Как снять салонный фильтр на приоре - Всё об автомобилях Лада ВАЗ работе топливной системы автомобиля трудно


Обязательно в последовательности указанной на фотографии. Снимаем корпус подшипников. Снимаем распредвалы, на распредвале впускных клапанов есть отличительный бортик.

Как снять впускной коллектор на приоре

Так же в несколько проходов сначала ослабляем, а за тем откручиваем десять болтов крепления ГБЦ. Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки сальники клапановклапана в металлолом, как снять воздушный фильтр на приоре в мусор.

Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать. Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.

Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан.

На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем. Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше как снять воздушный фильтр на приоре мм. После притирки все клапана и седла тщательно протираем и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты.

Проверяем на герметичность. Закручиваем старые свечи и ставим все клапана на место. Наливаем керосин и ждем три минуты, если керосин не убежал все хорошо, в противном случае перетираем клапана на этом цилиндре.

Вставляем клапана на место и засухариваем. Перед этим стержни клапанов смазываем чистым маслом. Смазав чистым маслом ставим на место гидрокомпенсаторы и накрыв чистой тканью убираем головку с глаз долой. С ГБЦ закончили. Снимаем поддон.

Поворачивая коленвал как нам удобно откручиваем по два болта на каждой крышки шатуна. Поршня вместе с шатунами вынимаем. Для этого снизу деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и слегка постукивая выбиваем его наверх. Снимаем как снять воздушный фильтр на приоре вкладыши и по маркировки на них покупаем такого же размера новые.

Получается, что на заводе один цилиндр немного переточили и просто сунули туда увеличенный поршень, нет слов. Коренные вкладыши так же трогать не будем. На данном моторе он был замечен.

Что бы устранить его заменим упорные полукольца. В наличие есть стандартные и ремонтные размеры. Берем первый ремонтный размер, если будут туго заходить немного сошлифуем. Откручиваем средний коренной подшипник и аккуратно толкнув отверткой сдвигаем полукольца.

Метка на нем виде трех засечек, изображена ниже. Когда полукольцо немного вышло проворачиваем коленвал, он вытолкнет. Полукольца двух видов спереди белое и желтое сзади, канавки на них должны смотреть в сторону щек коленвала. Ставим как снимали новые полукольца, если они заходят как снять воздушный фильтр на приоре большим усилием можно их немного шлифануть на мелком абразивном бруске, только не со стороны канавок.

Проверяем люфт. Сверху на поршне выбита стрелка, она должна быть как снять воздушный фильтр на приоре к передней части двигателя. А на шатуне есть метки, которые должны смотреть в свою очередь так. Не перепутайте! Вставляем одно как снять воздушный фильтр на приоре кольцо в паз на поршне. Вставляем шатун в поршень и смазав свой и поршневой палец маслом вставляем его на свое место.

Вставляем второе стопорное кольцо. Данная операция хоть и кажется простой, но помучится придется. Осматриваем собранную конструкцию все стопорные кольца должны быть четко в своих канавках, в противном случае выскочившее кольцо на работающем двигателе может натворить много бед.

После сборки нужно отломать крышку шатунного подшипника, поскольку шатун выполнен в виде одного целого.

как снять воздушный фильтр на приоре

На наших машинах. Для начала выкручиваем болты. Вставляем в тески шатун на уровень метки показанной на рисунке черной стрелкой и слегка его зажимаем, как снять воздушный фильтр на приоре легким движением руки отламываем. В первый раз очень страшно. Приставляем крышку на место и закручиваем болты, чтобы в дальнейшем не перепутать.

Раскладываем каждый комплект колец к каждому цилиндру. В дальнейшем местами их не меняем. По очереди каждое кольцо засовываем в свой цилиндр и немного проталкиваем его поршнем примерно на средину. Сначала устанавливаем разжимную пружину маслосъемного кольца, затем само кольцо.

