Редуктор заднего моста Нива Шевроле тоньше старого

Передние редукторы с блокировкой Лада Нива 4х4. Передние редукторы Шевроле Нива. Корпус переднего редуктора усиленный стальной.

Передние редукторы с блокировкой Шевроле Нива. Главные пары.

Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле

Показать категории. В корзину. Показать больше товаров Загрузка Если не следит за состоянием трансмиссии, и несвоевременно ее обслуживать, то она может выйти из строя. Основные признаки говорящие о том что ест проблемы, это течь масла, и появление посторонних шумов во время движения.

редуктор заднего моста на ниву шевроле

В первом случае проблема решается при помощи замены редуктор заднего моста на ниву шевроле и прокладки, во стром случае необходимо производить диагностику и уже исходя из нее решать проблему. Трансмиссионное масло рекомендуется менять 40 километров пробега, только так можно гарантировать нормальную работу всех узловых элементов этой системы.

До этого мне один товарищ посоветовал залить в трансмиссию масла больше уровней путем наклона машины на домкрате, я так и сделал. После этого у меня с раздаточной коробки и заднего моста через сапуны начало лить масло.

редуктор заднего моста на ниву шевроле

Я думал, что излишки выйдут и все станет нормально. Зимой масло перестало лить, наступило лето — и опять все по-новому. Температура на улице поднялась и масло опять полетело из сапунов. При замене сцепления я менял масла во всей трансмисии и из заднего редуктора слилось меньше поллитра масла, меня это насторожило, но не сильно, поскольку у меня еще потели сальники.

Разборка и сборка редуктора заднего моста Chevrolet Niva

Сальники на мосту я заменил вместе с подшипниками полуосей, залил свежего масла в уровень с заливной пробкой и опять в очередной поездке по трассе у меня полетело масло через сапун. После недолгих поисков нашел на местном форуме 4х4 мастера по отзывам, который занимается редукторами и связался с. Описал ситуацию, на что он мне ответил, что возможно масло пенится. Я сказал, что масло у меня раньше было Liqui Moly 75w, а сейчас залито Total 75w оба синтетическиена что он сказал, что надо смотреть и, возможно, что-то с маслоотражательными пластинами в редукторе.

Что в итоге: Я заказал комплект из 4-х подшипников со стальными сепараторами, сальник хвостовика и распорную втулку у Француза из Санкт-Петербурга и редуктор заднего моста на ниву шевроле к этому мастеру.

редуктор заднего моста на ниву шевроле

Если шум, возникающий в движении совпадает с тем, что возникает при работе мотора во время стоянки, проблема не в редукторе. Чтобы окончательно определиться с природой возникновения посторонних звуков, нужно перейти к четвертому этапу проверки. Повышенный шум при разгоне и торможении двигателем появляется при неправильной регулировке главной передачи, недостаточном количестве масла и повреждении подшипников полуосей.

Задний редуктор Нивы Шевроле. Устройство и работа.

Стук при разгоне говорит об износе посадочного отверстия оси сателлитов. Если мост шумит только при повороте машины — нужно менять подшипники полуосей. Утечка масла появляется при износе сальников, ослаблении болтов крепления картера или засорении сапуна. В стандартной комплектации Нивы Шевроле предусмотрена только блокировка межосевого дифференциала.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях заменяем шестерни новыми.

Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления — главную пару заменяем новой.

Редуктор заднего моста 2106, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ (мостовой) ОРИГИНАЛ

Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их редуктор заднего моста на ниву шевроле отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой. При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.

Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров старой и новой шестерен.

Например, на старой шестерне выгравировано —12, а на новой 4. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого.

При обратном соотношении поправок на старой 4, а на новой —12 кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого. Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50—0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.

редуктор заднего моста на ниву шевроле

Посадочные места под подшипниками обтачиваем можно обработать мелкой шкуркой до скользящей посадки. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер.

Редуктор заднего моста Шевроле Нива, ВАЗ 2123 (06) (Тольятти)

Также важным элементом служат сальники. Один сальник устанавливается на ведущем валу и два — на полуосях. Передача привода на задние колеса для автомобиля Шевроле Нива необходима, так как машина считается полноприводной.

Редуктор заднего моста ВАЗ , НИВА ШЕВРОЛЕ. Оригинальный мостовой редуктор ПЧ 3,9. ()— новые оригинальная запасная  Рейтинг: 9,8/10 · ‎ отзывов · ‎3 ,00 грн. · ‎В наличии.

Усилие снимается с вторичного вала коробки передач и посредством карданного вала передается на ведущую шестерню главной передачи редуктора. Если бы ведомая шестерня жестко соединялась с полуосями, то при прохождении поворотов возникали бы проблемы. Учитывая колейность автомобиля, нетрудно догадаться, что траектория колес представляет собой дуги окружностей разного радиуса. Это означает, что колеса при повороте вращаются с разными скоростями.

Редуктор заднего моста НИВА ШЕВРОЛЕ

Отсюда вытекает невозможность использования единой оси. Обеспечить подвижность полуосей друг относительно друга может дифференциал. Есть умельцы, которые модернизируют стоковые настройки редуктора, после которых Шевроле Нива позволяет включать блокировку дифференциала.

В таком режиме крутящий момент равномерно передается сразу на оба колеса. Становится понятно, что с заблокированным дифференциалом можно лишь преодолевать препятствия с ограниченной скоростью.