Замена цепи ГРМ Пежо ep6 своими руками: фото и видео все узлы от загрязнений


Думаю правильнее будет написать статью про замену сальника, так как у пежои с двигателями ep6эта проблема встречается.

Вот и статья готова по [замене сальника коленвала на EP6 ]. Статья очень полезная.

Замена цепи EP6 Peugeot Посмотрите, как проходит процесс замены цепи ГРМ на Пежо ЕР6 бензин. Пробег у данного автомобиля составляет 80 тысяч километров.

Подскажите может ли помочь замена натяжителя цепи ГРМ при пробеге Если стоит попробовать, то есть ли риск, что перескочит при снятом натяжителе. На пежо цепь ГРМ не перескочит, При снятом натяжителе двигатель EP6 как и EP6DT категорически прокручивать нельзя, замена его может помочь, неисправности которые встречались, это ослабление пружины, все же метки грм пежо 308 ep6 делать это у специалистов.

В некоторых фазах остановки двигателя, натяжитель из-за его подпружиненной особенности, сложно установить на место. Так как после его снятия подпружиненные распредвалы сдвигаются меняя положение успокоителя в который упирается натяжитель. Одним словом в некоторых положениях двигателя EP6 его бывает сложно поставить, на него нужно сильно нажимать, плюс вкручивать по резьбе по часовой стрелке, но случается такой казус достаточно редко, а так в целом ничего сложного нету.

Менял цепь самостоятельно,методом протяжки. Метки грм пежо 308 ep6 сложного,работы часа на три неспеша. Но это если второй раз делать.

Как заменить цепь ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с мотором EP6

У меня затянулось на неделю. Заменил быстро,собрал,незаводится. Схватывает но. Двадцать раз перепроверил метки,поршня, компрессию,сканером весь метки грм пежо 308 ep6. Ошибок. Руки уже метки грм пежо 308 ep6. Вычетал на форуме мастеров,такое. Снять разьем с бензонасоса и заводить на остаточном давлении.

И в момент когда заведется воткнуть фишку обратно. Невероятно но сработало. Теперь мошинка просто вьюга,даже звук выхлопа стал гораздо тише. С утра при заводке тоже ровненько и тихо. Вторая молодость. Двигатель EP-3 метки грм пежо 308 ep6 пробег км.

Может кому поможет. Надо подумать, возможно остаточное топливо не давало залить свечи при старте? Но если честно, то я впервые слышу, что Пежо не заводится после замены цепи ГРМ, да и сам поменял наверно уже цепей 15, но такого не было Все же спасибо за интересный метод, возможно и пригодиться кому.

Подскажите где взять спец инструмент типа шаблон натяжителя и разное для замены цепи на двигателе EP 6 не турбо. Существует множество специализированных, инструментальных магазинов по продаже наборов инструмента по ремонту двигателей Peugeot EP6вот к примеру [Магазин]. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что поменять натяжитель на EP6CDT можно самостоятельно: выкрутил старый — вкрутил новый? Цепь не перескочит, если двигатель не прокручивать и распредвалы с коленвалом тоже можно не фиксировать спец.

Да, вы правильно поняли, не перескочит, не волнуйтесь. За многолетнюю практику работы с Пежо и множество замен цепей, натяжителей, ничего не перескакивало. Ребят вот перебрал движок Пежо не турбо. Но нагрелась и не заводится. Снял сверять метки ушёл вал на градусов Есть ли метки на шестернях если их ослабить и валы на место выставить? Нет, на фазовращателях меток грм нету, они расположены на распредвалах, необходимо заново выставить газораспределительный механизм выставить метки.

Пежо 1. С утра гремит цепь минуты, потом затихает.

Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

Я так понимаю вышел из строя гидронатяжитель цепи. Пробег машины тыс. Масло меняю раз в км. Заливаю mobil1 0w Сколько стоит диагностика степени растяжения цепи? Цена у каждого дилера своя, так что метки грм пежо 308 ep6 сказать во сколько вам обойдется замер вытяжки цепи на Пежо, но сделать это нужно обязательно, и обязательно заменить натяжитель цепи грм.

Нужно ли при замене сальника переднего коленвала менять и сам шкив его? Немного восьмерит он…кто говорит не надо, ибо у них есть подвижность…кто то говорит что нужно и особенно после замены сальника…. И еще подскажите — думаю все, когда поменять цепь себе на ep6пробег 93 тыс. Машинка вроде тянет пока…. Да замена масло съемных колпачков несомненно поможет, по.

