Система зажигания ВАЗ

Главный тормозной цилиндр. Тормозной бачок. Рабочий тормозной цилиндр. Задний тормозной цилиндр. Передний тормозной цилиндр. Ремкомплект тормозного цилиндра. Свечи зажигания. Свечи накала накаливания.

Свечи подогрева охлаждающей жидкости. Высоковольтные провода зажигания. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Контактная группа. Вакуумный клапан. Реле свечей крышка трамблера ока.

Датчик импульсов. Стойка амортизатора.

крышка трамблера ока

Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора.

Втулка амортизатора. Задние амортизаторы. Опора амортизатора. Опорный подшипник. Передние амортизаторы. Сайлентблок амортизатора.

Крышка трамблера 2101-07 21 213 АТЭ-2 безконтактная

Задние пружины. Опора пружины. Передние пружины. Рычаги подвески. Сайлентблок рычага. Задний рычаг. Болт рычага.

Главная Автокаталоги ВАЗ ВАЗ "ОКА" Система зажигания. Система зажигания ВАЗ "ОКА". ← CtrlТормоза передние. Датчик-разрядникCtrl →.  Картер масляный и крышки блока цилиндров Вал коленчатый и маховик Шатуны и поршни (для ВАЗ, ВАЗ) 5.

Верхний рычаг. Левый рычаг.

крышка трамблера ока

Крышка трамблера ока рычаг. Передний крышка трамблера ока. Поперечный рычаг. Правый рычаг. Продольный рычаг. Шаровая опора. Подшипник ступицы. Гайка ступицы. Болт ступицы. Задняя ступица. Колпак ступицы. Передняя ступица. Сальник ступицы. Шпилька ступицы. Втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора. Болт рессоры. Втулка рессоры. Задняя рессора. Кронштейн рессоры. Лист рессоры. Палец рессоры. Передняя рессора. Подушка рессоры. Сайлентблок рессоры. Серьга рессоры. Стремянка рессоры. Компрессор пневмоподвески.

Блок пневмоподвески. Поворотный кулак. Поворотный подшипник. Задняя балка. Сайлентблок балки. Сайлентблок подрамника. Колесные проставки.

Ремень навесного. Приводной ремень. Натяжитель приводного ремня. Ролик приводного ремня. Комплект приводного ремня. Амортизатор ремня. Клиновой ремень. Поликлиновый ремень. Натяжитель ремня. Натяжной ролик. Обводной ролик. Рулевой наконечник. Рулевая тяга. Рулевая рейка.

Датчик угла поворота. Ремкомплект рулевой. Втулка рейки. Пыльник рейки. Сальник рейки. Шланг Гур. Бачок Гур. Насос Гур. Подшипник Гур. Радиатор Гур. Рулевая колонка. Рулевой вал карданчик. Кольцо Cрс. Рулевая крестовина.

Все что в голову взбредет

Рулевой редуктор. Рулевая сошка. Топливная система. Топливный бак. Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса. Форсунка топливная. Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка.

Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка крышка трамблера ока дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива.

Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок.

Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного крышка трамблера ока. Насос подкачки топлива. Педаль газа.

Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления. Подшипник сцепления. Центральный выключатель. Втулка сцепления. Вилка сцепления. Комплект сцепления. Комплект переоборудования сцепления. Педаль крышка трамблера ока. Трос сцепления. Датчик педали сцепления. Клапан сцепления. Цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Шланг, трубка крышка трамблера ока. Ограничитель крутящего момента. Приводной вал. Шрус граната.

Система зажигания ВАЗ-1111 "ОКА"

Шрус наружный. Шрус внутренний. Крышка трамблера ока правый. Шрус левый. Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник. Эластичная муфта. Передний мост. Задний мост. Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода. Муфта халдекс.

Крышка трамблера для Lada Oka 1111 1111 Хэтчбек 0.6 30 л.с. id114382

Подшипник дифференциала. Сальник дифференциала. Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Крышка трамблера ока раздатки.

Цепь раздатки. Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера.

Снимаем трамлер разборка замена сальника уплотнительных avtoremont13.ruте плейлист Ока.

Корпус термостата. Прокладка термостата.

Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора. Компрессор кондиционера. Крышка трамблера ока компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель. Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера.

Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона. Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера.

Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Так что идея вовсе не новая, а старая, но с соответствующими изменениями, учитывающими некоторые технические особенности автомобиля. По внешним признакам — двигатель работает равномернее, на всех низких, высоких оборотах помощнее собсно из-за возврата потерянных при старом "трамблере" киловольт.

Зная про грузики, пружинки и вакуумник, я все равно поставил новый трамблер без изменений — посмотреть что выйдет. Кое что вышло, но мне это не понравилось — я заменил ваккумый регулятор на снятый с Окушного датчика искрообразования. Все равно это мне показалось недостаточным — на средних и высоких оборотах стало очевидно, что пружинки должны быть заменены на те, что установлены в оригинальном "трамблере" Оки. Главное отличие — конструктивное — за один такт на свечу попадает одна искра, а не две как это было раньше, то есть у катушки вдвое больше времени на накопление заряда, а также — вдвое больший ресурс и свечей, и катушки.

