Словил Р и Р - Клуб Citroen C4 Sedan сразу предупреждая что ремонт мне

Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса. Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок. Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированные в результате пониженного объема горючего.

Надо проверить уровень топлива в бензобаке и восполнить его объем. Пропуски зажигания могут быть связаны с некорректной работой блока управления двигателем.

Слишком высокая скорость вращения электрического вентилятора. Проблема может быть связана с перегревом силового агрегата и попыткой вентилирующего устройства сбросить его температуру. Поэтому в первую очередь пользователю необходимо выполнить проверку охлаждающей жидкости на предмет кипения. Неисправность термостата. Ошибка может заключаться в нарушении взаимосвязи либо размыкании электролинии управления устройством.

Если термостат действительно неработоспособен, это приведет к перегреву мотора. Сбои p1340 ошибка ситроен с4 функционировании термостата. p1340 ошибка ситроен с4

В данном случае пользователю надо проверять проводку, поскольку ошибка указывает на короткое замыкание на заземление кабеля управления и питания.

Неполадки в работе системы изменяемого подъема клапанов. Блок управления отмечает, что положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто. Неисправность p1340 ошибка ситроен с4 работе системы изменяемого подъема клапанов — ее положение не соответствует нормированным параметрам. Ошибка связана с системой изменяемого подъема клапанов, но в данном случае она указывает на открытый контур.

p1340 ошибка ситроен с4

p1340 ошибка ситроен с4 Дословный перевод «ошибка адаптации либо обучения предельным положением дроссельной заслонки». Неполадки в работе дроссельной заслонки. Надо тестировать узел на предмет возможного залипания механизма, а также нарушения связи.

Ошибка регулировки положения дроссельной заслонки. Проблема состоит в коротком замыкании на заземление, источник напряжения либо нарушение взаимосвязи с устройством. Сбой в работе системы p1340 ошибка ситроен с4 инжектором. Неисправность состоит в проблеме корректировки времени запаздывания второй форсунки.

Общий код неисправности в работе системы зажигания, возможные причины: сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах; неисправность или повреждение высоковольтных кабелей; выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто; неисправность трамблера — распределителя зажигания; сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля. Пропуски зажигания в одном из цилиндров силового агрегата, номер устройства не отмечается.

Пропуск зажигания горючей смеси в третьем цилиндре p1340 ошибка ситроен с4, проблема связана с влиянием каталитического нейтрализатора. Сбои в работе свечей накаливания на двигателе, питающемся от дизеля.

Проблема может быть связана с неисправностью реле свечей.

При подключении сканера снял ошибку р неисправность: пропуски сгоряния в целиндре номер 4. вентилятор выключается только после отключения абк, заводишь двигатель "чек" пропадает! Через какое~ то время опять все повторяется! У кого было что~то похожее? Нравится Показать список оценивших. Дарья Симонова в У меня была такая ошибка и двигатель троил, но не всегда,вентилятор не включался. По гарантии меняли катушку зажигания, но сначала од настаивал на том, что мы залили плохой бензин. Нравится Показать список оценивших.

Детонация в работе силового агрегата, возможные причины появления этой проблемы: выход из строя датчика детонации; неисправность контроллера кислорода; применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива к примеру, использование бензина А вместо А ; засорение топливного фильтра; неисправность в работе форсунок двигателя; ограничения в работе топливного инжектора; некорректно подобранные свечи зажигания для мотора; проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата; сбои в работе системы управления мотором.

Проблемы, связанные с абсолютным давлением в коллекторном устройстве. Неверная корреляция или невозможность проведения этого процесса дроссельной заслонкой.

Ошибку можно перевести как p1340 ошибка ситроен с4 смесь в цилиндрах двигателя, топливный баланс нарушен после каталитического нейтрализатора». Отсутствуют данные минимального положения дроссельной заслонки устройство могло застрять. Обедненная топливовоздушная смесь, формирующейся в цилиндрах силового агрегата. Отмечается, что нарушения в формировании фиксируются при любых событиях, кроме холостых оборотов.

Проблему следует искать в первом банке p1340 ошибка ситроен с4 авто.

