Кстати в моей прошлой Ниве г.
При езде по горному бездорожью, довольно часто приходится совершать остановки на участках и поверхностях, находящихся топливная система ваз 21214 инжектор схема совсем в горизонтальном положении, с боковым уклоном. В таких ситуациях гравитационный клапан срабатывает как и должен и отключает систему удаления паров от адсорбера.
На мой взгляд в данных условиях предохранительный клапан, находящийся в крышке горловины полноценно не справляется с удалением паров. Я пробовал разные крышки. Вот моя небольшая коллекция:.
Появилась мысль помочь предохранительному клапану выполнять его задачу. Реализовать эту помощь можно, на мой взгляд, путём введения в систему дополнительного предохранительного клапана сброса давления.
Топливная система ваз 21214 инжектор
Устанавливать его нужно перед гравитационным клапаном. В качестве дополнительного клапана я выбрал предохранительный клапан Из тех что были в наличии в магазине он продувался при помощи рта легче других для не продувался вообще, причём не в одну сторону. Важно чтобы и гравитационный клапан находился в рабочем состоянии, попадаются экземпляры, которые не продуваются даже компрессором в независимости от пространственного положения брак.
Также для реализации задумки потребовалось два варианта шлангов, поскольку топливная система ваз 21214 инжектор схема клапана штуцеры к баку и к адсорберу разных топливная система ваз 21214 инжектор схема диаметров. Нужен тройник, нужны хомуты. Ваш e-mail не будет опубликован. Авто и мото советы Обзоры, инструкции, полезные советы и многое другое!
Автоваз Автообзоры Аксессуары Карта сайта Контакты. Топливная система ваз инжектор схема 6 августа 0 Автор. Похожие записи: Гладкие стекла фар ваз Как отрегулировать сцепление на ваз видео Корпус фары нива Ремонт эур приора своими руками видео Фары шевроле нива рестайлинг.
Рубрика Автоваз. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.
Топливная система ваз 21214 инжектор схема
Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его топливная система ваз 21214 инжектор схема.
Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу.
Форсунки уплотнены в рампе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки. Управляет форсунками контроллер системы впрыска.
Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить. При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа. Пластмассовый корпус воздушного фильтра установлен в задней правой части моторного отсека на трех резиновых держателях. Фильтрующий элемент — бумажный.
Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: топливная система ваз 21214 инжектор схема — воздушный фильтр; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — гофрированный резиновый рукав; 4 — воздухозаборник.
Топливная система нива инжектор схема 0 Автор админ Lada 4х4 (ВАЗ): Система питания двигателяОриентировочное время чтения: 4 мин.
После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Когда двигатель работает на холостом ходу, и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода — дозирующий клапан, управляемый контроллером.
Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные обороты холостого хода. Регулятор — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Система питания впрыскового двигателя автомобиля Нива состоит из топливного бака, электробензонасоса, топливной рампы с форсунками, регулятора давления топлива, дроссельного узла, системы улавливания паров топлива, фильтров, и трубопроводов. На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаном, и в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки чем длиннее импульс, тем больше подача топлива.
Если в ходе продувки двигатель топливная система ваз 21214 инжектор схема работать, и его обороты достигнут мин —1контроллер включит подачу топливная система ваз 21214 инжектор схема.
При езде по горному бездорожью, довольно часто приходится совершать остановки на участках и поверхностях, находящихся не совсем в горизонтальном положении, с боковым уклоном. В таких ситуациях гравитационный клапан срабатывает как и должен и отключает систему удаления паров от адсорбера.
На мой взгляд в данных условиях предохранительный клапан, находящийся в крышке горловины полноценно не справляется с удалением паров. Я пробовал разные крышки. Вот моя небольшая коллекция:.
Появилась мысль помочь предохранительному клапану выполнять его задачу. Реализовать эту помощь можно, на мой взгляд, путём введения в систему дополнительного предохранительного клапана сброса давления. Устанавливать его нужно перед гравитационным клапаном.
Топливная система нива 21214 инжектор схема
В качестве дополнительного клапана я выбрал предохранительный клапан Из тех что были в наличии в магазине он продувался при помощи рта легче других для не продувался вообще, причём не в одну сторону. Важно чтобы и гравитационный клапан находился в рабочем состоянии, попадаются экземпляры, которые не продуваются даже компрессором в независимости от пространственного положения брак.
Также для реализации задумки потребовалось два варианта шлангов, поскольку у клапана штуцеры к баку и к адсорберу разных наружных диаметров. Нужен тройник, нужны хомуты.
Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем он прикреплен к кузову болтами и закрыт пластиковой накладкой. Бак — штампованный из стального освинцованного листа, верхняя и нижняя его половины сварены между.
Заливная горловина соединена с баком двумя резиновыми шлангами; нижний толстый шланг служит для заливки топлива, верхний тонкий — для топливная система ваз 21214 инжектор схема вытесняемого воздуха при заправке бака топливом.
Пробка бака герметична. Два штуцера в верхней части бака слева и справа служат для вентиляции бака, на них надеты пластиковые трубки, соединенные с сепаратором.
Сепаратор закреплен саморезами в нише правой задней части кузова.
Шлангами и трубопроводами он соединен с адсорбером в моторном отсеке. В разрезах шланга вблизи сепаратора установлены гравитационный и двухходовой клапаны, а также тройник, связанный со шлангом выпуска паров топлива. Последний выходит снаружи кузова возле заливной горловины, а в его разрезе установлен предохранительный клапан.
Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны и попадают в адсорбер. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой.
На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаноми в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске топливная система ваз 21214 инжектор схема контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг и дроссельный узел в ресивер и далее — в цилиндры двигателя.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность топливная система ваз 21214 инжектор схема импульсов, тем интенсивнее продувка.
Топливный насос — электрический, погружной, роторный, конструктивно объединен с датчиками уровня топлива и его резервного остатка в баке. Он установлен на шпильках в верхней части топливного бака. Насос включается по команде контроллера системы впрыска при включенном зажигании через реле. От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки в моторном отсеке и далее — к топливной топливная система ваз 21214 инжектор схема.
Фильтр тонкой очистки топлива — неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, расположен в левой части моторного отсека. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. Топливная рампа в сборе: 1 — регулятор давления топлива; 2 — форсунки; 3 — топливная рампа.
На ней находятся штуцер для контроля давления топлива со стороны, обращенной к моторному щиту и регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 бар 2,8—3,2 атм в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между .