Нет, по регламенту работ официального дилера Пежо, по замене сальника, шкив устанавливается старый, но в случае сильного износа демпферной вставки это резиновая прослойка или иных повреждений, он подлежит замене. В вашем случае если дисбаланс не сильный, то его можно оставить. Могу только гипотетически предположить какие будут последствия если не менять натяжитель цепи, так как обычно все меняют рано или поздно, при снятии клапанной крышки встречал обломанные верхние успокоители, вышедшие их строя фазовращатели, перескочившую цепь конечно не видел, но думаю в этом мире все можно встретить и даже необъяснимое.

Я бы не рекомендовал вам испытывать судьбу и откладывать ремонт, с цепью ГРМ метки грм пежо 308 ep6 плохи. И окончательным ремонтом может быть уже замена двигателя! Большое спасибо много интересного. Искал ВАС долго,но нашел. И почти решил свою проблему стука-шума двигателя ЕР6 на метки грм пежо 308 ep6 Не заводится Пежо го 1.

Я не смогу вам дать однозначного ответа, поможет или нет,если вам произвели диагностику в сервисе, значит они вынесли решение за которое будут нести определенную ответственность, в любом случае если они ошиблись, то остальные действия они должны провести бесплатно, а по поводу того, может ли из за цепи Пежо не заводится, отвечу, что может, но уже в сильно изношеном состоянии.

Вы пишете что при замене цепи по регламенту надо заменить и : Цепь ГРМ Натяжитель цепи Успокоители 3 штуки Новые болты распредвалов Метки грм пежо 308 ep6 крепления звездочки коленвала Фазовращатель или звездочка распредвала 1 или 2 в зависимости от модели Звездочка коленчатого вала Прокладка клапанной крышки. Неужели нельзя просто поменять только цепь?

Или может есть какой-то минимум запчастей какие надо поменять? У меня турбо мотор и я хочу менять цепь заранее, на км, не дожидаясь когда она растянется. Если менять только ее, то это не так дорого, а если менять все что здесь написано, то этой уйма денег.

Вы вправе со своим автомобилем делать все, что угодно, хоть одно звено от цепи поменять, я написал эту статью используя свои знания, опыт работы и рекомендации по ремонту завода изготовителя, например если проводятся гарантийные работы по замене цепи, то все, что у меня перечислено будет подлежать замене.

Понятное дело, что для себя нет необходимости менять все подряд, но и вы меня поймите, я не могу писать людям, что можно поменять только одну цепь, я руководствовался полноценной заменой, как делают в официальном дилере, а за остальным ваш личный выбор как менять полностью или частично.

Подскажите пожалуйста а без фиксации распредвалов если поставить метки грм пежо 308 ep6 можно снять ГБЦ и поставить обратно требуется замена прокладки ГБЦ. К сожалению нет, цепь необходимо снимать с фазовращателей, для этого их придется открутить, а фиксация их происходит посредством двух болтов, если болты открутить, фазовращатели начинают свободно вращаться, так как посадочное место у них без ШПОНКИ!!!

У вас тут выше ссылка на метки грм пежо 308 ep6 с приблудой для фиксации РВ. А разве на турбу и атмосферник они одинаковые? Подскажите пожалуйста, после замены цепи фазники не меняли выскакивает ошибка pвыпускной распредвал, установка фаз, когерентность. Тут скорее два решения вопроса, первое, неисправен клапан фаз на выпуске, второе в зависимости какая у вас ГБЦ, необходимо посмотреть на выработку колец на бугелях, крышках шеек распредвалов которые расположены в непосредственной близости к цепи ГРМ, если выработка большая то происходит падение давления масла и как следствие некорректная работа фазовращателя, но как правило это лечится простой заменой клапана фаз.

Я не правильно выразился про фазовращатели. Доброе утро Админ!! Помогите пожалуйста ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и. Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р,Р,,просто я думаю что термостат не откр.

Огромное спасибо Админ!! Тогда вопрос,свечи новые стоят после ремонта. Сам не экспериментировал, но без натяжителя цепи завод изготовитель в описании ремонта запрещает вращение валов в противоположную сторону. EP6 не турбо vti fw Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? После замены головки блока цилиндров в сборе с датчиками не знаю исправны ли они были появились ошибки: P11A4 P11A9 P B2AAA Машина на холостых хорошо работает, при движении плохо тянет, тяжелый выхлоп с минимальным дымом такое впечатление что топливо догорает в коллекторе Замену производил по мануалу с фиксаторами ГРМ и маховика.

Видно, вы где то ошиблись в выставлением фаз. А вам спасибо! Спасибо за ответ! Залезу, наверно все таки сразу фазы выставлять так как есть сомнение из-за неисправного фиксатора фиксировал коленвал сверлом на 8 и маховик сместился где то на 1 см после затяжки судя по положению сверла в бок.

