УАЗ | Поиск неисправностей в зажигании | Патриот неравномерность работы

Но водитель автомобиля УАЗ Патриот должен знать, что при неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), искры на свечах зажигания не .

Контакты прерывателя при этом сильно обгорают. Неисправный конденсатор нет искры уаз патриот новым. Нарушение изоляции крышки и ротора распределителя влечет за собой появление перебоев в работе двигателя. Неисправные крышку и ротор заменяют. При значительных износах подшипника подвижной панели распределителя, наличие люфта между подвижной и неподвижной панелями, необходимо разъединить нет искры уаз патриот, промыть подшипник и заложить в него свежую смазку.

Затем, поворачивая наружное кольцо подшипника на небольшой угол, выбрать положение, в котором люфт будет наименьший и собрать панель. Если люфт устранить не удается, необходимо заменить всю панель. При наличии радиального люфта валика в корпусе распределителя до 0,2—0,3 мм следует заменить медно-графитовые вкладыши. Новые вкладыши после запрессовки развернуть разверткой до диаметра 12,7 мм.

Валик, имеющий износ в местах соприкосновения с вкладышами, подлежит замене. Уменьшение упругости пружин центробежного регулятора сопровождается появлением сильных детонационных стуков при движении автомобиля.

нет искры на уаз

Не только при разгоне, но и при движении со средней скоростью. В этом случае необходимо увеличить натяжение пружин подгибанием их стоек, после чего проверить распределитель на стенде. Уменьшение упругости пружины вакуумного регулятора вызывает изменение нет искры уаз патриот угла опережения зажигания при средних и больших нагрузках двигателя, что сопровождается появлением детонационных стуков.

При подозрении на уменьшение упругости пружины вакуумного регулятора, распределитель надо проверить на стенде. Для увеличения упругости пружины установить дополнительную шайбу между пружиной и штуцером. После этого вакуумный регулятор снова проверить на стенде. Нарушение герметичности вакуумного регулятора обычно наступает из-за повреждения его диафрагмы.

В этом случае регулятор перестает увеличивать опережение зажигания на малых и средних нагрузках. В результате чего ухудшается топливная экономичность автомобиля. Герметичность вакуумного регулятора проверяют на стенде.

При отсутствии стенда герметичность вакуумного регулятора можно проверить следующим образом. При этом не должно выделяться пузырьков воздуха в нет искры уаз патриот соединения корпуса и гайки и в месте размещения рычага. Любая неисправность свечей зажигания, нарушение нормального зазора между электродами, отложение большого нет искры уаз патриот нагара на корпусе и изоляторе, появление трещин на изоляторе, влечет за собой возникновение перебоев в работе двигателя.

Неработающую свечу зажигания выявляют поочередным отключением каждой свечи путем снятия карболитового наконечника. При работающем на минимально возможных частотах вращения коленчатого вала двигателе.

нет искры уаз патриот

Отключение неисправной свечи не отразится на равномерности работы двигателя. При отключении исправной свечи неравномерность работы двигателя возрастает. И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:. Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:. Вот на этих элементах системы нет искры уаз патриот нужно проверить есть ли питание.

Можно просто проверить контрольной лампой. Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор Напряжение на клемме К катушки зажигания Б будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор. Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторнаятрамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв нет искры уаз патриот. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампойсделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода.

Отсоедините оба конца проводакоторый тянется от нет искры уаз патриот к коммутатору, он обычно черного светаодин конец подсоединен к трамблеруа другой к клемме Д на коммутатореа на трамблере только один провод его не спутать. И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массесоответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой.

Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера.

нет искры уаз патриот

Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте. И сразу же проверьтетаким же образомпровод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания обычно это клемма катушки без обозначениято есть без буквы. Третья причина очень даже нет искры уаз патриот стандартнаяя бы сказал.

Вот трамблер нет искры уаз патриот крышки без бегункаголыйтак скажем. Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показатьчто есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на нет искры уаз патриот внимание.

Они припаяны и бывает отпаиваютсяно держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нетсами понимаете как будет авто работать. Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало быпока не отремонтируешь не поедешь. Соответственно если оторван или отпаянвообщеискры не.

