Renault Logan :: avtoremont13.ru электрических стеклоподъемников повышал цену реального


Dacia 5 March Дата обращения: 5 марта Архивировано 28 сентября года. What Car? Дата обращения: 15 июля Архивировано 28 марта года. Дата история создания рено логан 27 апреля Renault 14 января Дата обращения: 31 января Архивировано 1 февраля года. Архивировано 23 июня года. El Tiempo 21 августа Дата обращения: 23 августа Worldcarfans 1 ноября Renault 1 ноября Дата обращения: 21 июня Дата обращения: 27 марта Дата обращения: 24 мая Архивировано 6 июля года.

Дата обращения: 15 марта Архивировано 15 апреля года. Архивировано 4 марта года. Автомобили Renault с года. Модели, разработанные и выпускаемые Dacia. История создания рено логан Автомобиль.

Полное описание и обзор Рено Логан

Скрытые категории: Википедия:Статьи с нерабочими ссылками Википедия:Статьи с некорректным использованием история создания рено логан web не указан язык Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Dacia Renault.

Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии "Автофрамос". История создания. Разработка модели Логан началась в году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стои.

Медиафайлы на Викискладе. Logan образца года. DaciaRenault.

Renault Logan — описание модели

Twingo II. Twingo III. Super 5. Clio I. Clio II. Clio III. Clio IV. Symbol I. Symbol II. Symbol III. Logan I. Logan II. Sandero II. Laguna I. Laguna II. Laguna III.

Vel Satis. Kangoo II. Koleos I. Koleos II. Espace I. Espace II. Espace III. Espace IV. Espace История создания рено логан. Laguna Coupe.

история создания рено логан

Городской автомобиль. Sandero I. Большой семейный.

история создания рено логан

Компактный кроссовер. Duster I. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным.

история создания рено логан

Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же история создания рено логан мощный генератор и АКБ. Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый автото теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал.

Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым. В году Renault Logan II обновил свою популярную модель.

Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой. Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП. В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, история создания рено логан мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать история создания рено логан.

Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго. Читайте наш ЯндексДзенмы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

история создания рено логан

Skip to content. Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia история создания рено логан также считалась недостаточно престижной.

Таким образом, независимо от названия и страны производства проект Х90 является стопроцентной разработкой французских конструкторов. Logan сделан с использованием деталей от других история создания рено логан Renault. В целях удешевления стоимости разработки автомобиля и уменьшения затрат времени под руководством «убийцы расходов» Карлоса Гона будущий Логан еще на стадии проектирования максимально унифицировали с уже существующей у Renault агрегатной базой.

Именно потому под капотом Логана появились знакомые по другим моделями бензиновые двигатели K7J и К7М объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно. Переднюю подвеску типа МакФерсон позаимствовали у хэтчбека Clio, рулевое управление — у модели Symbol, а сцепление и пятиступенчатую «механику» взяли от Megane второго поколения.

Даже заднюю подвеску в рамках работ по платформам В и В0 разрабатывали не столько для Логана, сколько для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan. Это позволило французам здорово сэкономить время история создания рено логан деньги. Интересно, что в качестве «агрегатоносителей» для практических испытаний узлов и агрегатов будущего Логана использовались…серийные автомобили Dacia!

После приобретения предприятия новые владельцы столкнулись с тем, что у румын была «собственная разработка» — модель Nova, которая была вскоре «доработана напильником» с использованием уже имевшихся в активах Renault Group компонентов.

А чтобы добро не пропадало, получившийся в итоге автомобиль нарекли собственным именем Solenza и… запустили в серийное производство! В итоге румынских автомобилистов можно считать настоящими «бета-тестерами», которые на практике проверили и подтвердили достаточную надежность агрегатов будущего Логана.

А тем временем конструкторы занимались собственно платформой этого «невозможного автомобиля», который должен был соединить в себе самые противоречивые качества — простоту, надежность, комфорт, экономичность, безопасность, доступность и неприхотливость.

Logan сделали специально для РФ. Многие российские автомобилисты ничего не знали о «европейской истории» модели история создания рено логан посему наивно полагали, что Renault Group разработала свой бюджетный седан специально для российского рынка.

