Какая должна быть компрессия на ваз - Блог любителя автомобилей двигателях, имеет


Оно и понятно, если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями.

Как какая должна быть компрессия на ваз 2106, к результатам замеров следует относиться с осторожностью. И, чтобы во время ремонта не ошибиться в выводах, следует знать, в каких случаях на результаты измерений можно с уверенностью положиться, а когда — только принять к сведению. При движении поршня какая должна быть компрессия на ваз 2106 нижней мертвой точки а давление начинает повышаться только после закрытия впускного клапана б и достигает максимума в верхней мертвой точке в : h — перемещение поршня, при котором давление в цилиндре не повышается Что влияет на компрессию?

Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке ВМТзависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха — чем оно больше, тем выше компрессия.

В какая должна быть компрессия на ваз 2106 очередь отметим положение дроссельной заслонки — ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону.

Тогда и значения компрессии будут отличаться. Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии.

Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов — величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре. Результат тот же -компрессия какая должна быть компрессия на ваз 2106. На компрессию повлияет и температура двигателя — чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление.

По мнению большинства специалистов, отличным показателем для нового хорошо обкатанного двигателя ВАЗ компрессия должна быть 12 атмосфер.

Кстати, зазоры в приводе клапанов так же будут "следить" за температурой — чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия. Но и это еще не. Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат, станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания.

какая должна быть компрессия на ваз 2106

Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.

Но все мы знаем, ничего идеального в природе не бывает. Какие-то утечки есть всегда, даже у нового двигателя. Вопрос лишь в том, насколько они велики. какая должна быть компрессия на ваз 2106

какая должна быть компрессия на ваз 2106

Поэтому напомним факторы, в той или иной мере влияющие на интенсивность утечек воздуха, какая должна быть компрессия на ваз 2106, следовательно, и на компрессию: в первую очередь укажем на температуру двигателя — она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим; затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие; топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с какая должна быть компрессия на ваз 2106 и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости; таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана; и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия.

Как правильно измерить компрессию? Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила: двигатель должен быть "теплым".

Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива какая должна быть компрессия на ваз 2106 цилиндры; необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером; аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.

Основные места утечек воздуха из камеры сгорания: а в зазор между кольцами и поверхностью цилиндра или в зазор в замке колец; б в зазор по торцевым поверхностям колец и канавок поршней; в в зазор между седлом и клапаном; г в зазор между поврежденной прокладкой и плоскостью головки или блока; д в трещину в стенке камеры сгорания. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой.

При какая должна быть компрессия на ваз 2106 каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько.

Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек.

Если же после проверки выясняется, что компрессия в цилиндрах ниже нормы, то нужно прибегнуть к проведению ремонта. Что же может быть причиной пониженного давления в цилиндрах? Причин может быть много, поэтому проанализируем их:.

какая должна быть компрессия на ваз 2106

Проверьте все эти признаки, если на инжекторной или карбюраторной семерке обнаруживается пониженная компрессия. В любом случае эксплуатация автомобиля с движком, на котором низкая эта величина — запрещена. Чем дольше происходит эксплуатация такого двигателя, тем выше износ деталей и комплектующий ЦПГ. Кроме того, с пониженной величиной компрессии мотор будет заводиться хуже, особенно в зимнее время. Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ —,,, и ряда аналогичных Москвич, Иж, Волга….

Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье. Выкручиваем все свечи зажигания, предварительно очистив их колодцы от грязи и мусора. Вынимаем из крышки трамблера центральный бронепровод, вставляем в него свечу зажигания и кладем на двигатель. Вворачиваем какая должна быть компрессия на ваз 2106 отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра, либо крепко прижимаем его к этому отверстию.

Наблюдаем за показаниями компрессометра, фиксируем динамику их роста и максимальное значение. После фиксации сбрасываем давление в приборе, нажав на кнопку сброса. Повторяем операцию для каждого цилиндра, замеренные показания записываем или запоминаем.

Расширенный анализ показаний компрессометра после проведения измерения компрессии см. После проведения анализа можно самостоятельно, с высокой степенью точности, определить неисправность колец, поршней, цилиндров и клапанов двигателя. Определение причин пониженной компрессии в цилиндрах двигателя при помощи сжатого воздуха.

Определяем такт сжатия в нужном цилиндре. В свечное отверстие нужного цилиндра вставляем тонкую длинную отвертку деревянную палочку, отрезок проволоки…. Прокручиваем коленчатый вал за храповик на двигателях или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке на картере сцепления …. При движении поршня вверх такт сжатия отвертка будет вылезать из свечного отверстия, подпираемая снизу поршнем.

