Ремонтные размеры поршней - Леганза, - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo известном факте использования такой защиты

Подбор маслосъемных колец, напротив, требует ремонтный размер поршней внимания как к самой конструкции кольца коробчатые, наборные маслосъемные кольцатак и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Ремонт поршней. Определяем и устраняем неисправности деталей двигателя

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно ремонтный размер поршней иметь разные углы. Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как ремонтный размер поршней случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.

Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор. Помимо выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец потребуется также отдельно подобрать материал изготовления.

Диаметр поршней, мм

Вполне справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого двигателя, который был разработан лет назад даже при учете их полного соответствия по размерамсмогут нормально и долговременно функционировать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом. Дело в том, что материалы, нанесенное ремонтный размер поршней и допуски ремонтный размер поршней геометрии колец вполне могут отличаться.

На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя. Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо ремонтный размер поршней в старых ДВС, но не наоборот. Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца.

Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.

ремонтный размер поршней

Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском ремонтный размер поршней заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей. Сама коробка должна быть аккуратно склеена.

Подбор поршневых колец: размеры и материалы изготовления

Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке.

Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца. Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать ремонтный размер поршней цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект. Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра.

Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так ремонтный размер поршней на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны или полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться ремонтный размер поршней новыми, а бывшими в употреблении.

ремонтный размер поршней

Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец. Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру ремонтный размер поршней. Но это тема отдельного разговора. Легковые автомобили комплектуются различными типами двигателей, силовые агрегаты могут отличаться объемом, мощностью, конструкцией.

Если в двигателе повышается расход масла, чаще всего причиной этого являются изношенные или поломанные поршневые кольца, замена их — работа достаточно трудоемкая, к тому же требует определенных слесарных навыков.

В двигателе внутреннего сгорания ДВС поршневые кольца ПК служат для уплотнения между стенками цилиндра гильз и поршнем, за счет них создается компрессия в цилиндрах. Если при сборке в мотор забыть поставить Ремонтный размер поршней, двигатель не заведется, так как не будет обеспечено необходимое сжатие рабочей топливовоздушной смеси.

В легковых автомобилях ремонтный размер поршней каждом поршне стандартно устанавливаются по три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное, причем, маслосъемные ПК могут быть наборными, то есть, состоять из нескольких элементов.

Компрессионные поршневые кольца КПК служат для создания компрессии ремонтный размер поршней цилиндрах, всегда изготавливаются из высокопрочного чугуна с различными присадками.

Наибольшей прочностью обладает верхнее КПК, так как оно работает в самом тяжелом температурном режиме и испытывает максимальные нагрузки. Маслосъемные поршневые кольца двигателя МПК нужны для отвода масла от стенок цилиндров, если кольца не будут выполнять свою функцию, двигатель будет расходовать масло. МПК ремонтный размер поршней быть как чугунными, так и стальными, причем, чугунные ПК почти всегда изготавливаются цельными, а вот стальные маслосъемные кольца бывает только наборными составными.

Стальное МПК на один цилиндр состоит из:. Тепловой зазор поршневых колец ПК представляют собой пружинные диски с одним разрезом — при установке на поршень они разжимаются, а в гильзе плотно прижимаются к ее стенкам.

Чтобы достигалось максимальное сжатие рабочей смеси, стенки цилиндров должны быть максимально гладкими без дефектов ремонтный размер поршней, а форма внутренней полости идеально круглой.

На поршне ПК размещаются в специальных канавках, причем, они посажены неплотно, и на холодном поршне перемещаются в канавках свободно. Зазоры обязательно должны быть определенными, если они больше или меньше положенного значения, ремонтный размер поршней группа быстро выйдет из строя.

Следует учитывать тот фактор, что при нагреве металл расширяется, и если тепловой зазор ПК будет слишком маленьким, поршневая группа начнет перегреваться. При больших зазорах не обеспечивается герметичность, возникают потери мощности. Волжский автомобильный завод производит двигатели для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, поршневые кольца для моторов ВАЗ первоначально подставлял Мичуринский завод.

У мичуринцев в продукции допускалось много брака, и с года в Тольятти было налажено собственное ремонтный размер поршней. В настоящее время существует много различных производителей, которые ремонтный размер поршней ПК для вазовских двигателей, в частности, это:. Признаки и причины износа поломки поршневых колец На автомобилях ВАЗ в процессе эксплуатации происходит износ двигателя, так же выходят из строя ПК. Кольца могут:. Часто поломка деталей происходит вследствие перегрева ДВС, в этом случае в цилиндрах уменьшается компрессия, и мотор теряет мощность.

Признаками неисправных ПК является:. Если появляются признаки неисправности в поршневой группе, в первую очередь меняются поршневые кольца. Но замена ПК не всегда дает нужный эффект, часто после ремонта мотор продолжает дымить и расходовать масло. Причина здесь простая — имеется износ в самих цилиндрах. В блоке обычно гильзы изнашиваются неравномерно — они приобретают овальную форму, из-за выработки поршневые кольца не прилегают плотно к стенкам цилиндров и не обеспечивают герметичность.

Также есть множество других модификаций ДВС, все вазовские моторы четырехцилиндровые рядные, с общим количеством клапанов 8 или У моторов ВАЗ есть несколько стандартных размеров цилиндров:. У каждого размера предусматривается ремонтное увеличение на 0,4 и 0,8 мм, заводами производятся ремонтные поршни и ремонтный размер поршней первого и ремонтный размер поршней ремонтных размеров.

Поршневые кольца с диаметром 76 миллиметров выпускаются для двигателей:. Первый ремонтный размер ПК для этих моторов — 76,4 мм, второй ремонтный размер — 76,8 мм. Поршни, а также и поршневые кольца 79 мм производятся для ДВС моделей:.

Ремонтные размеры поршней ваз 21083 таблица

На всех этих моторах также есть два ремонтных размера ПК — 79,4 мм первый ремонт и 79,8 мм второй ремонт. Самые распространенный размер ПК — 82 мм, на многих современных автомобилях ВАЗ используется поршневая группа именно этого размера. Диаметр поршневых колец 82 мм можно встретить на двигателях:. На автомобилях ВАЗ, впрочем, как и на всех других моделях легковых автомашин, одни лишь поршневые кольца целесообразно менять только в том случае, если:.

При значительном износе гильз требуется их расточка, а если до этого уже был последний размер, требуется перегильзовка блока цилиндров. ПК ремонтный размер поршней в том случае, если зазор в стыках у них не превышает 1 мм. Для примера рассмотрим замену поршневых колец на автомобиле ВАЗ с 8-клапанным ДВС, такую работу необходимо проводить на яме или автоподъемнике:. Поршни следует выбивать через выколотку из мягкого металла или через деревянный брус.

Сначала нужно аккуратно выбить шатунный болт, не повредив на нем резьбу, затем выколотку наставить на торец шатуна — ни в коем случае нельзя бить по вкладышам или посадочному месту под ними; шатуны рекомендуется вынимать по одному, и сразу ремонтный размер поршней на них наживлять крышки, между собой крышки путать нельзя, они назад ставятся строго по своим местам, и обязательно замок к замку; снимаем с поршней ПК, обломком старого кольца чистим поршневые канавки до чистого металла.

Обязательно проверяем чистоту канавки по кругу, кокса в ней оставаться не должно; устанавливаем в канавки новые кольца, начинаем с нижнего МПК, затем ставим среднее компрессионное ПК, и в последнюю очередь верхнее.

Для установки можно воспользоваться специальным приспособлением, но все же ремонтный размер поршней удобнее ставить руками. Если МПК чугунные, их нельзя гнуть по своей оси, можно только аккуратно раздвигать. Компрессионные кольца выгибать тоже нужно аккуратно, по минимуму; устанавливаем на место поршень с помощью специальной оправки, забиваем деревянной ручкой молотка либо латунной или бронзовой выколоткой; ставим по одному поршню-шатуну, и тут же крепим на каждый шатунную крышку.

