Запчасти Toyota 1ZZ-FE | avtoremont13.ru дроссельная заслонка 1zz fe стиральный


Здесь я имею в виду пред. Пробег на сегодня 66. Поэтому просто принесла ДЗ домой, все пробрызгала очистителем карбюратора, прошлась тряпочкой, потом силиконовой смазкой и в конце пришлось, правда, еще раз прочитать дроссельная заслонка 1zz fe ветку и снять воздуходув еще раз ВД Датчик воздуха я "отмочила" в водке, специально бегала в магазин, купила наименьшую тару. И все еще раз хорошенько промыла уже с кисточкой. Теперь ниточка с капелькой блестит. У меня вопрос. Когда и как снимать эти клеммы?

Я сразу перед работой просто сняла "-" клемму. И потом после всех работ по чистке и промывке поставила ее дроссельная заслонка 1zz fe место. Подсобите, плиз. Какие результаты у меня получились. Есть на R и на остановке при ноге на тормозе.

Машина стала идти плавнее, мягче.

Дроссельная заслонка Toyota Caldina ZZT241 1ZZ-FE

Если я раньше ехала и скорость держалакак предписывают дроссельная заслонка 1zz fe на дорогах, то теперь приходится сбрасывать газ, так как при таком же уже автоматическом нажании на акселлератор, машина идет все 60!!! Хочу поблагодарить всех форумчан.

Гудвина, ЛАВа, baalex и. Следующим этапом у меня будет смена топливного фильтра. Как никак уже 66 с небольшим на спидометре!!!

дроссельная заслонка 1zz fe

Добавлено: 04 июл Добавлено: 05 июл За два дня эксплуатации обороты на холостых снизились допри ноге на тормозе и того меньше — Но это только при хорошо прогретом двигателе.

В работе мне помогали СОСЕДИ, а во дворе, скажу я вам по секрету, их — этих советчиков и помошников — дроссельная заслонка 1zz fe даже много!!!!

Добавлено: 10 июл Доброго времени суток! Ездила в Мариинск. По трассе, но между 3 деревень Кемеровской области гравийка или как ее там Расход бензина получился в общем по компьютеру 15,1 км на 1 л или 6,6 л дроссельная заслонка 1zz fe км.

дроссельная заслонка 1zz fe

Думаю, что неплохо. Вот у меня и вопрос. Хорошо, очень хорошо или очень плохо Добавлено: 21 окт Вот и я добрался до своей дросельной заслонки, предварительно прикупив всё необходимое для чистки, неплохо себя показали ликвимоливский спрей с длинным шланчиком, специально для чистки дросельных заслонок и Абро дросель клинер, последний очень порадовал- не такой дорогой против ликви молиобладает очень неплохим чистящим эфектом а достаточно высокое давление в балоне просто сдувает растворяя грязь из труднодоступных мест.

В итоге мне пришлось клеить этот самый магнитик, а далее просто смазал селиконовым спреем, и сами подшипники, и подвижную шторку. Заслонка собрана и готова к постановке на своё место, но глядя на то сколько я уже открутил, задался вопросом а что мне мешает открутить короб воздушного фильтра и сам заборный патрубок от кузова, чтобы хорошенько их помыть, сказано сделано И тут понимая что всё лето я пробегал решая чужие проблемы, и всё было не до своей машины, а на дворе последние тёплые деньки, я решил полностью снять впускной колектор, так как внутри на стенках был небольшой налёт, в дроссельная заслонка 1zz fe стиральный парашок, унитазный ёршик и горячая вода из батареи сделали своё дело, колектор дроссельная заслонка 1zz fe как дроссельная заслонка 1zz fe Это ещё не конец И очень даже не зря, почти скоксовавшаяся смазка на бендексе, подклинивало втягивающее, ну и самый ужас это состояние моторчика, где меднографитовая осыпь от щёток, скоро конкретно началабы замыкать, износ самих щёток процентов 30, машина г, всё помыл почистил, хорошая смазка castrol зелёная, собрал стартер— часики.

Теперь о проблемах которые возникали в процессе, первое это то что я сломал магнитик в КХХ, второе это то что после сборки и установки на место ДЗ ещё до чистки впускного колектора и обслуживания стартера, у меня машина вообще не захотела заводиться, хотя до этого всё более менее и все проделаные процедуры носили лишь профилактический характер, щёлкало втягивающее и привет как будто АКБ в ноль, встаю тестером 13в, при попытке старта проседает чуть ли не до 6в, ночь АКБ заряжался, но зарядник такой что пока не разрядит акб до 9в заряд не включится, повесил на акб галогенку 60вт, она светилась гдето час при потреблении 5А мерил токовыми клещами, смог разрядить акб только до 11в, повесил вторую параллельно, дело пошло быстрей, наконецто разрядил и включилась зарядка, дроссельная заслонка 1zz fe чего я сделал вывод что явно стартер коротит, так как ёмкость акб была достаточная.