Обеднение топливовоздушной p1340 ошибка ситроен с4, которое может быть обусловлено неисправностями датчиков кислорода или массового расхода воздуха, а также засорением фильтров. Иногда проблема кроется в некорректной работе управляющего модуля мотором. Критически обогащенная горючая смесь, фиксирующаяся при работе двигателя под высокой нагрузкой.

Проблема наблюдается в первом банке силового агрегата. Переобогащение смеси между контроллерами входа и выхода, проблема состоит в нарушении взаимосвязи. Если датчики кислорода работоспособные, то для устранения проблемы необходимо выполнить перепрошивку бортового компьютера авто. Ошибка регулирования давления наддува.

Проблема заключается в перегреве турбированного агрегата. Ошибка проявляется при критически низком уровне управляющего давления форсунки, зафиксированном в результате прокручивания стартера. Некорректный сигнал дроссельной заслонки актуален для Ситроен С5 Х7 в кузове хэтчбек или другой версии. P1340 ошибка ситроен с4 дисплее обычно горит индикатор сервиса Чек Шек. Чтобы убрать эту ошибку, потребуется произвести замену узла, но для начала надо попробовать выполнить адаптацию.

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки. Чтобы скинуть неисправность, надо проверить работу датчика механизма, а также произвести его повторную адаптацию.

Если эти p1340 ошибка ситроен с4 не помогли, узел полностью меняется. Неисправность в работе механизма управления регулировкой подачи горючего. Если само устройство работоспособное, p1340 ошибка ситроен с4 нужно проверить электроцепь на предмет обрывов и дефектов. Некорректные параметры электролинии, подключенной к устройству регулирования подачи горючего.

Словил Р и Р - Клуб Citroen C4 Sedan p1340 ошибка

Пониженное напряжение, зафиксированное на участке провода управления и питания регулятором подачи топлива. Сигнал на кабеле управления и питания регуляторным устройством подачи горючего выходит за предел верхнего допустимого значения. Неисправности, зафиксированные блоком управления в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема состоит в обрыве электролинии управления и питания. Пониженный сигнал, зафиксированные на линии управления клапаном отсечки подачи горючего.

Снижение давления в топливной рампе. Ошибка фиксируется при падении данного параметра ниже допустимого номинального значения и удерживании его на таком уровне в течение 2 секунд или.

Пропуски сгорания в 4 цилиндре, Ошибки P1336 1337 1340 Опишу подробно проблему в

При такой ошибке могут плавать обороты силового агрегата. Возможные причины: плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы; неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра; повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы; выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда; неисправность или засорение форсунок.

Критически высокое давление, зарегистрированное в топливной системе либо коллекторном устройстве. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как в случае с низким давлением. Короткое замыкание на заземление на линии управления первого датчика давления топлива. Утечка в топливной системе. В первую очередь при ошибке Р надо проверить все шланги и штуцеры, проблема может заключаться в плохой герметичности.

Также утечка горючего p1340 ошибка ситроен с4 произойти через вышедший из строя топливный p1340 ошибка ситроен с4 высокого давления. Состояние ограничения топлива. В некоторых случаях двигатель автомобиля не заводится.

Проблема может быть связана с засорением системы, неисправностью одного из датчиков или топливного насоса. Неисправность в работе топливной системы, в p1340 ошибка ситроен с4 очередь пользователю надо проверить все механизмы и шланги на предмет отсутствия нарушений герметичности.

Проблема может заключаться в неполадках в работе свечей накаливания. Некорректный сигнал давления горючего, бортовой компьютер указывает на отклонение давления в рампе перед запуском силового агрегата. Некорректная регулировка давления горючего. Отмечается, что блоком управления получено неправильное значении от одного из регуляторов, возможна поломка датчика давления топлива. Выход из строя или сбои в работе контроллера p1340 ошибка ситроен с4 горючего, установленного в топливной рампе.

Возможно, с устройства на p1340 ошибка ситроен с4 управления поступает критически низкий сигнал, не соответствующий нормированным параметрам. Сбои в работе p1340 ошибка ситроен с4 выход из строя соленоида топливной системы, неисправность фиксируется при отключении подачи горючего.