Затяжку гаек шатунов следует выполнять динамометрическим ключом, усилие — от 4,5 ремонтный размер поршней 5,5 кг; затем ставим все на место — маслоприемник, поддон двигателя, головку блока. Заливаем в радиатор тосол, масло в картер, для проверки запускаем мотор. После замены ПК ДВС может поначалу дымить и расходовать масло — движок необходимо обкатать приблизительно 2 тыс.

Бывает так, что при кажущемся нормальном состоянии гильз ДВС продолжает дымить даже после замены колец после обкатки. В таком случае придется растачивать цилиндры и устанавливать ремонтную поршневую группу. Раскоксовка поршневых колец Если мотор начинает дымить, есть вероятность, что в канавках поршней залегли кольца. В наше время есть немало различных современных средств для раскоксовки поршневых колец, и многие водители используют их для восстановления ремонтный размер поршней мотора.

Среди наиболее популярных составов можно отметить:. Автомобилисты полагают — ремонтный размер поршней движок задымил, нужно воспользоваться средство для раскоксовки, и мотор заработает в прежнем режиме, без расхода масла и без дыма.

Действительно, иногда эти средства помогают, но только лишь в ремонтный размер поршней случаях, когда мотор долго простоял без движения например, после зимыи от влаги в нем залегли ПК.

Если машина подлежит длительной консервации ставится в гараж на зимнее хранение следует вывернуть свечи зажигания и в цилиндры залить масло, а свечные отверстия заткнуть чопиками. При такой профилактике и свечи не отсыреют, и на гильзах не скопиться ржавчина.

Но если все-таки забывчивый автовладелец не ремонтный размер поршней меры профилактики, можно воспользоваться средством для раскоксовки. От ржавчины в цилиндрах избавляемся следующим образом:. Автовладельцам следует помнить, что раскоксовка не является панацеей от всех бед, и если поршневые кольца изношены, то поможет только их замена. Многим водителям знакомы принципы работы двигателя внутреннего сгорания.

В нем много комплектующих, определяющих нормальное функционирование всех систем агрегата. Например, такие, казалось бы, незначительные детали, как поршневые кольца, выполняют достаточно важную функцию в работе мотора.

Если эти детали износились, это сразу отражается на производительности мотора, резко возрастает потребление топлива и моторного масла. Но для того, чтобы поставить новые кольца самостоятельно, нужно разобраться ремонтный размер поршней их видах и ремонтный размер поршней. Если по незнанию поставить на поршень комплект не того диаметра или установить детали в неправильном порядке, это может быть чревато необходимостью капитального ремонта двигателя.

ремонтный размер поршней

Не будем подробно разбираться в принципах работы двигателя внутреннего сгорания. Коснемся только вопроса соединения ремонтный размер поршней и двигателя цилиндра. Как известно, оно является герметичным. Тем не менее, поршни легко скользят по внутренним кольцам цилиндра, не давая газам из надпоршневого пространства проникать в зазор между двумя поверхностями в картер агрегата.

Тем не менее, некоторая утечка газов все равно происходит даже на полностью исправном двигателе, но при качественных кольцах она составляет допустимую норму и никак не может повлиять на ремонтный размер поршней агрегата.

В том случае, когда эти детали поршня значительно изнашиваются, количество проникающих в картер газов увеличивается. Не трудно догадаться, что поршни выполняют свою задачу в крайне агрессивных условиях. С одной ремонтный размер поршней, это экстремальные температуры, возникающие в процессе работы агрегата.

С другой — условия масляного голодания в верхней части поршня. Для правильной установки ремонтный размер поршней поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.

Если при сборке шатунно-поршневой группы устанавливаются новые детали, подберите поршни к цилиндрам по классу, группе и по массе.

