Технические характеристики Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат вот на протяжении


Список комплектаций на европейском рынке включал:. На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП. Выпуск остановлен был в году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с года, они вновь унифицированы с однотипными Audi фольксваген пассат история А4 фольксваген пассат история А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного фольксваген пассат история. Полноприводные версии авто пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro IV поколения Audi с межосевым дифференциалом Torsen.

Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4- 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,8 л мощностью л. В — гг.

Volkswagen Passat дебютировал в году. И вот на протяжении сорока лет он пользуется огромной популярностью среди автомобилистов. С момента выпуска первого «Пассата» было продано более 14 миллионов представителей этой марки. Первые модели выпускались в двух вариантах кузова.

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация. Был представлен на Женевском автосалоне в марте годапродажи стартовали летом того же года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi Audi A4.

Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное фольксваген пассат история двигателя как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 — Golf Mk2а не продольное как у своего предшественника Passat B5. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто.

С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. Стоимость автомобиля составила 55 тыс. Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Фольксваген пассат история. В конце года Passat CC получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Хотя обозначенный B7, автомобиль фольксваген пассат история является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6.

Используются новые внешние кузовные панели, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах. Габаритные размеры такие же как у PassatB6, но длина больше на 4 фольксваген пассат история.

фольксваген пассат история

Интерьер незначительно отличается от Фольксваген пассат история, основной дизайн приборной панели остаётся неизменным [ источник не указан день ]. Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций Trendline,Comfortline,Highline ,двигателями 1. На выбор предлагаются ступенчатый автомат-робот DSG и 6-ступенчатая механика.

Первая — дизель 2. Общая отдача системы — л. Зимой фольксваген пассат история Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован [6]. Для России автомобили будут оснащать бензиновыми турбомоторами 1.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

фольксваген пассат история

Кроме того, в модельном ряду фольксваген пассат история и полноприводные модификации. Автомобиль с индексом B7 представлял из себя глубоко модернизированную машину предыдущего поколения: внешности машины изменилась полностью, а вот интерьер, в целом, остался прежним.

Стали дороже материалы отделки салона, расширился список опций в нем, например, появились электронноуправляемые амортизаторы, системы автоматической парковки и автоматического торможения.

Добро пожаловать!

Из гаммы силовых агрегатов исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы. Теперь Volkswagen Passat оснащался бензиновыми турбодвигателями 1. Фольксваген пассат история 1. Также у машины была версия 1. В году был представлен фольксваген пассат история универсал Passat Alltrack. Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля. Эту страницу ищут по запросам: новый Volkswagen Passatцены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов.

Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в году было продано более 13 миллионов автомобилей! Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi Годом позже, в м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением — впервые на Фольксвагенах!

Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал л. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе го, был представлен универсал Passat Variant.

Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, фольксваген пассат история всем остальным, для кого имеет значение размер — багажника, разумеется. А фольксваген пассат история через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 фольксваген пассат история.

фольксваген пассат история

Седьмой Гольф стартует в августе Фольксваген поглощает Порше Спецверсия Фольксваген Beetle Новый-старый Туран Новый Фаэтон Модернизированный Транспортер Чаттаунг расширяет производство Новый Пассат-первые подробности Новый Тигуан-первые подробности Фольксваген за руб. Фольксваген Гольф СС Успехи коммерческих автомобилей Новый Фольксваген Гольф 7 Новая платформа для Гольфа Новости Фольксваген UP Рекорды Стекляной мануфактуры Новый Фольксваген Roccan Продажи Multivan в России Фольксваген Caddy для Ганновера фольксваген пассат история Пятая победа Multivan Судзуки и Фольксваген расходятся Фольксваген Пассат Alltrack Развозной фургон будущего В ожидании нового Гольфа Рост продаж коммерческих автомобилей Сотый дилерский центр в России Модельные новости Фольксваген пассат история Фольксваген Пассат СС Фольксваген CrossPolo в России Шестнадцать человек на Фольксваген Up!

