Фланцы после отсоединения патрубков следует осмотреть на предмет механических повреждений. Часто, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно повредить фланец, особенно если он пластиковый.

Фольксваген пассат б3 замена помпы под давлением на работающем двигателе, антифриз начнёт через трещины быстро вытекать из системы охлаждения. Вместе с помпой можно заменить и фланец. Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Затем зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец блок цилиндров или головка блока. На фланец наносится тонкий слой фольксваген пассат б3 замена помпы, и он прикручивается обратно.

При этом желательно использовать новые болты, смазав их резьбу графитовой смазкой. Важно не перетянуть болты, так как это может повредить резьбу в головке блока или создать трещину в новом фланце. При замене помпы следует обратить внимание и на вращающий крыльчатку шкив. Система охлаждения двигателя требует постоянного контроля и ухода.

фольксваген пассат б3 замена помпы

В частности, следует приобретать качественный антифриз и своевременно его менять. Замену водяного насоса можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. При этом нужно максимально ответственно подойти к выбору новой помпы и тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Насос водяного охлаждения помпа на автомобилях Фольксваген Пассат B3 служит более тыс.

Но мой автомобиль, и наверное, Ваш тоже, давно прошел гораздо. Приходится задумываться о замене помпы по разным причинам: течь охлаждающей жидкости, гудят или развалились подшипники, развалилась пластиковая крыльчатка недостаточная производительность, греется двигатель или плохо греет печка.

Мне пришлось менять помпу, потому что печка перестала греть так, как грела раньше и после нескольких проверок я начал грешить фольксваген пассат б3 замена помпы малую производительность насоса охлаждающей жидкости.

После того, как я снял насос водяного охлаждения, опасения подтвердились — развалилась пластиковая крыльчатка помпы. Фольксваген пассат б3 замена помпы только у меня прошла больше тыс. Я считаю, и многие со мной согласятся, важные узлы автомобиля желательно ставить хорошего качества, то есть оригинальные.

Это относится и к насосам водяного охлаждения помпам автомобиля Фольксваген Пассат B3. Я думаю, никто добровольно не согласится менять на своём автомобиле дорогостоящий насос водяного охлаждения через тыс.

фольксваген пассат б3 замена помпы

В розничной сети можно найти помпы для автомобиля Фольксваген Пассат B3 различных производителей, цена-качество у всех производителей разная. Поэтому можно предположить, что процесс замены помпы фольксваген пассат б3 замена помпы сильно отличается для всех Фольксвагенов Пассат B3. Нужно определиться, что именно Вы хотите заменить: только сам водяной насос дешевле или всё в сборе, водяной насос с корпусом естественно дороже. Я менял сам, выбрал насос охлаждающей жидкости помпа SKF с металлической крыльчаткой.

В коробочке лежала помпа, медная обрезиненная прокладкадва резиновых кольца одно ставится между блоком двигателя и корпусом помпы, другое между термостатом и пластмассовым фланцем помпы на нижний патрубок радиатора.

Если помпа хорошего производителя и прокладка металлическая, обрезиненная, то герметиком можно не пользоваться. Если у Вас прокладка бумажная, то не расстраивайтесь, а промажьте её с двух сторон герметиком без фанатизма и собирайте всё в обратном порядке.

Рекомендую болты, стягивающие помпу с корпусом, промазать хотя бы простым солидолом, фольксваген пассат б3 замена помпы поможет Вам в будущем их легко открутить. Пока помпа находится в руках, можно поменять термостат, если есть такая необходимость.

Для этого нужно:.

Заводим двигатель, доводим до рабочей температуры срабатывает вентилятор на радиаторедобавляем обороты двигателя до средних или чуть выше и держим так пару минут.

Если нужно, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтобы выдавить воздух из системы охлаждения. Дело в том, что система охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше двигателя и поэтому часто фольксваген пассат б3 замена помпы остаётся воздушная пробка, которую нужно продавить с помощью давления. Для этого и приходится давать обороты двигателю на пару минут.

фольксваген пассат б3 замена помпы

Если у кого-то есть какие либо комментарии или дополнения — прошу не стесняться и написать в комментарии. Поломка водяного насоса, негативным образом сказывается на эксплуатационные показатели двигателя. При выходе помпы из строя, двигатель автомобиля может перегреться. Перегрев двигателя влечёт за собой серьёзные последствия, вплоть до капитального ремонта. Определить, что помпа вышла из строя можно по повышенной шумности работы фольксваген пассат б3 замена помпы, а так же по люфту шкива привода водяного насоса.

