Замена ступичного подшипника шевроле ланос своими руками другой, внимательно

Как сделать грамотную проверку ступичного подшипника. Калькулятор срока службы подшипников ступицы. Как выбрать смазку для подшипников ступицы и правильно смазать. Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Обзоры Калькуляторы Полезное Тесты. Замена подшипника задней ступицы на Шевроле Ланос Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов.

Замена переднего ступичного подшипника Ланос своими руками. Описание основных технологических операций. Фото и видеоматериалы. Тонкости проведения работ.

Рейтинг контента 4. Автор: Ilya Vasilev. Дочитываний: 1 комментариев. Создано: Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками. Новый видеорегистратор из Кореи 15 в 1 — купил и не пожалел:. Важно знать:. Стоит дать совет, при замена переднего подшипника на шевроле ланос сальника, потребуется регулярно заменять установленный ранее на новый, так как старый изнашивается и приходит в негодность. Поэтому перед ремонтом приобретите сальники, если их нет в комплекте с новыми запчастями.

Можно использовать смазку марки Литол, либо европейские аналоги таких как Mobil, Texaco, British Petroleum другие составы. Смазочный материал проверяйте на наличие мелких инородных тел, к примеру, стружки и грязи. Замена заднего ступичного подшипника. Инструкция по замене подшипника на Ланос. Автор материала:. Москва Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

замена переднего подшипника на шевроле ланос

Задать вопрос Подробнее об авторе. Немного о себе: Являюсь автором статей на замена переднего подшипника на шевроле ланос Zamena-Podshipnikov. Момент затяжки гайки подшипника ступицы Как выбрать ступичный подшипник в году по производителю Как сделать грамотную проверку ступичного подшипника Далее сжимаем пружину до тех пор, пока верхняя опора не будет свободно ходить по штоку.

Только потом скручиваем контргайку и снимаем опорный элемент. После снятие опоры, проверь так же состояние: самого опорного подшипника, опорной чашки, буфера хода сжатия. Устанавливаем замена переднего подшипника на шевроле ланос, верхнюю чашку, а далее чехол. Важный нюанс — положение специального выступа, на правой стойке этот выступ ориентируют назад по отношению к автомобилю, а на левой стойке.

После правильной сборки стойки, накручиваем гайку по резьбе, и разжимаем фиксаторы пружин, далее затяните гайку необходимым моментом. Замена опоры завершена. Внутри опоры расположен специальный упорный подшипник. Снизу у него есть уплотнение, для удержания смазки. Сама деталь запрессовывается в опору в специальный металлический корпус, снаружи замена переднего подшипника на шевроле ланос завальцовка. Чтобы произвести замену отдельного подшипника, края корпуса разжимают, потом аккуратно выбивают или выпрессовывают съемником деталь.

Установка нового подшипника делается так же, при завершении наносят густую смазку. На российском рынке автозапчастей, продаются китайские и «опорники» российского производства, которые рекомендуется приобретать при замене старых.

Сделаем краткий обзор верхних опор для Шевроле Ланос, с указанием каталожных номеров и артикулов. Уважаемый пользователь! После заполнения формы и отправки сообщения вы даёте согласие на обработку и хранение персональных данных. Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C замена переднего подшипника на шевроле ланос сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.

Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции. Вполне возможно что надо было просто приобрести чашку с пыльником от нубиры, тогда и растачивать не пришлось. Но лучше их всё таки сравнить в реале. Чтобы сохранить взаимное расположение штока и пружины, пришлось у токаря выточить две втулки высотой 8мм, наружный диаметр 22мм.

Вот так детали располагаются на штоке, серая деталь сверху и есть упорный подшипник нубиры, лачетти и.

замена переднего подшипника на шевроле ланос

Упорный подшипник на фото специально стоит чуть выше штатного положения. Примерно на 1. Ну и естественно дополнительные плюсы от замены амиков. Плюс надежда на то что установленных опор и упорных подшипников хватит на долго.

Вязьма Благодарил а : 5. Такая конструкция опорников как на лани есть ещё на нексияхвсё. Нубира, лачети и прочие более тяжёлые авто имеют конструкцию приведённую выше. Посмотрите на элькасте схему лани европейца до 92 г. Стойка стоит как и стояла. замена переднего подшипника на шевроле ланос

замена переднего подшипника на шевроле ланос

Только за счёт более качественно сделанной опоры чем украинская для машинки тяжелее лани, стоит более устойчиво. Если Вы под геометрией имели ввиду положение стойкито с этим тоже всё гут, сам не проверял.

Смотрите я замена переднего подшипника на шевроле ланос ссылку ранее на украинский форум. Да ещё по поводу геометрии, в ланях без ГУРа, родные опорники перевёрнуты так, что крепление стойки смещается вперёд см. И ещё, берите всё gm, опоры я уже писал где есть, по р. Только положительные моменты. Замена переднего подшипника на шевроле ланос проходит там где раньше цеплялся картером, правда есть и отрицательный, стало слышно дребезжание супортов.

Придётся пружины колхозить блин. Ну, если не слабых, то прослабленных. Думаю, что большинство владельцев Ланосов, Нексий и Сенсов со мной согласятся. Трудно сказать, почему появляется данная головная боль. Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог если их можно так назвать или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней.

Рассуждать и строить догадки можно долго. Но, факт остается фактом, проблема есть — то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается. И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. И если со стуком подшипника можно еще мириться, замена переднего подшипника на шевроле ланос с выпирающей резиной верхней опоры пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2 или еще хуже разорванной, мириться трудно.

Все время в голове будут мелькать мысли, типа — Как долго я еще проезжу на этих опорах? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы — Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии? Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и "штурмуете" интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы.

И к моей радости Вы попали на страницы моего блога "Школа авторемонта" и надеетесь найти здесь необходимую информацию. Если да, то продолжаем читать статью дальше! Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой.

И начну пожалуй с инструмента, который будет необходим для быстрой и комфортной замена верхних опор передних амортизационных стоек на автомобилях Daewoo Lanos Дэу ЛаносDaewoo Nexia Дэу НексияDaewoo Sens Дэу Сенс Chevrolet Lanos Шевроле Ланос : торцовые и накидные ключи на 9 для удержания штока амортизатора, но могут быть варианты с шестигранником на 6 или конец штока будет с двумя гранями под спец ключ как на фотографии 3; в общем заранее снимаем колпачок и смотрим, какой ключ необходим для удержания штока12, 13, 19, торцевая головка на 30 или 32 с крепким воротком для откручивания гайки передней ступицы, размер гайки уточняем заранееключ шестигранник на замена переднего подшипника на шевроле ланос, съемник для шаровых опор и рулевых наконечников.

И главное, без чего можно и не приниматься за работу — стяжки пружин передних стоек. Без них, никак! Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. На замена переднего подшипника на шевроле ланос 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.

По запчастям. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом фото 5. На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Смотрим фотографию 6. Дальше, несколько советов по выбору верхних замена переднего подшипника на шевроле ланос, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь.

Но, вот подшипник проверить можно, даже и. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника. Его не должно. Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины фото 8 и 9. Расколотый подшипник долго "ходить" не будет, быстро застучит.

Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей "ласточке" стоят проставки для увеличения дорожного просвета. Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две.

Можно сразу выбить стандартные, вставить замена переднего подшипника на шевроле ланос и прихватить их сваркой. Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки.

Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую фото 14 и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек фото 15если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить. И наконец переходим к главному.

замена переднего подшипника на шевроле ланос

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим "башмаки", включаем первую передачу. Замена переднего подшипника на шевроле ланос пластмассовую крышечку с верхней опоры. Используя ключи на 19 и 9 ослабеваем затяжку гайки штока амортизатора фото После этого, берем головку на 30 или 32 с крепким воротком и раскручиваем гайку передней ступицы фото Если "под рукой" есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза.

Гайку открутили? Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт. Скачать книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. В верхней опоре амортизатора находится подшипниковый узел. В роли подшипника опоры у Lanos используется подшипник качения. Ударные нагрузки он переносит достаточно плохо. Вдоволь поколесив по битой дороге, водитель с болью в душе обнаруживает искореженный резиновый колпачок, из под которого при езде возникает посторонний шум бьет подшипник.

Съемник для шаровых опор и рулевых наконечников 5. Стяжка для пружины 6. Молоток Понадобится и сама подшипниковая опора. Покупая этот узел, обратите внимание на подшипник. На нем не должно быть следов износа, люфтов, трещин и сколов. После замены верхней опоры переднего амортизатора крайне желательно посетить СТО и пройти процедуру развал-схождение. Процедура смены подшипниковой опоры весьма трудоемкая.

С этой работой сможет нормально справиться только водитель с опытом не ниже среднего. Новичку за эту процедуру лучше не браться. Следует обратить внимание, что многие специалисты советуют проводить смазку внутренней части подшипника, куда входит шток. Если речь идет за вождение в период летнего сезона, то смазка быстро натянет на себя пыль и превратиться в подобие цементной смеси.

Этот момент способствует ускоренному износу подшипника верхней опоры. В начале 4 уточнения: 1 Подробно описывать процесс не буду, так как в сети дофига есть инструкций, например вот эта2 Фото все в записи чужие, так как делал все в одного, а лапать телефон или фотоаппарат грязными руками не хотелось. У меня «Съёмник рулевых замена переднего подшипника на шевроле ланос и шаровых опор Г-обр. Нужно 2.

На 19, вот такойрожковым и головкой не получится снятьи замена переднего подшипника на шевроле ланос удерживания штока. Если стойка сток или каяба, то удобнее малый разводной ключЕсли стойка боже или сакс, то там сделано правильно и нужны шестигранники. Такой ворот с мощными головками стоит не дорого и продается в камазовких магазинах.

Машину ставим на ручник, фиксируем задние колеса, немного поворачиваем колеса что бы когда будем тянуть ступичную гайку не поцарапать крылоослабляем болты колес, и мощным воротком с удлинителем и головкой на 32 ослабляем ступичную гайку.

Тут ничего сложного — главное рычаг побольше, у меня в гараже 2 трубы, на см. Длина воротка 1 м. Далее ослабляем 3 гайки крепления опоры, и гайку амортизатора в опоре. Домкратим машину, снимаем колесо колесо лучше положить под порог рядом с домкратом, если уроните машину, не помнете ничего лишнего. Снимаем суппорт, открутив шестигранником на 10, и подвешиваем вообще замена переднего подшипника на шевроле ланос не подвешивать, а оставить висеть на тормозном шланге, главное не дергать и не кидать.

Снимаем тормозной диск. На поворотном кулаке прикручен мет.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

Просто совет — снимите его, Он легко гнется, потом задолбаетесь рихтовать. Пока машина вывешена, откручиваем стойку стабилизатора можно не откручивать, но без нее прощеи откладываем в сторону. Откручиваем полностью ступичную гайку, надавив на рычаг подвески вниз тянем на себя, придерживая привод, что бы не выдернуть из коробки. Тут нужно 3 рукиодну руку можно заменить ногой. Сидя на низкой скамейке в моем случае — перевернутое ведроногой опускаем рычаг, одной рукой тянем за поворотный кулак, замена переднего подшипника на шевроле ланос придерживаем вал.

Дальше стягиваем стяжками пружину.

Тут нужно быть замена переднего подшипника на шевроле ланос, если сорвется, то пружина легко ломает кости. Поэтому никакого самопала или китая, только качественные стяжки. После того, как пружина перестала давить на опору, откручиваем гайку амортизатора и снимаем опору. Там снизу и сверху шайбы. Не потеряйте. Снимаем чашу пружины, саму пружину — отставляем в сторону. Если меняется амортизатор, то закрепляем стойку в тиски, берем газовый ключ и откручиваем шайтан гайкуможет понадобиться удлинять ключ, греть горелкой гайку и.

То еще развлечение.

замена переднего подшипника на шевроле ланос

Тут еще одна фигня, у всех стоек гайка одинакова, а у каябы своя. Открутив гайку вынимаем старую стойку, предварительно прокачав, вставляем новую. Закручиваем гайкой из комплекта стойки. Видел когда вроде и закручивали до упора, а со временем она откручивалась, тогда замена переднего подшипника на шевроле ланос куча гимора.

Во-превых так ездить опасно, во вторых люди будут смеяться, слушая звук ведра с гайками, в третьих можно ушатать резьбу в стакане и придется менять поворотный кулак полностью. И самое главное, задолбаетесь снимать распертую стойку. Собираем в обратном порядке и смотрим в умные книги. Обратите внимание, Чашка передней пружины имеет замена переднего подшипника на шевроле ланос зависимости от стороны этот выступ на левой стороне направлен вперед, на правой.

И. Смотрите на толщину чаши, сравнивайте со стоковой, аналоги делают из тонкого металла, гнется. А вообще — берите сток. Последние советы Не забываем смазывать все винты графиткой. Если полметра, то 50 кг. Недотягивать плохо, перетягивать — аналогично. Подробнее про опоры Если опора стоковая, то между чашкой ставится тарельчатая шайба выступами вверх.

Если опора Ситек или Ростеко, то тарельчатая шайба не ставиться там подшипник больше и шайба будет упираться в защиту сепаратора, подшипник умрет раньше времениа вместо нее ставятся ДВЕ шайбы из комплекта опоры В комплекте их 3 штуки.

Обратите внимание на. Иначе опоры долго не проживут. Для этого подшипника важно, что бы грязь не попадала внутрь.

Замена ступичного подшипника на ланосе

И воздержитесь от снятия пыльника для проверки смазки. Смазки там достаточно. На комплектации начали экономить.

Сейчас это просто коробка в которой опора и болтаются 3 шайбы. Гаек в комплекте уже нет, как и пакета для шайб и бумажки для установщика. Вод для сравнения фото стока и ростеко опоры в одинаковом масштабе. Верхние передние опоры и опорные подшипники амортизаторов на Шевроле Ланос приходится иногда менять или восстанавливать, по причине их износа.

Передняя подвеска Ланоса воспринимает ударные, динамические нагрузки, содействуют этому некачественные дороги, небережливая езда или замена переднего подшипника на шевроле ланос грамотная эксплуатация. Существуют несколько видов поломок и проблем, из-за которых требуется замена опорного подшипника на Шевроле Ланос. Распространенные проблемы это: разрушения самого «опорника», износ чашки, разрушение упорного шарикоподшипника.

В конечном итоге потребуется замена опорного подшипника Ланос или других элементов верхней опоры Шевроле. В данном примере сделана замена верхней опоры с подшипником, а так же поставлена новая чашка «опорника», буфер хода сжатия, чехол смотрите устройство. Перед тем как рассмотреть перечисленные вопросы посмотрите видео «Шевроле Ланос замена опорных подшипников и амортизаторов».

Процесс не сложен, таким же способом выполняется замена опорных подшипников у Дэу Ланос, а замена переднего подшипника на шевроле ланос же Сенс. Перечислим признаки при выходе из строя опорного подшипника переднего амортизатора, а так же верхней опоры:.