Экспедиция "Русское море" Производственные юбилеи Фольксваген Крафтер и Метро Немецкие автобаны станут платными Производственные юбилеи Фольксваген Крафтер и Метро Немецкие автобаны станут платными Транспортер вновь первый Фольксваген на Эхо Москвы Большое путешествие Амарок завершилось Новый Фольксваген Фольксваген пассат история Цена нового Фольксваген Джетта Фольксваген и Wacken Open Air Фольксваген Caddy фольксваген пассат история DHL Амароки на Фольксваген пассат история Новый Фольксваген Тигуан тестируется в России Рекорды продаж Амароки шагают по стране Самый экологичный автомобиль Прием заявок на Фольксваген Гольф R Санкт-Петербург,Тверь,Нижний Новгород Успехи и неудачи Нюрбургринга Цена нового Фольксваген Тигуан фольксваген пассат история Фольксваген и Шкода в Нижнем Новгороде Пробег Амарока по России фольксваген пассат история Двигатели с сажевым фильтром Новости Вертерзее Экспертная оценка Фольксваген Транспортер Внедорожные тесты и фестивали Слухи о новом Фольксваген Пассате Фольксваген Поло-самый надежный Гольф GTI празднует летие Будущее за гибридами и электромобилями Новые акции с участием Фольксваген Амарок Новые автосалоны в Ярославле и Сыктывкаре Новый Фольксваген из Калуги Цены на Фольксваген Пассат Б7 в кузове "универсал".

Ганноверский аэропорт обзавелся Амароком Жук 21 века в Шанхае. Увлекательность и практичность. Рост продаж автомобилей Фольксваген в России Мультивэн BlueMotion в Женеве Фольксваген Жук 21 века Экологический автопробег по Британии Заявки на новый Фольксваген Пассат Б7 О взаимопомощи на дорогах Онлайн журнал Das на русском языке.

Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control DDCкоторая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.

От базового Passat версия купе отличается не только формами, но и более высоким уровнем оснащения. В арсенале целый ряд электронных ассистентов водителя. В том числе инновационная система удержания в полосе движения Lane Assist, адаптивный круиз-контроль АСС с опцией автоматического поддержания дистанции Front Assist, датчики парковки Park Pilot фольксваген пассат история камера заднего вида Rear Assist.

В список стандартного оборудования входят двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, зимний пакет, спортивные сиденья, легкосплавные колесные диски, хромированная отделка кузова и.

Характеристики Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Внешние изменения модели — косметические. Экстерьер был доработан в соответствии с новым фирменным стилем марки. Передние фары лишились фольксваген пассат история формы, вместо них слева и справа моноблоки практически правильной геометрической формы. Автомобиль стал изысканнее, пропали игривые кругляшки задних фонарей.

Радиаторная решетка уменьшилась в своих размерах в высоту. В целом дизайн седьмого поколения навеян внешностью более старших по классу моделей марки, в частности Phaeton. Несущественны и изменения в габаритах: в сравнении с фольксваген пассат история предшественника седан Passat 7-го поколения подрос в длину на 4 мм фольксваген пассат историяв высоту на 2 мм ммего ширина не изменилась мм. Универсал Passat B7 Variant также добавил в высоту 4 мм ммно столько же потерял в длине ммсохранив размеры багажника в стандартном положении задних сидений на уровне литров.

Немного заметнее видоизменился салон седьмого поколения — он стал еще более качественным и продуманным. Была доработана приборная панель. Например, огромный экран дисплея, фольксваген пассат история расположен между тахометром и спидометром заставил переехать в другое место некоторые приборы.

«Фольксваген-Пассат» универсал: история, описание модели

Кроме того руль стал другим. Изменилось расположение и дизайн некоторых кнопок на центральной консоли, на ней фольксваген пассат история сверху появились аналоговые часы — достаточно стильный атрибут. Новая обшивка дверей выглядит дороже и приятней на ощупь. Новые сиденья опционально оснащаются встроенными массажерами и вентиляцией.

История фольксваген пассат

В плане фольксваген пассат история характеристик Passat в году изменился. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. Базовая бензиновая модификация 1. Данный двигатель имеет 4 фольксваген пассат история, прямой впрыск топлива, а также оснащен турбонаддувом. Все это в совокупности позволяет выдавать мощность в л. Расход топлива всего 6,3 литра в смешанном цикле, а с 7-ступенчатым роботом и вовсе 6 литров. На ступень выше находится версия 1.

При тех же 4 цилиндрах, прямом впрыске и турбонаддуве его мощность достигает л.

Volkswagen Passat дебютировал в году. И вот на протяжении сорока лет он пользуется огромной популярностью среди автомобилистов. С момента выпуска первого «Пассата» было продано более 14 миллионов представителей этой марки. Первые модели выпускались в двух вариантах кузова.

Причем, такая мощность развивается только на версиях 1. Остальные довольствуются лишь х сильным вариантом. Расход топлива всего 6. Версия 2. Топовая бензиновая версия оснащается 3,6-литровым V6 мощностью л.

Фольксваген пассат история же касается дизельных модификаций, то самая экономичная имеет объем 1,6 л и мощность л. Дополняют картину двигатель работающий на природном газе 1,4 литров EcoFuel, мощностью фольксваген пассат история. VW Passat по-прежнему предлагается в трех вариантах оснащения, которые включают модификации Trendline, Comfortline, Highline.