Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан - АвтоСовет стоимость работ по замене


Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

стук в передней подвеске поло седан

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче.

Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При стук в передней подвеске поло седан рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник.

Стук подвески Фольксваген Поло седан

Второй человек должен раскачивать машину вверх и. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток. Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.

стук в передней подвеске поло седан

На автомобильных стук в передней подвеске поло седан, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры — одна из популярных причин.

Можно сказать даже больше — это классика среди всех возможных источников посторонних стуков. Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор — это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа. Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги.

стук в передней подвеске поло седан

Диагностировать эту неисправность достаточно легко — дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы. Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники.

Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван. Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях.

Но проверить стоит, ведь это очень важный стук в передней подвеске поло седан. Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать стук в передней подвеске поло седан. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом.

Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае. Методов очень. Психанул, продал пружины, проставки и задние амортизаторы. Собрал новую подвеску на следующих компонентах:Амортизаторы KYB: передзад Пружины Lesjofors: передзад ; Получилась ровная и не низкая посадка авто.

Стук в передней подвеске

Но задние пружины явно не рассчитаны для седана. При загрузке багажника более чем на кг получаем следующее:. Задние амортизаторы практически упираются в отбойник, вес в багажнике около кг. При загрузке кг в седан с ППД такого проседания задней части не наблюдается. В итоге, спустя еще год, продал старый авто.

стук в передней подвеске поло седан

Вывод у меня сложился следующий: при грамотном занижении авто и без потери заводских стук в передней подвеске поло седан, на данный момент, я бы установил Хочу и я поделиться своими проблемами с передней подвеской.

Достал этот бряк уже, почти с самого начала эксплуатации. Стук идёт в основном слева впереди. Справа тоже есть, но слышно не так сильно. В летнее время его не слышно. Теперь, рассмотрев устройство передней подвески, делаю выводы, что виновата сама конструкция подвески.

Сама резиновая опора не крепиться к кузову вообще, только прижимается пружиной в стакан кузова. В верху есть только ограничитель, что бы стойка с опорой не выпала из стакана при поднятии кузова. А теперь представим что в холод стойка замерзает так, что шток амортизатора очень туго начинает двигаться. Колесо наезжает на препятствие, стойка сжимается. А дальше, когда колесо идёт вниз, шток амартизатора держит пружину и не даёт её быстро разжаться.

В это время, не закреплённая к кузову опора, идёт вниз вместе со стойкой и пружиной. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев стук в передней подвеске поло седан приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске. Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений.

Однако, глубокая осадка пружины или стук в передней подвеске поло седан поломка также могут вызывать неприятные стуки. Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно. Менять необходимо сразу обе пружины.

Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается.

Стук в передней подвеске на мелких кочках замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы .

При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы. При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в стук в передней подвеске поло седан, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в тыс. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров.

стук в передней подвеске поло седан

Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у стук в передней подвеске поло седан которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время. Стук и металлический стук в передней подвеске поло седан в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров.

Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше. Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан. Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стук в передней подвеске поло седан, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи стук в передней подвеске поло седан обмотки двигателя в приводе подъемного механизма. Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузова, а также специально адаптированный для нашей страны.

Инженеры учли климатические условия эксплуатации, стук в передней подвеске поло седан дорог и качество топлива. В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества.

Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Подержанные автомобили до рестайлинга — года выпуска стоят от до рублей — в зависимости от года, пробега и модификации. При покупке не стесняясь сбивайте цену: подержанных VW Polo Sedan огромное количество — если продавец понравившейся машины окажется несговорчивым, найти другую не составит проблем. После рестайлинга внешний вид VW Polo Sedan стал солиднее, у него заменили передний и задний бамперы, решетку радиатора.

Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками. Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона.

Кстати, в феврале года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет. На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: это позволило добиться запуска машины при температуре до градусов.

Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей. В году появилась его сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1. Главная проблема двигателей CFN 1. В первые минуты после запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине.

Сам факт удара поршня о стенку цилиндра — признак начала разрушения двигателя.

Стук в передней подвеске

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения.

Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней. Впрочем, дефект может проявиться и раньше.

Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, предложив замену поршней для гарантийных стук в передней подвеске поло седан. Сервисные центры выполняют замену штатных поршней Стоимость поршней составляет порядка стук в передней подвеске поло седан рублей, а их замена обойдется еще в 40 рублей. При этом практика показывает, что спустя несколько тысяч километров пробега стук появляется и после ремонта двигателя. Таким образом, заявленный группой Volkswagen ресурс службы двигателя в тысяч км является сомнительным.

Многие автомобилисты, услышав стук, стараются побыстрее продать автомобиль. Ведь в самом неприятном варианте придется менять двигатель полностью. Стоимость нового агрегата составит около рублей, а работы по замене обойдутся в 30 рублей — это более половины стоимости машины.

Поршни — не единственная проблема двигателей CFN. К км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ, хотя она должна служить не менее км. В результате появляется шум дизельного двигателя под капотом. Поэтому цепь при покупке подержанного автомобиля с таким пробегом лучше все-таки поменять. Стоимость цепи составляет рублей, ее замена в автосервисах обойдется в 30 рублей. Стоимость выпускного коллектора — 45 рублей, замена обойдется в рублей.

Как правило, он связан с неисправностью стук в передней подвеске поло седан подушки двигателя. Цена этой детали — рублей, а стоимость работ по замене — рублей. Мотор CWVA выдает мощность в л. У этого мотора при пробеге около км могут начаться проблемы с турбиной.

Впрочем, турбина может прослужить и до км, поэтому ее состояние рекомендуется проверить перед покупкой на СТО. Не менее важная проблема подержанных VW Polo Sedan — это коробка передач.

Меньше всего проблем с механической трансмиссией: там все должно быть в порядке, если предыдущий владелец не издевался над сцеплением.

Опорный подшипник попросту развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки.

Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы?

стук в передней подвеске поло седан

Очень просто! Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие стук в передней подвеске поло седан, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы.

Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём. Для начала попытайтесь сделать это резко и. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно.