Volkswagen vento Golf 3Как разобрать трамблер.Причина неисправности
Снимаете бегунок и защитную крышку. Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.
Датчик Холла Golf II/Jetta II Новый Ориг. номер: A Производитель: OSSCA. Подробнее Читать ещёДатчик Холла…
Надфили плоский и полукруглый. Автор не рекомендует использовать ВАЗовский датчик Холла, лучше пойти и купить если есть возможность оригинал B , стоимость его составляет от рублей.
Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями. Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой напарника выбиваете фольксваген гольф датчик холла будет идти туго. Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой напарника выбиваете шплинт будет идти туго.
Recommended Posts
Снимаете бегунок и защитную крышку. На верху в месте сопряжения трамблера с частью двигателя советую Вам нанести риски, что бы не сбить зажигание, но рекомендую его, потом проверить.
Аккуратно руками пытаетесь немного покрутить трамблер вдоль своей оси. Далее двумя шлицевыми отвертками выдвигаете трамблер из посадочного места. Работайте одновременно двумя отвертками, что бы не было перекоса!!!
Очищаете его от грязи. Аккуратно устанавливаете ось трамблера на губки тисков, при этом не зажимая сам трамблер оставляете минимальный зазор между губками тисков и трамблером.
Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой напарника выбиваете шплинт будет идти туго. До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси. Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на градусов. Очищаете его от грязи.
Заворачиваете в тряпку и относите домой либо туда где вам будет комфортно дальше заниматься его сборкой-разборкой. Аккуратно устанавливаете ось трамблера на губки тисков, при этом не зажимая сам трамблер оставляете минимальный зазор между губками тисков и трамблером.
Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой напарника выбиваете шплинт будет идти туго. До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси.
Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на градусов. Вынимаете ось со стаканом, запоминаете в каком порядке стоят все шайбы на оси, откручиваете датчик Холла.
Датчик холла VW Golf II
Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями.
Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.
В итоге обтачиваете до тех пор пока датчик не встанет на свое место и стакан не будет его задевать. Из ВАЗовского разъема аккуратно кусачками желательно тупыми вытаскиваете клеммы и устанавливаете их в VAGовский разъем.
Под винты желательно подложить шайбы пошире.
Сборку производить в обратном порядке. Помните, что все операции Вы производите на свой страх и риск, и я не несу никакой ответственности за причиненный вред вашему автотранспорту, а так же вашему и окружающих здоровью. Всё производилось с целью эксперимента, ни один ABU и блок управления не пострадал.
как проверить датчик холла (срочный выпуск)
Автор не рекомендует использовать ВАЗовский датчик Холла, лучше пойти и купить если есть возможность оригинал B , стоимость его составляет от рублей. Звонится только в одну сторону. Так что думаю можно учесть эти параметры при проверки VAGовского датчика Холла.