Ещё одной причиной, по которой следует в срочном порядке заменить водяной механизм — утечка охлаждающей жидкости через его резиновые уплотнители и прокладки. Самой распространённой причиной, по которой водяная помпа выходит из строя — охлаждающая жидкость, просачиваясь через резиновый уплотнитель, смывает смазку с подшипника, вследствие чего начинается его разрушение. Неправильная установка помпы, так же может привести к скорой поломке.

При использовании некачественных охлаждающих жидкостей, воды или несвоевременного обслуживания системы охлаждения может произойти разрушение крыльчатки. Помимо прочего, фольксваген пассат б3 замена помпы может прийти в негодность из-за протекающего радиатора отопилетя или масляного радиатора. Убедившись, что ваш автомобиль ВАЗ действительно нуждается в замене водяного насоса, приступаем непосредственно к процессам демонтажа и ремонта.

Открутив четыре крепёжных болта и гайку, снимите крышку, закрывающую приводной ремень газораспределительного фольксваген пассат б3 замена помпы. Если вы приняли решение о замене насоса на автомобиле ВАЗто установите новый.

Новый насос рекомендуется устанавливать если сальник помпы пробит. Если корпус помпы 1крыльчатка 2 или шкив с зубьями 3 имеют механические повреждения, то помпу тоже рекомендуется заменить.

фольксваген пассат б3 замена помпы

Установите помпу, соблюдая порядок сборки в обратном порядке. Номер указанный на корпусе детали должен смотреть вверх. Установив все демонтированные детали на место. Внимание: шкив распределительного вала ставится стороной, что выступает к двигателю машины.

Hepu P Насос системы охлаждения 3 ,81р. Metelli Насос водяной 2 ,08р.

фольксваген пассат б3 замена помпы

Optimal AQ Насос водяной 3 ,00р. Ruville Насос водяной 1 ,83р. Triscan Водяной насос 5 ,01р. Vaico V Насос водяной 4 ,77р.

Дальше нам понадобятся следующие детали: При соответствующем пробеге мы рекомендуем обратить внимание на работу водяного насоса, а лучше сразу приехать в специализированный автосервис и произвести замену. Необходимые запчасти есть на складе, автомеханик приступает к замена помпы фольксваген пассат b6. Фольксваген Passat B6 Зачем менять помпу охлаждения Как не трудно догадаться, у помпы охлаждения простое, но очень важное назначение.

Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику… Открутились аж бегом! Расшифровка заводской комплектации автомобиля англ. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. All documentation in English is markedin German фольксваген пассат б3 замена помпы Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them….

В процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания крайне важно поддерживать необходимый температурный режим.

Перегрев любого компонента силового агрегата неизбежно приведёт к выходу его из строя. Постоянное и эффективное охлаждение двигателя осуществляется с помощью фольксваген пассат б3 замена помпы жидкостного охлаждения, основным элементом которой является помпа или водяной насос.

Важнейшим элементом системы жидкостного охлаждения СЖО современного автомобиля является водяной насос или помпа. Основное назначение помпы — принудительная циркуляция охлаждающей жидкости ОЖ по каналам двигателя и трубопроводам СЖО. Нагретая ОЖ проходит через радиатор отопителя автомобиля, создавая тем самым комфортную температуру в салоне. В процессе принудительной циркуляции температура ОЖ снижается.

Компоненты силового агрегата эффективно охлаждаются и не выходят раньше времени из строя. В случае неисправности водяного насоса либо устанавливается новый насос, либо меняется помпа вместе с неразборной крышкой. Как правило, шкив привода выходит из строя гораздо реже. Поэтому при замене насоса он обычно не меняется. На автомобиле Volkswagen Passat B3 помпа расположена в левой нижней части картера двигателя под генератором. Шкив вала помпы приводится в движение клиновым ремнём от шкива коленчатого вала.

Обычно при замене водяного насоса меняют ряд других узлов и деталей фольксваген пассат б3 замена помпы. Дело в том, что ресурс многих элементов совпадает с ресурсом помпы. Процесс замены водяного насоса на Volkswagen Passat B3 с бензиновым фольксваген пассат б3 замена помпы объёмом 1,8 см3 выглядит следующим образом:. Если был приобретён лишь насос для водяного охлаждения двигателя, а не вся помпа, после демонтажа выполняется ряд дополнительных действий. Процесс замены водяного насоса автомобилей Volkswagen Passat B3 с другими типами двигателей практически ничем не отличается от описанного алгоритма.