Необходимо поймать момент, когда она перестанет двигаться вверх и начнет движение вниз вслед за уходящим поршнем такт впуска. Этот момент и будет верхней какая должна быть компрессия на ваз 2106 точкой при движении поршня, окончанием такта сжатия. Вставляем в свечное отверстие шланг компрессора и подаем в цилиндр сжатый воздух под давлением атмосферы. По тому откуда он будет выходить определяем неисправность. Из соседнего свечного отверстия или в расширительный бачок какая должна быть компрессия на ваз 2106 — прогорела прокладка головки блока.

какая должна быть компрессия на ваз 2106

Заливаем в цилиндр 10 кубиков моторного масла и повторно замеряем компрессию. Показания компрессометра выросли — неисправны или залегли кольца, изношена цилиндро-поршневая группа, остались прежними — прогорел клапан или прокладка головки блока. Таким образом, убедившись, что двигатель автомобиля исправен, либо выявив неисправность и устранив ее, можно основательно приступать к регулировке и настройке своего карбюратора, исключив в результате проведенного измерения, иные, связанные с двигателем, причины неисправности.

Какая должна быть компрессия на ваз - Блог любителя автомобилей стрелкой измерителя давления

Решил сделать замер компрессии! Подтолкнула меня на это неровная работа двигателя уже с самого первого запуска! Двигатель на холостом ходу потрясывает, думал может датчик какой накрылся, но ошибок как не какая должна быть компрессия на ваз 2106, так и нет!

Цвет говорит сам за себя! Смесь бедная! Да ладно цвет, еще мотор греется! Очень часто включается вентилятор! Воздуха в системе ож нет, термостат практически всегда открыт из-за такой температуры. Вот и выяснилась причина неровной какая должна быть компрессия на ваз 2106 мотора! Первая мысль что при регулировке я поджал клапан. После замера сразу принялся скидывать клапанную крышку, дабы проверить зазоры клапанов!

Но не мог я зажать клапана, просто не мог! Никогда такого не делал, но снять и проверить все-же надо было! Проверка показала что нечего не зажато! Блин это п…здец! Мотор получается был с уже прогоревшим клапаном! Вот так вот! Придется снимать гбц в ближайшее время! Теперь хочу вам поведать об еще одной проблеме, которая начилась уже с самого начала эксплуатации мотора! Бывает даже что мотор просто сразу глохнет при скидывании передачи!

В чем причина? Ошибок никаких нет! Еще одна проблема это холодный запуск! Сначала вроде было более менее нормально. Сейчас же если машина простояла целую ночь, то утром заводится сразу, но через несколько секунд сразу глохнет! Звук такой, как будто у меня шеснарь на злых валах! При разгоне появляется звон поршневых пальцев. Большая компрессия вызывает увеличение нагара на тарелках клапанов и направляющих, а на стенках камеры сгорания образуется слой кокса, уменьшающий объем камеры и соответственно изменяющий степень сжатия цилиндров.

Компрессия в двигателе ВАЗ 2106: давление и степень сжатия в детали

Высокая компрессия постепенно вызывает детонационные стуки двигателя, разрушающие шатунно-поршневую группу. Анализ ревизии двигателя показывает, что причина не одна. В таблице приведены причины повышенной компрессии в моторе:.

Если нет компрессии в одном или более цилиндров, то двигатель очень плохо заводится, а заведенный тут же начинает работать несбалансированно, с сильными вибрациями и тряской. Если же пропала компрессия одновременно во всех цилиндрах — двигатель не заведется. Одной из причин может быть обрыв ремня ГРМ на заведенном двигателе и столкновение поршня с клапанами.

После удара клапана гнутся. какая должна быть компрессия на ваз 2106

какая должна быть компрессия на ваз 2106

Система газораспределения теряет герметичность, и сжимаемая топливовоздушная смесь с большой скоростью направляется в впускной и выпускной коллекторы.

Также пропадает компрессия в одном из цилиндров из-за сильного прожига тарелки клапана. Это легко определить и без компрессометра. Достаточно завернуть в какая должна быть компрессия на ваз 2106 цилиндр свечу и при прокрутке стартером коленчатый вал будет вращаться легко и однородно, не выделяя такты сжатия. При замере компрессии желательно наблюдать за стрелкой измерителя давления манометра и следить за динамикой его нарастания.

По скорости нарастания компрессии можно косвенно определить в какой группе деталей сильный износ. Если на первом такте манометр показывает низкую компрессию атма при последующих тактах скорость нарастания давления увеличивается, то с большой вероятностью можно установить, что изношены поршневые кольца.

