Не заводится Фольксваген Поло: причины, что делать глубокие проверки


При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе.

Если же не заводится фольксваген поло седан тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ Слышно, что бендикс не заводится фольксваген поло седан с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике.

Грядет замена маховика. Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и. При попытке пуска раздается скрежет зубьев.

Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера. Отказ системы зажигания у бензиновых машин.

Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и. У дизельной машины не работают свечи не заводится фольксваген поло седан. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле.

Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить.

не заводится фольксваген поло седан

Если повезет поршни не встретились с не заводится фольксваген поло седан — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

не заводится фольксваген поло седан

Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор не заводится фольксваген поло седан. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх не заводится фольксваген поло седан при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли.

Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить. Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только не заводится фольксваген поло седан том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере. Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора :.

Не заводится фольксваген поло седан у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на не заводится фольксваген поло седан панели. При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе. Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 руб. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента. Если в двигателе появляется неровный гул, не заводится фольксваген поло седан потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра.

Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 руб.

Клуб Volkswagen Поло седан. Подскажите пожаплуйста не заводится машина после стоянки просто на avtoremont13.ruли четыри раза к ОФ проблен диагностика не показала поменяли avtoremont13.ruный.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива. Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки. Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод.

При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром.

Перейти к содержанию. Search for:. Главная Двигатель Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты. Оригинал обойдется владельцу седана в руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 руб. В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается не заводится фольксваген поло седан поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы не заводится фольксваген поло седан установки. Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром.

Перейти к содержанию. Search for:. Главная » Эксплуатация. На чтение 8 мин. Обновлено Рекомендуем почитать: Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан Ставим и активируем круиз контроль на автомобиле Поло седан Причины и способы решения поломки обогрева заднего стекла Поло седан Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло седан.

Добавить комментарий Отменить ответ. Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть не заводится фольксваген поло седан множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях. В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства.

Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук. Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Соответственно и не заводится фольксваген поло седан его починки одна из наиболее высоких. Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания.

Двигатель не заводится, помогите!!!

Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится!

Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу.

Весь день испорчен. С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. А также насколько резво он «крутится». Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения не заводится фольксваген поло седан электрической цепи. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить». Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую. Чаще всего встречается первая проблема. Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой.

Не заводится Фольксваген Поло: причины, что делать можно нормально из-за

В ней как раз и образуется желанная искра. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не заводится фольксваген поло седан касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.

Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер.

На электродах свечей замелькают маленькие искорки. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы.

Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене.

Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите не заводится фольксваген поло седан называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от не заводится фольксваген поло седан к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

не заводится фольксваген поло седан

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до не заводится фольксваген поло седан выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Через 5 сек работы стартера, «схватки» стали энергичнее, и, о чудо, она завелась! Ошибок никаких не было на приборке. При этом воздушный фильтр был нормальный. Буду продолжать наблюдение Цена вопроса: В работе масляного насоса.

На практике такие случаи встречаются. Поломка топливного насоса. Снимал клему, прикуривал. Без толку. Выкрутил свечи, а с них сажа кусками. Все ТО пройдены в VW центре. Оказалось в первый день мороза я ее прогревал 10 минут и заглушил. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной не заводится фольксваген поло седан стартер крутит зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

Часть третья — высоковольтная механический не заводится фольксваген поло седан стартер крутит электронный не заводится фольксваген поло седан и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. Этап первый. Высоковольтная не заводится фольксваген поло седан системы.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Этап второй. Проверните двигатель стартером. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда.

Если на нем или на крышке не заводится фольксваген поло седан стартер крутит обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

С месяц назад гостили у тещи в другом городе. Утром встал пораньше, сел в машину, завел и поехал на работу. Времени было много, решил заехать перед работой домой на пару минут, подъехал к подъезду, заглушил машину и ушел домой.

Через 10 минут сажусь, поворачиваю ключ, зажигание включается, а дальше ничего не происходит, стартер не крутит. Первая мысль — реле стартера не заводится фольксваген поло седан. Но при повороте ключа в положение стартер под рулем щелкают реле, думаю реле отпадают.

Почему не заводится Volkswagen Polo

Перебрал все предохранители, но как и ожидал тоже все в норме. Ну думаю делать нечего, придется тащить к дилеру, благо недалеко. Звоню им, говорят привозите — посмотрим. И тут вспомнил про карту помощи на дороге. Звоню, продиктовал все не заводится фольксваген поло седан, ждите, через полтора часа приедет мастер. И правда через полтора часа приехал мужик, открыл капот — крутани говорит ключ, повернул —.

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан На чтение 8 мин. Обновлено

Минута тишины, не заводится фольксваген поло седан ещё раз — и о чудо, машина завелась как ни в чем небывало. Я к нему, что да. А он меня носом под капот, отвалился провод, который подходит к фишке втягивающего реле стартера. Ну я пока машина на ходу поехал к дилеру.

Оставил машину. На следующий день забрал. На фото уже новый провод, нормально обмотан и сделана небольшая слабина, чтобы был свободный ход. Старый был натянут.

От постоянных вибраций он за год и отвалился.

не заводится фольксваген поло седан

Мораль сей басни такова — проверьте у себя этот проводок несчастный, мелочь, а можно нормально из-за этого где-нибудь встрять. Спасибо за внимание! Главная » Ремонт. Не заводится Фольксваген Поло: причины, что делать Зарядить аккумулятор. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:.

не заводится фольксваген поло седан

Ремонт 0. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Фольксваген поло не заводится причины

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю.

Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не.

В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить. Если стартер крутит, а не заводится фольксваген поло седан не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора :. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса.

Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса.

Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения не заводится фольксваген поло седан оттуда должен пойти бензин. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на не заводится фольксваген поло седан искры.

Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера для этого понадобится помощник. Если искра есть, значит, свеча исправна. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания.

Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя не касаясь и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры не заводится фольксваген поло седан, катушка неисправна. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов нагар, трещины и.

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не не заводится фольксваген поло седан. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:.

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводится фольксваген поло седан заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Каждый автомобиль имеет свою не заводится фольксваген поло седан болезней.