Где находится реле противотуманок на ВАЗ расположение – Taxi Bolt Итак, выпаиваем старые резисторы

Реле контроля исправности ламп реагирует на такое уменьшение тока как на перегоревшую лампу и включает контрольную лампу в БСК. Решим эту проблему.

Где находится реле противотуманок на ВАЗ-2114: расположение

Чтобы избавиться от этой проблемы, сохранив при этом функциональность реле контроля, нужно перепаять в нем несколько резисторов. В первую очередь находим это реле в монтажном блоке.

Обычно его маркировка Забираем реле домой и разбираем. Внутри находится пачка из двух реле неисправности ламп 2114, соединенных проволочными перемычками. Разгибаем платы в разные стороны.

Реле контроля исправности ламп ВАЗ 2114: что нужно знать

На одной из них находим 4 детали, похожие на спирали — это и есть те резисторы, которые нам нужно заменить, они отвечают за габариты каждый за свою лампу. Попутно стоит заметить, что на другой плате реле неисправности ламп 2114 найти еще один резистор, но уже похожий на перемычку: он отвечает за лампы стоп-сигналов. На фото ниже исходные платы, а также плата реле неисправности ламп 2114 уже замененными резисторами передних габаритов. Для шустрых и нежелающих разбираться — сразу практическое решение.

Идем в радиомагазин и покупаем резисторы с сопротивлением 2. Как можно меньшего размера — просто спросите у продавца. Габариты важны, так как эти резисторы мощные, следовательно большие и могут не поместиться в корпус реле. Теперь определяемся, что меняем. Если меняете передние габариты, нужно заменить резисторы между контактами 7 и 8 и контактами 10 и Если меняете задние габариты, нужно заменить резисторы между контактами 1 и 7 и контактами 9 и Итак, выпаиваем старые резисторы "спирали".

Планируем размещение новых резисторов и припаиваем. Выводы резисторов могут получиться длинными, тогда их нужно изолировать термотрубками. Собираем реле, ставим на место и радуемся. Для уверенности можно попробовать вытащить светодиод из цоколя — Реле неисправности ламп 2114 должен сработать.

Номиналы ламп согласно маркировке реле: 4 Вт — передние габариты, 5 Вт — задние габариты, 21 Вт — стоп-сигнал. Надо отметить, что на корпусе заднего фонаря указано, что мощность габаритных ламп должна быть не 5, а 10 Вт. Кому 9,4/10(10).

Если же вы решили заменить лампы стоп-сигналов, резистор понадобится на 1 Ом мощностью также 3 Вт. Устанавливается он, как нетрудно догадаться, вместо вышеупомянутого резистора-перемычки на другой плате. Теперь коротко, как это всё работает — для любознательных и желающих докопаться до истины.

Подробное описание этих микросхем можно найти в интернете, а нас больше интересует, как микросхема включена. К компараторам подведено напряжение для сравнения — с реле неисправности ламп 2114 габаритов для проверки габаритов и просто плюс — для стоп-сигналов. Микросхема сравнивает наличие сигналов на каждой из ламп при наличии напряжения питания, и если сигнал отсутствует, реле через ключ на транзисторах включает контрольную лампу. Лампы габаритов проверяются каждая по отдельности, а стоп-сигнала — запараллелены и проверяются вместе, включая дополнительный стоп-сигнал.

Номиналы ламп согласно маркировке реле: 4 Вт — передние габариты, 5 Вт — задние габариты, 21 Вт — стоп-сигнал. Надо отметить, что на корпусе заднего фонаря указано, что мощность габаритных ламп должна быть не 5, а 10 Вт. Кому реле неисправности ламп 2114 Замене подлежат резисторы R4 — R8. Именно они рассчитаны на вышеуказанные мощности ламп, а остальная часть схемы от типа ламп не зависит.

И наконец, то, что реально было поставлено в габариты. Были использованы 5-светодиодные лампы на основе SMD диодов типа Лампы потребляют мА каждая и дают чисто белый свет по яркости совпадающий со штатными лампами.

При этом они чуть-чуть освещают пространство перед автомобилем, чего обычные лампы не делают. Заполнение фар светом — полное, одинаковое со штатными лампами, эффект "точки" когда свечение видно одной точкой отсутствует.

На фото сравнение штатной реле неисправности ламп 2114 и 5-светодиодной в сумерках и в полной темноте.

реле неисправности ламп 2114

Лампы для ВАЗ и их светодиодные замены Изготовление чехлов КПП и рычага стояночного тормоза Смотреть все статьи по тюнингу Смотреть все статьи по устройству. Понравилась статья?

Поделись с другими! Так, если после длительной поездки во время которой было включено много потребителей, работа которых управляется этим реле — стеклоочистителей, обогревателей стекол оно сильно нагрелось, то следует незамедлительно начать поиск причины, не дожидаясь перегорания устройства или других неполадок в бортовой сети. Как правило, сильный реле неисправности ламп 2114 главного реле обусловлен его небольшим амперажем в сочетании с большим количеством потребителей стандартная модель реле зажигания й модели рассчитана на ток в 70 Ампер.