Данный код может иметь несколько обозначений: сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси — параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям; неисправность топливного насосного устройства; сбой в работе контроллера температуры топливного насоса — сигнал датчика слишком низкий.

Сбои в работе электромагнитного клапана регулировки расхода горючего. Отмечается, что расход критически низкий, что отразится на работе двигателя. На Ситроенах,и других годов выпуска данный код указывает на то, что регенерация сажевого фильтра не была выполнена. Этот процесс начался, но не завершился.

Проблема состоит в неисправности фильтрующего устройства, связанной с его засорением в результате износа или использовании низкокачественного горючего. Чтобы исправить ошибку, надо проверить фильтр и выполнить p1340 ошибка ситроен с4 очистку, если это.

Нарушение топливного баланса на участке после каталитического нейтрализатора. Смесь, формирующаяся в цилиндрах двигателя, слишком обогащенная. Неполадки в работе приводного механизма системы изменения фаз газораспределения.

Проблема заключается в первом банке двигателя и ее следует искать в самой электроцепи. Нарушение взаимосвязи или неполадка в работе регуляторного устройства фазы газораспределения впускного распределительного вала.

p1340 ошибка ситроен с4

Если само устройство исправно, то следует убедиться в достаточном уровне моторной жидкости в двигателе. Также проблема может состоять в растяжении цепи газораспределительного механизма ГРМ. Неверное положение распределительного вала. Проблема заключается в слишком позднем угле открывания клапанов.

p1340 ошибка ситроен с4

Неисправности в работе механизма управления электрическим клапаном, предназначенным для регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов.

Ошибка появляется при открытом контуре. Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала. Возможные причины проблемы: нехватка смазочного материала в двигателе; растяжение цепи ГРМ; поломка электроклапана регулировки фаз; на двигателях выпускном до p1340 ошибка ситроен с4 модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.

Нарушение функционирования приводного устройства системы изменения фаз газораспределения слишком поздний угол открывания. Неверное положение коленчатого и распределительного валов.

Проблема заключается в отсутствии соответствия. Причину следует искать в датчиках валов либо износе этих элементов, возможно повреждение зубчиков в результате выработки.

Сбои в работе регулятора положения распредвала А, установленного p1340 ошибка ситроен с4 первом банке двигателя. Если проблема не связана с самим контроллером, то ее следует искать в функционировании проводки или управляющего модуля.

Низкий сигнал, поступающий на контроллер электронной системы управления двигателем с приводного устройства А системы изменения фаз газораспределения. Проблема зафиксирована в первом банке силового агрегата. Высокий сигнал, поступающий на контроллер электронной системы управления двигателем с приводного устройства А системы изменения фаз газораспределения. Пониженный импульс, подающийся на управляющий модуль мотора от приводного механизма А системы изменения фаз газораспределения, проблема фиксируется во втором банке силового p1340 ошибка ситроен с4.

Сбой в работе либо ошибка импульса, поступающего с контроллера скорости, расположенного на переднем левом колесе.

Клуб Citroen C4 Sedan

Если сам датчик исправен, то причину следует искать в обрыве электролинии либо коротком замыкании на заземление или источник напряжения. Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими: ошибки, допущенные при установке контроллера; неисправность роторного механизма регулятора; блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.

Словил Р и Р - Клуб Citroen C4 Sedan всё что p1340 ошибка ситроен

Ошибка импульса, поступающего с регулятора скорости, расположенного на p1340 ошибка ситроен с4 правом колесе. Выход из строя или сбои в функционировании контроллера массового расхода воздуха. При такой ошибке, если p1340 ошибка ситроен с4 не случайная, «движок» работает с перебоями, включая снижение мощности и скачки оборотов в большую или меньшую стороны. Также на приборной панели должен загораться индикатор Чек. Чтобы снять ошибку, следует проверить расходомер и выполнить его очистку.

Ошибки в работе контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе либо регуляторе атмосферного давления. Сбои в работе контроллера температуры хладагента.

