Как снять переднюю крышку двигателя ваз Удалить их поможет

Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — дроссельный патрубок; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — ресивер; 6 — выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 — хомуты крепления шлангов; 8 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 — шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 — шланг впускной трубы.

Отсоедините от дроссельного патрубка смотрите разборка двигателя ваз 2114 исунок 2. Снимите дроссельный патрубок с прокладкой, отвернув гайки его крепления к ресиверу. Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления топлива и от кронштейна на ресивере. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков на ресивере и регуляторе давления топлива. Снятие ресивера и впускной трубы: разборка двигателя ваз 2114 — поддерживающий кронштейн; 2 — впускная труба; 3 — прокладка ресивера; 4 — ресивер; 5 — кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 — кронштейн; 7 — экран выпускного коллектора; 8 — опорный кронштейн.

Снимите ресивер 4 рисунок 2. Снятие топливной рампы с форсунками: 1 — рампа форсунок; 2 — регулятор давления; 3 — вакуумный шланг; 4 — впускная труба; 5 — форсунка; 6 — защелка форсунки. Отсоедините от форсунок жгут проводов и снимите рампу 1 рисунок 2. Отвернув гайки и болты крепления, снимите поддерживающий 1 смотрите р исунок 2. С левой разборка двигателя ваз 2114 двигателя снимите провода высокого напряжения, модуль зажигания и датчик детонации.

Разборка двигателя

Ключом Из выпускного патрубка охлаждающей рубашки выверните датчик температуры, входящий в состав системы управления двигателем. Снятие генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — кронштейн правой опоры подвески двигателя; 3 — установочная планка; разборка двигателя ваз 2114 — натяжная планка; 5 — генератор; 6 — кронштейн крепления генератора; 7 — ремень привода генератора.

разборка двигателя ваз 2114

Блокировка маховика фиксатором Снимите натяжную планку 4 рисунок 2. Снимите генератор 5 и кронштейн 6 его крепления.

разборка двигателя ваз 2114

Анализ ремонта систем охлаждения и смазки двигателя, системы питания, агрегатов трансмиссии. Неисправности газораспределительного механизма двигателя. Техническое обслуживание карбюратора. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и. Рекомендуем скачать работу. Особенности конструкции 8V 1.

Основные неисправности двигателей, их диагностика, разборка, сборка, дефектация, обслуживание и профилактика. Студент гр. АХд Проверил Мигачёв В. Ульяновск — г. Однако время идет, российский рынок давно открыт для зарубежных автомобилей, а потребитель имеет возможность сравнивать и выбирать. Но, даже не смотря на огромную конкуренцию, которую ВАЗ выдерживает с большим трудом в основном за счет лояльных покупателей, не рассматривающих иномарки в принципе, этот автомобиль все еще пользуется спросом и в немалых количествах встречается на российских дорогах.

Одним из факторов выбора в пользу ВАЗ является его неприхотливый и мощный двигатель, первоначально взятый без изменений от ВАЗ разборка двигателя ваз 2114, а разборка двигателя ваз 2114 доработанный и модернизированный.

Вазовские двигатели вполне надежны и ремонтопригодны, что само по себе делает привлекательными автомобили в целом. Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми блок-фарами, противотуманными фонарями, капотом, крыльями, облицовкой радиатора, пластиковыми бамперами, молдингами и спойлером, окрашенными в цвет кузова. Первый экземпляр ВАЗ был собран на заводском конвейере в октябре года.

Первоначально на автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. ВАЗ с распредёленным впрыском топлива, затем его модифицированный аналог разборка двигателя ваз 2114 1,6 литра. В году произошли незначительные изменения в стайлинге, а именно: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ приведены в таблице 1.

Евро-4 1,6 л. Евро-3 Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм Колея передних колес, мм Колея задних колес, мм Объем багажного отделения, куб. Его отличительные особенности — фазированный впрыск разборка двигателя ваз 2114, отсутствие обратной магистрали регулятор давления топлива совмещён с бензонасосом так называемый топливный модулькатализатор находится не под днищем, а совмещён с выпускным коллектором так называемый катколлекторсверху двигатель накрыт декоративной пластиковой панелью, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый.

С клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс Возросли динамические характеристики автомобиля.

разборка двигателя ваз 2114

Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная разборка двигателя ваз 2114 комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках. Данная модель получила индекс Двигатель представляет собой модифицированную клапанную модификацию двигателя ВАЗ 90 л. Более подробная информация о конструкции, обслуживании и ремонте двигателя ВАЗ приведена в следующей главе. Он создан на базе двигателя мод.

Порядок работы цилиндров двигателя: Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. Компоновка и основные размеры двигателя выбраны таким образом, чтобы он вместе разборка двигателя ваз 2114 коробкой передач мог быть размещен поперечно в моторном отсеке между брызговиками кузова.

Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач и сцеплением — разборка двигателя ваз 2114 в моторном отсеке автомобиля на трех резинометаллических опорах. Продольный и поперечный разрезы двигателя показаны соответственно на рис.

Цилиндры выполнены заодно целое с блоком. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников со съемными крышками. Крышки коренных подшипников прикреплены к блоку цилиндров болтами. Отверстия под подшипники обработаны в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и для отличия промаркированы рисками на наружной поверхности. В средней опоре предусмотрены два гнезда для упорных полуколец, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.

Впереди крышки коренного подшипника устанавливают разборка двигателя ваз 2114 полукольцо, а сзади — металлокерамическое так, чтобы канавки на полукольцах были обращены к коленчатому валу.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные сталеалюминиевые.

разборка двигателя ваз 2114

разборка двигателя ваз 2114 Верхние коренные вкладыши первой, второй, четвертой и пятой опор — с канавками на внутренней поверхности, нижние коренные вкладыши и верхний вкладыш третей опоры — без канавки. Внутренняя поверхность шатунных вкладышей ровная, без канавок.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна и имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу.

Для подачи масла от коренных шеек коленчатого вала к шатунным в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Помимо подвода масла к шатунным шейкам коленчатого вала, эти каналы служат и для очистки масла. Под действием центробежной силы твердые частицы и смолы, которые не улавливает фильтрующий элемент масляного фильтра, отбрасываются к заглушкам.

На переднем конце коленчатого вала установлена ведущая шестерня масляного насоса, разборка двигателя ваз 2114 на сегментной шпонке — зубчатый шкив 1 см. Кроме этого на переднем конце вала установлен шкив привода генератора или демпфер.

Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец, предназначенный для пуска двигателя стартером. Разборка двигателя ваз 2114 — стальные, двутаврового сечения, обработаны вместе с крышками. На крышке шатуна и самом шатуне нанесен номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Поршневой палец разборка двигателя ваз 2114 стальной, трубчатого сечения, плавающего типа.

Как снять переднюю крышку двигателя ваз верхний вкладыш третей опоры - без

Он зафиксирован от продольного перемещения двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышки поршня. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. На днище поршня выполнены углубление под камеру сгорания и два углубления под клапаны. Юбка поршня в продольном сечении коническая, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. В канавке маслосъемного кольца выполнены сверления, служащие для отвода внутрь поршня масла, собранного кольцом со стенок цилиндра.

Поршневые кольца расположены в канавках поршня. Два верхних кольца — компрессионные.

Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114

Они препятствуют прорыву газов в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Нижнее кольцо — маслосъемное. Головка блока цилиндров 1 рис. Головка отцентрирована на блоке цилиндров двумя втулками и прикреплена болтами. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней разборка двигателя ваз 2114 головки установлен распределительный вал 5, который вращается в опорах, выполненных в верхней части головки блока и двух корпусах подшипников 4, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков разборка двигателя ваз 2114 поверхность под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительного вала через толкатели 3 приводят в действие клапаны 2.

разборка двигателя ваз 2114

разборка двигателя ваз 2114 В верхней части толкателей установлены стальные регулировочные шайбы 6, подбором этих шайб регулируют зазоры в разборка двигателя ваз 2114 клапанов. Распределительный вал приводится в действие от зубчатого шкива 1 коленчатого вала резиновым зубчатым ремнем 6через зубчатый шкив 5 рис. Натяжение ремня регулируют натяжным роликом 3. Между головкой и блоком цилиндров установлена металлоармированная прокладка из безусадочного материала.

Головка блока цилиндров снабжена восемью клапанами — по два клапана на цилиндр один впускной и один разборка двигателя ваз 2114. Клапаны закрываются под действием двух пружин. Нижними концами пружины опираются на опорную шайбу, а верхняя тарелка пружин удерживается двумя сухарями в проточке клапана. Наружная поверхность сухарей клапана имеет форму усеченного конуса, а на внутренней поверхности выполнены три упорных выступа, входящих в соответствующие проточки стержня клапана.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. На внутренней поверхности втулок нарезаны каналы для смазки.

На направляющих втулках установлены маслоотражательные колпачки 7, предотвращающие попадание масла в цилиндры. Направляющие втулки зафиксированы стопорными кольцами. В начале х выпускали и 1,1-литровые моторы, в основном на экспорт Мишин С. Лада Самара. Ветхий завет.

Позже данный двигатель был модифицирован, в результате чего увеличился его объем до 1,6 л, мощность и эффективность. Одновременно повысился класс автомобиля с Евро-2 до Евро Однако автомобили произведенные с новым двигателем с года в настоящий момент реже обращаются в разборка двигателя ваз 2114 с целью ремонта двигателя, более частыми пациентами являются автомобили, произведенные со старым двигателем.

Именно поэтому мы рассмотрим первую модификацию — четырехцилиндровый восьмиклапанный полуторалитровый бензиновый двигатель с распределенной системой впрыска. Главное достоинство кубового двигателя в том, что он не повреждается при обрыве ремня ГРМ, а это нередко случается уже при пробеге тыс.

Периодичность ТО в настоящий момент составляет 15 тыс. Одновременно следует установить новый ролик ГРМ. К тыс. Обрыву ремня способствуют смолистые отложения на клапанах из-за некачественного бензина. Удалить их поможет промывочная жидкость их сейчас немалокоторую подают прямо во впускной коллектор через вакуумный шланг. На малообъемных моторах при обрыве разборка двигателя ваз 2114 поршни встречаются с клапанами, зато они менее склонны к перегреву, а срок службы до ремонта примерно одинаковый: тыс.

Одновременно меняют и маслосъемные колпачки. С хорошими маслами и фильтрами валы и ЦПГ выдерживают тыс. Однако некоторые моторы сходили с конвейера с врожденными дефектами особенно в гг. Склонность полуторалитрового двигателя к перегреву наиболее заметна у впрыскового варианта.

Сегодня проблема не так остра, но полностью не изжита. Расширительные бачки — по-прежнему расходный материал. При низких температурах восьмиклапанный двигатель запускается без нареканий. Отказы вызваны обычно либо неисправными свечами рекомендуется менять их на каждом ТОлибо заклиниванием регулятора холостого хода РХХ в закрытом положении. Если мотор не пустился с первого раза, при втором пуске необходимо слегка нажать педаль газа имитировать работу РХХ. Если и это не помогло, в третий раз продуть цилиндры, полностью нажав педаль.

Мыть моторный отсек водой под давлением категорически не рекомендуется: двигатель боится грязи куда меньше, чем разъемы — воды. В последние годы датчики системы впрыска стали отказывать реже. Последний разборка двигателя ваз 2114 к загрязнениям, поэтому важно вовремя менять воздушный фильтр и не запускать ЦПГ: частички нагара и капли масла из системы вентиляции — внутренние враги ДМРВ. Иногда работоспособность датчика удается восстановить, промыв его нити очистителем карбюратора.

