Сцепление Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви, Travel) водитель может услышать сильный


Сцепление Шеви Нива и его гидропривод 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 диск сцепления шеви нива главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода; 14 — педаль; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 — толкатель Ведомый диск сцепления в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и корзиной и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач.

Диск сцепления шеви нива заменяют при осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, при их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.

Вилка выключения сцепления — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре под нее на вилке выполнено углубление. К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной приклепанной в средней части вилки. Компоненты сцепления Шевроле Нива 1 — центрирующая втулка картера сцепления; 2 — центрирующий штифт кожуха; 3 — передний подшипник первичного вала; 4 — маховик; 5 — нажимной диск корзина ; 6 — диафрагменная пружина; 7 — кожух; 8 — пружина демпфера; 9 — ступица ведомого диска; 10 — пружинная пластина; 11 — накладка; диск сцепления шеви нива — картер; 13 — первичный вал коробки передач; 14 — подшипник; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — чехол вилки Внутренние концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к нему фигурной пружиной.

В отверстие наружного конца вилки входит толкатель рабочего цилиндра гидропривода. Внутренняя пружина рабочего цилиндра постоянно поджимает через его толкатель и вилку выключения сцепления подшипник выключения сцепления к лепесткам диск сцепления шеви нива пружины кожуха.

Промойте цилиндр, прочистите компенсационное отверстие, прокачайте систему.

"Нива Шевроле": сцепление. Устройство и ремонт сцепления "Нивы Шевроле"

Повреждение или заедание привода выключения диск сцепления шеви нива. Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали. Рывки при работе сцепления. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков.

диск сцепления шеви нива

Заедание в механизме привода выключения сцепления. Замените поврежденные детали, устраните причины, вызывающие заедание. Маховик ваз руб. Ощущения после установки и регулировки, полностью совпадают с репликой в статье FAQ автор дает ссылку на эту статью.

диск сцепления шеви нива

Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше! Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным.

Цитата из "За Рулём" «Принципиальное отличие от других: увеличенный до мм диаметр. Пружины демпфера двойные: внутри диск сцепления шеви нива находятся пружины меньшего диаметра. Толщина центральной части диска больше, вся конструкция "на ощупь" существенно мощнее; толще стенки центральной шлицевой втулки.

Для установки понадобятся следующие детали 1. Цилиндр сцепления рабочий 3. Маховик 4.

Регулировка сцепления шеви нива

Кронштейн рабочего цилиндра сцепления — 5. Пластина рабочего цилиндра сцепления диск сцепления шеви нива Сама корзина хоть и жестче сама по себе, но у неё и другие плечи диафрагмы, ход как бы остается прежним, но она кажется мягче.

Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях. Крепление РЦС кронштейн и пластина оказались редкими деталями.

Мало того, что они отсутствуют в каталогах запчастей несмотря на то, что код кронштейна отлит прямо на нёмих ещё и не сыскать в московских магазинах, хотя в Питере они есть в свободной продаже. По последним данным крепёж РЦС есть в магазине нивских запчастей на ул. Важно: эксплуатация авто с неправильно отрегулированным или «завоздушенным» приводом сцепления приводит к ускоренному износу деталей КПП. Отличие состоит лишь в других размерах рабочего цилиндра и, соответственно, в большем диск сцепления шеви нива более легком ходе педали.

При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск Воздух в системе гидропривода сцепления Прокачайте систему.

Перед регулировкой механизма нужно прокачать гидропривод. Для этого понадобится тормозная жидкость, емкость и гибкая трубка, внутренний диаметр которой соответствует размеру штуцера и накидной ключ на Процесс прокачки похож на удаление воздуха из тормозной системы.

Как и случае диск сцепления шеви нива тормозами, работа выполняется с помощником. Один человек должен по команде диск сцепления шеви нива и отпускать педаль, а второй — открывать и закрывать штуцер. Для регулировки механизма понадобятся ключи на 10, 13 и 17, пассатижи и карандаш. Операция выполняется на подъемнике или смотровой яме.

диск сцепления шеви нива

Порядок работ следующий:. Затем нужно спуститься под машину и отрегулировать свободный ход толкателя в пределах мм чтобы открутить гайки, нужны ключи на 13 и Проверка выполняется следующим образом:. Пассатижами снять оттяжную пружину вилки сцепления. Упереть карандаш в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра. Сделать две отметки: напротив вилки и на 5 миллиметров правее.

Отвести вилку до упора назад, выбрав свободный ход толкателя. Вилка должна остановиться строго напротив метки на карандаше. Если зазор не соответствует номинальному, нужно отпустить контргайку и, вращая гайку, добиться требуемых параметров.

При диск сцепления шеви нива регулировке сцепление начинает отключаться при ходе педали миллиметров. Окончательная проверка выполняется при заведенном двигателе. Этот внедорожник оснащен коробкой передач, диск сцепления шеви нива крутящий момент диск сцепления шеви нива через однодисковое сцепление.

В этой статье мы выясним, как осуществляется регулировка сцепления на Ниве Шевроле. Начнем с рассмотрения понятия сцепления. Итак, это механизм, принцип работы которого основан на силе трения скольжений фрикционной муфты.

диск сцепления шеви нива

Используется он для передачи крутящего момента. Шевроле Нива обладает замкнутым с центральной диафрагменной пружиной сцеплением, установка которого осуществляется посредством гидравлического привода. Проверить работоспособность можно такими способами:. Включить нейтральную передачу и завести мотор. Если передача легко включилась, то это означает, что систем а работает исправно. Другое дело, если слышны скрипы — это свидетельствует диск сцепления шеви нива необходимости ремонта.

Более простой способ проверки заключается в переключении по очереди передачи и проверке наличия посторонних звуков снизу. Если они есть, то нужно немедленно ехать диск сцепления шеви нива сервисный центр. Заметить неисправность механизма можно, когда оно начинает буксовать во время набирания скорости.

диск сцепления шеви нива

Первым делом откачивают из бачка тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши. Затем отсоединяют от шланга главный цилиндр. Далее выкручивают гайку, которая крепит трубопровод, а затем еще две, что удерживают главный элемент.

Теперь остается только установить новый цилиндр. И собрать все в обратном порядке. В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью диск сцепления шеви нива утечек, необходимо провести иные работы. Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. Сперва ослабляют наконечник шланга на цилиндре. Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. Демонтируется и кронштейн.

После этого диск сцепления шеви нива вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком. Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления.

Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода. Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется.

Диск сцепления шеви нива

Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра.

диск сцепления шеви нива

После установки нового следует прокачать гидравлический привод. Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения.

Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют.

Диск сцепления (Фередо) Шеви-Нива

Затем следует визуально проверить стенки. Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум. Это сигнал о неисправности выжимного подшипника.

Диск сцепления МТЗ ЮМЗ Т40 Т25 Т16 ХТЗ ДТ75 НИВА ДОН

Вначале демонтируют КПП. Затем отсоединяют подшипник диск сцепления шеви нива вилки сцепления и снимают. Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место. Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное.