Доработка вакуумных модуляторов Кайрон. Установка фильтра на вакуумный модулятор SsangYong Kyron.
Ну не будем загадывать. Обратились в Автотеорему, там починили. И сами рывки стали проявляться во всех режимах и при разгоне и при ровном движении.
BOSCH SERVICE выполняет диагностику топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Вернее, я так думаю, что проблема для мастеров разбирающихся в наших дизелях , ясна Эту тоже проблему нужно решать и снова буду признателен за помощь, если у кого-то такое было. Дергания стали более резкими, иногда мерцает лампочка ЧЕК.
И по сей день все путем!!!! Ну вот как то. Покрутив секунд заводится полностью, а из трубы вырывается облако сизого дыма.
С приходом тепла пропадала, как становилось холодно… Короче.
Ssang Yong avtoremont13.ru Вакуумный клапан +модулятор
Приходишь утром, ключ на старт, отработало реле свечей, начинаешь крутить, движек крутит и вроде даже цилиндра схватывает, но сразу не заводится. Покрутив секунд заводится полностью, а из трубы вырывается облако сизого дыма.
Машина дёргается в движении.
Дым исчезает, как только машина завелась. Боролся с этой проблемой и старый хозяин: Поменяли стартер на более мощный. Как говорит старый хозяин, иногда заводился не с первого раза.
Причем из личных наблюдений иногда сделаешь несколько раз запуск свечей то есть раз повернул ключ, чтобы свечи нагрелись, выключил без пуска двигателя, второй раз и т.
Эту тоже проблему нужно решать и снова буду признателен за помощь, если у кого-то такое было.
Внешний вид
Машина мне досталась после легкого ДТП Камри остановилась об задний бампер. После этого стали подглючивать парктроники, потрескался лак.
Ну, в общем, решил я эту проблемку устранить. С этой целью снял задний бампер.
Короче проблема не решена. Кто чего знает по данной проблеме пишите.
Ольга И у меня рывки. Но с этим ни к кому не обращалась.
Статистика работы системы
Да эти дергания у многих на четырех цилиндровых движках. На всех форумах про эту проблему пишут. Но никто в сервисах не решает её. Вернее, я так думаю, что проблема для мастеров разбирающихся в наших дизелях , ясна К стати говоря, сейчас при относительно теплой погоде тоже есть дергания.
Просто они менее явные.
А так по аналогии с бензиновым мотором , по всем ощущениямпросто троит. Ну вот как то так. Мастера говорили про контакты разъемов форсунок.
Ремонтировали 4 форсунку, после шевеления рукой разъема 4 форсунки, работал движок нормально. Когда шевеления перестали помогать отрезал разъем от 1 форсы и поменял с четвертой.
Все осталось по прежнемуая не фурычит. Значит разъем не причем. Оказалось внутри форсунки короткое замыкание на корпус, но не постоянное, а периодическое.
Отдал мастерам, заменили клапан форсунки и все прошло. Хотя до этого они тоже мне меняли этот клапан.
Сделали второй раз бесплатно. Может у тебя тоже форса барахлит?
Но найти при движении не реально, нужно когда троит шевелить разъем. Обратились в Автотеорему, там починили.
Всё удовольствие обошлось в 28 т.