В качестве перепроверки показаний можно применить метод искусственного создания масляной пленки на стенке цилиндров, добавив через свечное отверстие мл масла. Если с добавленным маслом компрессия резко увеличится на первом же такте и установится номинальной, то можно уже конкретно утверждать об износе копрессионных колец.

В случае измерения в двух соседних цилиндрах и получении низкого результата без масла и с маслом, можно сделать заключение о дефекте в прокладке головки блока цилиндров. Возможен и другой вариант, когда достигается на первом такте атм и на последующих тактах стрелка манометра зависает в этом же положении. При такой ситуации предполагается отсутствие герметичности клапана или прокладки ГБЦ.

Более точно установить причину можно другими диагностическими приборами, такие как пневмотестер или электронный осциллограф. Возникают и такие ситуации, когда двигатель отремонтировали и установили новую поршневую группу, произвели расточку цилиндров, притерли клапана к седлам. Иными какая должна быть компрессия на ваз 2106, ремонт произведен строго по технологической карте.

Произвели замер компрессии, а давление в цилиндрах отсутствует. После проведенного ремонта гидрокомпенсаторы могут оказывать давление на стержни клапанов, вследствие чего они какая должна быть компрессия на ваз 2106 быть открыты.

Через определенное время гидрокомпенсатор заполнится маслом, и начнет функционировать.

Компрессия в двигателе автомобиля ВАЗ 2106

Допустимое давление в карбюраторном двигателе при использовании какая должна быть компрессия на ваз 2106 Аи низко октановый бензин около 8 — 10 атм, а при использовании высокооктанового бензина атм. Восстановить возможно, если не поврежден газораспределительный механизм на ГБЦ. Может возникнуть залегание поршневых колец. В этом случае повысить давление можно без разборки двигателя. Цена процедуры минимальная, в сравнении с разборкой мотора. В большинстве случаев такой способ временно восстанавливает мотор.

Существует также способ, заливки масла в цилиндры перед запуском двигателя. Позволяет поднять компрессию исключительно для запуска двигателя, особенно в холодную погоду.

Суть метода заключается в принудительном создании масляной пленки на стенках цилиндров, которая кратковременно блокирует утечки газов в картер двигателя.

какая должна быть примерно компрессия?

В гаражных условиях померить компрессию возможно, подключив клеммы стартера к аккумулятору. Но необходимо учесть, что температура будет равна окружающей.

К примеру, сильное понижение этого параметра может говорить о износе поршневых колец и самих цилиндров. Также, причиной падения давления в цилиндрах может быть неправильный зазор клапанов, то есть если какая должна быть компрессия на ваз 2106 будут зажаты, то и достаточное количество воздуха не будет попадать в камеру сгорания. Проверка компрессии в домашних условиях производится довольно просто, если у вас имеется необходимое оборудование. Для этого понадобится такой прибор, как компрессометр.

Стоимость такого прибора не так уж и велика, так что можно приобрести его, пригодится в гараже уж. Я себе купил недешевый, но и не совсем дорогой, фирмы Jonnesway за рублей.

Штука очень удобная, есть как гибкий шланг, так и жесткая трубка с штуцерами какая должна быть компрессия на ваз 2106 разную резьбу свечей. Подачу топлива во время проведения измерения лучше отключить, и сделать это можно, отсоединив топливный шланг после топливного фильтра. Также в этой работе нам понадобится помощник.

Один человек держит прибор посильнее в руках, так как он может выскочить в момент запуска стартера. А второй человек в это время выжимает полностью педаль газа и крутит стартер ключом зажигания. Крутить необходимо до тех пор, пока показания прибора не перестанут возрастать, и вполне достаточным бывает сделать 4 такта сжатия.

Как видите на моем ВАЗ компрессия в цилиндрах составляет по 11 атмосфер в каждом цилиндре. Такой показатель считается очень хорошим. Если уровень ниже 10, необходимо обратить внимание на состояние двигателя. Для нового хорошо обкатанного двигателя компрессия должна быть в пределах 12 атмосфер.

После того, как проверили в одном цилиндре, не забывайте сбросить показания компрессометра, нажав на кнопку сброса давления, иначе можете получить в лоб штуцером во время откручивания. В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Обычно такая необходимость появляется при диагностике, если возникает подозрение на неисправность поршневой группы.

В статье рассматривается, что собой представляет и как измеряется компрессия ВАЗ Показатель компрессии давления играет какая должна быть компрессия на ваз 2106 роль для обнаружения неисправностей двигателя ВАЗ без его разборки.