Рено дастер когда менять ремень грм - Эксперт по автомобилям стрелки, ориентируем его


Рено предлагает менять ремень ГРМ каждые avtoremont13.ru сколько мне известно,в европе на тех же самых машинах с этими же.

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров. Снимаем резонатор воздушного тракта. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров и будут смещены вверх относительно осей распределительных валов.

Для фиксации распределительных валов при замене ремня когда менять ремень грм на рено дастер металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление см.

Когда менять ремень ГРМ Renault Duster ?

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. В качестве установочного пальца можно использовать болт с резьбой М10 и длиной около мм.

На болт наворачиваем две гайки М10 и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна 68 мм.

Изготовленное когда менять ремень грм на рено дастер — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров. Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров между гайкой и бобышкой останется зазорто немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива.

Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец. При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня по когда менять ремень грм на рено дастер стрелке. Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости. Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1—4 цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ. Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности. Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности.

Напоминаем, что к этому моменту у нас демонтирован шкив коленчатого вала и имеется свободный доступ ко всему ремню и роликам. За болт с когда менять ремень грм на рено дастер или втулкой, который ввернут в торец коленчатого вала, так когда менять ремень грм на рено дастер, как и в первом способе, поворачиваем коленчатый вал двигателя и, соответственно, распределительные валы до положения, показанного на фото ниже.

Ориентируйтесь на положение знаков «Рено» ромб. Одновременно помощник должен фиксировать конец подъема поршня в первом или четвертом цилиндре с помощью длинной, тонкой и, главное, чистой отвертки, вставленной в свечное отверстие одного из соответствующих цилиндров вертикально.

Рено дастер когда менять ремень грм - Эксперт по автомобилям Зацепив болты за спицы

Далее, не трогая ни распределительные, ни коленчатый валы, аккуратно снимаем старый ремень по технологии, показанной в первом способе. Вот тут нас и подстерегает некоторая сложность. Дело в том, что распределительные валы, как только перестают быть связанными ремнем, самопроизвольно поворачиваются на небольшие углы под действием пружин клапанов.

Какой срок замены ремня ГРМ Рено Дастер 1.5?

Пока оставляем их в тех положениях, в которых они сами остановились. Ни в коем случае не меняем положение коленчатого вала. Заменяем ролики и, предварительно надев ремень на шкивы распределительных валов, просим помощника довернуть распределительные валы до точного совмещения меток на.

Причем шкив, который, преодолевая сопротивление пружин, надо вращать по часовой стрелке вал выпускных клапановможно поворачивать накидным ключом «на 18» за гайку крепления шкива. когда менять ремень грм на рено дастер

Мой Duster

Гайка будет работать в сторону затяжки, что не страшно. Другой шкив часто не требует корректировки, а если таковая понадобится в сторону отворачивания гайки, то можно шкив повернуть простейшим приспособлением, когда менять ремень грм на рено дастер из отрезка трубы с отверстиями, просверленными в обеих стенках у одного из концов на расстоянии 55—65 мм.

В отверстия следует вставить болты М8 достаточной длины. Для повышения жесткости, можно закрепить их гайками. Зацепив болты за спицы шкива, отрезком трубы, как рычагом, доворачиваем его на нужный угол.

Итак, помощник удерживает оба шкива в нужном положении по меткам. Ремень уже находится на шкивах распределительных валов.

Надеваем ремень на шкивы коленчатого вала, помпы и на ролики. Проверяем, не провернулся ли коленчатый вал, по метке в окне картера сцепления. Предварительно подтягиваем натяжной ролик и еще раз проверяем метки на шкивах распределительных валов и маховике коленчатого вала.

когда менять ремень грм на рено дастер

Очень небольшое расхождение допустимо, ошибка на зуб — весьма заметна, и в этом случае предстоит установить ремень. Только если мы обнаружили совмещение всех меток и затянули крепление натяжителя в некотором достаточно подтянутом положении, можно очень осторожно, вручную, провернуть двигатель на два оборота коленчатого вала.

когда менять ремень грм на рено дастер

Если после двух оборотов коленвала все метки снова совпали, то можно приступать к точной регулировке натяжения ремня, как описано выше. На периодичность влияют следующие факторы:. Иными словами, если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, при суровом климате, часто ездят на бездорожье, необходимо проводить замену ремня ГРМ раньше — на тысячах пробега. Если упустить момент износа или повреждения, придется проводить ремонт двигателя, что потребует в несколько раз больше затрат времени и денег.

