Что делать, если вода попала в двигатель и как ее выгнать воды тросом

Последствия зависят если в двигатель попала вода что делать количества залитых цилиндров и количества попавшей в них воды. Если залито несколько цилиндров, то в этом случае будет деформированы стержни шатунов, которые в свою очередь упрутся в стенки цилиндра и, как следствие, произойдет заклинивание двигателя. Автомобиль придется транспортировать ремонтную мастерскую, если в двигатель попала вода что делать проведут необходимую диагностику и заменят вышедшие из строя детали.

Возможно это будут поршни, шатуны и пальцы. В худшем случае — жидкость попадает в один цилиндр. В этом случае двигатель просто продолжит свою работу. А в залитом цилиндре разрушится поршень, может произойти обрыв шатуна и, как следствие, могут пробиться стенки цилиндра, если в двигатель попала вода что делать последующим разрушением картера. В случае если невозможно объехать лужу к примеру, на лесной дороге и вы видите что погружения не избежать — то лучшим выходом будет заглушить двигатель.

Если вода все-таки попала в воздухозаборник, то не стоит пытаться заводить двигатель. Следует осмотреть воздушный фильтр, если вода в нем есть, то она есть и в двигателе. Можно попробовать выкрутить свечи зажигания, проверить ход двигателя вручную.

Если это не вызвало нареканий, то следующим шагом будет прокрутка двигателя стартером. Если в двигатель попала вода что делать не уловили посторонних шумов то можно попробовать завести двигатель. При любом подозрении, что вода попала в двигатель необходимо добраться до СТО Вызвать эвакуатор, отбуксироватьгде грамотные специалисты помогут в решении проблемы. Если гидроудара избежать не удалось и двигатель безнадежно испорчен, мы поможеи подобрать новый!

Читайте как выбрать хороший двигатель для авто. В общем у тесть умудрился заехать в канаву с водой на своей Мазда Капелла, глубина была по пояс. Сегодня приехал к нему вынул щуп из двигателя — потекла вода струей. На коробке щупа нет, поэтому можно понадеяться на герметичность сальника первичного вала и сальников на приводах. Снятие воздухана показало что карб полный воды, видимо через него -клапана вода попала и в цилиндры.

В общем интересует мнение знающих людей: — Чем это грозит в лучшем случае и какие минимум работы необходимо провести с машиной? Заранее благодарен. PS Открутил сливную пробку на двигателе — вытекла только вода, видимо масло выдавило через щуп я на это надеюсь :. Масло менять во всех агрегатах Для того, чтобы выгнать воду из цилиндроввыкрутить свечи и крутануть дивок стартером по крайней мере на жигулях этот прием проканывал Кольца наверное тоже смотреть надо сразу?

Да и приработается главное из цилиндров воду убрать Менять масло двигателе, продувать, возможно что и в КПП вода попала, стоит посмотреть там есть заливное отверстие на корпусе. В КПП с заливкой масла целая история ибо отверстие только сливное. А двигатель был заглушен сразу же, то есть сам сразу же в воде и заглох у.

Вообще, если гидроудара не было, скорее всего ничего не случилось.

автомагадан

Если вода и осталась, надо запустить двигатель, отогретый в плюсовой температуре и оставить работать часа на три — вода испарится. На днях сниму поддон, что там смотреть, увидеть надо? Состояние если в двигатель попала вода что делать, колец и клапанов компрессометром посмотрю.

А масло легче воды, да и вода подпирала раз коллектор полный, вот его и выдавило. Заводи обязательно отогрев двигатель, чтобы льда не. ДМРВ мог умереть от воды, сними его и попробуй просушить. Очень просто, вода не всегда в двигатель попадает потоком. Просачиваясь через фильтр, она идет брызгами и заливает свечи. Для гидроудара количество воды еще недостаточно, и двигатель просто глохнет.

Часть воды остается в цилиндрах, в поддон она уходит плохо или вообще не уходит. Еще вода закрывает подачу воздуха, движок глохнет без него, а потом вода уже дальше протекает, когда движок заглушен. Не знаю насколько плохо вода проходит через цилиндры, но двигатель был полный, вынул щуп — струей потекла.

Короче свечи японские, выкрутить имеющимся инструментом не смог. Стартер не крутит, надеялся что проводка или обмотки коротят.

если в двигатель попала вода что делать

Поднял домкратом, пятая передача, за колесо не проворачивается. Чтобы проверить, задеты ли жизненно важные «органы» двигателя, можно либо осмотреть его визуально, либо установить третью передачу на механической КПП и попробовать прокатить авто несколько метров. Если коленчатый вал крутится, скорее всего, двигатель заглох не из-за воды если еще и при откручивании крышки поддона картера из него лилось только масло.

Что делать, если вода попала в двигатель

Итак, если при пересечении лужи автомобиль вдруг заглох, не стоит сразу же паниковать и прощаться с двигателем. Когда автомобиль остановился, для надежности включите ручник и осуществляйте следующие действия:. Откройте капот, что позволит выпустить все пары, которые образовались в результате попадания влаги на разогретый мотор. Возьмите сухую ветошь и с ее помощью протрите все автомобильные провода, не оставляя на них и капли воды.

Гидравлический удар двигателя может произойти и по причине попадания в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Произойти это может в том случае, если если в двигатель попала вода что делать износилась или прогорела прокладка головки цилиндров. Все эти действия помогут вам справиться с ситуацией, когда вода попала только на поверхность двигателя, и он из-за резкого охлаждения заглох.

если в двигатель попала вода что делать

Но бывают случаи, когда влага просачивается и в середину силового агрегата, что если в двигатель попала вода что делать опаснее. Поэтому, если после протирания вы запускаете двигатель, но он работает неустойчиво — ехать не стоит.

Если в двигатель действительно попала вода, нужно дождаться полного ее испарения. Если вы разобрались, что делать, если вода попадает в масло, и смогли успешно решить эту проблему, то стоит перейти к вопросу о первом запуске двигателя после его «крещения» водой. Однако спешить с этим не стоит. Если есть возможность, лучше дотащить автомобиль до гаража на буксире, или же вызвать эвакуатор.

если в двигатель попала вода что делать

Запускать двигатель, который был залит водой и от этого заглох, нельзя до тех пор, пока остатки влаги не испарятся из всех его элементов. При этом, если вы являетесь владельцем более старой модели автомобиля, которая не имеет ЭБУ, то в таком случае для просушки двигателя вы сможете снять свечи зажигания, крышку распределителя зажигания, катушку.

Если же автомобиль оснащен электроникой, то делать это категорически запрещается. Если вода попала в двигатель такого авто, ей лучше дать испариться естественным путем. Если в двигатель попала вода что делать вам удалось снять свечи с автомобильного мотора, то после этого можно даже запустить стартерпоскольку этим действием вы полностью обезопасили цилиндры.

/12/08 · Что делать, если вода попала в двигатель? В первую очередь нужно запомнить то, чего не стоит делать. Абсолютно точно не нужно пытаться завести машину до того, как будет осмотрен двигатель.

Благодаря запуску стартера вы проветрите камеру сгорания. Стоит также отметить, что перед настоящим запуском автомобиль лучше оставить для высыхания и проветривания на целый день.

если в двигатель попала вода что делать

После просыхания устанавливаем все снятые элементы на место и пробуем завести двигатель. Если сделать это не получается, не стоит изощряться и пытаться завести его при помощи буксира. Лучше сразу позаботиться об эвакуаторе и обратиться к специалистам в сервисный центр, которые смогут точно определить, откуда появилась вода в двигателе, и помогут решить проблему с полученными последствиями.

Обратите внимание! При неисправности инжекторной системы в камеру сгорания может поступить слишком большое количество топлива, которое в результате также может привести к гидравлическому если в двигатель попала вода что делать и разрыву корпуса двигателя.

Надеемся, теперь вы знаете, что делать, если случайно попала вода в двигатель вашего автомобиля. Запуск мотора рекомендуется делать после посещения автосервиса и диагностики силовой установки.

Это позволит избежать серьезных повреждений. В противном случае попытка завести двигатель автомобиля закончится погнутыми шатунами и разрушенными поршнями. Запуск с жидкостью в камере сгорания приведет к трещине или деформации блока цилиндров.

Запуск движка допускается, если жидкость попала на него снаружи, но не прошла внутрь. Предварительно сухой тряпкой необходимо протереть все доступные если в двигатель попала вода что делать. Влага выводит из строя системы впрыска топлива и зажигания. После протирания силовой установки ей требуется просохнуть пару дней. На поверхностях трения плохо образуется масляная пленка.

Из-за этого возникает чрезмерный износ деталей ДВС. Перед окончательной заменой масла рекомендуется использовать промывочное масло. Популярные марки: Kia Rio. Последствия попадания воды в двигатель зависят от многих факторов. Определяющим является то, в какую из систем проникла влага.

Что можно сделать если Айкос упал в воду

Если силовой агрегат был залит лишь снаружи, то после просыхания он обычно работает без перебоев. Незначительные проблемы появляются с зажиганием, датчиками, впрыском и ЭБУ. Намного хуже, если силовой агрегат втянул жидкость в камеру сгорания, например, через воздушный фильтр.

Жидкость не сжимается при движении поршня.

если в двигатель попала вода что делать

Из-за этого деформации и прочие механические повреждения получают элементы ДВС. При этом разрушения у дизеля намного фатальнее, чем у бензинового мотора. Таким образом, вода в масле может появиться просто от времени.

Выше уже говорилось о том, что автовладельцы боятся воды в масле как огня. Но чем же обоснованы все эти страхи? Итак, вот несколько последствий, о которых стоит задуматься. Пожалуй, своевременная замена масла будет гораздо более выгодным и меньшим вложением средств в автомобиль.