В действительности же «глобальный проект» французского концерна задумывался как массовый автомобиль для так называемых развивающихся стран, где не самый высокий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и не лучшим качеством бензина. Речь не только и не столько о России: кроме Румынии, в качестве основных рынков французы рассчитывали на Индию, Марокко, Иран и страны Латинской Америки.

И если в году в России было продано около 68 Логанов, история создания рено логан во всем мире — почти автомобилей этой модели. При этом в самой Румынии в первые годы продавалось почти вдвое больше Логанов, чем в РФ! Однако в м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России. Интересно, что кроме привычных брендов Renault и Daciaэтот автомобиль на некоторых рынках известен как Nissan История создания рено логан и Mahindra Verito.

История развития Renault Logan

Logan был подвержен коррозии. В условиях нашего климата стойкость металла к коррозии имеет огромное значение: что толку от надежных агрегатов, если кузов за несколько лет превратится в труху?

история создания рено логан

Увы, уже через год после начала производства Логанов в России многие владельцы столкнулись с неприятным явлением — на поверхностях кузова появились характерные "рыжие" пятна, указывавшие на то, что под ЛКП развиваются и протекают коррозионные процессы.

Производитель признал, что причиной столь быстрого ржавления Логанов стало нарушение технологического история создания рено логан при окраске первых партий кузовов, из-за чего несколько десятков автомобилей из первых 30 Логанов действительно начинали покрываться "ржавой чумой ".

Интересно, что формально это даже не подпадало под заводскую гарантию, ведь Автофрамос брал на себя обязательства относительно отсутствия сквозной коррозии на протяжении первых шести лет, а про ржавые точки и другие повреждения ЛКП в этот период не было ни слова. Однако к чести французов и российской стороны, всем пострадавшим детали перекрашивали по гарантии — то есть, бесплатно.

Что же касается автомобилей более поздних выпусков, а также Логанов румынского производства, история создания рено логан по стойкости к коррозии они находятся на среднем уровне — то есть, не могут похвастаться немецким «равнодушием» к повреждениям краски до металла, но и не страдают тотальным гниением подобно узбекским Нексиям и Матизам.

То есть, положенный шестилетний срок до возникновения серьезных история создания рено логан коррозии при условии отсутствия ДТП! Logan должен был стоить меньше 5 долларов.

история создания рено логан

Еще в году глава Renault Луи Швейцер задумал довести к году годовые продажи автомобилей французского концерна до 4 миллионов автомобилей! Достичь этого планировали именно за счет разработки и выпуска массового и очень доступного автомобиля. В момент выхода Логана на рынок некоторые история создания рено логан указывали, что изначально французы планировали сделать его сверхдешевым — то есть, базовый Logan в минимальной комплектации должен был стоить около 5 долларов. В действительности цифра «5 » действительно звучала, но это были уже не доллары, а евро — то есть, на восточноевропейских рынках «барабанный» Логан должен был начинаться примерно от 6 долларов в привычном нам эквиваленте.

Так и оказалось: в Румынии цены на Логаны первого поколения как раз и история создания рено логан с отметки чуть более 5 евро.

В России из-за более высоких таможенных сборов и налогообложения реальная цена первых серийных Логанов оказалась другой — около 7 евро в рублевом эквиваленте.

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Интересно, что в соседней Украине Dacia Logan производства ЕС в году стартовала примерно с 7 евро. То есть, Logan действительно оказался история создания рено логан из самых дешевых новых автомобилей, конкурируя как с тольяттинской продукцией, так и с наиболее доступными «корейцами». Кроме того, уже в м Логану пришлось вступить в битву за тощий кошелёк покупателя с многочисленными «китайцами», проникшими на рынки СНГ.

Правда, минимальный «набор комфорта» вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электрических стеклоподъемников повышал цену реального автомобиля практически на треть! Ушлые французы предлагали самый доступный Логан в довольно аскетичной комплектации, которая на украинском рынке, к примеру, не предусматривала даже наличие водительской подушки безопасности, задних подголовников и мелочей вроде регулировки наружных зеркал из салона!

При этом французы отнюдь не были рады подобному положению вещей, ведь на базовых версиях производитель зарабатывал история создания рено логан, «отбивая» затраты за счет дополнительных «плюшек» в более богатых комплектациях.