Renault Duster, замена пружин стоек амортизаторов


Жесткость, отбой оптимальны для такого передвижения и это при том, что амортизаторы штатные. Пробегну возил по 6 мешков цемента, ну груз еще .

Рассказ владельца Renault Duster — запчасти.  Наверх. Renault Duster "Почти джип" › Бортжурнал › Задние…

Поэтому было принято решение отказаться от их применения и зафиксировать стойки на родные гайки.

Но, во всяком случае, задние колеса стоят ровно. Дастеру такое и не снилось. К тесту на Renault Duster готовятся более мягкие, более жесткие пружины и стойки.

Из линейки автомобилей на которых мне доводилось ездить, именно по ощущениям, сравнение с БМВ Х5. Едем дальше — автомобиль очень плотно приклеивается к дороге, исчез эффект валкости, присущий Дастерам с пробегом, это и понятно, пружины более жесткие.

Соотношение жесткости для таких условий подобрано оптимально. Трамвайные пути — вдоль по плитам и поперек рельсов — автомобиль держит дорогу очень хорошо, при переезде путей достаточно жесткие ощущения на руле. Дорога с умеренной колеёй — тут происходит поразительное — втомобиль перестал неустойчиво себя вести, как на старых пружинах, он просто не замечает колейности.

Кто-то может сказать, что был плохой сход-развал, сразу опровергну, делаю сход развал раз в полгода во время ТО, машину не тянет, резину не жрет, при свободном руле едет прямо. Автомобиль после замены стал более адекватен в рулении при движении в потоке, уменьшилось время на перестроение.

Задние пружины, которые можно установить на Renault Duster

При прохождении затяжных поворотов на эстакадах, стал идти как по рельсам. Но не всё может быть совсем идеально, небольшая ложка дёгтя.

межвитковые проставки пружин рено дастер

С нова и до замены Дастер очень мягко проходил стыки на мостах и эстакадах, а после замены это происходит очень жестко с хорошей отдачей на руль. Очень похоже, когда я ездил на Фольксваген Венто 2,8 с зажатыми стойками Кони. Ремонт дороги, снятое полотно — съезд и выезд, руль не теряет связь с дорогой. Если бы не стыки на мостах, можно сказать, что для города пружины идеальны.

Искали где купить Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. FOBOS 30988 оригинал арт. 550202720R?

Автомобиль стал более собранным и удобным в управлении. Вполне возможно это связано с тем, что тестировал только пружины на оригинальных амортизаторах, прошедших к этому моменту более 60 тысяч км. Скоро планируем тесты полного комплекта со стойками Pedders Suspension — увидим, что изменится.

Передвижение по магистрали и шоссе Не буду сильно повторятся, движение по магистрали соответствует движению по городу, хороший держак, хорошие реакции при перестроении, отличное поведение в колее. При движении по дорогам с частичным нарушением дорожного полотна — значительные ямы, частые и местами глубокие. Автомобиль не срывает с траектории, при попадании в яму подвеска отрабатывает в соответствии с увеличенной жесткостью — подвеску не пробивает, управляемость сохраняется.

Могли бы и побольше размеры делать этот Полиэдр Машин подвешен Раскачав машину делаем первоначальные замеры… Задняя арка От центра ступицы. Старые пружины имеют желтую маркировку…если не ошибаюсь разные цвета -разная жесткость.

Проехал пару километров… Машина утряслась и сделал новые замеры. От пола до арки 78,5см.

От центра ступицы до арки 46,5см. Передние с чего то тоже подросли 76см стало и 44см отцентра ступицы -фантастика!

По поводу езды…по ощущениям изменилась -это отчетливо понимаю.

Лучше, чем было до переделки. Даже поднялось настроение, что не все так и плохо -имею ввиду мертвые аморты. Пока буду ездить, как и раньше.

Renault Duster 2012 — самостоятельный ремонт

Позже конечно буду покупать Бильштайн Б4 или Каябы. Не удивлюсь, что передние тоже присмерти уже P. Купил десятку и на ней стояли задние амроты KYB.

Частенько перегружал машину так, что думал ща колеса рванут. Пружина поддается тяжеловато, но еще и долго приходиться крутить чтобы резьбу выбрать.

Литол в помощь, но на одной стяжке резьбу таки сорвал. Может надо было сразу три использовать. Но три крутить это же в полтора раза больше чем две. Аналогично накололся с пыльником, мать его — лишние движения.

Поставил на место пыльник, крутим опять, уже немного осталось, но тут осознаю, что пружина не легла в чашку, а стяжки уже расслаблены так, что пружину просто так на место не воткнуть. Хоть они и с фиксатором резьбы, но не имеют в основании ни шайбы, ни уширения для увеличения плоскости опоры. Поэтому было принято решение отказаться от их применения и зафиксировать стойки на родные гайки.

Сравнение живучести новых и старых стоек показало, что задние не работают вообще, передние старые по жесткости были аналогично новым задним, а вот новые передние настолько жесткие, что просто их прокачка вызвала некоторые усилия.

По прошествии некоторого времени все стойки были установлены на свои штатные места. Мгновенно исчезло ощущение раскачки, к которой я так привык, что до недавнего времени думал это так и должно быть. И… ну как же так… задние пружины не сидят ровно в чашке.

В какой момент я упустил это виду. На первой фото вроде бы не сильно заметно, а вот сверху… провернуть и поставить руками на место не получилось.