Подрулевой переключатель ваз распиновка левой ноги водителя


Одеваем отрезанную часть тубуса 9-ки, проточенной стороной на наш торчащий на половину подшипник и прихватываем по шву точечной сваркой. Чтобы не делать новые жгуты проводки от распиновка подрулевого переключателя, можно использовать жгуты от старых подрулевых.

Распиновка подрулевого переключателя ваз — купить в надежном интернет-магазине на торговой площадке Бигль!

Для этого старые жгуты распиновка подрулевого переключателя под самые корешки у подрулевых переключателей. Далее схемы подключения: 1. Подключение замка от На фото указаны номера контактов на распиновка подрулевого переключателя замка зажигания:. На старый замок земля не шла. Сдвоенный красный провод с голубой полосой. Синий провод.

У меня в пучке проводов к старому замку был еще синий провод с черной полосой. При повороте ключа в положение I замкнутся контакты 30—15 по колодке Включится зажигание, то есть будет напруга всюду. Поворачиваем дальше в положение II и замыкаются контакты по колодкеначнет крутить стартер. Подключение левого подрулевого переключателя.

От старого левого подрулевого переключателя под корень обрезаем пучок проводов. Вставляем этот пучок в маму под торпедо. Поскольку на отрезанном пучке провода могут быть распиновка подрулевого переключателя цвета. Чтобы не путаться при подключении, ориентируйтесь на цвет проводом у фишки мамык которой вы подключились. С другой стороны пучка надеваем и обжимаем на каждом проводе по медной мамке.

Затем вставляем провода распиновка подрулевого переключателя пластиковую мамку левого подрулевого переключателя.

Распиновка переключателя при включенном ближнем свете смещением левого подрулевого переключателя в Также с помощью левого подрулевого переключателя можно подавать.

Подключение правого подрулевого. Распиновка подрулевого переключателя под корень обрезаем провода от старого подрулевого. У нас в руках два пучка проводов и две пластиковые фишки. Одна двух контактная, вторая шести контактная. Также поскольку на отрезанном пучке провода могут быть произвольного цвета.

На новом реле ВАЗ : Контакты реле: плюс питания минус питания j- входной сигнал включения прерывистого режима S- выходной сигнал управления мотором распиновка подрулевого переключателя 31b- сигнал обратной связи от мотора индикация крайнего положения входной сигнал работы стеклоомывателя. Старое реле дворников находится в салоне, у левой ноги водителя, под пластиковой защитой, за блоком предохранителей.

К старому реле подключена четырех контактная пластиковая фишка. Новое реле 6-ти контактное. Необходимо вынуть провода из старой фишки.

Базовая схема и распиновка подрулевого переключателя (F7…)

Подходящий к реле серый провод не использовать. Замотать изолентой и забыть о. Взять кусок нового провода. Один конец провода подключить к контакту 86 нового реле, второй конец протянуть под торпедо до пластиковой двухконтактной фишки распиновка подрулевого переключателя соединить его с проводом Бело-розового цвета.

Для подключения к десяточному двигателю необходимо заменить четырёхконтактную колодку на шестиконтактную и перекоммутировать провода, по схеме вроде понятно какой к какому.

Провод на схеме обозначенный синим цветом, отсутствует в проводке цвет выбран произвольноэтот провод второй скорости моторчика, прокладывайте его по собственному вкусу, хотя неплохо было бы использовать свободные места под клеммы распиновка подрулевого переключателя разъёма подкапотного жгута.

К шести контактной фишке подходит бело-голубой провод. Вынимаем егозаматываем изолентой и забываем о. На распиновка подрулевого переключателя место надо подключить бело- голубой проводкоторый подходит к кнопке включения заднего дворника. Эта кнопка расположена на бороде торпедо. Годы производства — — в России, — — на Украине.

Здесь приводятся цветные схемы проводки на инжектор и карбюратор с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на распиновка подрулевого переключателя.

Как и весь автомобиль, его электрооборудование было на среднем уровне, поэтому владельцы девяток должны знать схему электропроводки досконально для текущих ремонтов своими руками. Базовая модель, которая выпускалась с по год, оснащалась карбюраторным двигателем ВАЗ объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиные силы. Модификация автомобиля с дефорсированным двигателем ВАЗ, объемом 1,1 литр и мощностью распиновка подрулевого переключателя лошадиные силы.

Выпускалась серийно с по год. Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем ВАЗ, объемом распиновка подрулевого переключателя литра и мощностью 73,4 лошадиные силы. Серийно выпускалась с по год. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ, объемом 1,5 литра.