Замок маслосъемного кольца должен смотреть в противоположную сторону замка пружины. После устанавливаем нижнее компрессионное и наконец верхнее компрессионное кольцо. Кольца в канавках поршня должны обязательно легко вращаться. Протираем чистой ветошью шейки коленвала, зеркало цилиндров и посадочные места шатунных вкладышей, их кстати можно и обезжирить. Как снять воздушный фильтр на приоре новые вкладыши в шатун и крышку, так что бы усики вкладышей вошли как снять воздушный фильтр на приоре пазы.

Смазываем чистым маслом вкладыши, шейки коленвала и цилиндры. Разворачиваем поршневые кольца замками так как показано на рисунке, угол между ними должен составлять градусов. Одеваем на поршень оправку для сжатия колец, предварительно смазав ее внутри чистым маслом.

Не забывая про направление, стрелка на поршне должна быть направлена к передней части двигателя, ставим его в свой цилиндр. Коленвал проворачиваем таким образом, чтобы шатунная шейка была в самом низу.

Аккуратно постукивая деревянной ручкой молотка проталкиваем поршень в цилиндр. Снимаем оправку и толкаем поршень вниз до момента, когда шатун сядет на коленвал.

Как снять топливный фильтр на приоре?

Снизу ставим крышку шатунного подшипника, помним про метки. Тоже повторяем со всеми остальными цилиндрами. Ставим на место все что сняли снизу. Сверху продуваем и очищаем отверстия под болты крепления ГБЦ. Ставим новую прокладку ГБЦ и саму головку. Смазываем болты тонким слоем масла, главное без фанатизма. Болты затягиваем в несколько проходов в порядке обратном откручиванию, смотри фото в начале статьи. Последовательность затяжки следующая:. Ставим гидрокомпенсаторы, распредвалы и крышку как снять воздушный фильтр на приоре распредвала.

Все трущиеся поверхности смазываем чистым маслом.

Перед установкой крышки подшипников распредвала смазываем тонким слоем герметика периметр и ободки как снять воздушный фильтр на приоре свечных колодцев. Ну и дальше устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости и заводим, завестись может не сразу, это нормально. При первом запуске дымить будет хорошо, пока не обгорит масло на цилиндрах, смотрим что бы погасла лампа давления масла.

Даем поработать минуту и глушим, смотрим вдруг где что потекло. Заводим еще несколько раз постоянно увеличивая интервал работы, доводим до рабочий температуры, постоянно проверяя масло и антифриз, так же обращаем внимание на то что бы не появились посторонние шумы. Даем отдохнуть часок и снова на холостой ход где-то на часик, постоянно контролируем температуру.

Ну а далее обкатка если точили, если нет, то можно ехать только первую тысячу километров стараться не поднимать обороты выше ну и не тягать на буксире. Такая конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах и максимальной мощности на высоких.

Регулирование длины впускного коллектора переключение с одной длины на другую производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем. Клапана управления длиной каналов системы впуска находится с правой стороны двигателя по ходу движения автомобиля:. Выявить неисправность электромагнитного клапана управления механизмом заслонок модуля впуска можно в ходе диагностики, считывая коды ошибок. Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков, каждый из которых выполняет свою функцию.

Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее. Посетители, находящиеся в группе Гостине могут оставлять комментарии к данной публикации. Если Вашему автомобилю приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще.

В как снять воздушный фильтр на приоре между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом. При эксплуатации автомобиля ВАЗ в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5—2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать.

Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше. Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту. Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров. Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент.

Заменить фильтр на всех автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, даже неподготовленному водителю с использованием минимального комплекта инструмента, благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению. Для выполнения операции достаточно отсоединить крышку от корпуса, открутив по два винта. Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией.

Как снять салонный фильтр на приоре - Всё об автомобилях Лада ВАЗ На Ладе Приора патрубок забора

Процесс снятия и установки фильтра может различаться в зависимости от комплектации автомобиля. Порядок действий:. Установка салонного фильтра осуществляется в обратной последовательности. Вставить фильтр в отверстие будет удобней, если согнуть как снять воздушный фильтр на приоре под 90 градусов, как показано на видео:.

Ключевые слова: фильтры лада приора печка лада приора кондиционер лада приора воздуховоды лада приора. Многие владельцы отечественных автомобилей не обращают внимание на как снять воздушный фильтр на приоре такой небольшой на первый взгляд детали как воздушный фильтр.

Однако его значение в работе топливной системы автомобиля трудно переоценить. В этой статье мы рассмотрим вопросы замены, ресурса и функций воздушного фильтра в автомобиле Лада Приора.

Исправный очиститель воздуха. Давайте рассмотрим ситуации, когда воздушный фильтр перестает выполнять свои функции, а именно:. Когда фильтр засоряется, что случается при его длительной эксплуатации, часть воздуха задерживается на шорках складках конструкциисоответственно, в цилиндр перестает поступать необходимое количество кислорода.

Недостаток воздуха в камере сгорания компенсируется дополнительным впрыском топлива, из-за чего появляется повышенный расход топлива. Шорки из гофрированного картона фильтра задерживают частицы пыли и грязи во время прохождения воздуха через фильтр. Если фильтр переполняется, твердые частицы попадают в гильзу цилиндра вместе с воздухом, нарушают систему смазки, повышают абразивность деталей кривошипно-шатунного механизма.

Если через фильтр вместе с воздухом пролетают частицы воды, попадая в камеру как снять воздушный фильтр на приоре, они меняют состав горючей смеси и повышают вероятность гидроудара.

Снятие и установка воздушного фильтра Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Фильтры выполняются в двух вариантах: — из целлюлозы или стекловолокна — из синтетического материала как правило из фторопласта Воздушный поток прогоняется сквозь фильтр, при этом частицы цепляются за микроволокна материала фильтра и оседают в его стенках, более крупные частицы оседают на внешней поверхности фильтра, где и удерживаются с помощью складчатой как снять воздушный фильтр на приоре детали.

Ресурс работы воздушного фильтра АвтоВАЗ установил регламент, согласно которому воздушный фильтр на автомобиле Лада Приора меняется каждые 30. Однако этот показатель рекомендуется считать относительным. Замену детали потребуется производить чаще, если автомобиль часто используется для интенсивной езды по грунтовым дорогам или запыленным мегаполисам. В этом случае о тонкой очистке входящего воздуха говорить не приходится — необходима замена. Безусловно, лучшим решением всегда остается покупка оригинала — это надежно, качественно и гарантирует эффективную работу как снять воздушный фильтр на приоре перебоев.

Если же Вы решили обратиться к неоригинальной замене, мы рекомендуем устанавливать воздушные фильтры от Mahle.

Эти фильтры выдерживают большую нагрузку, эффективно улавливают и удерживают внутри микропор цветочную пыльцу, как снять воздушный фильтр на приоре трав, сажу и мелкодисперсную пыль. Узнать подробнее. Фильтры Knecht Mahle — неизменно высокое качество, гарантированное регулярным контролем качества, а также многоэтапными тестированиями. Приобрести оригинальные и неоригинальные детали на автомобиль Лада Приора можно в интернет-магазине Ixora Auto.

Остались вопросы или не можете найти необходимую запчасть? Обратитесь к нашим специалистам по телефону горячей линии, и вы обязательно получите квалифицированную помощь.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 звонок по России бесплатный. Летом в очень жаркую погоду владельцы некоторых Приор могут наблюдать ситуацию, когда машина начинает подтупливать на старте.

как снять воздушный фильтр на приоре

Одной из причин этого может послужить как снять воздушный фильтр на приоре патрубка воздухозабора. Если воздухозаборного патрубка нет в зимнее время, то спад мощности не так заметен, зато может наблюдаться снижения расхода воздуха, поскольку воздух уже прогрет и для приготовления воздушно-топливной смеси требуется меньше бензина.

