И всего наилучшего! Сейчас погода располагает побольше ездить на патриоте.

У нас с Петровичем пока все нормуль,скоро первое ТО,так вот люди если у кого что есть посоветовать,напишите. Но проблемы остаются не большие, печка почему то не греет не ноги. Ну это все мелочи, а да еще печка уаз патриот 2012 не работает сигнализация Кнопка ,закрывает ся без звука,т. Хотя в салоне уже делали.

Езжу на штатной резине вроде не заносит да я и не гоняю поэтому мне пока и без зимней не плохо. Вот такие новости. Пройдем ТО сообщу что да. Все. Пишите и советуйте. Света с приветом. Света, привет! Когда фотки выложишь? Хочеться уже посмотреть твою машинку. Включи печку, направь поток на ноги и проверь рукой идет воздух или. ПО поводу фоток мой петрович серебристый comfort? Я просто не умею выкладывать фото,а муж пока занят.

У меня не дует на ногия подставляла руку под обдув. Подходит первое ТО, печка уаз патриот 2012что то у них печка уаз патриот 2012, а не поедешь, лишишься гарантии. И кресла были5, а сейчас от9 до И жрет гад около 20 так до сих пор. Я в ужасе ловлю от этого кайф! Уважаемый медведев это ваши фото кабина с красными печка уаз патриот 2012 Вообщем пишите и советуйте.

Уаз патриот не греет печка

Всем пока! Привет, Света! Обдув должен идти прямо из под вещевого ящика. Если нет сообщи об этом печка уаз патриот 2012 нулевом ТО. Советую хотябы его его пройти. Может заслонка не работает. Да, советую, а сам забыл какая у тебя передняя панель? У меня новая. Ну напишешь. Я тоже на нулевое записался. Уже почти км. Записали на 25 января.

печка уаз патриот 2012

Просят с их расходниками. О каких креслах идет речь? Я понимаю что о детских? На счет бензина ты не написала в каком цикле 20 литров. Печка уаз патриот 2012 городу сейчас и у меня 20 выйдет с прогревами и передним мостом. Уже проверено. По трассе смотря как ездить. В прошедшие выходные ездил к родственникам в район на отдохнуть.

печка уаз патриот 2012

Накатал км. Из них где то 80 по лесным дорогам и снежным полям на понижайке. Израсходовал около 85 литров АИ Проверено от пустого бака до пустого бака. Но, бензин я экономил. Следил по компу за мгновенным расходом. Плавная такая езда.

печка уаз патриот 2012

Не каждый так захочет. В моем случае другой возможности не. С финансами было туго. Так что все зависит от самого ездока.

печка уаз патриот 2012

Фото не. Нулевое ТО обошлось в 13 тыс, это расходники и работы. Обдув ног действительно не работал, мастер мне открыл и показал эту заслонку она не опускалась, объяснили что делать если это опять повториться.

Ну конечно сделали сами, но предупредили как исправить. Да сразу печка уаз патриот 2012 не потянуть мне 24тыс. ТО И постановку. И все таки уаз кушает 20 по городу!!!! У меня уходит 2 тыс. И еще я тут застряла! Vova P. Возможно печка уаз патриот 2012 печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа.

После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы. Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал жидкость сжимается и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. Попробовать поменять печка уаз патриот 2012 на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

После слива ОЖ паял радиатор перестала греть передняя печка. После включения вентилятора дует горячий пару секунд, потом прохладный, на большой скорости вентилятора вообще холодный. Уровень ОЖ в норме, эл. Загонял машину на крутой подъем носом вверх, газовал минуту-две — чуть улучшается ситуация, но потом опять не греет. Спасает ситуацию только вторая печка в подлокотнике, там из Ташкента дует. Патриот, кондиционер Sanden, г.

Куда копать? Печки по моему подключены параллельно.

Но первая печка выше. Там или воздух вероятней либо заслонки клинят. Воздух возможно не дает выгнать печка в подлокотнике. Там электроклапан, но печка уаз патриот 2012 часто не работает — я свой перебирал. Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.

В подлокотнике справа спереди в самом низу.

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в году. Вплоть до

Чтобы добраться я подлокотник снимал. Кстати, чтобы его снять всё равно печка уаз патриот 2012 пережимать придется, иначе тосол в салон — не феншуй. Задняя печка значительно ниже. Поэтому, я думаю, что проще всетаки пережать каким нибудь сварочным зажимом. У самого такая проблема, но с системой даймос. Пошел пробовать. После наведения там порядка руки поотбивал бы сборщикам и головы конструкторам осталось 2 лишних г-образных патрубка.

С тех пор с печками проблем нет, не надо извращаться при сливе-заливе рассола. Но греть начинает первая задняя, после полного прогрева передняя вроде бы греет посильней, с учётом того, что задняя нагревает не уличный воздух.

Заехал на подъем, достал ящик из подлокотника, рукой зажал резиновый шланг идущий к задней печке, погазовал и пошла тепленькая водичка в передний радиатор печки. Способ работает! Правда нормально сжать печка уаз патриот 2012 пальцами не удалось, надо струбциной подлезть попробовать.

печка уаз патриот 2012

Ничего сложного и разбирать не. Открыл подлокотник, достал ящик, сжал пальцами трубку. Теперь водичка булькает при движении. Летом значительно прохладней. У меня резко, ну как резко просто заметил что не греет, перестали греть обе печки. Мои мысли по порядку печка уаз патриот 2012 1. Вряд ли воздушная пробка, не греют обе печки одновременно. Не воздушится на макароннике печка, долил рассол и дальше греет.

Что то с краном печка уаз патриот 2012, наверное, он сложный, со встроенным байпасом. У кого то из камрадов так ломался.

Все дело в тросе управления! Его конец который к крану управления был закреплен стрепом! Не знаю кому привет передать заводу или официалу у меня с первого дня не перекрывался кран печки и все время горячо было! Очевидно всё-таки это ОД мне его так закрепил. Вот через печка уаз патриот 2012 лет и завыпендривался. Самое плохое, что я так ине нашел где его по штатному закрепить. На тросе висит какой-то хомут но явно не им зажимается, трос в нем свободно гуляет.

Чтобы что-то рассмотреть нужно весь парприз снимать и отопитель тож. Поэтому просто прикрутил на обычный ленточный хомут. Весьма рекомендуется, ибо льют на заводе невесть что, система засоряется, печка передняя коксуется и еще куча проблем вылезает.

Пока еще радиаторы не забиты, сменить на нормальный антифриз. Слить непонятно что, промыть систему водой, продавить дистиллированой, залить концентрат и довести до нужной плотности.

Удивитесь печка уаз патриот 2012 шмурдяка при промывке вылезет. Вот и меня постигла неприятность с остывшей печкой. Патриот года апрель. При наступлении холодов стал замечать, что передняя печка греет как бы в пол накала на всех режимах. Если включить обдув на ноги, то к ногам воздух доходит уже чуть тёплым.

печка уаз патриот 2012

При этом задняя печка жарит как. Вчера вытащил салонный фильтр,заменил термостат на 87, стало теплее. Если включить на 1 или 2 положение, вроде немного греет, если включить на максималку, то будет дуть с холодком.

Сегодня уже второй раз при поездке стали замерзать окна, рукой проверил- воздух прохладный. Заглушил двигатель, завёл, воздух пошёл теплее, окна отогрелись.

Может глючит крутилка самая левая. Завтра попробую сменить жижу. Залью антифриз. Просто замена жижи стопроцентного результата не даст. Нужно мыть контур печек, желательно с химией. Процендура неоднократно описана на форуме. Своевременная замена жижи с промывкой системы предотвратила бы нынешние неприятности.

Печка уаз патриот 2012 и явился он фильтром всего шмурдяка, который туда попал при сборке, при коррозии от некачественного антифриза, продуктами распада печка уаз патриот 2012 антифриза и печка уаз патриот 2012 гадостью. Все уже обсуждалось и подробно расписывалось. Хотите нормальной работы системы — меняйте ОЖ сразу после покупки на качественную, фильтруйте ее и радуйтесь. Хотите и дальше не верить и удивляться — продолжайте в том же духе, к весне имеете возможность получить потухшую печурку.

К примеру на автомойке. Контур печек отсоединяется от системы, шланги на металлические патрубки на моторном щите и водопроводным давлением погонять туда-сюда.

Радиатор отопителя (печки) Delphi УАЗ Патриот — купить в магазине Автогур Каталог запчастей для тюнинга УАЗ Буханка, Хантер, Патриот.3 ,00 ₽ · ‎В наличии.

Килограмма 2. Для промывки переднего радиатора, шланг печка уаз патриот 2012 нужно пережать. Гоняете воду по направлению движения и обратно несколько раз, затем стандартное заполнение антифризом.

Я заливал антифриз уже разбавленный, пока из патрубка потекла не вода а печка уаз патриот 2012 по цвету антифриз. Если радик не забит капитально, должно помочь. Если результата не будет, тогда уже промывка химией. С утра за бортом показывалопечка после промывки стала греть лучше, но танцы с бубнами вокруг печки всё равно достали. Включаешь на лобовое вместе с электро подогревомзамерзают боковые. Включишь боковые с ногами, всё равно ноги примерзают к педалям. Включишь на ноги, замерзает лобовое и боковые.

И так Пони бегала по кругу пока не потеплело на улице до Потом салон прогрелся. Сегодня встретил знакомого на таком же Уазике годапоинтересовался как греет печка, на что он ответил-нормально. Однако открыв водительскую дверь был не приятно удивлён. Печка молотит почти на полную, а коврик во льду, воздух тёпленький. Сдаётся мне, что эта салонная печка больше не может вытянуть. Меня не покидала мысль, что воздух забирается не с улицы, а с салона.

Стал тупо нажимать на клавишу рециркуляции воздуха и наверно на нажатие что то в печке еле слышно щёлкнуло и на ноги пошло настоящее тепло, а окна тут же все оттаяли. Я предполагаю, что залипла заслонка. Сейчас дальше положения не включаю-жарко. Покрутил шайбы печки и салона, результата соответственно не принесло ни какого. Мысль на добавочное сопротивление отопителя. Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

У меня такая ситуация. Недавно обновился. Машина го года, Лимитед бензин, пробег км. Печка уаз патриот 2012 выкрутить потеплее, воздух в лицо и на стекло теплеет, но остаётся холоднее ножного. Заслонки подклинивают? Комп ещё не поставил, ошибок не посмотреть. Ну и на скорости дует холодным воздухом через датчик температуры салона из-за чего режим "авто" не работает и печка шпарит на максимум.

Может, сам датчик перенести оттуда? Столкнулся с аналогичной проблемой: не греет основная печка, 2 зимы мерз, 3 раза промывал всю систему все безтолку В эту среду Как делал я: купил 5л антифриза, 4 м шланга Ф16, 3 хомута, ведро взял в гараже.

Напор сначала был очень слабый, но печка уаз патриот 2012 мере промывания — увеличивался