Плюс к тому, выходит, что искра вдвое сильнее. Поскольку искра одной свечи не мешает работать крышка трамблера ока как это было раньшезажигание в цилиндрах выходит равномернее. У тех, кто пользует старую двух выводную катушку штатнуюискра сыпется в оба цилиндра одновременно, и, если какая-то свеча начинает "филонить", это автоматически заставляет "филонить" и другую свечу — поскольку обе электрически связаны. И есчо: современные свечи, представленные на рынке производителями, позиционируются как само-очищающиеся — то есть если на нее попала какая-нибудь мешающая искре бяка крышка трамблера ока искра идет в обход центрального электрода и сносит крышка трамблера ока в пространство цилиндра, после чего в следующий такт искра идет обычным крышка трамблера ока.

Все что нужно — крышка трамблера ока нормальная крышка трамблера ока. Эта замечательная байда на оке с ее двух-выводной катушкой на 2 свечи — не работает. Потому что искра ослабеет на 2 свечах одновременно. Эта особенность также на штатной двух-выводной окушечной системе не прокатит. Как только электрод отодвинется — разряд ослабеет на обеих. Если разряд ослабел на двух свечах сразу, то на штатной крышка трамблера ока катушке начнутся глюки — разряд будет портить катушку, а поскольку она — сухая, весьма вероятны межвитковые замыкания и даже перегрев.

Трамблеры этих производителей СОАТЭ и АТЭ-2 сделаны совсем по разному — разные размеры валика, разные грузики, соответственно осевая втулка в чашке у них тоже неодинаковая. Поэтому прежде чем радостно бежать в магазин и покупать трамблер — определитесь крышка трамблера ока тем, какого производителя трамблер уже стоит на вашей машине — и берите трамблер на от того же производителя. Данные приведены по материалам спецификаций трамблеров производства АТЭ Другие производители указывают в своих спецификациях немного отличные от приведенных параметры, но отличия эти не шибко существенные, и касаются скорее всего технологических допусков на точность исполнения.

Цель процедуры: уменьшая до оборотов в минуту на ХХ и сдвигая трамблер, добиться расположения метки которая на шкиве в картере сцепления, она высвечивается стробоскопом на 2-ом делении. Метод установки: если обороты изменятся — вернуть их наизменяя винтом количества и качества ХХ, и сдвигая трамблер, вернуть метку на крышка трамблера ока деление. В целом, применение использование подобного принципа организации системы зажигания нельзя назвать особо порочной, однако благодаря особенностям конструкции и не слишком высокому качеству исполнения отдельных элементов, она обладает рядом существенных недостатков.

В частности владельцы Оки прекрасно знают с существованием проблем с запуском данных автомобилей в зимнее время даже слегка «подсаженная» аккумуляторная батарея просто не справляется с поддержанием «двухтактовой» искры. Не выдерживает никакой критики и состояние изоляции между высоковольтными и низковольтными контурами штатных двухискровых катушек, в результате чего из-за попадания влаги и в сырую погоду они очень быстро выходят из строя.

Ну и, наконец, такое неприятное явление как частные «выстрелы» в глушителе также является следствием использования двухискровой системы зажигания — когда не полностью сгоревшая смесь выдавливается поршнем в приемный коллектор и при открытых клапанах зажигается там «нерабочей» искрой. Как бы то ни было необходимость модернизации системы зажигания ВАЗ — Ока не вызывает сомнений и в настоящее крышка трамблера ока наибольшее распространение получили три основных способа:.

В общем-то, любой крышка трамблера ока этих крышка трамблера ока позволяет достичь определенного положительного результата, хотя каждый из них не лишен некоторых недостатков. Так первый способ снижает общую надежность системы за счет использования дополнительных элементов, а именно высоковольтного распределителя и нескольких крышка трамблера ока проводов. Второй способ является, всего лишь, использованием более надежного варианта все той же двухискровой системы если удастся отыскать достойное оборудование.

Наконец третий способ не устраняет проблемы «ненужной» искры и сопряжен с затратами энергии на вторую катушку зажигания.

Исходя из сказанного имеет смысл выполнить более оригинальную и действенную модернизацию, а именно в родном датчике крышка трамблера ока оставить всего одну шторку и добавить в систему пару датчиков Холла, разнесенных на градусов.

Иначе говоря, предлагается реализовать третий вариант, с устранением его крышка трамблера ока за счет обеспечения зажигания в каждом из цилиндров при помощи датчиков Холла. Для обеспечения нормальной работы системы датчики холла в обязательном порядке должны быть однотипными из одной партии иначе нарушится направленность магнитов и как следствие шторка ДМИ будет перемагничиваться.

Проще говоря от родного датчика придется отказаться. Силовую проводку на плюс 12В на реле в штатном варианте сине-черного цвета выполняем проводом сечением не менее 4 кв мм, в то время как на коммутаторы достаточно многожильного провода 2,5 мм.

Lada 1111 ОКА Крышки трамблера и бегунки

Штатную проводку лучше крышка трамблера ока использовать так как на ней наблюдаются значительные потери. Для сигнальной части можно взять экранированный многожильный кабель сечением жил 0,2мм экран позволит крышка трамблера ока от помех.

Основная сложность изготовления модернизированной системы зажигания заключается в необходимости точного расположения датчиков Холла на установочной платформе. Основная проблема заключается в том, что датчики должны быть установлены с точностью до 0,1 мм напротив друг друга относительно окружности проходящей через центры их щелей. Во всяком случае, рассогласование датчиков не должно превышать 1-го градуса поворота коленвала. При несоблюдении данного условия наблюдается значительное падение мощности двигателя.