Это был день первый. На следующий день я всётаки почистил впускной колектор полностью и обслужил стартер. Тем временем акб зарядился, собираю всё на место, пытаюсь завести, слышно как очень тяжка но всётаки стартер начинает потихоньку крутить, двигатель не стартует, вспоминаю как в пред зиму были проблемы с холодным пуском, чтобы стартануть нужно было чуть подгазовать, так и делаю, движок дроссельная заслонка 1zz fe, держу небольшые обороты, отпуская педаль двигатель глохнет, прихожу к выводу что КХХ, находится вообще в закрытом состоянии, ослабил пару винтиков чуть изменил угол самого моторчика-датчика КХХ, пробую завести движок стартанул без подгазовки, после прогрева я дал движку просраться погазовал на макс чтобы вся шняга что я там наотмывал вылетела в выхлопнуб трубу, поначалу так и было дым аж белый, а потом норма.

Далее началась какато бойда с оборотами ХХ, начали плаватьпри этом если поехать переключение с D на R очень резкое так как в переходный момент обороты поднимаются до а потом видя нагрузку коробки падают доначал искать что я сделал плохо, промыл ещё раз ДМРВ, не помогло, подкинул такое же с заведомо исправной машину, тоже самое, заводил с отключеным ДМРВ, мотор стал стал работь ка бы импульсами, те если раньше обороты плавали плавно с дото с отключеным ДМРВ, колебания стали оборотов и всё очень быстро хотя и упали дозначит не в ДМРВ, начал на прогретой менять угол моторчик-датчика, плаванье прекратилось, но при этом обороты застабилизировались натоже не дело, отключил вообще КХХ, и красота обороты холостыепод нагрузкой коробки держа тормоз Вывод то что я склеил магнитик в КХХ, это всё фигня, его финальное поле изменилось, и возможно то что дроссельная заслонка 1zz fe клапан перестьал выполнять свою функцию, так как при первом заводе шторка КХХ должна полность открыться, обеспечивая приток воздуха и держа прогревочные оборотыа потом по мере прогрева ступенно закрывать оставив лишь маленькую щель и держа ХХ оборотов.

Запчасти Toyota 1ZZ-FE | avtoremont13.ru вам по секрету, их - этих

В голове полная определённость, и в целом результатом я доволен, думаю и машина тоже Не понимаю тех кто ездит, пока едит, а что там и как Добавлено: 24 окт Помыл сёдня заслонку Грязь есть, заодно и свечи сменил, старые "красная смерть" А вот вопрос: дроссельная заслонка 1zz fe в заслонки есть или нет? У меня нету — плотно закрывает Подтверждаю, зазора нет вообще, дросель закрыт плотно, во время завода, шторка КХХ открывается на всю обеспечивая макс оборотов, прогреваясь шторка ступенчато закрывается, в итоге приходя к оборотам.

Добавлено: 25 окт Добавлено: 18 ноя Менял сегодня КХХ, на своей заслонке, спасибо Evgeny помог с покупкой заслонки дроссельная заслонка 1zz fe сборе в Красноярске и переслал мне сюда в Самару, а заодно поменял и прокладку между впускным колектором и головкой двигателя, моя была настолько замята, и мог начаться подсос воздуха.

Завожу и что то такая херня, обороты ХХ вообще не держит, ну дроссельная заслонка 1zz fe сейчас чуть прогреется, комп заново отстроет режим работы движка, мало помалу подгазовываю, а оно чуть ли не троит, думаю наверно свечи С чувством гордости за проделаную работу положил ещё одно зерно в копилку своих знаний, берясь дроссельная заслонка 1zz fe и будти внимательны, не повторяйте моих ошибок Добавлено: 13 фев Братья-Вишеводы, у меня с недавнего времени примерно месяц-полтора обороты холостого хода на прогретом двигателе На прошлой неделе помыл заслонку, а обороты остались такими.

Завтра хочу попробовать переобучить, как сказано выше. А если не поможет, есть ли ещё какие-нибудь варианты? Как заслонку мыл? В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически.

Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный Toyota vista 1zz- fe. Из выхлопной трубы воняет бензином. Заменено: ДМРВ контракт Дроссельная заслонка контракт Гофра воздушного фильтра контракт Воздушный фильтр Свечи по каталогу Свечные провода Фильтр дроссельная заслонка 1zz fe тонкой очистки Фильтр топливный сеточка Уплотнительные резинки клапан давления топлива, дроссельная заслонка 1zz fe В чем может быть причина?

Расход в первом случае на холодную и пока не заглушу 9, 8л.

Toyota vista 1zz- fe. Плавют обороты на горячую, расход бензина TOYOTA VISTA г. 1zz fe (с вв проводами) На холодную заводится без проблем, прогревочные обороты в норме, когда прогреется обороты чуть плавают ( ) Через elm

Лямбда рабочая, без нее расход 21л. Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа 1 ZZ. ДМРВ надо было чистить, смысл ставить контрактный? Для этого есть очиститель ДМРВ, у ликви моли посмотрите. И подсос воздуха ищите, такое тоже бывает.

Дроссельная заслонка Toyota Corolla ZZE 1ZZ-FE – контрактные запчасти в наличии. Гарантия!

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Чистка РХХ на 1 ZZ, своими руками Мое первое авто. Как почистить впускной коллектор двигателя 1zz? Хочешь дроссельная заслонка 1zz fe

Дроссельная заслонка на 1ZZ-FE

Прочитай статью сначала Чистка дросселя 1 zz -fe на toyota mr-s без снятия — Toyota. Всё это пройдено. Не забудь расходомер промыть, обороты выровняются.

Причина — грязь и пыль на дорогах и плохое соединение деталей замена проклодок, уплотнительных колец, короче соединений и износ двигателя. Дроссельная заслонка 1zz fe здесь прочитайте, это интересно: Чистка дроссельной заслонки на 1 ZZ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Фильтр установлен в ГБЦ под клапаном.

В ряде случаев может помочь снятие и чистка самой муфты, полировка ее изношенных внутренних поверхностей. Проверить работоспособность клапана и подвижность золотника можно, кратковременно подавая на него напряжение: клапан должен щелкать при подаче дроссельная заслонка 1zz fe. Желательно делать такую проверку на горячем двигателе. Также нередко клапан VVTi может дать течь масла по своему корпусу, а именно по стыку между соленоидом и золотником.

С этой течью можно побороться, располовинив клапан и поменяв два уплотнительных кольца: наружное и внутреннее.

Кстати, из-за деформации внутреннего колечка нарушается подвижность золотника, что отражается на работе клапана. Успех в этом ремонте зависит от того, получится ли надёжно зафиксировать обе половики клапана, которые держатся усиками. Дроссельная заслонка 1zz fe клапанная крышка установлена на ГБЦ на резиновой прокладке, которая уплотняет ее периметр и свечные колодцы. Обычно течь появляется именно по свечным колодцам.

Эта неприятность устраняется за полчаса заменой прокладки. При снятии клапанной крышки стоит обратить внимание на состояние цепи ГРМ об этом чуть дальше и померить тепловые зазоры клапанов.

Обычно мотор 1ZZ-FE на протяжении — км не нуждается в регулировке зазоров. Прежде всего на необходимость замены указывает характерный стук клапанов на холостом ходу или на дроссельная заслонка 1zz fe и высоких оборотах. Муфта VVTi служит не менее км, а при выходе из строя начинает громко шелестеть и тарахтеть.

Чистка дросселя 1ZZ-FE на Тойоте (Toyota): фотоотчет

Бензиновый двигатель начинает работать с дизельным шумом. Для этого нужно во время работы двигателя на холостом ходу снять фишку с клапана VVTi и подать на него напряжение.

дроссельная заслонка 1zz fe

При касании «плюса» двигатель должен начать глохнуть. Это в дроссельная заслонка 1zz fe указывает на нормальную работу соленоида. А если двигатель при такой проверке продолжает работать, то соленоид или даже ЭБУ неисправен. Как уже было отмечено выше, в ряде случаев муфту VVTi можно оживить.

дроссельная заслонка 1zz fe

То есть, ее можно разобрать надо только придумать, как открутить винты под пятигранникпочистить, немного отполировать поверхность напротив стопора и собрать.

Как уже упоминалось, цепь на двигателе 1ZZ-FE не отличается долговечностью. Она может растянуться и начать греметь как при пробеге дроссельная заслонка 1zz fe км, так и при вдвое больших показателях. Оценить состояние цепи ГРМ можно после снятия цепи: в ней не должно быть поперечного люфта и, тем более, цепь не должна быть прослаблена и провисать. Вместо этого была применена технология лазерного напыления седел прямо на легкий сплав самой ГБЦ. Дроссельная заслонка 1zz fe есть, при износе и «травмах» седел такую ГБЦ невозможно восстановить.

Но из-за серьезного расхода масла на угар поверхность камеры сгорания, особенно выпускные клапаны, покрываются толстым слоем нагара.

дроссельная заслонка 1zz fe

Нагар может появиться на кромках выпускных клапанов, из-за чего они теряют герметичность. В результате падает компрессия в цилиндрах. Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyotaвы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

дроссельная заслонка 1zz fe

Тонкостенные чугунные гильзы не подлежат расточке. То есть, по задумке инженеров, блок двигателя 1ZZ неремонтопригоден.