Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Volkswagen Passat B6 каталоги сделаны для того


Добавлю чтоль свои 5 замена задних пружин пассат б6. Уверен пружину резать не получиться, так как её форма не даст поставить её. Она просто не сядет. Вопрос к Шкодаводу и LizarD: Так у кого подвеска стала замена задних пружин пассат б6 и управляемость не пострадала?

У меня стала комфортнее, управляемость не пострадала хотя я особо и не зажигаю. Резко объехать змейкой 4 бааальших ямы — без проблем позавчера случайно проверил :crazy: Вопрос к Толстому: для 1,8tsi акпп, седан комбинация пружин 3CC ,3CBG подойдёт? У меня стала комфортнее Замена задних пружин пассат б6 в чем выражено?

Может, им и имеет смысл А у нас-то Разница даже на глаз не заметная На фотке европейская пружина? У меня помойму передок без сужения по нижнему краю. В общем придется сначала разобрать и оценить шансы. Или может кто фото пружин от ППД отдельно показать перед и зад? А какая разница европейская или. Посадочные места последних витков пружин заужены, что там ,что. Амортизатор с опорным подшипником при замене не меняется, только пружина. Я почему-то не заметил у себя что нижний виток тоже заужен, пойду посмотрю.

Но если так, то это разумеется гЕмор. Поиском не нашел, хочу сделать машину пониже, 3C -вот номерок комплекта пружин, становится ли он на пакет для плохих дорог. Внимание тем, кто собирается менять пружинки самостоятельно!!! Есть подводный камень, а именно при винимании стойки из поворотного кулака, видимо необходимо, откручивать от ступицы шрус, так как он не дает опуститься кулаку для полного высвобождения стойки, так же гиморой с установкой стойки обратно, и гимор двойной.

Ох и намучился яособенно с правой стороны, где длинный шрус. Было желание все бросить, вызвать эвакуатор и оттащить в сервис, но лом в сочетании с " такой-то матерью" помог решить проблему — все встало как.

В идеале снять ступицу вообще, но там нужны съемники для рул. Может от пиндосов, у меня вроде не оч жестко, короч мне нравится. Может от пиндосов, у меня вроде не оч жестко, короч мне нравится да просто я в основном катаюсь за город, а там дороги то не особо, так что надо подыскать амо помягче. Хоть у меня и седан, но предложение интересное. Пружины различаются от типа кузова? Если нет отличий, то готов замена задних пружин пассат б6 свои пружины от ППД. Нужно узнать, если подходят от седана, то готов поменяться!

Кто-нибудь может сказать подходят ли пружины от седана 1. FantaNick У тебя какой двигатель и коробка? PS Мождь по vin нужно определять? Паша В6, пружины замена задних пружин пассат б6 исходя из нагрузки на ось. У седана и универсала развесовки, имхо, разные. У нас машинки отличаются только типом кузова по вину очень схожии еще один серьезный аргумент "толстый" подтвердил взаимозаменяемость за что ему огромное спасибо. Плюс ко всему пружины от ППД жестче, что говорит о расчете на большие нагрузки.

В данном случае FantaNick получает более "грузовой" вариант авто. А я если они рассчитаны на универсал, то точно на седан их будет достаточно. Ну чисто логически Паша В6, вроде всё. Чето пропустил, где Саша одобрил, но раз он сказал, значит подойдут! Я его в личке.

Замена заднего амортизатора на Passat B6

На выходных разбираю машину снимаю пружины, договорились поменяться. Не забудь поделиться впечатлениями! Может быть не в той теме располагаю свой вопрос, заранее прошу прощения. Родные передние амортизаторы стоят 3 CO H, на сервисе предлагают поставить Каябу В екзисте родные амортизаторы не пробиваются.

Порекомендуйте ваговский аналог или же подскажите, эти каябовские взаимозаменяемые с моими? Пассат года, двигатель BLF. Тема действительно немного не та. Пружины поменял давно, а впечатлениями поделиться забыл В общем я очень доволен, просвета для меня вполне достаточно, на высокой скорости теперь не качается в стороны, и появилось ощущение что он стал жестче на средних скоростях.

Про визуальное восприятие я вообще молчу, это замена задних пружин пассат б6 не обсуждается: Детали: Разбирал и менял все сам, столкнулся с проблемой откручивания пер. Передние пружины я немного доработал одев на нижние витки шланги Так же делал на предыдущем Лансе-эффект значительный, скрипов и хрустов от грязи. Разбирал методом извлечения стойки со ступицей попытка вытянуть стойку из зажима успеха не принесла. В целом процедура не сложная, любой с прямыми руками это сделает.

Итог: перед "-2 см. Аммы не трожь, для них европейские пружины в самый раз, меньше вероятности на пробой. Но если хочешь пожестче, то дерзай Лично у меня на шках и так достаточно жестко, для жены это предел, иначе ездить со мной перестанет. Тоже думаю потом е колесья поставить,но начну с х! Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в московские дилеры объявили за все это удовольствие 25 тыров!!! А что в это входит? Тоже так подумал!

У рыськи расстояние до защиты 9 см. Ничего сжимать не. Я снимал как описал выше, естественно со снятым колесом. Помогите советом. Так вот; какие пружины выбрать из европейского пакета занижение не более 2,2см??? Заранее всем Спасибо! Всем замена задних пружин пассат б6 заметку!

Вчера решил отбалансировать колеса и увидел картину: Внутренняя часть резины съедена на 0,5 см. Поэтому обязательно делайте сход-развал после замены пружин! PS Проехал 4,5 тыс. Вообще замена задних пружин пассат б6 пружин применяются и в шкоде и пассате, то есть конструктив у них. Но тупо взять с пассата и поставить на суперб замена задних пружин пассат б6 — развесовки разные. Доброго всем дня,подскажите,хочу поменять пружины на европу,по номерам что выложил комр. Шкодавод в Екзисте показывает оригинал и аналог Kilen разница в цене ощутимая,просветите пожалуйста что лучше,заранее спасибо.

замена задних пружин пассат б6

Лично я бы ставил оригинал. Даможет аналог не хуже, но если учесть долговременную эксплуатацию, усталость металла, жесткость пружин, вес,риски, то Все понял,заказал оригинал,спасибо,жду,10 дней доставка. Да клубни, я заказал по номеркам. ZZZhukВЕС авто важен в этом вопросе, лично я когда менял пружины была сложность с поиском кодом, официалы мне помочь не смогли. Проехал уже 20 км. V6 с успехом подходят пружины от А4 94 года c двиг.

Снаряженная масса автомобиля: 1. Не заморачивайся с весом шумки, распределение твоих 50 кг равномерное по всему кузову мои номера с 1,8 механика. Уже с месяц очень активно катаюсь по проселочным дорогам, лесам и полям занимались с женой побирательством подножного корма — грибов. Хотелось по началу поставить что-то более спортивное есть тут темки с моделями. Но с покупкой дачи большая часть летних выходных будут проводиться на или около дачи.

Там где аккорды, сонаты, матизы, ешки сидят на пузе или чиркают днищем я проезжаю без проблем. Почитай внимательно тему, здесь все те кто меняют пружины, хотят достичь от автомобиля не спорта а максимального комфорта замена задних пружин пассат б6, твой комфорт заключается также в предвижении на автомобиле замена задних пружин пассат б6 дорог лес, поселок, дача ну и на здоровье.

Плюсы и минусы обсасали уже давно, замена задних пружин пассат б6 свое. Не заморачивайся с весом шумки, распределение твоих 50 кг равномерное по всему кузову мои номера с 1,8 механика а где твои номерки?

Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в Уже с месяц очень активно катаюсь по проселочным дорогам, лесам и полям занимались с женой замена задних пружин пассат б6 подножного корма — грибов.

Хочу снять ППД. Подскажыте пожалуста номера пружин на Passat 2. Я просто в ахуе от Ваших расчётов развесовок по осям Этот гемор с цветными метками придуман ВАГом чтобы пудрить Вам мозги!!! От нечего делать подыскивал пружины в интернете eBay, напримертак нигде про разные метки ничего не. Пружины различались только замена задних пружин пассат б6 "лимузин" и "вариант". Обоснуй плиз. Обосновал уже, 9 постов назад!

замена задних пружин пассат б6

Читай внимательно,комрад! Принципиально только: 1. Тип двигателя 4ц. Тип кузова Седан или Вариант так как от этого зависит нагрузка на заднюю ось Вот и всё!

Erkek, полный привод забыл Вообще, понятно, что ничего супер-страшного не будет из-за не правильного подбора. Ну аморты кончаться раньше замена задних пружин пассат б6 из-за работы вне рабочей зоны если например слишком опуститьили эффект будет не таким, какой ожидается.

Метки действительно не при чем — подбор идет по кодам комплектации.

Замена амортизатора задней подвески фольксваген пассат б6

А каталоги сделаны для того, чтобы не парясь посмотреть, что подходит и заказать да так, что это гарантированно будет работать как замена задних пружин пассат б6. При этом ты точно знаешь, что получишь то, на что расчитываешь. Просто у разных людей разные подходы — мне надо, чтобы все идеально подходило и работало с немецкой точностью долго и счастливо. Тебе достаточно, чтобы сейчас ездило нормально только зачем тогда изначально покупать немца?

Какой подход правильнее абсолютно не важно — каждый решает. Так что не надо быть в просто в ахуе от того, что у каждого свой подход. Это не ново. Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20—40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом замена задних пружин пассат б6 опорным подшипником на передней и задней подвесках.

Огромное значение имеет материал проставок. Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых.

Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2—4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем замена задних пружин пассат б6 срок службы сайлентблоков и амортизаторов.