Фольксваген Пассат Б3 в Ужгороді ; Фольксваген Пассат Б3 в Харкові ; Фольксваген Пассат Б3 в Хмельницькому ; Фольксваген Пассат Б3 в Черкасах.

В системе охлаждения двигателя автомобиля Volkswagen Passat B3 в зависимости от фольксваген пассат б3 замена помпы циркулирует от 6. Помпа расположена в нижней части системы охлаждения. Поэтому при её замене ОЖ удаляется практически полностью. Однако некоторая часть ОЖ остаётся в блоке двигателя и в отопителе салона. Поэтому объём слитой при замене помпы ОЖ составит около 5—5. Очевидно, что такое же количество антифриза должно быть залито в систему охлаждения после ремонта.

10 оголошень про продаж Volkswagen Passat B3 в Харкові

Заменить шкив водяного насоса своими руками довольно. Возможность ремонта шкива не предусмотрена — он сразу меняется на новый. Шкив может выйти из строя в результате износа после длительной эксплуатации. Обычно производитель устанавливает разборный шкив, состоящий фольксваген пассат б3 замена помпы двух частей. При замене специалисты рекомендуют устанавливать неразборный шкив, который считается более надёжным.

Фланец изготовлен из пластмассы. Поэтому со временем и под воздействием перепадов фольксваген пассат б3 замена помпы он выходит из строя. На корпусе фланца появляются трещины и расслоения, и происходит небольшая утечка ОЖ. Если фланец своевременно не заменить, может произойти перегрев двигателя из-за недостатка ОЖ со всеми вытекающими последствиями.

Несмотря на невысокую стоимость, значение фланца для качественного охлаждения двигателя довольно велико.

Поэтому рекомендуется приобретать только новые качественные фланцы.

фольксваген пассат б3 замена помпы

В продаже можно найти фланцы как в комплекте с резиновой прокладкой в форме кольца, так и без неё. Рекомендуется приобретать следующие изделия:. Своевременная замена водяного насоса обеспечит эффективное охлаждение двигателя и гарантированно увеличит срок его эксплуатации.

Тщательно следуя приведённым рекомендациям, заменить помпу самостоятельно не составит большого труда. При этом особое внимание фольксваген пассат б3 замена помпы уделить качеству приобретаемого нового водяного насоса. Циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется принудительно. Не является исключением и система охлаждения, состоящая из помпы, термостата, охлаждающей жидкости, радиатора и электровентилятора.

Именно помпа отвечает за циркуляцию жидкости в фольксваген пассат б3 замена помпы. Неисправная помпа может привести к перегреву двигателя и крайне нежелательным вплоть до капитального ремонта мотора последствиям. По мере развития автомобилестроения совершенствовалась и система охлаждения — от воздушного охлаждения двигателя к системам с жидкими охлаждающими агентами. Помпа водяной насос предназначена для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя.

фольксваген пассат б3 замена помпы Основные её рабочие элементы — вал с подшипником, шкив и крыльчатка — установлены в герметичный корпус. Необходимость помпы продиктована требованиями соблюдения температурного режима двигателя. Перегрев двигателя может привести к повышенному износу его важнейших частей.

Тепловое расширение поршней может повлечь за собой заклинивание двигателя, разрушение стенок цилиндров. Таким образом, последствия эксплуатации автомобиля с неисправной помпой могут быть очень серьёзными дорогостоящий ремонт, невозможность пользоваться автомобилем, затраты на замену вышедших из строя деталей.

Водяной насос весьма требователен к качеству охлаждающей жидкости. Некачественный тосол может быстро привести его в негодность, повредив крыльчатку. Также следует своевременно менять ремень, вращающий шкив.

Помпа на Фольксваген Пассат Б3

Если ремень растянулся или на его поверхности появились трещины, он подлежит немедленной замене. Явным признаками выхода помпы из строя являются скрежет и лязг в соответствующем отсеке силового агрегата, а также перегрев двигателя, фиксируемый датчиком температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, при сильном перегреве во время движения автомобиль может внезапно заглохнуть, или же из расширительного бачка системы охлаждения начнёт выливаться кипящий тосол.

На всех модификациях автомобиля Volkswagen Passat B3 фольксваген пассат б3 замена помпы размещена примерно в одном и том же месте.

Она находится фольксваген пассат б3 замена помпы левой нижней части двигателя под генератором и вращается клиновым ремнём, надетым на шкив. Приобретая новую помпу, нужно знать модель двигателя.