Лично у меня была такая ситуация. Так что советую обратить внимание просто проверьтевозьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке.

нет искры уаз патриот

Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему. Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из нет искры уаз патриот выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства.

Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:. Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая нет искры уаз патриот коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания — это еще одна проблема, нет искры уаз патриот может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от нет искры уаз патриот свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах.

При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях. Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально.

Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке. Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса.

Чаще всего забивается фильтрующий элемент. Светодиодный индикатор напряжения должен медленно мерцать — датчик Холла в порядке. Оконечный каскад мощности 2 катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. При электрической проверке пакета катушек зажигания шестицилиндровый двигатель нет искры уаз патриот проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода нет искры уаз патриот напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека.

Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке. Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя. Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания. Проверка катушки зажигания. Для проверки сопротивления отсоедините все провода высокого напряжения на катушках. Мы проводим измерения на вторичной обмотке катушки. Проведите измерение точным омметром между гнездами проводов зажигания 1-го и 6-го цилиндров 1-я катушка.

Номинальная величина: 9—14 кОм.

Повторите то же измерение между гнездами проводов зажигания 2-го и 4-го цилиндров 2-я катушкаа также между гнездами проводов зажигания 3-го и 5-го цилиндров 3-я катушка. Если все в порядке, то измеряется вторичная обмотка катушек.

Отсоедините белый штырьковый разъем на задней стенке двигательного отсека подача напряжения нет искры уаз патриот катушки зажиганияподключите измерительный прибор на выбор к одному из трех разъемов клеммы 15 в верхней части штекерного разъема. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности под крышкой воздушного фильтраподключите второй провод измерительных приборов поочередно ко всем трем клеммам в разъеме. Номинальная величина: при всех трех измерениях 0,5—1,0 Ом.

Если указанные величины не получены, то замените пакет катушек зажигания. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности под крышкой воздушного фильтра. Подключите один провод светодиодного индикатора напряжения к массе. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам штырькового вывода 1, 2 и 3 оконечного каскада мощности.

Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех трех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.

Проверка 2: приложите поочередно свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2 и 4, в этом время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель нет искры уаз патриот. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 2 четырехполюсного разъема. Проверка датчика числа оборотов двигателя. Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика.

Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем. Электрическая проверка точным омметром: Отсоедините серый трехполюсный штырьковый разъем и подключите омметр к проводу датчика между контактом 1 и 2. Омметр должен показать около 1 кОм, в ином случае нет искры уаз патриот неисправен.

нет искры уаз патриот

Третий контакт является проводом экранирования. Для проверки экранирования подключите омметр теперь между нет искры уаз патриот 1 и 3, а затем к контакту 2 и 3. Омметр должен показать u Ом, в ином случае датчик неисправен. Проверка датчика момента зажигания. Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны.

Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн нет искры уаз патриот, а только сам датчик. Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека. Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя.

Не нужно только чистить лобовую сторону. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

УАЗ стоял 13 лет. ничего не трогали. вот начали avtoremont13.ruв. появились проблемы. Нет искры-горит провод от регулятора напряжения к avtoremont13.ruли провода. поменяли avtoremont13.ruтор в порядке. все контакты.

Сенсор детонации начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм. Нет искры уаз патриот Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. УАЗ Сервисное обслуживание и эксплуатация. Устройство автомобиля 2.

Рекомендации по эксплуатации 3. Неисправности в пути 4. Ответ Нравится Не нравится Спасибо! Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем нет искры уаз патриот системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

нет искры уаз патриот

При запуске нет искры уаз патриот система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск нет искры уаз патриот ЗМЗ без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту. Кроме того, на двигателе ЗМЗ экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, нет искры уаз патриот выполнить продувку цилиндров воздухом.

Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на секунды. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся.

После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке. Если две-три попытки пуска нет искры уаз патриот неудачными, то чтобы сберечь ресурс нет искры уаз патриот батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :. В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле. Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Не заводится уаз патриот: причины, как исправить

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера. Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении нет искры уаз патриот маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

нет искры уаз патриот

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить. В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же нет искры уаз патриот неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок.

Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания. В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек.

В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, нет искры уаз патриот их на заведомо исправные.