Для того, чтобы это проверить, достаточно отключить от реле ряд устройств конечно, за исключением стартера и проверить его состояние после поездки. Если реле осталось холодным, значит причина перегрева кроется именно в его реле неисправности ламп 2114 мощности.

реле неисправности ламп 2114

Для решения этой проблемы следует установить новое реле аналогичной конструкции, но рассчитанное на большую силу тока. Поскольку реле зажигания является абсолютно неремонтопригодным устройством, то и единственным вариантом устранения проблем с ним является замена. Для того, чтобы заменить вышедшее из строя главное реле ваз на новое обязательно аналогичной моделипонадобится следующий набор инструментов:. Стоит отметить, что в некоторых случаях место установки реле зажигания может несколько отличаться.

Иногда для реле неисправности ламп 2114, чтобы подобраться к этой детали, может потребоваться демонтировать не только кожух, но и всю приборную панель. Иногда в особенности, если существуют сомнения в неисправности реле и причинах неполадок электроники можно выполнить проверку этого устройства при помощи мультиметра.

Также в этом монтажном блоке располагаются предохранители, которые отвечают за функции ламп ВАЗ, и имеют сопротивление рассчитанное на определенную силу тока, реле неисправности ламп 2114 в случае перенапряжения, или технической неисправности дают сигнал на реле, которое, в свою очередь выводит его на приборную доску.

Расположение данного блока на вышеуказанных моделях автомобилей не меняется, но в некоторых модификациях или годах выпуска, может быть изменено место расположения предохранителей и непосредственно реле, которые отвечают за выполнение тех или иных контрольных функций.

Именно с этого блока и идут все сигналы, на приборную доску которые сообщают водителю о той или иной неисправности лампочек машины. Важно знать, что некоторые автомобили не оборудуются такими реле неисправности ламп 2114. Но если внимательно присмотреться и разобрать приборную панель, то можно найти дополнительный провод, ведущий из монтажного блока, куда, по желанию владельца авто можно установить реле самостоятельно.

После такого монтажа, на приборной доске появится световой сигнал, который будет сигнализировать о неисправности светового оборудования. Несмотря на наличие в монтажном блоке специальных реле, также водитель должен обратить внимание и на маркировку предохранителей, которые реле неисправности ламп 2114 за контроль осветительных приборов.

В некоторых случаях, именно из-за их перегорания, реле начинает подавать сигналы неисправности ламп.

Где находится предохранитель на противотуманки на ВАЗ 2114?

F 1 ампер — реле неисправности ламп 2114 за осветительные фонари задних противотуманок, и сигнализатор их включения. F 14 F 15 Поэтому в случае обнаружения каких-либо неполадок, в лампах, то прежде всего необходимо обратить внимание на предохранители. Систематическое перегорание плавкого элемента свидетельствует о наличии неисправностей в цепи. Чтобы определить, где находится предохранитель на противотуманки на ВАЗнеобходимо открыть крышку монтажного блока.

реле неисправности ламп 2114

На её тыльной стороне производитель нанес обозначения. В зависимости от года выпуска транспортного средства место расположения предохранителей в монтажном блоке отличается. На автомобиле ВАЗ производитель установил одновременно два плавких предохранителя, предназначенных для защиты цепей противотуманных фар.

Предохранитель ПТФ на ВАЗзащищающий левую фару, имеет обозначение F 8 и располагается восьмым сверху вниз в левом столбце монтажного блока. Электрическая цепь включения правой противотуманной фары защищена элементом с обозначением F 9. Он установлен 9 по счёту в левом столбце сверху.

Оба предохранителя имеют мощность 7. В случае замены следует подбирать предохранитель на противотуманные фары ВАЗрассчитанный именно на такую нагрузку. Превышение этого параметра может привести к возгоранию электропроводки.

Установка элемента, реле неисправности ламп 2114 для более низкой нагрузки, приведёт к его быстрому перегоранию. Реле неисправности ламп 2114 более старых моделях автомобиля установлен монтажный блок другого типа.

Предохранитель на противотуманки ВАЗ также установлен отдельно для каждой фары. В блоке старого образца элемент, отвечающий за правую туманку, имеет обозначение F 9а за левую — F 8. Максимальная допустимая нагрузка для каждого элемента составляет 7.

F9 и F8 располагаются первым и вторым по счёту слева направо в нижнем ряду. На автомобилях ВАЗ передние противотуманные фары по умолчанию отсутствует. Монтаж Реле неисправности ламп 2114 является дополнительной опцией. На более старых версиях реле туманок установлено в моторном отсеке.

реле неисправности ламп 2114

Для беспрепятственного доступа к нему необходимо демонтировать аккумуляторную батарею.