ВАЗ | Тормозная система | Ока пока воздух не будет


Схема включения звукового сигнала: 1 — звуковой сигнал; 2 — штепсельная розетка для переносной лампы; схема тормозной системы ока — колодка заднего жгута проводов; 4 — блок предохранителей; 5 — выключатель звукового сигнала. Звуковой сигнал типа С или С закреплен в моторном отсеке на кронштейне к панели рамки радиатора.

Схема автомобиля — Ока Вашему вниманию представляются электросхемы оборудования на ВАЗ, она же ОКА г.в. 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя.

Включается центральной кнопкой рулевого колеса. Если звук сигнала стал слабым и хриплым, отрегулируйте его, поворачивая винт на корпусе в схема тормозной системы ока или иную сторону. Если регулировка не помогла, разберите сигнал и зачистите контакты его прерывателя. При сборке установите прежнюю прокладку между корпусом и мембраной, чтобы не нарушить зазор между сердечником и якорем.

Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона: 1 — лампы габаритного света в фарах; 2 — блок предохранителей; 3 — выключатель наружного освещения; 4 — контрольная схема тормозной системы ока габаритного света; 5 — лампа освещения комбинации приборов; 6 — фонари освещения номерного знака; 7 — лампы габаритного света в задних фонарях.

Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения независимо от положения ключа в выключателе зажигания. Лампы фонарей освещения номерного знака и подсветка приборов включаются одновременно с наружным освещением.

Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов. Трансмиссия Коробка передач Сцепление Приводы передних колес.

Приложения Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа схема тормозной системы ока детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни схема тормозной системы ока в следующем подразделе. Автомобили после г. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке.

схема тормозной системы ока

С момента получения прав на стоке я проездил 2. В конце концов их схема тормозной системы ока, тяжелая педаль и никудышное замедление меня достали, и я решился на замену. С новым ВУТом ездил почти неделю на стоке, ощущения своеобразные: педаль легче раза в 1. Восьмые скобы на Оку не встают, межцентренное расстояние на восьмом кулаке — 80 мм, у Оки — 72 мм, поэтому их пришлось схема тормозной системы ока.

Сверлим только на станке, посадив скобу на тормозной диск внутренняя часть скобы имеет выступы параллельные посадочной поверхности, их опираем на дисксначала на 5 мм, потом на 8. Диски от восьмерки на ступицу Оки не встают из-за буртика, кто-то точит буртик, я проточил диск, надо всего чуть-чуть снять фаску по-больше.

Замена принесла свои результаты: замедление по сравнению со стоком просто безумное, тормоза стали более информативные.

После схема тормозной системы ока передних тормозов я проездил полгода и решился на замену задних. Для ЗДТ нужны задние ступицы от 8-ки в сборе, ступицы лучше сразу купить в сборе, по деньгам выйдет чуть дороже, зато сэкономит кучу времени потом — грязезащитные кольца практически нереально найти в продаже, цены на ось ступицы разнятся от допричем вариантов этих осей штуки три, различаются толщиной привалочной части неплохой вариант увеличить колею малой ценойу некоторых сама ось длиннее.

Так как на 8-ке колеса крепятся болтом, а схема тормозной системы ока Оке шпильки, решено было проточить ступицы ну токарном станке и рассверлить отверстия до 14 мм. Шпильки чуть-чуть выступали за края ступицы, пришлось их подточить, так как тормозной диск не садился из-за них, отверстия в диске также рассверлены на 14 мм под шпильки.

Схема автомобиля — Ока

Суппорта у меня остались после замены передних тормозов. Были перебраны, заменены все резинки, скобы пересверлены под восьмой кулак с 72 мм на 80 мм. Схема тормозной системы ока дисковые r12 с передними схема тормозной системы ока по опыту многих перетормаживают, поэтому старый регулятор давления удаляется, вместо него ставится доработанный классический.

Стрелочка на колдуне — выходное отверстие. На балку Оки восьмые оси ступиц просто так не встают. Кто-то пересверливает посадочные места на балке, а выступ оси стачивает, кто-то приваривает фланцы от 8-ой балки. Второй вариант по-мне более надежный. Фланцы срезаны с балки приоры.

Тормозная система ваз 11113 ока схема

Если одна сторона у них обработанная, то вторая та что смотрит внутрь балки — практически. Чтобы все точно приварить надо, чтобы обе стороны были ровные.

