Не заводится рено кангу - Блог любителя автомобилей далее прозвонил все плюсы минусы

DF — положение привода подачи топлива 1. DEF — неисправность датчика положения. DF — Цепь главного реле 2. DEF — после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки.

Что делал. Снял и вскрыл блок нагрева свечей — построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах — видно что их уже меняли. Пока всё. Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение возможно что ошибаюсь что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся.

Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке. Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока, Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.

JPG Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно не заводится рено кангу, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то не заводится рено кангу в замке зажигания.

Если не начал, то в контактах и втягивающем.

не заводится рено кангу

Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт. Проверить электромотор стартера можно следующим образом — отверткой замыкают два болта на втягивающем реле.

Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле. Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования.

Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя.

Не стоит воспринимать этап как сложный — значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan. Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи — пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики. При неполадках с датчиком положения коленвала питание на не заводится рено кангу на этапе подкачки поступает ключ — в позиции «зажигание».

Когда же не заводится рено кангу переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе. К тому же отсутствует искра на свечах. Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах.

Сначала проверяем искру:. Проверяем второй признак — не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет не заводится рено кангу во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом. Спешить утилизировать сенсор не стоит. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой не заводится рено кангу ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача». Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода.

Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении — свои обозначения:. Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или не заводится рено кангу. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри.

Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например — сгоревший бензонасос. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши!

Renault Kangoo Mux 1,4 Не Заводится

Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорватьрезультата не далокто что подскажет? Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное.

После замены проблемы с не заводится рено кангу пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядкеи не завёлся, хотя маслал бодро и долго!

В трубке между грушей и топливным воздух! Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное не заводится рено кангу.

Не заводится рено кангу

Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Не заводится рено кангу ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и.

Не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault.

Что интересно, у официалов вышло купить не заводится рено кангу чем в других местах. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов.

Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности. В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально.

Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю. Тоже были советы разных диогностов о замене, но я просто не заводится рено кангу форсунки в эбу и проблема решилась. На других не знаю пишу про свою машину.

Притащили ко мнея востановил разьем датчика коленвала замер не заводится рено кангу показал ом гуд далее прозвонил все плюсы минусы к эбу все ок, далее бензонасос не заводится рено кангу и при включении зажигания и при прокрутке стартера, подсоединяю ланчь ошибок ноль все на связь выходит искры нет, импульса на форсах нет импульса на катушку нет далее плюс на катушке есть и при включении зажигания и при прокрутке стартера отсоединил датчик колена плюс пропадает при прокрутке стартера на катушке.

Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь пульт уже радио или вообще не открыли. Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH — система не может понять какой тип чипа ей читать й или й или же просто произошел не заводится рено кангу сбой и из памяти «улетело» куча данных.

Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой не заводится рено кангу я бы не советовал. Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца.

Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с ой мотороллы, например если не заводится рено кангу привязать утерянный ключ.

В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens.

Блок также фирмы Siemens. Блок лучше не разбирать!!! Kangoo под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master и Traffic над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem.

Espace под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Не заводится рено кангу имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели. Safrane над бардачком, Laguna левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Clio до рестайлинга слева над ногами водителя. Встречается также на Master. Laguna 2 слева над ногами водителя.

Блок фирмы Siemens. Я описал не все типы блоков автомобилей Рено.

Не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK

Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону. Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renaultили новой веткой — чип не заводится рено кангу renault. Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Skip to content Обслуживание Расходники Ремонт и замена Устройство авто. Главная » Ремонт и замена. Не заводится рено кангу — Авто-ремонт Если бы клапан работал, не заводится рено кангу груша бы отвердела. Мазда не заводится не крутит стартер Как хранить резину без дисков Как снять печку на газели Что делать если не заводится машина Как не заводится рено кангу сиденья в машине Ремонт актуатора сцепления тойота Как прикрутить номера на машину Как прочистить радиатор печки не снимая Как разобрать стартер ваз Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:. Ремонт и замена 0. Chevrolet aveo коды ошибок статьи: Фото Коды ошибок — расшифровка [Архив] — Chevrolet. Шевроле авео т коды ошибок — Авто-ремонт Если не заводится рено кангу панели приборов вашего автомобиля появляются.

А сейчас какие движки ставят? Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел. BlooD писал а : Добрый день всем! Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты? Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет. Сначала был датчик давления.

Есть, и огромная. Тут у большинства К9К полторашки моторы в разных вариациях — а у тс 1. Это совершенно другой мотор. Диагностика «компьютером» это конечно хорошо — но что за компьютер то?

Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом. Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью.

Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. Не заводится рено кангу учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда не заводится рено кангу отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ.

Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы.