Полное устранение вибраций — Лада 4x4 3D, л., года на DRIVE2 Редуктор переднего моста


Щитки и уплотнительные детали.

Вибрация "раздатки"

Элементы облицовочные. Другие детали тормозной системы. Барабаны тормозные. Вакуумный усилитель. Диски тормозные. Задние дисковые тормоза. Колодки тормозные.

Цилиндры тормозные. Мост задний.

Мост передний. Главные пары. Дифференциал самоблокирующийся. Карданный вал. Коробка раздаточная. Коробка раздаточная в сборе.

причины вибрации на ниве

Мост передний в сборе. Комплекты подвески в сборе. Рулевое управление. Рулевые редуктора, маятники. Ступицы колес. Планшайбы, переходные комплекты. Кулаки и ступицы колес. Лифт комплекты. Опоры стоек и всё к Стойкам. Проставки, гайки, шпильки. Растяжки, крабы, усилители кузова. Рычаги задней подвески. Рычаги передней подвески. Сайлентблоки и полиуритановые изделия. Причины вибрации на ниве поперечной устойчивости.

Стойки и Амортизаторы. Рулевые рейки. Штанги реактивные. Фары передние. Диагностика автомобиля. Переключатели, блоки управления. Сигналы, реле. Электрооборудование двигателя. Главная страница.

Причины вибрации и как с ней бороться

Статьи об автозапчастях. Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы. Лизы Чайкиной, 69Б г.

Содержание Разбираемся в терминологии.

Нива ВАЗ Появилась сильная вибрация раздатки. Особенно скоростях. Кто знает — подскажите, пожалуйста, возможные причины.

Изучаем проблемы и способы ремонта. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям.

Является естественной защитой картера раздатки. При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали. Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего причины вибрации на ниве, позволяющие устранить люфт вибрации и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля.

Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор "Синхро-Спорт" позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые собраны по причины вибрации на ниве рукоятки КПП.

Это позволит убрать металлический зуд причины вибрации на ниве работе раздатки. Установить карданные валы на шрусах. Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль. Принцип очень причины вибрации на ниве, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж — демонтаж.

При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается. При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове.

Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные.

Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные. Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:.

причины вибрации на ниве

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции. Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза. РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Причины вибрации на ниве РЦС фиксированной длины, поджим постоянный.

Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях.

Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина.

Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ. Ну вот так вот из всего этого причины вибрации на ниве первом месте у меня шумка, карданы и подрамник, остальное будет устанавливаться по финансовым возможностям. Можно намного проще сделать и очень бюджетно, как сдесь. Рынок алмаз, самое быстрое и простое для тебя ну если ты с Ростова или недалёко от него А так только в магазинах и тюнинг ателье для внедорожников Ну или интернет магазин.

Овсе от производителей зависит, если интересно можете плрыть мой борт журнал нам о всех переделках и цены. Очень много красивых мудреных фраз, к сожалению далеких от истины. Ну понятно, реклама — двигатель торговли. Объясните, пожалуйста вот эту фразу: "При независимом креплении редуктора от двигателя … улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове". Не должно причины вибрации на ниве люфтящих крестовин, шлицевых соединений и подшипников вторичных валов РК.

Когда идете в магазин за карданами, не поддавайтесь на провокации. Дешевле — не всегда. Признаками правильного промвала являются: — не крашеный, а вороненый металл; — наличие балансировочных сверлений на ШРУСе; причины вибрации на ниве этом внутри этих сверлений метал голый, не закрашенный и не вороненый; — наличие балансировочных шайб на болтах, которыми прикручена эластичная муфта; — балансировочные шайбы и отверстия на ШРУСе расположены примерно с одной стороны как бы друг друга компенсируют ; не знаю почему, но при динамической балансировке нормально уравновешенного кардана получается именно так; — ШРУС должен проворачиваться туго не приработалсяно равномерно; — качество резинок.

Признаками правильного кардана являются: — плавное и легкое проворачивание крестовин; если они тугие, то раздатка развалится раньше, чем они обкатаются; — причины вибрации на ниве люфта в шлицевом соединении: зажмите между колен и попробуйте покачать из стороны в сторону; вдоль шлицов перемещаться должно, но достаточно туго; — наличие балансировочных пластин; очень желательно, чтобы они были наварены с разных сторон кардана; пластины приварены точечной сваркой, если обычной — это левак; — должна быть наклейка с реквизитами производителя.

Кстати о балансировке. Если в вашем регионе негде балансировать кардан, то нет смысла его ремонтировать. Балансировка нарушается всегда! Не секрет, что кузов причины вибрации на ниве слабее. Зачастую вибрация становится непереносимой именно из- за того, что пол начинает резонировать от вибрации карданов. Поэтому наряду с устранением причин вибрации не мешало бы и причины вибрации на ниве резонанса избавиться.

Есть еще один неприятный момент в этих машинах: как ни центруй раздатку, со временем центровка сбивается. Это происходит из-за деформации пола в районе ее крепления. Вариантов два. Первый радикальный: поставить подрамник, идеально, если конструкции G8. Второй менее затратный и варварский: вырезать из металла примерно 3 мм две пластины такого размера, чтобы они попали одним концом под крепление траверсы КПП, а другим под подушки РК.

Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту причины вибрации на ниве более высокую область. Мне лично помогло.

причины вибрации на ниве

К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у У кого-то я видел там такие пластины с завода. Как причины вибрации на ниве отметил выше, вибрации могут быть и от люфтов подшипников.

Очень слаб на эту тему задний подшипник РК, тот, который у вторичного вала.

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Там стоит подшипник см. К этому подшипнику очень жесткие требования по точности и по твердости метала. Я поставил вместо него Такой подшипник использовался в КПП Москвича. Сейчас вещь достаточно дефицитная. Его достоинство в том что он радиально-упорный.

По установочным размерам такой же, как ый. Старый подшипник у меня в идеальном состоянии, во всяком случае, магазинные причины вибрации на ниве гораздо хуже. Тем не менее с ним уже начал болтаться хвостовик РК. Еще одно замечание по поводу РК.

Там очень тонкие прокладки, но подшипники те, которые со стопорными кольцами в гнездах сидят наиболее причины вибрации на ниве, когда прокладок нет. Посему лучше прокладки удалить и воспользоваться герметиком, тогда на один источник шума станет меньше. На нашем форуме многократно описывался сей процесс различными способами, но о том, что описан в "камасутре", по- моему никто не вспоминал. Удовлетворительных результатов мне удалось добиться только.

Суть этого метода в том, чтобы обеспечить минимальный излом промвала по эластичной муфте. Итак с моими добавлениями : 1. Прикрутить на место все карданы это нужно, чтобы опоры раздатки прожались до рабочего состояния. До отказа причины вибрации на ниве болты эластичной муфты. Только в этом случае у нее плоскости крепления становятся параллельными. Я убедился.