Mail У компании Renault уже был вместительный семиместный универсал Logan MCV, однако в новом поколении он не только лишился третьего ряда кресел, но и стал значительно меньше.

тест драйв видео рено лоджи

Именно на его место Renault определил новый Lodgy. Не судите Renault Lodgy за его внешность, тест драйв видео рено лоджи красота — понятие очень субъективное. Главное в этом автомобиле — практичность и вместительность. Вот тут Lodgy может заткнуть за пояс многие автомобили. Не бог весть что, но несколько габаритных сумок поместится.

И это, кстати, больше, чем в предыдущем поколении MCV в такой же конфигурации.

тест драйв видео рено лоджи

А уж если убрать третий ряд кресел, что делается достаточно быстро, то объем багажного отсека составит целых литров! В семиместной конфигурации объем багажника Lodgy — всего л. В пятиместном исполнении объем грузового отсека можно довести до л.

Демонтировав третий ряд сидений и сложив второй, можно вместить до л груза. Запаска традиционно для универсалов Renault — под днищем.

Тест-драйвы и Краш-тесты

Для закрытия есть большая удобная ручка. Конечно, главное предназначение Renault Lodgy — не грузы возить, для этого у компании есть универсал Dokkerа пассажиров.

тест драйв видео рено лоджи

Мы проверили, как они будут себя чувствовать. Для начала изучили третий ряд. При росте в см мне там вполне удобно: Имеются такие блага, как подстаканники, ниши тест драйв видео рено лоджи мелочевки и ручки под потолком, за которые удобно держаться. Кроме того, боковые стекла как в нашей максимальной комплектации — Privelege, так и в средней — Laureate открываются на проветривание.

Передние кресла плоские, а подушка короткая.

тест драйв видео рено лоджи

Зато уже в средней комплектации есть их обогрев. Из необычного в Lodgy разве что процесс посадки двоих пассажиров на места третьего ряда. Своих дверей у них нет, но спинки второго ряда гостеприимно откидываются тест драйв видео рено лоджи. Людям средней комплекции пройти назад не очень сложно, а ехать на галерке — и вовсе никаких проблем.

Даже взрослые граждане не испытывают тут стеснения с размещением ног, тест драйв видео рено лоджи пространства над головой — с запасом. Достигнуто это отчасти за счет все еще большой колесной базы 2,8 метра — это не шуткиотчасти — за счет ровного пола и низкой подушки.

Тест-драйв Renault Lodgy

На удобстве посадки это мало сказывается, поскольку спинки сиденья хорошо держат спину пассажира и снабжены, как уже говорилось, выдвижными подголовниками. Грузы Что касается возможностей грузоперевозок, то здесь у Lodgy сплошные оговорки. Во-первых, все комплектации модели — семиместные, что ограничивает исходный объем багажника жалкими литрами. Больше, чем ларгусовские литров, но все. Третий ряд можно сложить или убрать вовсе — для этого предусмотрены управляемые кнопками и тканевыми петлями защелки.

После чего багажник увеличивается уже до внушительных литров. Чтобы не тянуть конструкцию за обивку, приходилось или здорово напрягать мышцы пресса, или упираться коленями в бампер — а он, как известно, не всегда чист. Но тем не менее каждый раз удавалось это тест драйв видео рено лоджи в одиночку. Ага, если удалить третий ряд и быстренько сложить вперед ряд второй, получается грузовой отсек объемом 2 литров, а это уже не шутки! Отрадно отметить, что при большом объеме кузова грузоподъемность машины тоже немаленькая — французы говорят о целых кг.

Даже внушительные по габаритам тяжести грузить относительно несложно, поскольку порог багажника невысок, проем пятой двери велик, и сама она поднимается высоко, не мешая возне под ней при такелажных работах. Не очень удобная в стесненных обстоятельствах, однако вполне функциональная. Тест драйв видео рено лоджи в рейке Пока мы с вами хлопочем в салоне и примеряемся к багажнику этого небольшого перевозчика, под его капотом уже тарахтит, прогревается небольшой тест драйв видео рено лоджи.

Трудно представить на его месте что-нибудь другое, хотя есть еще бензиновый агрегат 1,6 л в 80 л.

Мой дизелек неказист: К тому же реношники говорят, что для рынков третьих стран этот дизель комплектуют упрощенным монолитным маховиком и стойкими к грязной солярке соленоидными форсунками.

Но даже при таком суровом наборе система электронного впрыска с общей рейкой Common Rail и турбина с изменяемой геометрией творят чудеса. В общем, этот дизель — одно из главных достоинств Renault Lodgy. Развиваемые им Нм крутящего момента обеспечивают достойную динамику даже в полностью загруженном состоянии. Только расстояние между осями здесь значительно больше, нежели у Logan, и тест драйв видео рено лоджи мм.

При этом Lodgy длиннее чем Dokker — 4. Renault Lodgy имеет классический кузов минивэна Цены и комплектации Идея использования удачной платформы для создания новых бюджетных моделей — отличный ход со стороны концерна. Минивены и пассажирские фургоны пользуются устойчивым спросом в Европе, но продолжающийся кризис заставляет бережливых европейцев пересматривать свои предпочтения, а иногда и вовсе повременить с покупкой. Поэтому главной идеей Dokker и Тест драйв видео рено лоджи стала бюджетность, дабы выйти на рынок с очень выгодным ценовым предложением.

Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Поэтому Lodgy, например, дебютировала на Женевском автосалоне под девизом "Минивен дешевле, чем за И действительно, в странах Западной Европы скажем, в той же Франции тест драйв видео рено лоджи модель под брендом Dacia в самой простой комплектации и сейчас можно купить за 9.

У нас же ценник вышел несколько дороже — базовый Renault Lodgy комплектация Ambiance оценили в Причем в "базе" нет ни кондиционера, ни магнитолы, ни тем более ESP. Все это в ней доступно только за доплату. Средний уровень оснащения Laureate оценен в Самый дорогой Lodgy с задним парктроником, мультимедийной системой MediaNAV с навигацией и легкосплавными дисками го размера обойдется в Но даже и для него система курсовой устойчивости ESP значится лишь в списке опций.