Самыми эффективными приспособлениями для увеличения клиренса «Фольксваген-Пассат» являются полиуретановые вставки между кузовом и опорным подшипником.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Volkswagen Passat B6 увеличения дорожного просвета

Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого около 50 тысяч рублей. Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1—1,5 см, чего явно мало в наших условиях.

Замена задних амортизаторов Volkswagen Arteon. КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ СТУПИЦУ (СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК) ПАССАТ Б6 БЕЗ СНЯТИЯ СКОБЫ СУППОРТА.

Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры. На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера «мозгов» автомобиля.

Приподнимать кузов «Пассата» будем установкой полиуретановых проставок между опорным подшипником передней стойки и корпусом автомобиля. Это самый надёжный, простой и эффективный способ увеличения клиренса при нормально работающих задних стойках. Поскольку немецкий концерн категорически не советует изменять рабочую длину штока амортизатора, нужно поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются специальные кронштейны с болтами, но можно замена задних пружин пассат б6 их и самостоятельно.

Расстояние между отверстиями выбирается равным задуманному увеличению клиренса до 4 см. Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля.

Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ. Если вы замена задних пружин пассат б6 обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей. При выборе деталей для увеличения замена задних пружин пассат б6 обязательно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Фольксваген Пассат».

Для каждого поколения этого автомобиля замена задних пружин пассат б6 свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны. Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже.

Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле.

Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе.

Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки. Слишком мягкая резина или жёсткий металл при замена задних пружин пассат б6 езде могут привести к печальным последствиям. В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители замена задних пружин пассат б6 уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах.

У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется. Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса. Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам.

Главная задача амортизаторов — удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой. Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте — колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить.

Либо самому, о симптомах износа — чуть позже. Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный автомеханик. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных замена задних пружин пассат б6 и дисков.

Работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде МАХАу нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут. Как можно понять из заголовка, сегодня механик замена задних пружин пассат б6 «Победа» будет менять передние амортизаторы на Фольксвагене Passat B6.

Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег — тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к замена задних пружин пассат б6 о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос.

Есть признаки износа. Или — машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять? На рынке много аналогов. Отличный вариант. Номер телефона! Согласие на обработку персональных данных! Купить в 1 клик. Записаться на ремонт. Помощь специалиста в подборе запчастей. Детали для подбора? Запчасть 1. Запчасть 2.

Запчасть 3. VIN номер? Выбор города. Москва Санкт-Петербург. Войти в личный кабинет. Произошла ошибка, попробуйте еще раз Ок. Код из смс!

Главная страница» Замена Задних Стоек Стабилизатора Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 А-образная стойка. Volkswagen Passat B6 заменяет передние сайлентблоки. Кесто: Смена стойки задний стабилизатор.

Повторная отправка смс возможна через n сек. Оплата заказа. Произошла ошибка, попробуйте еще. Код заказа? Номер телефона? Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла замена задних пружин пассат б6 карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля. Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ.

Если вы не обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и замена задних пружин пассат б6 вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.

При выборе деталей для увеличения клиренса обязательно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Фольксваген Пассат». Для каждого поколения этого автомобиля нужны свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны.

Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, замена задних пружин пассат б6 состояние делается хуже.

Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле.

Неравномерное торможение способствует возникновению замена задних пружин пассат б6. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что замена задних пружин пассат б6 вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки. Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям. В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах.

У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется. Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса.

Замена пружин передних амортизаторов Пассат Б6

Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам. Главная задача амортизаторов — удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой.

Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте — колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить. Либо самому, о симптомах износа — чуть позже. Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный замена задних пружин пассат б6. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных колодок и дисков. Работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде МАХАу нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут.

Как можно понять из заголовка, сегодня механик автоцентра «Победа» будет менять передние амортизаторы на Фольксвагене Passat B6. Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции.

Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег — тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос. Есть признаки износа. Или — машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять? На рынке много аналогов. Замена задних пружин пассат б6 вариант. Обычно меняются не только амортизаторы, но и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники.

Заказали пыльники и отбойники. Во-первых, нужен специальный инструмент«тиски». Или пружина прилетит кому-нибудь в голову. замена задних пружин пассат б6

Поэтому в домашних условиях лучше амортизаторы не менять. Естественно, нужен подъемник. Предварительные работы: снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам. Снимаем разъемы с 2 датчиков: замена задних пружин пассат б6 колодок и системы ABS. Осталось выкрутить болты крепления стойки снизу и сверху, извлекаем стойку из кулака. Зажимаем ее в тиски. Меняем амортизатор вместе с пыльником и отбойником. Сборка — в обратном порядке.

После замены амортизаторов — проверка углов установки колес передней оси. Замена передних амортизаторов занимает три часа, плюс минут 30, чтобы сделать развал схождение. Главная АКПП