Поршневые пальцы и поршни также нужно подобрать по классу. Сборку поршня с шатуном Ваз нужно производить как можно быстрее, так как шатун быстро охлаждается. После охлаждения шатуна изменить положение пальца будет невозможно. Обозначение ремонтного размера: 1-й ремонтный — треугольник, 2-й ремонтный — ремонтный размер поршней. Смажьте моторным маслом поршневые кольца и канавки на поршне. Наденьте съемником или вручную поршневые кольца соответственно соориентировав.

Проверьте легкость перемещения колец в канавках. На нижнем копрессионном кольце имеется проточка. Кольцо должно устанавливаться проточкой. Перед установкой маслосъемного ремонтный размер поршней поверните пружинный расширитель так, чтобы его замок находился с противоположной стороны от замка кольца. Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в паз головки шатуна.

Вставьте вкладыш в крышку шатуна так, чтобы фиксирующий выступ на вкладыше вошел в паз крышки шатуна.

Вопрос о замене поршневых колец может коснуться не только старых автомобилей, но и автомобилей с небольшим пробегом. Поршневые кольца выполняют 3 главные функции:. Когда значительно выросло потребление масла автомобилем, в цилиндрах упала компрессия.

Прежде чем стремительно спешить в гараж нужно замерить компрессию, сначала на ремонтный размер поршней цилиндрах и затем заливаем крышку от бутылочки масла и замеряем снова и сравниваем полученные результаты.

Если показатели сухих цилиндров ниже, поршневые кольца подлежат ремонтный размер поршней. Если нет, то кольца не при чем, и стоит обратить внимание на колпачки, клапана. Также при использовании низкосортного масла поршневые кольца могут залечь. Это явление встречается обычно у машин, чьи двигатели давно не эксплуатировались, либо эксплуатировались на совсем короткие расстояния.

Чтобы замерить зазор нужно установить кольцо в цилиндр и придавить сверху поршнем, и при помощи щупа замерить зазор, он должен быть в пределах от 0. Если зазор больше, кольцо необходимо в этом случае поменять, а если меньше — подточить. Для того чтобы подточить кольцо нужно использовать ремонтный размер поршней.

Каждое кольцо подгоняется ремонтный размер поршней тому цилиндру, где будет оно работать.

Таблица размеров поршневых колец

Поршень — алюминиевый литой. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Ремонтный размер поршней диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса 1, 2, 3 через 0, мм. По массе поршни ремонтный размер поршней на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г. Поршни подбираются в соответствии с ремонтным размером цилиндров. Маркировка ставится обычно на днище детали. Каждый поршень выбирается индивидуально для получения зазора нужного размера. Его величина определяется с помощью специальной ленты-щупа, которая протягивается между цилиндром и поршнем.

С противоположной от разреза юбки стороны устанавливается динамометр. Усилие на приборе при движении щупа сквозь зазор не должно превышать установленных пределов. Проверить, правильно ли подобран поршень, легко опытным путем: деталь должна плавно перемещаться в установленном ремонтный размер поршней цилиндре под тяжестью собственного веса.

Помимо зазора, необходимо учитывать вес поршней — максимальная разница в весе деталей одного комплекта не должна превышать 5 грамм. Изношенные и потерявшие упругость поршневые кольца заменяют новыми. Их ремонтный размер должен соответствовать размерам цилиндра и поршня.

Чтобы подобрать кольцо по цилиндру, его нужно поместить в гильзу, выровнять поршнем и при помощи щупа замерить зазор в стыке. Если он отсутствует или недостаточен, то стык ремонтный размер поршней напильником. Слишком большой зазор указывает на непригодность кольца для данного цилиндра. Для подбора по поршню кольцо "прокатывается" по канавке детали.

Первый ремонтный размер ПК для этих моторов – 76,4 мм, второй ремонтный размер – 76,8 мм. Поршни, а также и поршневые кольца 79 мм производятся для ДВС моделей.

Если зазор слишком мал, кольцо заедает. В таком случае его торцевая часть подлежит шлифовке при помощи наждачной бумаги. Упругость новых поршневых колец проверяется специальным прибором.