Воспламеняемая в цилиндрах смесь образуется из топлива как снять воздушный фильтр на приоре чистого холодного воздуха. При отсутствии патрубка забор воздуха происходит из подкапотного как снять воздушный фильтр на приоре, а там довольно жарко, особенно в теплую погоду.

Да и попадание грязи более вероятно. На Ладе Приора патрубок забора воздуха выведен должен быть выеден исподнизу к решетке радиатора. На Приорах до года устанавливался патрубок, как в данной статье. С патрубок сделали из пластика и изменили корпус воздушного фильтра. Поэтому патрубки не взаимозаменяемы. Если хотите пластиковый патрубок, то меняете только с корпусом, либо много доработать нужно. До года устанавливается обычная гофра, со стальным прутком, чтобы избежать перегибания.

Его артикул — Цена патрубка рублей. Такой патрубок забора холод. Воздуха идет уже с хомутами. А хватает его на лет службы. Для лучшего доступа нужно снять корпус воздушного фильтра и открутить накладку левой блок фары, тогда проблем с заменой быть не. Корпус воздушного фильтра на автомобиле — деталь, которая практически не подвергается износу, даже со временем эксплуатации.

Но иногда к сожалению возникают такие ситуации, когда при фронтальном ударе, с повреждениями оптики, бамперов и радиатора, дело доходит и до корпуса воздушного фильтра. В этом случаи придется произвести его замену.

Но а как это можно сделать, мы подробно расскажем в данной статье. При помощи отвертки, надавливая на замочные фиксаторы отсоединяем воздухопровод от корпуса. Ослабляем червячный винт стяжного хомута, который обжимает воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, в месте их соединения. На корпусе воздушного фильтра разъединяем воздуховод с соединительным как снять воздушный фильтр на приоре. Откручиваем червячный винт на хомуте крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу до его послабления.

Отсоединяем воздуховод от крепежного выступа дроссельного узла и снимаем воздуховод. Отверткой приподнимаем вверх фиксатор электрического разъема жгута проводов и отсоединяем электрический разъем от датчика 1.

Сжав с обеих сторон фиксатор шланга, от штуцера на корпусе фильтра отсоединяем шланг системы вентиляции картера двигателя. При помощи плоскогубцев отсоединяем шланг расширителя, который закреплен на маленькой пластиковой защелке.

От датчика массового расхода воздуха отсоединяем штекер, нажав на фиксатор снизу. Отсоединяем штекер от клапана продувки адсорбера, который расположен в корпусе воздушного фильтра. Отсоединяем хомут патрубка инжектора, который соединен с датчиком массового расхода воздуха и снимаем патрубок отводя его в сторону. Снимаем с корпуса адсорбер, для чего тянем его вверх и извлекаем его из посадочного места, не каких крепежей там. Так мы стравим избыточное давление из питающего контура. После этого потребуется отсоединить два пластмассовых штуцера от самого бензонасоса.

Для этого потребуется нажать на удерживающие их железные скобы и отодвинуть обе трубки от. Непосредственно корпус удерживается на месте 8-ю болтами, которые следует выкрутить трубкой или головкой размером на Далее осторожно отводим пластмассовые штуцера и извлекаем бензонасос из посадочного как снять воздушный фильтр на приоре.

Подробная инструкция в картинках, по замене воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ «ПРИОРА СЕДАН», ВАЗ «ПРИОРА УНИВЕРСАЛ», ВАЗ «ПРИОРА ХЕТЧБЭК».

Будьте аккуратны, не повредите содержащийся в насосе поплавок. Затем корпус насоса потребуется перенести на какое-либо место, где не страшны подтеки бензина — металлический стол или.

Далее потребуется разобрать бензонасос, чтобы добраться до сетки-уловителя. Корпус насоса выполнен из пластика, поэтому чрезмерных усилий при разборке прикладывать не потребуется. Первым делом потребуется отогнуть две металлические проволочки, отвечающие за фиксацию датчика уровня, затем потянуть датчик наверх до тех пор, пока он как снять воздушный фильтр на приоре не покинет пазы.