Как проверить попала вода в двигатель или нет

Если на дороге перед автомобилем лужа, многие неопытные водители стремятся проехать ее на большой скорости, чтобы не застрять и не набрать воды в салон. И это — очень серьезная ошибка! Очень часто, влетая на скорости в воду, машина «загребает» в двигатель большое количество воды и мгновенно глохнет, содрогнувшись всем корпусом. Это первый симптом гидроудара — опасной если в двигатель попала вода что делать, при которой вода попадает в движущиеся механические узлы мотора, что вызывает заклинивание и полный выход из строя силового агрегата.

Что делать в этой ситуации? Гидравлический удар двигателя — это резкое попадание большого количества воды в цилиндры движка, в результате которого в камерах сгорания стремительно вырастает давление, резко прерывается рабочий цикл и происходит обрушение механически подвижных деталей. Если машина резко влетает в глубокую лужу, вода, которая имеет невысокий порог сжатия, под большим давлением заливается в двигатель, захлестывает камеру сгорания и бьет по поршню, выполняющему внутри цилиндра ДВС стремительное сжатие горючей смеси со скоростью до оборотов.

Врезаясь в воду, как в каменную стену, поршень ломается, гнутся шатуны и штоки, обрываются шпильки головки цилиндров, рвутся прокладки ГБЦ и ремень ГРМ, деформируется коленвал. Мотор полностью разрушен, и восстановлению не подлежит. Иногда гидроудар может возникнуть из-за пробоев в системе охлаждения, прогорания прокладок ГБЦ, неисправностей карбюратора или инжекторов: тогда в камеру сгорания начинает заливаться охлаждающая жидкость, либо слишком много топлива, что обязательно приведет к гидроудару.

При если в двигатель попала вода что делать машина содрогается всем корпусом так, что вы почувствуете ее телом, сидя в салоне, после чего ДВС немедленно глохнет.

если в двигатель попала вода что делать

Но надежда остается: возможно, водой просто залило датчик положения коленвала. Дайте ему просохнуть и осторожно попробуйте завести машину. Если двигатель запустится — все нормально, можно ехать.

Даже при этих спорных признаках следует как можно быстрее доставить машину на диагностику и проверить состояние мотора. Первый же и достаточно опасный симптом гидроудара — вода, стоящая в корпусе.

если в двигатель попала вода что делать

Как минимум его надо разбирать и сливать воду, иначе она смешается с моторным маслом в эмульсию и обеспечит опасные масляные отложения. Это значит, что вода попала в камеру сгорания и вывела из строя блок цилиндров.

В этой ситуации нельзя заводить мотор — могут начать разрушаться другие механические узлы автомобиля.

если в двигатель попала вода что делать

Необходима эвакуация на СТО. Конечно, степень разрушения мотора будет зависеть от многих факторов — качества воды, количества залитых цилиндров, количества воды в цилиндрах, скорости машины и оборотов движка. Однако лучше сразу признать, что авто получило максимальный гидроудар, и оперативно действовать по определенному алгоритму:. Если коленвал вручную не проворачивается, или при попытке прокрутить его стартером, вы слышите посторонние звуки — экспериментировать дальше смысла нет Надо вызывать эвакуатор и везти машину на СТО, чтобы просушить мотор.

Если после нее и замены воздушного фильтра авто заведется и поедет — вам повезло. Если гидроудар оказался небольшой силы, вы можете надеяться на то, что повреждены не все цилиндры, если в двигатель попала вода что делать поршневых шатунов получили незначительную деформацию и просто заклинили один-два поршня в гильзах.

В этой если в двигатель попала вода что делать потребуется заменить сами поршни и шатуны с пальцами.

если в двигатель попала вода что делать

Но, чаще всего, в залитых цилиндрах рвет поршни, ломает шатуны, пробивает стенки цилиндров, рвет прокладки и разрушает ГБЦ, разбивает коленвал и обрывает ГРМ, создает трещины в блоке цилиндров.

В этом случае — двигатель придется менять. Ситуация с дизельными авто — еще хуже. У «дизелей» камера сгорания меньше, и для гидроудара нужно меньше воды. Лучший способ уберечь если в двигатель попала вода что делать своего автомобиля от гидроудара — не ездить по лужам и беречь воздухозаборник машины от попадания воды. Но если выбора нет, и сквозь лужу придется проехать, делайте это так, чтобы вода стояла не выше половины если в двигатель попала вода что делать колеса.

При проезде луж старайтесь двигаться плавно и на небольшой скорости, чтобы вода не загребала в воздухозаборники. Добавлять газ следует только после того, как преодолено самое глубокое место. Если вода в луже оказалась выше, чем нужно, лучше остановиться и выключить двигатель, после чего попытаться вытянуть машину из воды тросом. И в обязательном порядке провести двигателю диагностику сразу, на первой же СТО.