схема тормозной системы ока

Отдал на плоско-шлифовальный станок, проточены с двух сторон. На фланце надо сточить уголок под тормозной цилиндр. Планшайбы под ЗДТ на восьмом суппорте и восьмом диске. Однако во избежание переполнения бачка в результате расширения жидкости при нагревании от тормозных цилиндров и двигателя не наливайте в бачок слишком много жидкости.

Бачок главного тормозного цилиндра расположен на самом цилиндре в левой передней стороне моторного отсека автомобиля. схема тормозной системы ока

схема тормозной системы ока

Перед снятием бачка тщательно очистите его от грязи во избежание попадания грязи внутрь бачка. Снимите крышку. Долейте схема тормозной системы ока до уровня метки на внешней стороне бачка. Используйте тормозную жидкость для гидравлического привода тормозов Hydraulic Brake Fluid или аналогичную.

Качество жидкости должно соответствовать DOT 3.

схема тормозной системы ока

При попадании воздуха в гидравлический привод тормозной системы его необходимо удалить, прокачав тормоза. Если схема тормозной системы ока попал в гидравлический привод из-за низкого уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при отсоединении трубопроводов от главного тормозного цилиндра, то может потребоваться прокачка всех четырех тормозных цилиндров.

схема тормозной системы ока

Если трубопровод отсоединялся только от одного тормозного цилиндра, то прокачать необходимо только этот цилиндр. Если трубопровод был разъединен в любом месте между главным тормозным цилиндром и рабочим тормозным цилиндром, то прокачать нужно те тормозные цилиндры, которые обслуживаются отсоединенной частью тормозного трубопровода.

ВАЗ | Тормозная система | Ока Бачок главного

Если тормозная система оборудована вакуумным усилителем, несколькими нажатиями на педаль тормоза при выключенном двигателе выровняйте давление в вакуумной камере. Наполните бачок схема тормозной системы ока тормозного цилиндра тормозной жидкостью и поддерживайте его, по крайней мере, наполовину заполненным в течение всей операции по прокачке тормозов. Если имеется подозрение о наличии воздуха в главном тормозном цилиндре, то его нужно прокачать до прокачки тормозных цилиндров схема тормозной системы ока или суппорта, следуя приводимой ниже инструкции.

Ослабьте крепление переднего тормозного трубопровода к главному тормозному цилиндру для удаления воздуха из цилиндра. Затяните крепление трубопровода к цилиндру.

Медленно отпустите педаль тормоза и подождите 15. Повторяйте эту последовательность действий, включая секундные паузы, до тех пор, пока схема тормозной системы ока воздух не будет удален из полости главного тормозного цилиндра. Необходимо следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные поверхности.

Прокачка каждого суппорта и рабочего тормозного цилиндра колеса проводится только после того, как будет удален воздух из главного тормозного цилиндра. Прокачка тормозов: А — сосуд с тормозной жидкостью; В — трубка, схема тормозной системы ока в тормозную жидкость; С — ключ. Оденьте на штуцер прозрачную трубку, второй конец которой свободно опустите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью рис. Отверните немного штуцер для удаления воздуха из цилиндра.

Затяните снова и медленно отпустите педаль. Подождите 15. Повторяйте действия в этой последовательности, включая секундные паузы, до тех пор, пока воздух не будет полностью удален. Возможно, что до полного удаления воздуха придется повторить эту операцию 10 и более. При резком нажатии на педаль тормоза происходит также продвижение вторичного схема тормозной системы ока в главном цилиндре, при котором удаление воздуха из тормозной системы затрудняется.

Проверьте, не пружинит ли педаль тормоза. Если педаль упругая, повторите весь цикл прокачки схема тормозной системы ока. Оборудование для прокачки тормозов под давлением должно быть диафрагменного типа. Для предотвращения попадания воздуха, влаги, минеральных масел и других загрязняющих тормозную жидкость веществ в гидравлический привод тормозной системы необходимо наличие в оборудовании резиновой диафрагмы, разделяющей тормозную жидкость и источник давления воздуха.

Оденьте шланг для снятия давления на штуцер и опустите его противоположный конец в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Проверьте наличие упругости при нажатии педали тормоза. Для устранения упругости повторите полностью процедуру прокачки тормозной системы.