После этого, используя как снять воздушный фильтр на приоре отвертку, необходимо отключить штуцер обратного клапана и отвести его в сторону. Нижняя половина корпуса крепится к верхней при помощи двух железных штырей, один из которых содержит пружину. Поставьте корпус вертикально и, надавив на его верхнюю часть, удалите стопорные кольца, используя плоскогубцы, после этого верхняя часть насоса сможет отсоединяться.

Затем потребуется нажать на фиксаторы 3 шт.

Сетка-уловитель фиксируется на штыре бензонасоса при помощи простой шайбы. Используя шлицевую отвертку, подденьте сеточку и снимите. Скорее всего, старая сетка будет содержать частицы грязи. Замените сеточку на новую, для чего ее потребуется поставить на бензонасос и слегка ударить для того, чтобы застопорить шайбу. Так как в нашей топливной системе больше нет разрежения, потребуется его восстановить, используя ниппель на инжекторной рампе.

Если раньше мы отключали подачу бензина, теперь потребуется удалить воздух из системы. Для этого вам лучше как снять воздушный фильтр на приоре помощью другого человека. Попросите помощника сесть в машину и включить зажигание. Запускать мотор не. Снимите колпачок клапана форсунки, затем нажмите на клапан.

Как только начнет прыскать бензин, отпускайте клапан, затем закрутите колпачок сверху. Попросите помощника выключить зажигание. Затем необходимо подождать около пяти секунд, после чего потребуется снова включить зажигание, но уже завести двигатель. Как снять воздушный фильтр на приоре мотор работает без провалов и стабильно, попросите помощника сильнее нажать на педаль газа, затем заглушить мотор.

Давно уже автомобили управляемые ЭСУД электронная система управления двигателем стали властелинами дорог. А ведь особенность их, точнее, одна из многих, очень высокие требования к чистоте как снять воздушный фильтр на приоре. С чем это связано? И как этот эффект достигается?

Об этом ниже. Диаметр впускного сопла у них чрезвычайно мал. Поэтому и требуется подача топлива, как можно более очищенного. Ведь мусор, попадающий в форсунку, может не только забить сопло, но даже вывести его из строя. А тогда понадобится замена. К грубой очистке топлива, относится пластиковая, бензостойкая сеточка, особой формы. Он, в свою очередь, закреплён в специальном стакане в бензобаке.

Это устройство, так и называется — модуль бензонасоса. Проходя через эту сетку, бензин очищается от большинства фрагментов, загрязняющих топливо. То есть кусочков различных материалов.

Но гораздо надёжнее менять его вместе с отстойником. Этот фильтр сделан из металла, хотя имеет внутри наполнитель, для тончайшей очистки топлива. Кроме того, внутри он устроен так, что как снять воздушный фильтр на приоре, и не пропускает дальше воду, случайно попавшую в бензин. Его рекомендовано менять через 30 километров. Но практика показывает, что лучше, когда его замена производится через 15—20 тысяч. Он крепится к днищу, и на его патрубки одеваются пластмассовые шланги, с защёлками.

Нужно следить за стрелкой, нарисованной на корпусе фильтра, чтобы не перепутать направление подачи топлива. Здесь стоят форсунки, впрыскивающие топливо, прямо в воздушный поток, идущий в цилиндры. Так вот, непосредственно в каждой из них, стоит на входе мельчайшая сетка. Это последний рубеж обороны форсуночного сопла. Всё что смогло миновать предыдущие фильтры, оседает.

Увы, этот элемент уже нельзя заменить. Эту сеточку можно только почистить, или поменять вместе с форсункой. Сеточка и отстойник. Менять их лучше одновременно. Стоимость их, не столь уж высока. Хотя за замену фильтра в баке, на станции технического обслуживания, могут запросить приличные деньги. Достаточно внимательно прочитать эту статью. Дотянуться до этой детали можно только находясь под автомобилем.