распиновка подрулевого переключателя

ВАЗ Модель изготовленная специально для Финского рынка. На автомобиль устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,5 литра. Выпускался с по год. Вариант автомобиля, который оснащался компактным двухсекционным роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом см3. Экспортная модификация ВАЗ для стран с распиновка подрулевого переключателя движением, рулевая колонка располагалась справа.

Еще одна экспортная модификация, но уже модели ВАЗ с правосторонним расположением рулевой колонки. ВАЗ Carlota. Автомобиль, производимый с по год в Бельгии фирмой Scaldia-Volga. Этот автомобиль имел 4-дверный, 5-местный кузов типа седан и удлиненный на мм задний свес. Тут нет датчика износа тормозных колодок раньше лампа ручного тормоза мигала при поднятом рычаге, и загоралась постоянно при срабатывании датчиков на тормозных колодках.

Схема подключения фароочистителей на низкой и высокой панелях автомобилей выпуска после года. Распиновка подрулевого переключателя для девятки поломка блока управления электроникой возникает из-за распиновка подрулевого переключателя, что корпус пропускает воду, пыль и влагу в виде конденсата. Завод предусмотрел крошечную канавку для стока воды из корпуса, но она постоянно забивается, корпус наполняется водой, и блок управления медленно выходит из строя.

Распиновка подрулевого переключателя рено логан

Слабое распиновка подрулевого переключателя жгутов — силовая проводка на нижней полке радиатора, что постоянно подвергается воздействию высоких температур и в этом месте она никак не защищена от воды и грязи. Другая проблема — жгут под ковриком рядом с сиденьем водителя.

распиновка подрулевого переключателя

Там постоянно накапливается влага, а чтобы ее удалить, нужно просушивать пол, неизбежно дергая этот жгут. С середины х годов на ВАЗ стали применяться двигатели с системой впрыска, что сильно изменило электрический распиновка подрулевого переключателя моторного отсека и распиновка подрулевого переключателя приборов. Родной ответный разъем имеет 6 контактов, но его можно без проблем включить в этот, совместив их распиновка подрулевого переключателя правому на фото ключу.

Забегая наперед, скажу, что колодку разъема для этих целей можно позаимствовать от родного переключателя распиновка подрулевого переключателя, чтобы все было "правильно":. Далее приступаем к колодке дворников, ответная колодка в машине, к которой подключен штатный переключатель имеет следующую разводку:. Для достижения этой цели, контакты в колодке подрулевых переставляем следующим образом:. Все, разводка переключателей завершена, все готово для второго этапа — установки подрулевых на машину.

Сначала снимаем руль, ключом на 19 откручиваем центральную гайку, и не снимая ее с оси вала беремся руками за руль, упираемся рогом и сдергиваем руль со шлицов. Оставлять гайку на оси надо, чтобы не двинуть сорванным рулем себе по чайнику Откручиваем гайку и снимаем руль, затем снимаем кожух рулевой колонки и видим родные подрулевые:.

Как видно по фото кожух рулевой колонки сильно длинный для установки новых подрулевых, потому, ту трубу что внутри, необходимо вынуть новый опорный подшипник в нее не войдет, она меньшего диаметра. Эта труба тонкая есть только на старых колонках, на поздних она изначально короче:.

Подрулевой переключатель ваз распиновка можно без проблем

Откручиваем 2 винта, которые крепят подрулевые к старому распиновка подрулевого переключателя вала и разъединяем контакты. Далее откручиваем 3 винта, вынимаем старый подшипник и пластмассовые вкладки между трубами фото :. Труба-удлиннитель не приварена ко внешней трубе точечной распиновка подрулевого переключателя, как думают некоторые, она просто обкернена и зажата, как можно увидеть по фото, потому берем плоскую отвертку и в каждую точку кернения забиваем отвертку, чтобы было легче вытаскивать трубу.

Для снятия обоймы замка зажигания надо выкрутить 4 болта на 10, которые скрепляют половинки обоймы. Откручивать замок можно смело, втулка, находящаяся в рулевой колонке никуда не провалится и выйдет вместе с внутренней трубой.

После того, как сняли замок, вставляем отвертку в отверстия крепления подшипника и постукивая по отвертке вынимаем внутреннюю трубу:. Извлеченная из недр труба и в ней видна втулка для блокировки оси распиновка подрулевого переключателя колеса замком зажигания теперь понятно зачем надо было снимать замок зажигания. После этого извлекаем втулку из трубы и главное потом, перед тем как установите новый подшипник не забыть вернуть ее на место и затянуть замком зажигания.

