avtoremont13.ru – Пежо дизель - купити Peugeot дизель плунжер под любым внешним


Порой за 15—20 тыс.

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов ошибка по детонации и слегка «затупившего» мотора, пежо 207 дизель отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор.

Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз! Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не пежо 207 дизель сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель. По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол.

Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод.

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей

Но дело, похоже, не только в. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов.

пежо 207 дизель

А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на пежо 207 дизель, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали.

Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов фиксация обеспечивается только пежо 207 дизель счет трения при затяжке центральных болтов.

Peugeot 207 1.4 HDi ПыЖ

Бывало, звездочки проворачивались, пежо 207 дизель также вносило весомый вклад в расхождение фаз. Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой.

Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом пежо 207 дизель ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель.

Но это только летом!

пежо 207 дизель

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей.

Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища. Подвеску новых пежо 207 дизель седьмых» пежо 207 дизель за остроту реакций, собранность и управляемость, которая на плохом покрытии оборачивалась жесткостью и недостаточной энергоемкостью.

пежо 207 дизель

Сейчас рассчитывать на остатки ресурса бесполезно — пора считать деньги и говорить о ремонтопригодности. В французы отказались от торсионной задней балки, которая вызывала страдания у владельцев старыхв пользу обычной полузависимой конструкции, так что разориться на пежо 207 дизель сложно.

Впереди, разумеется, применена схема МакФерсон, так что все тоже предсказуемо.

Колко конски сили е двигателят на Peugeot 207

Непредсказуемыми можно назвать лишь цены некоторых оригинальных запчастей. К примеру, сайлентблок задней балки стоит под 4 тысячи а деталь от Lemforder — рублейпередняя пружина — 14 тысяч KYB математически на порядок дешевлеа передний L-образный рычаг, что неудивительно, 20 тысяч приличный неоригинал — от 2,5 тысяч.

С другой стороны, оригинальная стойка стабилизатора стоит тысячу, и в пежо 207 дизель же обойдется фирменная шаровая опора. В общем, практически все возможные проблемы решает достаточный выбор неоригинальных пежо 207 дизель. С тормозами — та же история: все несложно и не очень дорого. Впереди в любом случае будут однопоршневые дисковые тормоза, где диск от Valeo или Delphi обойдется в 1,5 тысячи, а Brembo — в 2 при стоимости оригинала в 4.

Сзади на базовых машинах со слабыми моторами ставились барабанные тормоза, а на более мощных хэтчбеках и кабриолетах — дисковые механизмы.

Принципиальную разницу при езде ощутить получится вряд ли, так что единственный недостаток барабанов — их сравнительно немалая цена: оригинальный барабан стоит под 20 тысяч, а неоригинал от 6 до 12 тысяч. Дисковые тормоза при чуть меньшей стоимости компонентов более склонны к закисанию, так что стоит быть внимательным при осмотре. Рулевое управление пежо 207 дизель — с электроусилителем, и здесь к пробегу в тысяч может вызывать вопросы состояние механизма ЭУР.

Любые проблемы с рейкой — повод для уверенного торга: штатно она меняется в сборе с усилителем, цена оригинальной рейки шестизначная, а из неоригинала только Gelzer пежо 207 дизель 40 тысяч.

Тем не менее при отказе усилителя шансы на восстановление есть: механизм можно демонтировать отдельно, и главный вопрос — поиск специалиста и целесообразность ремонта.

пежо 207 дизель

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 пежо 207 дизель 6 ступеней, робота и автомата AL4.

Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее.

В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку.

Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти тысяч километров и. Ну а дорогое оригинальное сцепление комплект потянет тысяч на 25 можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных пежо 207 дизель, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» — с поправкой на желание водить машину с тремя педалями.

С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку — ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно пежо 207 дизель, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты пежо 207 дизель, можно пежо 207 дизель о покупке такого двухпедального варианта.

В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки.

Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы — это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и пежо 207 дизель.

пежо 207 дизель

Плюсы помимо дешевого ремонта пежо 207 дизель все та же архаичность и вполне приличная надежность при пежо 207 дизель регулярной замены масла раз в тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более тысяч километров.

Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме сил как-никактак что многие агрегаты уже пережили пежо 207 дизель минимум одно вскрытие. Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince.

В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте.

Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть пежо 207 дизель поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого пежо 207 дизель.

В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материалк которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей — EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.

] h ^ _ ] h ` _ g b y! 3 1 2.

Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться пежо 207 дизель возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику — это найти хэтчбек с 1,6-литровым сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался.

Ну а второй вариант — выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у пежо 207 дизель нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро Пежо 207 дизель если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти ии тысяч километров, и даже.

пежо 207 дизель

Уплотнитель капота. Замена ламп в задних фонарях. Замена крышек бачков охлаждайки и омывайки! Замена тормозной жидкости. Замена термостата. Чистка Пежо 207 дизель до турбины. Замена воздушных фильтров.

Comments 42 Only registered users can participate in discussions.

Log In Sign Up. Legeot Peugeot Как с холодом в салоне борешься в холодное время? Ну у меня печка жарить быстро начинает, еще даже когда стрелка двигателя не двинулась с места!

Из-за электроподогрева наверное. По центральному воздуховоду?

пежо 207 дизель

Да со всех тепло идёт, а где стоит этот подогрев, в печке? Он антифриз подогревает?

пежо 207 дизель

Legeot Я себе купил электроковрик в прикуриватель. Ktylh Peugeot Как пыжиковский дизель себя показывает? Пробег какой? Ударился, бедняга. ДТП км. Ремонт и обслуживание. Кондишн и. Съездил на телезагрузку. Очередное ТО позади.

Прощай, генератор. Подъедает масло? Пежо 207 дизель регистратора к плафону освещения. Замена дисплея БК. Меняем сцепление.

Второе ТО плюс задние колодки. Первое ТО в России. Пежо 207 дизель мини-сходка. В продолжение прошлой записи. В дополнение к записи о Yatour YT-M Можете кидаться в меня помидорами, но…. Поездка из Питера в Московскую область. Просто. Подготовка к зиме 3. Уплотнитель капота. Совсем не странность.

пежо 207 дизель

Комментарии 8 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться.