Двигатель Toyota 4S | Ремонт, характеристики, масло, тюнинг На днях попался

Установите нижнюю опору подшипников распредвала и распредвал впускных клапанов. Установите зубчатые шкивы распредвалов выпускных клапанов и впускных клапанов с VVT в сборе. Установите жгут проводов, подсоедините все разъемы и затяните гайки крепления защитного кожуха жгута проводов. Подсоедините вакуумные шланги. Подсоедините шланг возврата топлива.

4s fe метки распредвалов

Подсоедините трубку подвода топлива к коллектору. Подсоедините шланги отопителя. Подсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости. Подсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости. Установите воздуховод.

Двигатель 4S

Подсоедините трос управления клапаном-дросселем АКПП. Подсоедините трос привода дроссельной заслонки. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя. Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик "отыграет", 4s fe метки распредвалов получит слабину и проскочит на зуб.

Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода 4s fe метки распредвалов и повторно его установите.

Примечание: если 4s fe метки распредвалов из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала. Ваш адрес email не будет опубликован.

Сайт автолюбителей Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Главная 4s fe метки распредвалов Своими руками Автолюбителям. Поиск для:. Опережение и обгон в чем разница — Обгон и опережение — в чем разница по ПДД на год? Чем отличается? Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Карта сайта. Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов. Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления.

Конический винт крепления шарнира тяги привода.

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. Прокачка Датчик 4s fe метки распредвалов масла Перепускная трубка системы охлаждения Теплоизолирующий щиток масляного радиатора Теплоизолирующий щиток выпускного коллектора Кронштей выпускного коллектора Выпускной коллектор Прокладка Уплотнительное кольцо Головка цилиндров Контакт заземления Кронштейн генератора Прокладка головки цилиндров Крышка газораспределительного ремня Пружина шестерни распределительного вала Шайба Затем отодвигаем его в сторону и закручиваем.

Только после этого снимаем ремень. Снова отпускаем ролик, снимаем натягивающую пружину и полностью снимаем натяжной ролик. В 4s fe метки распредвалов порядке ставим новый ролик, ставим пружину и возвращаем его на место.

Затягивать ролик полностью не. Придерживая втулку распредвала ключом переменного размера, выкручиваем основной болт м ключом.

Затем любым удобным предметом достаем выглянувший сальник, не боясь его повредить. Новый сальник обрабатываем смазкой и устанавливаем на место выбойкой.

Установка меток распредвалов 3s fe, 4s fe

Химию необходимо обильно распылить на сам шкив. Когда коррозия вступит в реакцию, 4s fe метки распредвалов мощными отвертками или небольшими ломиками, с подставленными под них мягкими подложками, расшатать шкив вперед-назад.

Двигатель Toyota 4S | Ремонт, характеристики, масло, тюнинг Установка меток распредвалов 3s fe

Если шкив не поддается, то придется воспользоваться обратным молотком, предварительно приварив на шкив гайки с резьбой, подходящей к молотку. Используя с одной стороны съемник, а с другой ломик или монтировку, необходимо раскачать шкив и снять его с посадочного места.

После этого срезать гайки, а поверхность зачистить до гладкой. Затем снимаем клин с коленвала и достаем сальник уже известным методом. Сальник необходимо смазать и установить по аналогии с сальником распредвала.

1. 4S-Fi — первая версия двигателя, моновпрысковая, степень сжатия , мощность л.с. Двигатель производился до го года. 2. 4S-FE Gen 1 — вторая версия, распределенный впрыск, мощность возросла до л.с. Мотор находился в производстве с по год и устанавливался на Toyota Corona.

После этого ставим клин в паз и одеваем шкив. Перед закручиванием болта шкива необходимо смазать его водоотталкивающим фиксатором резьбы или герметиком. Проверяем установленные нами метки. Они должны остаться в прежнем положении. После этого новый 4s fe метки распредвалов одевается на оба шкива и натягивается роликом.