Подрулевой переключатель ваз 2107 распиновка

Теперь, когда трубка извлечена, одеваем на вал подрулевые, надетые на опорный подшипник. Ориентируем их следующим образом, переводим рычажок фар в положение "ближний свет", а рычажок дворников на один щелчок вниз от верха, положение "медленная скорость". Это лучшее положение подрулевых имхо конечнотак как в иных случаях или рычажок дворников в самом нижнем положении будете задевать коленом правой ноги, или же рычаги поворота и света будут неестественно низко распиновка подрулевого переключателя неудобно.

В таком положении намечаем места на трубе колонки, где будем сверлить отверстия. А распиновка подрулевого переключателя тут нас ждет западло: просверлить удастся только 2 отверстия из трех, сверху распиновка подрулевого переключателя его мешает торпеда Потому можно либо забить как сделал я, подшипник и так туго входит в трубу и 2 болта имхо и так достаточно либо снимать торпеду или вынимать рулевую колонку возможно, если ослабить зажим на рулевом редукторе, удастся провернуть кожух рулевой по своей оси, чтобы можно было просверлить отверстие в ранее недоступном месте, сам не проверял, идея родилась только при написании этой статьи Если кто проверит этот вариант — прошу отписаться.

Сверлим намеченные отверстия, финишное сверление лучше делать сверлом начтобы был запас на неточность разметки. После этого берем в руки круглый крупный напильник и спиливаем выпуклости керненияраспиновка подрулевого переключателя попадают на опоры подшипника.

Спиливать обязательно, так как если этого не сделать — дюралевый подшипник при попытке забивания можно просто-напросто сломаться. Теперь не забываем вернуть втулку блокировки рулевого вала и собрать воедино с распиновка подрулевого переключателя обойму замка зажигания.

Далее смазываем рулевой вал графитокй и забиваем подшипник в трубу, забиваем только через дощечку. Закручиваем болты и возвращаем на место проволочку, которой они были законтрены:. Далее проводим жгут под торпеду и соединяем 6-контактные разъемы дворников, а в 2-х контактный разъем жгуда включаем контакты моторчика омывателя, они были одеты на распиновка подрулевого переключателя отдельно стоящих контакта на корпусе родного переключателя.

Далее одеваем руль на шлицы, плотно садим его до упора и передвигая подрулевые на подшипнике выставляем их так, чтобы они сидели как можно дальше от руля, но при этом "пупырышки" кольца отщелкивателя были в надежном зацеплении со штифтами распиновка подрулевого переключателя.

В этом положении фиксируем подрулевые, затягивая болт хомута. У меня это получилось где-то вот так:. После этого остается только примерять кожух и вырезать по месту необходимые пазы.

Ставить кожух надо так, чтобы он не затирал об кожух руля, иначе будет скрипеть при рулении. В распиновка подрулевого переключателя наших мучений мы имеем трехрычажный переключатель, правым рычажком которого включаются "медленная" и "быстрая" скорости дворников без всяких дополнительных реле и прочих извращений, а так же работа омывателя при "моргании дальним" этим рычажком.

По непроверенным мной данным, отличие "поздней" схемы проводки от "ранней" в данном случае закючается в том, что мотор дворников управляется не "землей", а 12В. В идеале надо будет просто поменять местами в колодке проводки машины не подрулевых! При таком подключении, при срабатывании омывателя дворники не будут делать ход, как раньше.

Снимаем распиновка подрулевого переключателя верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку.

Распиновка подрулевого переключателя

Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и распиновка подрулевого переключателя, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага.

распиновка подрулевого переключателя

Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом распиновка подрулевого переключателя на излом. Тем более что они действительно распиновка подрулевого переключателя и не гибкие. Затем надо снять кнопку сигнала.

Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря. Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались.

Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания распиновка подрулевого переключателя. Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем распиновка подрулевого переключателя в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом. Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов. Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, — лампа должна загореться.

В противном случае выключатель неисправен. Распиновка подрулевого переключателя Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами. Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной детальюто на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.

Для владельца одним из критериев распиновка подрулевого переключателя выборе распиновка подрулевого переключателя для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время. Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы от 3 до 6 рублей, в зависимости от производителямногие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части звуковой сигнал, сигнал поворота. Ибо расплавленное олово могло повредить пластиковую изоляцию контактных пластин.

После припаивания начинаем собирать в обратно порядке. Главное, когда будете одевать переключатель света на контактный штырь, не сломайте рычажок который управляет контактным распиновка подрулевого переключателя