Двигатель ВАЗ достаточно надежен разборка двигателя ваз 2114 неприхотлив, однако рассмотреть все возможные неисправности в рамках данной работы разборка двигателя ваз 2114 представляется возможным.

разборка двигателя ваз 2114

Поэтому мы объединили наиболее частые неисправности в таблице, которая представлена разборка двигателя ваз 2114 см. Там же приведены основные диагностические разборка двигателя ваз 2114 и кратко обозначены базовые ремонтные мероприятия. Таблица 2. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала Слишком раннее зажигание Отрегулировать установку момента зажигания Недостаточное давление масла Выяснить и устранить причину недостаточного давления Ослаблены болты крепления маховика Затянуть болты рекомендуемым моментом Увеличенный зазор между шейками и вкладышами разборка двигателя ваз 2114 подшипников Прошлифовать шейки и заменить вкладыши Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом Заменить упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверить зазор Стук шатунных подшипников Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных.

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения 1. Долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора 2. Очистить наружную поверхность радиатора струей воды Неисправен термостат 3. Заменить термостат Не работает электродвигатель вентилятора 4. Проверить электродвигатель, заменить его или отремонтировать Неисправен насос охлаждающей жидкости 5.

Проверить работу насоса, заменить его или отремонтировать Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке 1. Поврежден радиатор 1. Отремонтировать радиатор или заменить его 2.

Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ Краткая информация о семействе автомобилей ВАЗ "Лада Самара-2".

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов 2. Заменить поврежденные шланги или прокладки, подтянуть хомуты шлангов 2. Диагностика двигателя; 2. Наиболее распространенные из них это ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя его замена.

Когда будете отсоединять бензонасос, делайте это двумя ключами на 17, в противном разборка двигателя ваз 2114 вы просто сломаете трубку. На этом демонтаж двигателя считается завершенным, после проведения ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Единственным исключением является то, что крепления силовой опоры закручиваются в том же порядке, в котором и скручивались, начиная с заднего.

В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как разборка двигателя ваз 2114 двигатель ВАЗ без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется.

Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях. Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

Ключевые отличия методов начнутся, когда разборка двигателя ваз 2114 полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:. Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

разборка двигателя ваз 2114

Когда будете собирать обратно, не забудьте разборка двигателя ваз 2114 веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник. Если же у вас имеется хорошая лебедка или надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль.

Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность. Проводить процедуру выемки двигателя через верх нужно максимально осторожно. Важно учесть все, что может повлиять на срыв двигателя с креплений. При этом если разборка двигателя ваз 2114 все сделаете правильно, то данный способ будет наименее трудозатратным.

По своей сути данная процедура ничем кроме разборка двигателя ваз 2114 не отличается от снятия двигателя без КПП. Одной из главных причин ремонта движка является декомпрессия. Собственно саму дефектовку необходимо производить каждые 30 тыс. Нормальное давление в двигателе ВАЗ составляет 1,0 мПа в стандартной комплектации и 1,4 мПа на восьми клапанном двигателе. После того как процедура будет повторена для всех цилиндров необходимо проанализировать записи.

Как снять переднюю крышку двигателя ваз 2114

Так, в исправном двигателя, компрессия не должна падать ниже 1 мПа и не иметь разброса между цилиндрами больше 0,2 мПа. В противном случае вам предстоит ремонтировать двигатель. Дополнительную информацию по процессу снятия двигателя вы можете получить, просмотрев видео ниже:. Процедуры демонтажа двигателя и проверки компрессии достаточно простые, при условии наличия минимальных умений механика. Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратится в автомастерскую, что будет гораздо дешевле покраски и рихтовки кузова или разборка двигателя ваз 2114.