Проблема состоит в неверном сигнале, выходящем за пределы допустимого диапазона. Ошибка импульса, поступающего с p1340 ошибка ситроен с4 температуры антифриза. Если датчик неисправен, то показания на панели приборов могут быть некорректными.

Проблема может заключаться в коротком замыкании устройства на заземление, то есть «массу». Ошибка в работе контроллера температуры хладагента, но в данном случае проблема связана с коротким замыканием контактов на источник питания.

Возможно повреждение кабеля. Кстати бензо насос заменён и 92 бензе по ощущениям строит. Щас позвонил ещё p1340 ошибка ситроен с4 лямду проверю после часа как раз свечи с меню к тому моменту. Sergey Не факт, что новый насос не мог выйти из строя со временем не исключен бракя 92 заправлялся ровно до момента пока не появились ошибки по бедной смеси, перешел на 95 и остаюсь на нем по сей день.

Все норм всего лишь свечи. Троит больше чем на 95 и при нажатии на педаль тупит.

Не кто не пробовал прошить пикассика? Прошивается через официальную программу при наличии обновления в интернете в базе программы. Потом тестовая поездка по городу- чека нет! Возвращение в сервис,- чека. По пути домой, на светофоре к нам постучался х летние китайский актер.

Такая картина в 3-х цилиндрах, седло просто размолотило. Доброго дня всем, сегодня утром на улицебензина в баке было очень малополенился вечера заправить, p1340 ошибка ситроен с4 на заправку, прогревать не стало двигатель в виду малого количества бензина. Ехал по тихоньку, заправился вернулся домой заглушил. Через пол часа поехал на работу, машина стала p1340 ошибка ситроен с4 бы дергаться пропала тяга, через елм считал ошибки PF и P Поехал в гаражснял p1340 ошибка ситроен с4 аккамулятора, ошибки пропали завел ошибки вновь появились но уже P P, сделал сброс ошибок и теперь в данный момент только одна ошибка P, мощности нет еле едет.

Может кто сталкивалсякуда копать что смотреть. Пользуемся поиском, прежде чем задать свой важный и без сомнения уникальный вопрос. Вот в принципе и суть проблемыно источник этого всего не понятен, почему????? Не знаю, что входило в твою капиталку, но МСК, похоже, уже не живые- сверху тоже поступает масло во все цилиндры. Что для полугода эксплуатации — нонсенс. Думаю, без снятия ГБЦ не обойтись. PF — замена впускного коллектора на "зимний" 16 Посмотри это еще, правда про два кода разговор.

Спасибо друзья за ответы, причиной оказалась катушка зажигания, только не могу p1340 ошибка ситроен с4 контакт или все таки ей приходит конец, как только начинает троить отсоединяю контактодеваю заново пошевелю и вновь все работает отлично, заеду сегодня в магазин куплю новую если. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндровтак как крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи хотя я смотрел внутрь масло не увиделмаслосъемные колпачки меньше года назад менялись.

При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала на p1340 ошибка ситроен с4 отметил и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов.

Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропалакатался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессиюсвечи сухие колодцы чистые, Ошибки Pрассказал им всё что p1340 ошибка ситроен с4 сделаноони говорят это форсунке хана меняйте.

Пропуски воспламенения в 4 цилиндре P1340

Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть р.

Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня p1340 ошибка ситроен с4 говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещинамол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть.

Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум тр. Я прям почувствовал, как p1340 ошибка ситроен с4 все оборвалось. Желание p1340 ошибка ситроен с4 одно сжечь к черту эту машину.

Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в p1340 ошибка ситроен с4 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка фото приложуесть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ?

Сообщение poddubich » Чт июл 27, Сообщение kekseg » Чт июл 27, Сообщение Valera » Чт июл 27, Сообщение mich67 » Чт июл 27, Сообщение leon » Пт июл 28, Сообщение kekseg » Пт июл 28, Сообщение Шакалака » Пт июл 28, Сообщение Viento » Пт p1340 ошибка ситроен с4 28, Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление».

Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Не могу победить ошибку P Сообщение leon » Чт июл 27, Купил давеча сий автомобиль. Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр. По итогу диагносты и механики те, кто не работают с EP6 постоянно только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров.

И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно! Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня.