Топливная система ваз инжектор горизонтальном положении


Кстати в моей прошлой Ниве г.

При езде по горному бездорожью, довольно часто приходится совершать остановки на участках и поверхностях, находящихся топливная система ваз 21214 инжектор схема совсем в горизонтальном положении, с боковым уклоном. В таких ситуациях гравитационный клапан срабатывает как и должен и отключает систему удаления паров от адсорбера.

На мой взгляд в данных условиях предохранительный клапан, находящийся в крышке горловины полноценно не справляется с удалением паров. Я пробовал разные крышки. Вот моя небольшая коллекция:.

Появилась мысль помочь предохранительному клапану выполнять его задачу. Реализовать эту помощь можно, на мой взгляд, путём введения в систему дополнительного предохранительного клапана сброса давления.

Топливная система ваз 21214 инжектор

Устанавливать его нужно перед гравитационным клапаном. В качестве дополнительного клапана я выбрал предохранительный клапан Из тех что были в наличии в магазине он продувался при помощи рта легче других для не продувался вообще, причём не в одну сторону. Важно чтобы и гравитационный клапан находился в рабочем состоянии, попадаются экземпляры, которые не продуваются даже компрессором в независимости от пространственного положения брак.

Также для реализации задумки потребовалось два варианта шлангов, поскольку топливная система ваз 21214 инжектор схема клапана штуцеры к баку и к адсорберу разных топливная система ваз 21214 инжектор схема диаметров. Нужен тройник, нужны хомуты. Ваш e-mail не будет опубликован. Авто и мото советы Обзоры, инструкции, полезные советы и многое другое!

Автоваз Автообзоры Аксессуары Карта сайта Контакты. Топливная система ваз инжектор схема 6 августа 0 Автор. Похожие записи: Гладкие стекла фар ваз Как отрегулировать сцепление на ваз видео Корпус фары нива Ремонт эур приора своими руками видео Фары шевроле нива рестайлинг.

Рубрика Автоваз. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.

Топливная система ваз 21214 инжектор схема

Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его топливная система ваз 21214 инжектор схема.

Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу.

топливная система ваз 21214 инжектор схема

Форсунки уплотнены в рампе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки. Управляет форсунками контроллер системы впрыска.

Схема топливной системы ваз 21214 инжектор

При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить. При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа. Пластмассовый корпус воздушного фильтра установлен в задней правой части моторного отсека на трех резиновых держателях. Фильтрующий элемент — бумажный.

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: топливная система ваз 21214 инжектор схема — воздушный фильтр; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — гофрированный резиновый рукав; 4 — воздухозаборник.

Топливная система нива инжектор схема 0 Автор админ Lada 4х4 (ВАЗ): Система питания двигателяОриентировочное время чтения: 4 мин.

После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Когда двигатель работает на холостом ходу, и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода — дозирующий клапан, управляемый контроллером.

Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные обороты холостого хода. Регулятор — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Топливная система ваз инжектор фильтру тонкой очистки

Система питания впрыскового двигателя автомобиля Нива состоит из топливного бака, электробензонасоса, топливной рампы с форсунками, регулятора давления топлива, дроссельного узла, системы улавливания паров топлива, фильтров, и трубопроводов. На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаном, и в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки чем длиннее импульс, тем больше подача топлива.

Если в ходе продувки двигатель топливная система ваз 21214 инжектор схема работать, и его обороты достигнут мин —1контроллер включит подачу топливная система ваз 21214 инжектор схема.

При езде по горному бездорожью, довольно часто приходится совершать остановки на участках и поверхностях, находящихся не совсем в горизонтальном положении, с боковым уклоном. В таких ситуациях гравитационный клапан срабатывает как и должен и отключает систему удаления паров от адсорбера.

На мой взгляд в данных условиях предохранительный клапан, находящийся в крышке горловины полноценно не справляется с удалением паров. Я пробовал разные крышки. Вот моя небольшая коллекция:.

топливная система ваз 21214 инжектор схема

Появилась мысль помочь предохранительному клапану выполнять его задачу. Реализовать эту помощь можно, на мой взгляд, путём введения в систему дополнительного предохранительного клапана сброса давления. Устанавливать его нужно перед гравитационным клапаном.

Топливная система нива 21214 инжектор схема

В качестве дополнительного клапана я выбрал предохранительный клапан Из тех что были в наличии в магазине он продувался при помощи рта легче других для не продувался вообще, причём не в одну сторону. Важно чтобы и гравитационный клапан находился в рабочем состоянии, попадаются экземпляры, которые не продуваются даже компрессором в независимости от пространственного положения брак.

Также для реализации задумки потребовалось два варианта шлангов, поскольку у клапана штуцеры к баку и к адсорберу разных наружных диаметров. Нужен тройник, нужны хомуты.

Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем он прикреплен к кузову болтами и закрыт пластиковой накладкой. Бак — штампованный из стального освинцованного листа, верхняя и нижняя его половины сварены между.

Заливная горловина соединена с баком двумя резиновыми шлангами; нижний толстый шланг служит для заливки топлива, верхний тонкий — для топливная система ваз 21214 инжектор схема вытесняемого воздуха при заправке бака топливом.

Пробка бака герметична. Два штуцера в верхней части бака слева и справа служат для вентиляции бака, на них надеты пластиковые трубки, соединенные с сепаратором.

Сепаратор закреплен саморезами в нише правой задней части кузова.

топливная система ваз 21214 инжектор схема

Шлангами и трубопроводами он соединен с адсорбером в моторном отсеке. В разрезах шланга вблизи сепаратора установлены гравитационный и двухходовой клапаны, а также тройник, связанный со шлангом выпуска паров топлива. Последний выходит снаружи кузова возле заливной горловины, а в его разрезе установлен предохранительный клапан.

топливная система ваз 21214 инжектор схема

Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны и попадают в адсорбер. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой.

На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаноми в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске топливная система ваз 21214 инжектор схема контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг и дроссельный узел в ресивер и далее — в цилиндры двигателя.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность топливная система ваз 21214 инжектор схема импульсов, тем интенсивнее продувка.

топливная система ваз 21214 инжектор схема

Топливный насос — электрический, погружной, роторный, конструктивно объединен с датчиками уровня топлива и его резервного остатка в баке. Он установлен на шпильках в верхней части топливного бака. Насос включается по команде контроллера системы впрыска при включенном зажигании через реле. От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки в моторном отсеке и далее — к топливной топливная система ваз 21214 инжектор схема.

Фильтр тонкой очистки топлива — неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, расположен в левой части моторного отсека. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

топливная система ваз 21214 инжектор схема

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. Топливная рампа в сборе: 1 — регулятор давления топлива; 2 — форсунки; 3 — топливная рампа.

топливная система ваз 21214 инжектор схема

На ней находятся штуцер для контроля давления топлива со стороны, обращенной к моторному щиту и регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 бар 2,8—3,2 атм в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между .