Желательно покупать её в комплекте. Сливать охлаждающую жидкость рекомендуется на тёплом двигателе — так жидкость сможет вылиться без остатка вместе с накопившейся в системе охлаждения грязью, пылью и накипью. Во время слива следует быть осторожным и стараться не касаться горячего антифриза голыми руками. Менять охлаждающую жидкость рекомендуется каждые два года.

Вместе с водяным насосом следует заменить уплотнительные прокладки самой помпы и приводной ремень, а также залить свежую охлаждающую жидкость.

Volkswagen Passat B3. Замена помпы

Кроме этого, рекомендуют промыть систему охлаждения. При снятом нижнем патрубке радиатора в расширительный бачок наливают дистиллированную воду, которая свободно выливается в предварительно подготовленную ёмкость.

При фольксваген пассат б3 замена помпы новой помпы предпочтение отдаётся проверенным производителям. Перед откручиванием крепёжных болтов необходимо обработать их водоотталкивающим составом WD В заранее подготовленную ёмкость сливается антифриз. Для этого разжимаются хомуты и снимаются два нижних патрубка. Демонтируется шкив водяного насоса.

фольксваген пассат б3 замена помпы

Для этого ремень заклинивается, и шестигранником на 6 отворачиваются три болта крепления шкива к помпе. Торцевым ключом на 13 отворачиваются четыре болта крепления помпы к двигателю и один болт со стороны нижней крышки ремня ГРМ. Отсоединяется и снимается третий патрубок, ведущий к водяному насосу. Головкой на 10 аккуратно откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу.

Корпус снимается. Удаляются остатки старой прокладки, поверхность корпуса зачищается шкуркой и устанавливается новая прокладку. Для того чтобы не перетянуть болты, желательно наличие динамометрического ключа.

Следует также нанести на край корпуса герметик. С новой прокладкой, если поверхность ровная, это делать необязательно. Зачищается поверхность крепления помпы к двигателю. В посадочное место на корпусе помпы ставится фольксваген пассат б3 замена помпы уплотнительное кольцо с нанесённым на него герметиком. Сборка проводится в обратном порядке. Если старая охлаждающая жидкость мутная или приобрела цвет ржавчины, заливается свежий антифриз.

Фланцы после отсоединения патрубков следует осмотреть на предмет механических повреждений. Часто, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно повредить фланец, особенно если он пластиковый. Находясь под давлением на работающем двигателе, антифриз начнёт через трещины быстро вытекать из системы охлаждения. Вместе с помпой можно заменить и фланец.

Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Затем зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец блок цилиндров или головка блока. На фланец наносится тонкий слой герметика, и он прикручивается фольксваген пассат б3 замена помпы.

При этом желательно использовать новые болты, смазав их резьбу графитовой смазкой. Важно не перетянуть болты, так как это может повредить резьбу в головке блока или создать трещину в новом фланце. Поэтому объём слитой при замене помпы ОЖ фольксваген пассат б3 замена помпы около 5—5. Очевидно, что такое же количество антифриза должно быть залито в систему охлаждения после ремонта.

Заменить шкив водяного насоса своими руками довольно. Возможность ремонта шкива не предусмотрена — он сразу меняется на новый.

Шкив может выйти из строя в результате износа после длительной эксплуатации. Обычно производитель устанавливает разборный шкив, состоящий из двух частей. При замене специалисты рекомендуют устанавливать неразборный шкив, который считается более надёжным.

Фланец изготовлен из пластмассы. Поэтому со временем и под воздействием перепадов температур он выходит из строя. На корпусе фланца появляются трещины и расслоения, и происходит небольшая утечка ОЖ. Если фланец своевременно не заменить, может произойти перегрев двигателя из-за недостатка ОЖ со всеми вытекающими последствиями.

Несмотря на невысокую стоимость, значение фланца для качественного охлаждения двигателя довольно велико. Поэтому рекомендуется приобретать только новые качественные фланцы. В продаже можно найти фланцы как в комплекте с резиновой прокладкой в форме кольца, так и без неё. Фольксваген пассат б3 замена помпы приобретать следующие изделия:. Замену фланца легко выполнить своими руками. Потребуются следующие инструменты:. Своевременная замена водяного насоса обеспечит эффективное охлаждение двигателя и гарантированно увеличит срок его эксплуатации.

Тщательно следуя приведённым рекомендациям, заменить помпу самостоятельно не составит большого труда.