Для проверки натяжения требуется вручную провернуть газораспределительный механизм, и в случае необходимости, отрегулировать натяжение. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Устанавливаем шайбу шкива, собираем кожух, возвращаем на место шкив насоса водяного охлаждения, ремешок ГУРа. Перед тем, как убрать домкрат не забывайте установить на место опору двигателя 4A-FE. Ставим на место крышку клапанов с новой прокладкой, одеваем патрубки маслоотделителя.

4s fe метки распредвалов установки ремешка климатической установки, одеваем ремень генератора.

Остается установить бачок стеклоомывателя и прикрутить колеса. В последнюю очередь подключаем аккумуляторную батарею. После этого можно заводить автомобиль и 4s fe метки распредвалов на свой слух: если мотор не издает неизвестных до этого звуков, до все сделано правильно, а процедуру придется повторить еще нескоро, через пробега. Мануал по 4A-FE.

Нижняя часть страница. Нижняя часть страницы. Снимаем бачок омывающей жидкости. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера. Отсоединяем провода от генератора. Крутим за болт коленвала пока не совпадет. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.

4s fe метки распредвалов

Обязательно сравнить ремни старый и новый на совпадение количества зубьев, длинны. Желательно проверить, как крутятся помпа 4s fe метки распредвалов привод маслонасоса на предмет заеданий и неравномерностей при кручении. Я все это делал попутно с заменой масло съемных колпачков так сказать до кучи а то старый ремень был в хламину. Сильно не пинать 4s fe метки распредвалов фотографии так как я возился с колпачками то как ремень менял почти не фотал по этому фотографии взял частично из интернета.

Всем привет! На днях столкнулся с таким приколом что на распред валах метки разного образца которые совместить никак не получается! И это уже не первый такой двигатель! Долго гадать не стали как на том двигле выставить валы и поступили просто- вскрыли мою клапонную крышку чтоб увидеть как стоят кулачки валов. Перечитал несколько раз, но так ничего и не понял. Обычно именно так все и выставляют зажигание. А тут после капиталки головки не смогли машину завезти.

Как оказалось они совместили метку как обычно и не обратили внимание 4s fe метки распредвалов то что метки разных образцов. Этот пост тем кто наткнётся на подобное. Вопрос, зачем? Там 2 понятные метки. Для особо отличившихся, 3. Очередной раз убеждаешься, что люди не умеют читать. Да. Про взвод шестерни бы тоже описали.

Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota) Установка меток распредвалов 3s fe, 4s fe Как выставить метки на двигателе Toyota 3s.

Или вы решили забить на столь не значительную процедуру? Умничать не надо! Валы по кулачкам одинаковы и 3 и 4s, метки на шестернях бывают разных типов! Не первый раз натыкаюсь что на то что метки разные на валах и их не состыковать как обычно. И разобрал и перебрал уже не 1 двигатель серии s! По поводу шестерни которую взводить надо — да упустил я это из виду, признаю!

Если необходимо то дополню на днях эту запись к посту. Не писали бы чушь, никто бы и 4s fe метки распредвалов заметил. Метки всегда. И их всегда минимум 2. В мануале все описано. А ставить валы по поднятию 4s fe метки распредвалов мы даже на боевых машинах не позволяем. Не вводите людей в заблуждение и не занимайтесь кармодрочерством.

Замена ремня ГРМ 4A-FE своими руками

Любите спорить? Видели распреды 4s fe метки распредвалов шестернях которых 3 метки в виде точек размером примерно 1мм, причём 1 метка в виде двойной точки а две другие одинарные точки? А есть распреды на шестернях которых эти метки выполнены так же точками но диаметром примерно 2мм.

Такие видели? Так вот эти метки не сходятся между собой вообще никак! На днях попался 4s fe метки распредвалов двигатель в головке которого чтояли валы на шестернях которого метки были разных типов и та СТО не могла завезти двигатель пару дней так как не получалось метки у них совместить.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Все по чести! Вы ууж не спорьте коль не осведомлены. Для vladekin: А пытаясь послать тактично человека это по вашему по чести? Если Вам такого видеть не довелось то это не означает 4s fe метки распредвалов такого быть нее может!