Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет) — Toyota Carina E 2с Тойота дизель, видеоинструкция


Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода. Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия. Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с метки грм 2с дизель фото.

Удаляется ремень ГРМ-привода. В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону метки грм 2с дизель фото коленвала и метки на колесах и ремне.

Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Метки грм 2с дизель фото этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

Демонтируется промежуточное колесо. Метки грм 2с дизель фото метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Если передача еще включена, ее следует выключить. Коленчатый вал проворачивается до установки метки зубчатого колеса распределительного вала в одну линию с поверхностью головки цилиндров стрелка. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, нанести на нем стрелку направления движения фломастером ремень можно по ошибке установить и противополжной стороной.

Лучше всего нанести стрелку, направленную по направлению вращения двигателя.

метки грм 2с дизель фото

Для установки зубчатого ремня в первоначальное положение следует нанести метки на трех зубчатых колесах и зубчатом ремне. Отсоедините пинцетом возвратную пружину натяжного устройства зубчатого ремня. Ослабьте крепление 2-х болтов натяжного устройства зубчатого ремня.

Правила и порядок замены грм двигатель 2с Тойота дизель, видеоинструкция / Новости

При этом прижимайте ремень к наружной стороне так, чтобы он был достаточно свободен для его снятия. Не берите ремень жирными руками и не допускайте его контакта с маслом, смазкой или подобными веществами.

метки грм 2с дизель фото

Если более не требуется производить никаких работ, зубчатый ремень может быть установлен. В противном случае следуйте нижеследующим указаниям по снятию или контролю остальных деталей привода газораспределительного механизма когда например, двигатель имеет большой пробег.

Выверните два болта крепления натяжителя зубчатого ремня и снимите натяжное устройство. Отверните метки грм 2с дизель фото крепления зубчатого колеса распределительного вала. При этом следует удерживать зубчатое колесо. Для этого воспользуйтесь мощным металлическим стержнем, который вставляется в отверстие зубчатого колеса и упирается в головку цилиндров.

Можно также удерживать зубчатое колесо, как показано на рисунке. Снимите зубчатое колесо с распределительного вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение на вале не требуется.

После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте. Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку.

Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

метки грм 2с дизель фото

Болты съемника вверните в два резьбовых отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

метки грм 2с дизель фото

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке. Установка Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все детали привода механизма газораспределения.

Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра. При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, метки грм 2с дизель фото здесь введите язычок на приводной метки грм 2с дизель фото в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует удерживать от проворачивания приводную шестерню.

Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Метки грм 2с дизель фото, чтобы после затяжки ролик легко вращался.

Наденьте на вал шестерню топливного насоса высокого давления, совмещая шпонку с вырезом, пристукните шестерню и наверните гайку. Удерживайте шестерню от проворачивания и затяните гайку моментом 65 Н. Наденьте на распределительный вал зубчатое колесо. В зубчатом колесе имеется отверстие, в которое должен войти штифт распределительного вала.

Вверните болт с большой шайбой, удерживать вал, как показано на рисунке, и затяните болт моментом Н. При затяжке болта вал не проворачивайте, так как клапаны могут ударяться о днища поршней. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует удерживать от проворачивания приводную шестерню.

Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Проверьте, чтобы после затяжки ролик легко вращался. Наденьте на вал шестерню топливного насоса высокого давления, совмещая шпонку с вырезом, пристукните шестерню и наверните гайку. Удерживайте шестерню от проворачивания и затяните гайку моментом 65 Н. Наденьте на распределительный вал зубчатое колесо.

В зубчатом метки грм 2с дизель фото имеется отверстие, в которое должен войти штифт распределительного вала. Вверните болт с большой шайбой, удерживать вал, как показано на рисунке, и затяните болт моментом Н. При затяжке болта вал не проворачивайте, так как клапаны могут ударяться о днища поршней.

Приверните два болта крепления натяжного устройства, не затягивая их окончательно. Затяните средний болт с роликом моментом 7,5 Н. Проверьте, чтобы после затяжки ролик легко вращался в обе стороны. Проверьте, не сбилась ли установка поршня первого цилиндра в положении ВМТ.

При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться сверху. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна метки грм 2с дизель фото выставлена, как показано на рисунке, и метка приводной шестерни топливного насоса высокого давления должна быть совмещена с меткой на водяном насосе.

При установке нового зубчатого ремня наложите его так, чтобы после его установки были видны буквы и цифры на задней стороне двигателя. Сначала наложите ремень на зубчатое колесо распределительного вала. Удерживайте накидным ключом приводную шестерню топливного насоса высокого давления и наложите ремень на шестерню.

Метки грм дизель 2с

Проверьте правильность зацепления зубьев зубчатого ремня, на участке между зубчатыми колесами распределительного вала и масляного насоса ремень должен быть натянут. Продолжайте удерживать метки грм 2с дизель фото топливного насоса высокого давления, наденьте ремень на шестерню водяного насоса и зубчатое колесо коленчатого вала.

Снова проверьте правильность зацепления зубьев зубчатого ремня. Наложите ремень на направляющий ролик и приводную шестерню масляного насоса, причем именно в такой последовательности. Проверьте, не перетянут ли ремень. Все метки должны совпадать.

Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с .

При установке старого зубчатого ремня, установите ремень вышеописанным способом, однако при этом должны совпадать и все метки, сделанные фломастером при снятии. Стрелка также должна быть направлена правильно.

метки грм 2с дизель фото

На рисунке показано, как совпадают метки. Если ремень сместился на один зуб, его следует проложить заново.

метки грм 2с дизель фото

Подсоедините к натяжному устройству возвратную пружину способом, указанным на рисунке. После подсоединения пружины ослабьте крепление двух болтов натяжного устройства.

метки грм 2с дизель фото

При этом натяжной ролик оттягивается внутрь и натягивает зубчатый ремень. Затянуте болт на переднем конце коленчатого вала до начала проворачивания коленчатого вала. Проверните коленчатый вал точно на два оборота и проверьте, чтобы все метки были выставлены так, как показано на рисунке. Если необходимо, снимите и заново установить ремень. Затяните метки грм 2с дизель фото натяжного ролика моментом 37 Н.

Установите несущую скобу правой подвески двигателя.

метки грм 2с дизель фото

метки грм 2с дизель фото Меньшие болты затяните моментом 37 Н. Если установлен гидроусилитель рулевого управления, большие болты пока окончательно не метки грм 2с дизель фото. Вверните четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н. Подключите к свечам токовые соединители, поставьте токовую шину с изолирующими шайбами, шайбы и гайки и наденьте четыре резиновых наконечника.

Наденьте на конец коленчатого вала направляющую шайбу зубчатого ремня. При этом выставьте клиновую направляющую по шпонке. Отогнутый край направляющей шайбы должен быть обращен наружу, как показано на рисунке. Наденьте нижнюю крышку зубчатого ремня с прокладкой и равномерно заверните пять болтов. Установите шкив коленчатого вала обращать внимание на шпонку и вырез. Для насаживания используется кусок трубы.

Вверните и затяните моментом Н. При этом должна быть включена передача, чтобы удерживать вал от проворачивания. Поставьте верхнюю крышку зубчатого ремня с новой прокладкой и закрепите пятью болтами и тремя зажимами.