схема тормозной системы ока

После прокачки тормозной системы бачок с тормозной жидкостью может остаться под давлением. Для защиты окрашенных поверхностей и механика от контакта с тормозной жидкостью при отсоединении шланга, устройства для прокачки тормозов, или при отвинчивании адаптера устройства накройте соединение и адаптер технической тканью.

схема тормозной системы ока

Схема гидравлического привода тормозной системы: 1 — пустотелый перепускной болт; 2 — шайба; 3 — суппорт правого переднего тормоза; 4 — тормозной трубопровод; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — тормозной шланг заднего правого колеса; 7 — тормозной барабан правого схема тормозной системы ока тормоза; 8 — монтажные зажимы; 9 — тормозной шланг заднего левого колеса; 10 — тормозной барабан левого заднего тормоза; 11 — стопорная скоба; 12 — суппорт левого переднего тормоза; схема тормозной системы ока — тормозной шланг переднего левого колеса; 14 — тормозной шланг переднего колеса.

Каждый раз при замене деталей тормозной системы рекомендуется полностью и тщательно промывать гидравлический привод тормозной системы чистой тормозной жидкостью рис. Для промывки гидравлического привода системы требуется примерно 1,2 л тормозной жидкости.

Если имеется малейшее подозрение, что в системе находится жидкость несоответствующего типа или тормозная жидкость содержит даже незначительные следы минеральных масел, систему гидравлического привода тормозов необходимо промыть. Все резиновые детали тормозной системы, которые соприкасались схема тормозной системы ока подозреваемой тормозной жидкостью, необходимо заменить.

Никогда не используйте медные трубопроводы, так как медь подвержена усталостному растрескиванию и коррозии, что может привести к отказу тормозов. Используйте стальные трубопроводы с двойной толщиной стенок. Для проверки пропорциональных клапанов используйте два манометра для измерения давления в системе гидравлического привода тормозов.

Измеряйте давление одновременно по диагонали на передней и задней осях.

12.1 Тормозная система

Снимите штуцер и подсоедините манометр к цилиндру диагонально расположенного переднего колеса. Накачайте давление в гидравлическом приводе тормозной системы, несколько раз интенсивно нажав на педаль тормоза. Сопровождаются такие поломки снижением эффективности работы тормозов или полным их отказом. По большей части для устранения неисправностей необходима замена неисправных узлов или некоторых их составляющих касается уплотнителей.

Любые неисправности тормозов сразу же проявляются, при этом благодаря простой конструкции системы диагностика и выявление поломки осуществляется достаточно. Также практически все составляющие ее располагаются в местах со сравнительно простым доступом. А чтобы визуально оценить состояние рабочих механизмов, нужно всего лишь снять колеса. Некоторые виды неисправностей узлов тормозной системы удается устранить путем переборки и замены изношенных элементов.

Детали для ремонта некоторых узлов схема тормозной системы ока в виде ремкомплектов. Но такие наборы продаются не для всех компонентов системы, и если вышел из строя усилитель, то он заменяется полностью, схема тормозной системы ока ремонту этот компонент не подлежит. Перед выполнением ремонта следует выяснить, в какой составляющей — приводе или механизмах, возникла неисправность.

Схема электрооборудования ВАЗ-1111 Ока

Для этого в первую очередь необходимо внимательно осмотреть все элементы системы на утечку жидкости, поскольку именно течь является самой распространенной проблемой. Для этого обычно достаточно внимательно осмотреть ГТЦ и все колеса с внутренней стороны.

схема тормозной системы ока

Также следует обратить внимание на резиновые трубки и места их соединения с рабочими цилиндрами и металлическими магистралями. Если в общем рассматривать неисправности тормозной системы, то любые изменения усилия на тормозной педали, в основном, указываются на поломку привода, схема тормозной системы ока же с рабочими механизмами оказывают влияние на управляемость авто.

схема тормозной системы ока

Для поддержания тормозной схема тормозной системы ока в работоспособном состоянии требуется периодическое техническое обслуживание, сводящееся к своевременной замене рабочей жидкости, расходных материалов и компонентов, подверженных повышенному износу. Согласно регламенту, тормозная жидкость требует замены каждые 2 года эксплуатации авто.

Технология выполнения этого обслуживания не сложная, но лучше е выполнять с помощником. То есть, первым прокачивается переднее левое колесо по ходу движения автозатем заднее справа.