Кроме того, установка новой детали когда менять ремень грм на рено дастер потребоваться досрочно при следующих повреждениях:. Для профилактики рекомендуется регулярно контролировать состояния фаз газораспределения, делать это требуется для моделей с любым двигателем, как 1,6, так и 2. Потом требуется посмотреть натяжение ремня и при необходимости повторить регулировку. После того как владельцу удалось определить интервал когда менять ремень грм на рено дастер для Дастера 1.

Оригинальный элемент имеет артикулстоит — рублей и производится в Бельгии. Аналог имеет название XS и примерно ту же стоимость, армированную конструкцию. Вместе с ремнем проводят замену расходных роликов:. Сначала требуется снять приводной ремень, затем заблокировать коленвал, чтобы исключить риск произвольного поворота. Работу выполняют вдвоем: помощник должен выбрать 5 передачу и надавить на педаль тормоза: если вывернуть болт не получается, поскольку коленвал начинает вращаться, его стопорят.

Для этого снимают датчик, вывернув пару креплений, демонтируют его и вводят лопатку для монтажа в промежуток между зубьями маховикового венца. При этом важно не согнуть зубья, которые имеют довольно большой размер. Болт шкива отвинчивают посредством ключа на 18, вынимают крепеж и снимают крышки приводного механизма ГРМ для этого может потребоваться головка размера 8.

когда менять ремень грм на рено дастер

После проворачивания коленвала и его жесткой фиксации работы могут проходить по двум различным алгоритмам. Этот метод считается традиционным, он основан на использовании приспособления и установке заглушек для отверстий в ГБЦ, снятие которых проводится посредством разрушения. Основные действия:.

когда менять ремень грм на рено дастер

Этот метод считается народным, для него требуется помощь второго человека и соблюдение последовательности. Сегодня решил когда менять ремень грм на рено дастер "карточку техобслуживания и гарантии". И увидел нечто странное Везде вроде бы информация что раз в Как так? Что думаете? Машина новая, г. Двигатель бензин 2. Фоткать лень, но если очень хочется — сфоткаю. Но я точно ничего не перепутал. Потому что при гарантии 3 года к этим трем годам у меня получится пробег при моей езде 60 с небольшим.

когда менять ремень грм на рено дастер

И если он вскоре после 60 порвется и двигателю придет кирдык — машина будет уже не на гарантии. Re: Периодичность замены ГРМ. ZHOlejek. Пользователь сказал cпасибо: Olejek.

Активность : 19 Онлайн: Был а : 25 окт Адрес: 18 регион Когда менять ремень грм на рено дастер рено дустер к9к. По состоянию- столько же можно было отьедить.

Спасибо за информацию. Похоже в этом действительно есть какой-то смысл Наверное, раньше совсем дико перестраховались. Сообщение от skela.

когда менять ремень грм на рено дастер

Сообщение от tractor Это была первая замена? В каком состоянии были ролики и ремень? Когда менять ремень грм на рено дастер самое интересное, через сколько планируете следующую замену? У меня пробег 80 км, думаю дотянуть до 90 F4R г. Я на днях поменял ремень ГРМ с роликами и приводной ремень с роликами. При визуальном осмотре все выглядело почти как новое. Пробег 80без нескольких км. Авто выпуск декабрь 12 года. Менял ремень на 65 тысячах. Ролики на 60 тыс.

Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Во-общем сам ремень спокойно до 90 тыс бы доходил. Выглядит как новый. Без трещин. Ремень для доп оборудования выглядит чуть хуже — еле заметные микротрещинки. Так что если не напрягает — меняйте на 90 тыс. Сразу с помпой. Говорят она кончается где-то на этом пробеге. Наверное это не очень полезная информация, но на всякий случай: Сандеро дорестайл, ГРМ поменял на 60 как положено, а сервисный. Может и еще бы прошел, но новый владелец будет менять. И правильно. Сегодня мне поменяли, пробег 60т.

На мой вопрос о состоянии старого мастер ответил так: когда он рвётся, то тоже выглядит как новый, когда менять ремень грм на рено дастер в одном месте порван Я спросил по поводу пробега, на котором менять. Он сказал, что по опыту Рено занижает планку пробега для замены, но при разрыве происходит кирдык, и решать.

Рено предлагает менять ремень ГРМ каждые avtoremont13.ru сколько мне известно,в европе на тех же самых машинах с этими же.

Я решил поменять, тем более не такие это большие деньги. Пользователь сказал cпасибо: Lionet. Вместе с обычным ТО масло, фильтры с работой вышло р. Зато другое теперь- амортизаторы начали течь, дообъезжался по козьим тропам. Последний раз редактировалось Денис75; Причина:.

Форумчане посоветуйте.