Еще меня интересуют детали по установке звезд распредвала: 1. На звездах есть риски, они имеют какое то значение при установке?

Я направлял метки грм пежо 308 ep6 вверх 2. При установки цепи, цепь должна идти в натяг — слева справа метки грм пежо 308 ep6 С какой звезды начинать ее надевать? Заранее благодарю Вас за ответ! Очень много полезной информации даете. Нет, для фазовращателей не имеет значения как они установлены, на них значимые метки только IN35 и EX30, при установки цепи все шестерни должны быть одеты на валы, далее установлен натяжитель, далее устанавливаем метки распредвалов и затягиваем фазовращатели используя ключ на 27 для удерживания распредвала и головку Е14, одевать цепь не имеет значения с какой стороны.

Здравствуйте ещё раз а метки в виде точки углубленной на фазовращателях для. Если стоять перед двигателем, то с правой стороны на распредвалах грани под ключ 27, потяните распредвал ключом от. Добрый день! А K2— Шестерня распредвала, выпуск, тоже нужно менять.

Двигатель EP6не турбо. По рекомендации завода изготовителя менять требуется, в случае экономии, можно поставить и старый. Лучше поменять на выпуске и выпуске, я же все уже написал, что тут непонятного, если экономите деньги, поменяйте одну цепь и все, автомобиль то ваш и вам на нем ездить.

У меня пежо 1. При нажатии на газ и обороты свыше появляется какой то свистящий звук,машина тянуть стала хуже чем раньше. Что это может быть? К сожалению не смогу без осмотра что либо сказать, так как причин может быть множество, начиная от ремня генератора, заканчивая сломаным успокоителем цепи.

Скажите метки грм пежо 308 ep6. Инструмент для фиксации распредвалов для турбированных и атмосферных двигателей одинаковый? В наборе идет 3 фиксатора распредвалов, фиксатор на выпускной распредвал подходит и к атмосферному и турбированному двигателю, на впускной идут разные.

Добрый день. Подскажите пожалуйста делали мне кап ремонт ep6 была замена колец, маслосьемных колпачков и всех прокладок а цепь не меняли сказали нормальная но спустя неделю полетели одни ошибки сначала по 2 клапанам потом пропали и теперь вылазит одна и метки грм пежо 308 ep6 же ошибка p богатой топливовоздушной смеси, еще постоянно стал молотить вентилятор на 2 скорости даже на прогреве автоМожет быть такая ошибка из за цепи?

Здравствуйте, метки грм пежо 308 ep6 меня пежо года.

метки грм пежо 308 ep6

На 52 тыс километров поменял комплект сцепления и рабочий цилиндр. Частично проблема ушла,первая теперь всегда метки грм пежо 308 ep6 все передачи включаются не так как должны.

Замена цепи ГРМ Пежо ep6 своими руками: фото и видео Нет, по регламенту работ

Здравствуйте Админ!! Заколебала меня эта тв…. Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так????

Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника!!!!! Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

Действительно гомно эти французы не зря появились в сервисах надписи ,царя зверей ,пи…. Неужели это Натяжитель цепи? Прошлым летом такое было, поменяли натяжитель, Опять его менять? Или может забить и ездить метки грм пежо 308 ep6, чем черевато?

Без кондея Все ОК. Заранее спасибо.

метки грм пежо 308 ep6

Кондиционер никакого отношения метки грм пежо 308 ep6 цепи не имеет, возможно у вас посторонний звук связан с другой неисправностью, не послушав автомобиль однозначного ответа дать не имею возможности.

Спасибо, но ведь нагрузка увеличивается на двигатель. Заводим авто, обороты повышаются допотом падают до оборотов и начинается треск иногда 10 сек,иногда20,иногда вообще нету в зоне грм. Такое ощущение что цепь не успевает натянуться и натяжитель не успевает натянуть цепь.

Есть может какие мысли….

Пежо 308: замена цепи ГРМ на двигателе EP6

Заранее спасибо большое за внимание. А так тяга никуда не пропала. Ошибок нету. Но цена с запчастями и работой ,жесть. Немного жаба душит. Блок БСИ по диагностики проверяю скрытые ошыбки по реле зажигания замыкание на плюс ,я часто отключаю акум. Далеее по датчику масла ошибка по какому конкретно еще не понял ,но уровень выше чуть чуть нормы ,масло мерседесовское 5w30,из за этого может в аварию провалиться????? Неужели цепь. Как же вы не можете найти, когда в статье все номера написаны, смотрите внимательней K1 — Шестерня метки грм пежо 308 ep6, впуск.

Я ведь выкладываюсь про то что этот автомобиль проявляет метки грм пежо 308 ep6 ясно я вообще то с сервиса работаю и делаю свою тачку ,а дилеры только предлагают замену гбц ,вот ваш сервис ,а форумный флуд я не создаю ,это вы высокого мнения о себе ,я к вам просто обратился за пояснением. Прекрасно, значит Вам уже сделали диагностику в официальном дилере, какую же Вам еще помощь необходимо, Вы официалам не верите?

Замена цепи грм пежо 308 ep6

Но вот уже почти год, заводишь, стартер щелкает, раньше не. Первый раз заводишь, высокие оборотызаглушил сразу завел норм,обороты плавают, вплоть до того что глохнет, троит при прогреве.

метки грм пежо 308 ep6

И расход топлива высокий, по бк. Несколько мастеров уже смотрело. Посоветуйте, где метки грм пежо 308 ep6. Примерный список причин.

Шестерни новые, цепь новая, мембрана клапана отработаных метки грм пежо 308 ep6 новая. Может настройка, датчики какие, или электородвигатель системы вальветроник? Выдпет ошибку Antipollution system fault.

Необходимо знать коды ошибок которые выдает двигатель, и уже по ним делать выводы, обязательно просканируйте ваш автомобиль на их наличие и отпишите номера, только в этом случае я возможно смогу вам помочь. По вопросу об ошибках P Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь P Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации Недавно менялась прокладка под ГБЦ. Напомню, при запуске троит, плавают, вплоть до того что глохнет, троит при прогреве.

Компрессия по всем блокам. У меня машина ситроен с4 гранд пикассо с двигателем 1. Каждый день при заводке выскакивает ошибка engine fault: repair needed,при этом машина то едет нормально, то не тянет.

На диагностике показало Р синхронизация коленвала и распредвала. На СТО сразу сказали цепь на замену, но до меня прежний хозяин менял ее если не врет год. Цепи совсем не слышно, только когда открыть заливную горловину на холостых.

метки грм пежо 308 ep6

Может дело не в цепи,может натяжитель или еще что? Расход бенза в норме,только масло начала подъедать. При сбросе ошибки едет резво, что цепь обратно стягивается что ли? Сколько я могу поездить без ремонта? Для начала необходимо проверить вытяжку цепи, проверить в каком состоянии натяжитель, так как его все равно снимать нужно при проверке, эсли все в порядке с натяжителем и метки грм пежо 308 ep6, сделать контроль меток ГРМ, при необходимости выставить правильно. После замены цепи расход вырос до 15л на ep6 турбо.

Цепь выставлялась по шаблонам JTC. Надо ли ей делать сброс или всетаки неправильно выставлены метки грм. Ситроен с4 пикассо 1.

Была ошибка по синхронизации коленвала и распредвала Р Снял крышку визуально видно что впускной распредвал смещен на пару градусов цепь была в норме, но раз уж купил решил поменять и заодно 16 колпачков.

Собрал,завел,ошибка сразу исчезла но появилась другая беда. Метки грм пежо 308 ep6 машина прогрелась зогорелась надпись СТОП и сообщение о низком давлении масла. Делаю прогазовку исчезает. Сначала ошибка появлялась только на холостых на светофорах потом и на трассе,включаю нейтраль прогазовку и.

Приехал домой,поставил на стоянку,сежу думаю, что может быть? Может тряпку какую забыл внутри! Посоветуйте пожалуйста куда копать. Заказал набор для установки меток на двигателе EP6пришел за 3 дня, заказывал в интернет магазине по этой ссылке.

Подскажите, на двигателе EP6DT лс при установке шестерни распредвала нужно как-то ее взводить? Или просто в свободном состоянии прикручивать к зафиксированному распредвалу? Если же цепь перескочит дальше, произойдет столкновение поршней с клапанами. В результате клапана гнетповреждается поверхность поршней, двигатель нуждается в серьезном и дорогом ремонте. Если есть подозрение на метки грм пежо 308 ep6, что цепь ГРМ растянута или изношена, диагностику и замену нужно выполнять немедленно.

Перескакивание на зубьях или обрыв цепи приведет к серьезной поломке силового агрегата. При этом после замены цепи механизма газораспределения привод не потребует внимания, как минимум, тыс.

метки грм пежо 308 ep6

Данное приспособление называется шаблон натяжителя и позволяет измерить степень растяжки цепи ГРМ. Такой шаблон продается как отдельно, так и в комплекте с набором для фиксации меток ГРМ. Вполне очевидно, что если цепь растянута, элемент нужно менять. Также замена цепи настоятельно рекомендуется, если производится замена ГРМ Пежо, при этом цепной привод уже отработал ранее около тыс. Еще будут нужны воротки маленький, большойголовки 18 под болт шкива коленвала 10, для откручивания клапанной крышки 8, для откручивания верхнего успокоителя Обратите внимание, установка коленвала в сервисное положение предполагает, что поршни будут на одном уровне между ВМТ верхней точкой и НМТ нижней мертвой точкой.

Перед опусканием важно качественно обезжирить звездочку ГРМ, а также ступицу коленчатого вала. Рекомендуем также прочитать статью о том, какой привод лучше, цепь ГРМ или ремень. Из этой метки грм пежо 308 ep6 вы узнаете о преимуществах метки грм пежо 308 ep6 недостатках различных типов метки грм пежо 308 ep6 механизма газораспределения.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как часто менять ремень ГРМ на автомобиле. Натяжитель цепи Шестерня коленчатого вала Всего существует три типа приводов: цепной, ременной и зубчатый. На Пежо с самым распространённым сильным агрегатом ЕР 6 установлена цепная передача. ЕР 6 — четырёхцилиндровый агрегат с верхним типом расположения распредвалов по два клапана на цилиндр DONS.

В зависимости метки грм пежо 308 ep6 модификаций различают атмосферную и турбированную дизельную версии объёмом 1. В обеих версиях моторов привод ГРМ на Пежо работает по одному принципу, разница будет в показателях величины допустимого износа успокоителей цепи при диагностике. Новый установочный комплект цепи ГРМ подбирают по VIN автомобиля, где учитываются параметры двигателя для каждой конкретной модели.

Принцип работы ГРМ состоит в синхронной работе двух валов: распределительного и коленчатого. Распредвалы приводятся в движение через муфту фаз газораспределения, получая вращение от коленчатого вала. Кулачки на распредвалах набегают на пружинные рычаги клапанов, обеспечивая фазы впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов. Регулировка фазораспределения механизма зависит от двух факторов: расположений специальных меток на валах и величиной натяжителя цепи.

Износ цепи будет проявляться следующими симптомами:.

метки грм пежо 308 ep6

Если проблема не решается с помощью регулировки натяжителя цепи, то привод подлежит замене полностью. Замену можно произвести своими руками при условии соблюдения технического регламента и специального набора инструментов.

Метки грм пежо 308 ep6 работы необходим комплект инструментов, с помощью которых фиксируют валы, выставляют метки, регулируют степень натяжения цепи и фазы газораспределения. Такой набор с устройством проверки натяжителя стоит около тысяч рублей Ликота, JTC.

Инструкция по замене:. Перед установкой необходимо зачистить все узлы от загрязнений, обработать смазочными материалами, а болт натяжителя — фиксирующим герметиком. Если все работы проведены по инструкции, то установочные метки должны совпасть и метки грм пежо 308 ep6 запустится. После запуска агрегата следует дать поработать на холостом ходу минут, проследив корректную работу ГРМ.

Двигатели типа ЕР 6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях, их аналоги комплектов цепи ГРМ также подходят к определённому типу агрегата.

При выборе учитывают каталожный номер и артикул, который соответствует VIN автомобиля. Цена на комплекты аналогов может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке обращают внимание на полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС.

Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты, метки грм пежо 308 ep6 в Китае, не имеющие лицензии бренда. Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на ю, время от времени требует сложного ремонта.

Замена цепи пежо 308 1.6 ep6

Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться. Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов.

Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ. Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, метки грм пежо 308 ep6 косвенных.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, метки грм пежо 308 ep6 километр пробега идёт за два. Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ.

Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений Ликота, JTC. Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи. Устройство представляет собой метки грм пежо 308 ep6 резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя.

Вначале вкручивают большую метки грм пежо 308 ep6 втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки.

Номиналы допустимого растяжения цепи такие :. Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

Цепная передача газораспределительного механизма служит дольше зубчатого ремня, но и она когда-то вырабатывает свой ресурс, и ее приходится менять.

Замена цепи ЕР6 Пежо 308 — фотогалерея

Здесь мы будем говорить о замене цепи ГРМ на Пежо ер6 1. Данную процедуру метки грм пежо 308 ep6 выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специалистов.

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, что и ремень — синхронизация работы валов. Синхронизация позволяет валам двигаться так, чтобы они не мешали друг другу. Если на минуту представить, что синхронизация будет отключена, то это станет причиной встречи поршней с клапанами.